|  | 
 | 
|  24.12.2013, 01:17 | #521 | |||||||
| Охотник |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... | |||||||
|   |   | 
|  24.12.2013, 09:37 | #522 | 
| Охотник Регистрация: 03.11.2012 Адрес: Тольятти 
Охотобщество: Роща
 
					Сообщений: 2,223
				 |   
			
			А, что на счёт резины???
		 
				__________________ Сергей. | 
|   |   | 
|  09.01.2014, 19:47 | #524 | 
| Охотник Регистрация: 21.09.2010 Адрес: Тольятти 
Охотобщество: Госбилет
 
					Сообщений: 277
				 |   
			
			Я по поводу шнивы LE компл.  Купил именно такую - во первых из за резины - ну просто супертихая везде лезущая и для города и для охоты!, во вторых из за шноркеля - пару гидроударов словил - хватило - теперь спокоен как танк !, ну и в третьих из за всех остальных ништяков - как то: мощная защита, рейлинги , фаркопы спереди и сзади, и т.д. А вообще машиной доволен , из доработок : в первый же день - воткнул ГБО, потом ксенон на ближний , фароомыватель, дальше хочу доработать раздатку , чтоб втыкалась на ходу и отключала передок . люкс не стал брать из за окрашеного обвеса бертоне - у соседа за год весь облез - а брать пустую и потом все это покупать и вешать - дороже выйдет | 
|   |   | 
|  09.01.2014, 20:09 | #525 | ||
| Охотник |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... | ||
|   |   | 
|  09.01.2014, 20:49 | #529 | 
| Охотник Регистрация: 23.03.2012 Адрес: тольятти 
					Сообщений: 4,732
				 |   
			
			Перед тем как платить пятизначную сумму за тюнинговую раздатку с отключаемым передком, озадачьтесь, с какой стати на Ниве вообще в 1976г появился постоянный полный привод (чуть ли не впервые в мире - такой тогда только на лендроверах был) А причина простая - из каких агрегатов собрана Нива? Прально, классических. Рассчитанных на движок 1300 а не 1600-1800. Если весь момент передавать на один задний мост, у него не хватит ресурса. Посему нагрузку разбросали на два моста постоянно. Не верите? Сравните на форуме сколько сообщений "сломалась КПП" и сколько "сломалась раздатка", а раздатка - единственное что делалось специально для Нивы. Теперь насчет экономии. Не будет ее! Совсем. Чтобы была - нужно поставить еще хабы в ступицы (как у всех парт-тайм). А так - шрусы и рпм и кардан все равно будут крутиться всегда, еще и создавая большее сопротивление качению чем если бы на них подавался крутящий момент (так сказано в книге по проектированию автомобилей). 
				__________________ на охоте был два раза,оба разливал ровно | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| 
 | 
 |