|  | 
 | 
|  03.12.2018, 18:16 | #1 | 
| Охотник Регистрация: 21.06.2016 Адрес: Самара 
					Сообщений: 36
				 |  Внедорожник LC-105. Продажа 
			
			Расстанусь с другом - LK 105, 2003года, пробег 360000 км. У меня с 2009г. с пробегом 130000км. Я 4й по ПТС, дубликат. Машина в рабоче состоянии Комплект летней резины+. Цена видится 1200000р., форумчанам скидка. Торг у капота Тел. 8927два6085пять5 Александр | 
|   | 
|  08.12.2018, 03:27 | #3 | 
| Охотник Автор темы Регистрация: 21.06.2016 Адрес: Самара 
					Сообщений: 36
				 |   
			
			О машине Легендарная конструкция : двигатель 1HZ 4.2 литра Мех. ТНВД Мостовая конструкция Раздаточная коробка с мех. приводом Много узлов подверглись замене на оригинальные Торг у капота тел. 89272608пять пять5 Цена ниже Предложение 1000000р | 
|   | 
|  13.12.2018, 19:43 | #9 | 
| Охотник Регистрация: 12.11.2012 Адрес: Тольятти 
Охотобщество: Госбилет
 
					Сообщений: 1,247
				 |   
			
			Может не надо продавать? ( хотя если это шестая машина , как говорится , в семье , тогда -да)...Сейчас миллионом больше,  миллионом меньше - всё одно , толку нет ... Как сквозь пальцы песок уйдут...Деньги ,как вода раньше были ...Теперь,как говно ( извиняюсь) прилипает к ним то налоги , то коммуналка,то кадастровая стоимость принадлежащих тебе чуланов,то еще разное... Налог на охоту даже уже разрабатывают , твари. У меня на сотке в прошлом годе трава начала из под крыльев расти, ничего пропалол.)  Продавать не буду . Гандонов ,что сейчас у власти много еще будет , а таких машин больше не видать нам к сожалению, как своих ушей...Друг Лексус 470 не продает, ездит на такси ,совсем "жопа",но , говорит пусть сгниёт лучше ,чем я себе Гранту куплю на эти деньги, и медвепуты заработают... Грустно все это... Все настоящее уходит в небытие ... Скоро останутся одни воспоминания ...)) ИМХО
		 
				__________________ Охота-состояние души, которое я выбрал. Последний раз редактировалось А р т ё м; 13.12.2018 в 20:00. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| 
 | 
 |