Самарский охотник


Вернуться   Форум «Самарского Охотника» > Все об охоте > Новичкам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2012, 13:35   #1
Охотник
 
Аватар для Артем163
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 3
По умолчанию Работа егерем

Здравствуйте! Хочу работать егерем в Самарской обл., опыта нет, никогда не охотился но есть большое желание учиться и развиваться в этом направлении! Мне 23 года, холост, детей нет, не пью, не курю, рассмотрю все предложения включая помощником егеря или что нибудь подобное связанное с охотой. Все предложения прошу высылать на електропочту: artiomgavrishev@mail.ru
Артем163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:55   #2
Охотник
 
Аватар для SAHA
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

А в Департамент Охоты или по Охот. обществам не пробовали обращаться. Полюбому там люди нужны. Правда работа эта опасная и мало оплачиваемая.
SAHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:35   #3
Гость
 
Аватар для Dimon001
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас специалистом 1-го класса работает мой ровестник. Образование там не требуется.
ИМХО: Если хочешь работать именно егерем, а не в депе, то необходим опыт охоты ну минимум лет 5-10.
Чтобы организовать достойную охоту нужно хорошо знать повадки и образ жизни зверя, уметь самому взять зверя и помочь заполучить трофей приезжему охотнику.
Мои знакомые егеря все имеют охотничий стаж не менее 20 лет, а молодые минимум 5.
Кстати, самые лучшие егеря - бывшие бреки!!!
Все выше мое личное мнение и не претендует на истину, но она как известно, где-то рядом!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:44   #4
Охотник
 
Аватар для вирус
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: самара
Охотобщество: ДЕП самарской обл.
Сообщений: 2,423
Отправить сообщение для вирус с помощью ICQ Отправить сообщение для вирус с помощью Skype™
По умолчанию

Dimon001,
на счёт егерей ты прав на 100 процентов
вирус вне форума   Ответить с цитированием