Самарский охотник


Закон Самарской области «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области»


ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов
в Самарской области


Принят Самарской Губернской Думой 23 марта 2010 года

Настоящим Законом регулируются отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Самарской области.

Статья 1. Основные понятия
1 . В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
охотопользователь - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственные соглашения или имеющие иное право пользования охотничьими ресурсами в соответствии с законодательством;
охотничьи угодья Самарской области - все территории в пределах Самарской области, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
одичавшие животные - отдельные особи домашних животных, полностью неподконтрольные человеку, не социализированные на него, живущие в условиях естественной свободы, а также использующие охотничьи угодья как естественную среду обитания в течение' всего жизненного цикла и не отличающиеся по своему поведению от диких;
собаки охотничьих пород - группы пород собак (лайки, гончие, борзые, норные, легавые, спаниели, ретриверы), предназначенных для поиска, выслеживания, преследования охотничьих ресурсов, их добычи;
ловчие птицы - хищные птицы (орлы, ястребы, соколы), используемые для охоты;
полувольные условия содержания — комплекс охотхозяй-ственных мероприятий по концентрации принадлежащих охо-топользователю на определённом праве охотничьих ресурсов на определенной территории путём улучшения кормовых, защитных, гнездовых и других условий естественной среды обитания без ограничения естественной свободы;
искусственно созданная среда обитания — комплекс элементов среды обитания принадлежащих охотопользователю на определённом праве охотничьих ресурсов, созданных охотопользователем для искусственного обеспечения основных (кормовых, защитных, гнездовых) условий их существования без ограничения естественной свободы на территории, не имеющей до этого этих условий;
содержание охотничьих ресурсов — комплекс мероприятий по уходу за охотничьими ресурсами, включающий размещение, кормление, создание оптимальных зоогигиенических условий;
разведение охотничьих ресурсов — комплекс мероприятий, направленных на размножение охотничьих ресурсов и улучшение их наследственных качеств;
регулирование численности охотничьих ресурсов — научно обоснованные действия, направленные на изменение или сохранение численности определённых биологических видов, относящихся к охотничьим ресурсам, в том числе действия, вызванные необходимостью безотлагательного изъятия с определённой территории отдельных особей охотничьих ресурсов, представляющих реальную опасность для жизни и здоровья людей, наносящих ущерб собственности, животному миру и среде его обитания;
норма допустимой добычи — установленная уполномоченным органом государственной власти Самарской области величина, определяющая допустимый уровень отлова или отстрела охотничьих ресурсов в день или сезон в зависимости от вида дикого животного;
норма пропускной способности охотничьих угодий — установленная уполномоченным органом государственной власти Самарской области величина, определяющая предельно допустимое к производству охоты количество охотников, которые могут охотиться в данных охотничьих угодьях, исходя из их площади и численности обитающих в них охотничьих ресурсов и при которой обеспечивается соблюдение охотниками требований техники безопасности при обращении с орудиями охоты;
путёвка — документ, подтверждающий заключение между охотопользователем и охотником договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
2. Иные, кроме указанных в части 1 настоящей статьи, понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в котором они определены Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.

Статья 2. Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется на территории Самарской области Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.

Статья 3. Полномочия Самарской Губернской Думы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Самарская Губернская Дума принимает законы Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов по вопросам, отнесённым к ведению Самарской области.

Статья 4. Полномочия Губернатора Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
К полномочиям Губернатора Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Самарской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
2) установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Самарской области;
4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 5. Полномочия Правительства Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
К полномочиям Правительства Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) организация проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;
2) установление ограничений и запретов на осуществление отдельных видов пользования охотничьими ресурсами, а также пользование определенными охотничьими ресурсами в целях их сохранения и воспроизводства и среды их обитания по представлению специально уполномоченного органа исполнительной власти Самйрсюэй области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с Федеральным законом «О животном мире»;
3) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством,и законодательством Самарской области.

Статья 6. Полномочия специально уполномоченного ис полнительного органа государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
К полномочиям специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Самарской области в области охоты к сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) заключение охотхозяйственных соглашений;выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, в случаях, предусмотренных законодательством;
4) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
5) регистрация, выдача и аннулирование охотничьих билетов;

7) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Самарской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, предоставление данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания уполномоченному федеральному органу исполнительной власти;
8) разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Самарской области и представление ее для утверждения Губернатору Самарской области;
9)выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Самарской области), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также аннулированиеданных разрешений;
10) определение лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи и представление их для утверждения Губернатору Самарской области;
11) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
12) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
13) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Самарской области, за исклюнением особоохраняемых природных территорий федерального значения;
14) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в.области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 8. Участие граждан, являющихся охотниками, общественных объединений охотников, органов местного самоуправления в обсуждении и подготовке решений, касающихся охотничьих ресурсов и среды их обитания
1. Граждане, являющиеся охотниками, общественные объединения охотников, органы местного самоуправления до принятия органами государственной власти Самарской области решений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов имеют право на участие в обсуждении и подготовке данных решений (в том числе путём участия в общественном обсуждении), а органы государственной власти Самарской области обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
2. Информирование граждан, являющихся охотниками, общественных объединений охотников, органов местного самоуправления о разработанных проектах решений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами ииными нормативными правовыми актами Самарской области.
3. Информационное сообщение о времени и месте проведения общественного обсуждения должно быть распространено в средствах массовой информации не позднее чем за 2 недели до дня обсуждения.Порядок проведения общественного обсуждения проектов решений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов определяется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
4. Граждане, являющиеся охотниками, общественные объединения охотников, органы местного самоуправления вправе направлять предложении по проектам решений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (в том числе по проекту схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий Самарской области, а также по проектам решений о создании охотничьих угодий) в орган государственной власти Самарской области, уполномоченный на принятие данных решений. Указанные предложения носят рекомендательный характер.
По каждому поступившему предложению орган государственной власти Самарской области даёт ответ их автору не позднее чем в 30-дневный срок со дня их поступления.

Статья 9. Общедоступные охотничьи угодья
1. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий Самарской области.
2. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять в каждом городском округе и муниципальном районе не менее чем 20 процентов от общей площади имеющихся на их территории охотничьих угодий.

Статья 10. Осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства на особо охраняемых территориях регионального и местного значения
Деятельность в сфере охотничьего хозяйства на особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения (включая деятельность органов государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов) осуществляется в соответствии с режимом особой охраны данных

Статья 11. Публичный сервитут
Для использования земельных участков в целях охоты могутб быть установлены публичные сервитуты в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Самарской области.

Статья 12. Охотничьи ресурсы
К охотничьим ресурсам помимо указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона на территории Самарской области (кроме видов, подвидов и популяций, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Самарской области) относятся:
1) млекопитающие -одичавшие собаки и кошки;
2) птицы - серая ворона, сорока, грач, дрозды, серая цапля, чайки, бакланы, выпи, поганки.

Статья 13. Охотничьи ресурсы, в отношении которых осуществляется промысловая охота
К охотничьим ресурсам, в отношении которых осуществляется промысловая охота на территории Самарской области, (кроме видов, подвидов и популяций, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Самарской области), относятся:
1) млекопитающие:
а) копытные животные - кабан, косули, лось, благородный олень, пятнистый олень;
б) пушные животные - лисица, енотовидная собака, барсук,куницы, хори, норки, зайцы, бобр речной, сурок степной, суслики,
хомяк обыкновенный, ондатра, водяная полевка;
2) птицы - гуси, казарки, утки, куропатка серая, перепел, лысуха, голуби.

Статья 14. Возраст, с которого возникает право на получение разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия
Право на получение разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия принадлежит гражданам Российской Федерации, достигшим 16-летнего возраста.

Статья 15. Документы, дающие право на осуществление охоты
1. Промысловая охота осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения (долгосрочной лицензии на пользование животным миром) или при наличии путёвки, а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона.
2. Любительская и спортивная охота осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях при наличии путёвки, а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 1 статьи 20 Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 1 статьи 20 Федерального закона.
3. Охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности осуществляется в:
закрепленных охотничьих угодьях при наличии путёвки, а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов,
указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона;
общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на Добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона.
4. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях охотопользователями, заключившими охотхозяйственные соглашения (имеющими долгосрочную лицензию на пользование животным миром), при наличии путёвки, а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицам, указанным в части 2 статьи 20 Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях физическими лицами и юридическими лицами, соответствующими требованиям федерального законодательства, при наличии разрешений на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицам, указанным в части 2 статьи 20 Федерального закона.
5. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувальных условиях или искусственносозданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление соответствующей деятельности, в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения (долгосрочной лицензии на пользование животным миром) или при наличии путёвки, а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 Федерального закона.

Статья 16. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях
1. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях распределяются между физическими лицами, указанными в части 1 статьи 20 Федерального закона на основе их заявок.
2. Решение о приёме заявок публикуется специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в газете «Волжская коммуна» не позднее чем за два месяда доначала очередного сезона охоты.
Для целей настоящей части под сезоном охоты понимается определённый правилами охоты период времени, в течение которого разрешается охота на определённые виды охотничьих ресурсов.
3. Приём заявок производится в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования решения специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов о приёме заявок.
4. Распределение разрешений осуществляется в порядке очерёдности в зависимости от даты поступления заявок в специальноуполномоченный исполнительный орган государственной власти Самарской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с установленными лимитами добычи охотничьих ресурсов и квотами их добычи, нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Статья 17. Права и обязанности охотника

1. Охотник имеет право:
1) пользоваться охотничьими ресурсами в соответствии с условиями, указанными в разрешении на добычу охотничьих ресурсов, путёвке и нормативных правовых актах в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) право собственности на добытые им охотничьи ресурсы и продукцию, полученную от них, если иное не установлено федеральными законами, не предусмотрено путёвками;
3) при осуществлении охоты беспрепятственно находиться в общедоступных охотничьих угодьях и в закрепленных охотничьих угодьях, если иное не предусмотрено законодательством;
4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Самарской области;

2. Охотник обязан:
1) осуществлять только указанный в разрешении на добычу охотничьих ресурсов вид охоты;
2) соблюдать установленные правила, нормы и сроки пользования охотничьими ресурсами;
3) не допускать разрушения или ухудшения среды обитания охотничьих ресурсов;
4) предоставлять достоверную информацию о количестве добытых им охотничьих ресурсов в орган, выдавший ему разрешение на добычу охотничьих ресурсов, в соответствии с условиями данного разрешения;
5) при осуществлении охоты применять гуманные способы охоты;
6) нести иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 18. Права и обязанности охотопользователя

1. Охотопользователь имеет право:
1) пользоваться охотничьими ресурсами, предоставленными ему в пользование в соответствии с охотхозяйственным соглашением (долгосрочной лицензией на пользование животным миром);
2) выдавать разрешения на добычу охотничьих ресурсов в закреплённых за ними охотничьих угодьях в пределах установленных квот, норм добычи и пропускной способности;
3) право собственности на добытые лицами, указанными в части 2 статьи 20 Федерального закона, охотничьи ресурсы и продукцию, полученную от них, если иное не установлено федеральными законами, не предусмотрено путёвками;
4) заключать договоры с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на использование охотничьих ресурсов;
5) осуществлять деятельность по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а такжепо закупке, производству и продаже продукции охоты;
6) вести подсобное хозяйство;
7) осуществлять проверку наличия документов, выданных ими лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального, закона, у данных лиц и осуществлять проверку исполнения ими условий заключённых с ними договоров на использование охотничьих ресурсов;

8) осуществлять производственный охотничий контроль в закреплённых за ними охотничьих угодьях;
9) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

2. Охотопользователь обязан:
1) соблюдать условия охотхозяйственного соглашения (долгосрочной лицензии на пользование животным миром);
2) проводить необходимые воспроизводственные и биотехнические мероприятия, указанные в охотхозяйствешгом соглашении (долгосрочной лицензии на пользование животным миром);
3) осуществлять только разрешённые виды пользования охотничьими ресурсами;
4) соблюдать установленные правила, нормативы, нормы, сроки охоты и пропускную способность охотничьих угодий;
5) осуществлять учёт численности и добычи охотничьих ресурсов;
6) не допускать разрушения или ухудшения среды обитания охотничьих ресурсов;
7) оказывать помощь должностным лицам, осуществляющим государственный охотничий контроль и надзор;
8) нести иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 19. Производственный охотничий контроль
1. Производственный охотничий контроль осуществляется охотопользователями в закреплённых за ними охотничьих угодьях и осуществляется силами лиц, указанных в части 2 статьи 20 Федерального закона.
2. Лица, указанные в части 2 статьи 20 Федерального закона, имеют право в соответствующих закрепленных охотничьих угодьях составлять сообщения о выявленных ими нарушениях законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, передавать их в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях и осуществлять производство по уголовным делам.
3. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля определяется охотопользователями самостоятельно.

Статья 20. Основные требования к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
К основным требованиям к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания относятся:
1) регулярное кормление по нормам потребления на основании сбалансированного рациона;
2) ветеринарное обслуживание по утвержденным нормам;
3) численность (плотность) не менее, чем максимальная в угодьях 1 бонитета.

Статья 21. Предупреждение гибели охотничьих ресурсов при осуществлении сельскохозяйственной и иной деятельности
1. При осуществлении сельскохозяйственной и иной деятельности строительство объектов, эксплуатация транспортных средств, внедрение новых технологических процессов, применение ядохимикатов должны осуществляться с соблюдением требований о предотвращении гибели охотничьих ресурсов, утверждённых в соответствии с федеральным законодательством.
2. При осуществлении в соответствии с законодательством оценки воздействия на окружающую среду проводится оценка воздействия и 'возмещения ущерба охотничьим ресурсам и среде их обитания.

Статья 22. Мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Воспроизводство охотничьих ресурсов и восстановление среды обитания являются обязательными мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляемыми в соответствии с законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статья 23. Регулирование численности охотничьих ресурсов
1. Регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется:
1) в селекционных целях (изъятие особей с видимыми существенными отклонениями в экстерьере или поведении);
2) в ветеринарных Целях (изъятие особей с явными признаками заболеваний или травм);
3) в противоэпизоотических целях (изъятие особей конкретного вида охотничьих ресурсов в целях предотвращения возникновения и распространения болезней человека и животных);
4) в средозащитных целях (изъятие особей с целью предотвращения существенных изменений компонентов окружающей среды).
2. Регулирование численности охотничьих ресурсов проводится способами добывания охотничьих ресурсов, разрешенными к применению законодательством, при этом в необходимых случаях, если это предусмотрено в решении о регулировании численности охотничьих ресурсов, может допускаться применение авиа- и автомототранспортных средств, ногозахватывающих капканов, электронных манков и других технических средств.

Статья 24. Зоны охраны охотничьих ресурсов
Зоны охраны охотничьих ресурсов создаются на территориях, обладающих повышенными кормовыми, защитными и гнездопригодными условиями, являющихся местами массового скопления охотничьих ресурсов в определенные периоды, в том числе:
1) глухариные и тетеревиные тока;
2) станции зимнего отстоя и пути миграции диких копытных
животных;
3) поселения барсуков, бобров и сурков;
4) места остановок перелетных птиц.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 7 статьи 6.
2. Пункт 7 статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 июля 2011 года.

Статья 26. Признание утратившими силу законов Самарской области и их отдельных положений
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Самарской области от 7 апреля 2000 года № 12-ГД «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2000,14 апреля);
2) Закон Самарской области от 5 декабря 2002 года № 101-Щ «О внесении дополнения и изменений в Закон Самарской области «Об охоте и-охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2002, 10 декабря);
3) статью 5 Закона Самарской области от 1 апреля 2004 года № 48-ГД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области в сфере осуществления государственного управления в области сельского хозяйства в связи с внесением из
менений и дополнений в Устав (Основной Закон) Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2004, 8 апреля);
4) Закон Самарской области от 5 июля 2004 года № 116-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2004, 8 июля);
5) Закон Самарской области от 8 декабря 2006 года № 167-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006,9 декабря);
6) Закон Самарской области от 8 декабря 2006 года № 168-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006,9 декабря);
7) Закон Самарской области от 13 февраля 2008 года № 10-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2008,16 декабря);
8) Закон Самарской области от 7 апреля 2008 года № 38-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2008,9 апреля);
9) Закон Самарской области от 3 апреля 2009 года № 42-ГД «О внесении изменений в статьи 1 и 15 Закона Самарской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2009,8 апреля).

А. Л. НЕФЁДОВ. И.о. Губернатора Самарской области. 1 апреля 2010 г. № 31-ГД






  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.

   Свежее с Доски Объявлений :

Пока доска объявлений ( временно ) недоступна, можно воспользоваться разделом куплю-продам на форуме.
Какое ружье вы предпочитаете?
Одностволку.
Двустволку-вертикалку.
Двустволку-горизонталку.
Полуавтомат.
Помповое.

Интересно :

Самостоятельное изготовление корпусных утиных чучел

Весенний сезон всё ближе и ближе, а кровь начинает потихоньку закипать! Поэтому, после прочтения очередных ганз, гонз, прочих статей, решил смастерить утиные чучела из монтажной пены. Целью данной работы было по максимуму снизить себестоимость чучел, ибо при увеличении себестоимости более 120 р., самостоятельное изготовление теряет смысл, т.к. цена нового пластикового чучела, производства г.Краснодар, составляет 170-180р.

Непривычная охота

Что представляет себе наш современник, услышав слово "охота"? В большинстве случаев он представит ружье или карабин. Во всем мире все больше входит в моду арбалет для охоты.

Поведение на коллективной охоте

Наиболее характерными видами коллективной охоты в угодьях Самарской области являются охота на пернатых и охота с гончими на зайца и лису..
Стрелковый комплекс Ловчий Плюс

Стратег - подкаблучник

Пришла, тут, мне в голову милая идея – а не купить ли воздушный пестик, чтобы летом пулять на даче по пластиковым бутылкам?
И сыну должно понравиться. Дорогой покупать не хотелось, да и вообще новый мне ни к чему. Решил купить простенький, БУ-шный, но работоспособный.
Наверняка ведь нашего задора хватит на баночку патрончиков и получасовую войну, не больше...

Нос к носу

В субботу ходили по зайке. Погода была многообещающей – ветра нет, тепло, следы как на ладони. Выехали, как обычно затемно, прибыли на место и сразу за дело. С сожалением обнаружили, что численность косого падает, что является последствием результативных охот. Охотников немеренно. Так вот в тот самый субботний день со мной приключился курьезный случай..

Рэмбо

Я собрался ехать на охоту. Пригласили хорошие друзья. А фигли, погода отличная, солнечная первая половина осени, утка летает, и к тому же её много. В общем, я согласился. Поехали в Рязанскую губернию.