Просмотр полной версии : Какую машину выбрать для охоты и рыбалки??
Большое спасибо
все записал.
Николай75
28.11.2010, 21:28
У Нивы это норма, сопливит отовсюду
Задний мост сухой должен быть, корданы Да сопливят
TOLSTOV/HUNTER
28.11.2010, 21:36
Задний мост сухой должен быт
Согласен! Я про раздатку, пер мост, бывает..чуть, допускается запотевание масленое,так сказать... Это из-за вибры от карданов, но у меня, шрусы стоят и всё сухо...
корданы Да сопливят
Дико интересно!!! Что Вы имеете в виду под этим пониманием?
Николай75
28.11.2010, 22:12
Что Вы имеете в виду под этим пониманием?
У Вас когда нибудь была копейка или её производные, хотяб 66 газон?
Поймите меня правильно, я всё это отлежал под машиной
У Вас когда нибудь была копейка или её производные
у меня были две классики и есть опыт работы на СТО,но что то про такую болезнь не слышал:confused:
Николай75
28.11.2010, 22:27
есть опыт работы на СТО,но что то про такую болезнь не слышал
__________________
Тогда Вам известно про импортную шруз - смаку
Ребята, сейчас я прикалываюсь над обслуживающим персоналом машины "LADA"
У Вас когда нибудь была копейка или её производные, хотяб 66 газон?
Поймите меня правильно, я всё это отлежал под машиной
Да уж! Разбег! Копейка и шишига, да Бог с ним! Прекрасно представляю, что Вы хотите сказать, но!
Извините, если хотите помочь человеку, не вводите его в заблуждение. В кардане, масла нет, не было и не будет! Если под "соплями" Вы, понимаете течь солидола из шлицев, уверяю Вас, это не смертельно! Сопливые крестовины (ключевое) слово, видел. Видел сопливые и текущие хвостовики, коробок, видел текущие хвостовики редукторов. А вот карданов....... Извините конечно, но кардан-это труба-с!
Причем заваренная со всех сторон! И еще......скажу Вам по секрету, что у копейки, что у шишиги, что у маза, камаза, любой заднеприводной машине вся трансмиссия абсолютно идиентичны! Вне зависимости от наличия раздатки! :confused:
Николай75
28.11.2010, 22:32
что у шишиги, что у маза, камаза, любой заднеприводной машине вся трансмиссия абсолютно идиентичны! Вне зависимости от наличия раздатки!
Это всё к чему?
у Вас есть хоть одна из перечисленных машин?
Тогда Вам известно про импортную шруз - смаку
Ребята, сейчас я прикалываюсь над обслуживающим персоналом машины "LADA"
Вы знаете, это не смешно! Не по человечески даже! Человек спросил совета, понятно, что плохо разбирается в машине! Вы даете совет, проверить раздатку на подъемнике! Вы о чем? Как это возможно? С помощью рентгеноскопа? Пожалейте его деньги с таикими приколами. А Вам в голову не приходит, что Ваши шутки воспримуться всерьез?:dash1: Представьте лица слесарей, когда их попросят проверить течь кардана? Извините, не пойму я Вас, вот честно без обид! :wacko:
Это всё к чему?
у Вас есть хоть одна из перечисленных машин?
Вы считаете, я в чем-то лишканул? Зачем мне камаз? :confused:
Василий31
28.11.2010, 22:41
Василий31,
поправил свою ошибку,малость попутал.
со всеми бывает.и я тоже иногда ошибаюсь,так что ничего страшного:)
Николай75
28.11.2010, 22:41
Igoreha,
Игорь, на полном серьёзе челу о машине раскажут всё, только для тебя
, этому челу не будет стоить и копейки. Ты за него подпишешься?
Если в кардане всё сделано правильно-ни каких соплей и быть не может!!!
Там присутствует смазка в закрытом подвесном подшипнике и в крестовинах(применять лучше HI GEAR с высоким температурным порогом) и на современных машинах эти узлы уже давно не шприцуются!
кефир,Могу предположить что за такую цену хочешь брать очень старенькую тачку,если да то особое внимание на кузов,уж очень они легко ржавчине поддаются,потом если застрянешь то и дернуть не сможешь,разорвут,я видел такую.
Есть варианты звиздаболов удалить
У вас чего там? Дежавю? Я вродь промолчал? Или нет?
Если в кардане всё сделано правильно-ни каких соплей и быть не может!!!
Там присутствует смазка в закрытом подвесном подшипнике и в крестовинах(применять лучше HI GEAR с высоким температурным порогом) и на современных машинах эти узлы уже давно не шприцуются!
Вась, могут течь и подвесной и из крестовин. Ток в одном случае. Но такая течь, обычно с вибрацией появляется! :drinks:
Но такая течь, обычно с вибрацией появляется!
А я и пишу-когда всё в норме. А если вибрация-то это уже не норм и надо лечить.
Не понял? Это показатель Вашего умения пользоваться поисковиком? 2 экземпляра-то зачем?
TOLSTOV/HUNTER
28.11.2010, 23:10
:laugh1::laugh1::laugh1: с ходил за хлебушком! Артём зачем спросил....Да?
Ты не еврей?
Упс!:confused: Скоро про вероисповедание будете спрашивать? Это-то ту причем?
Упс! Скоро про вероисповедание будете спрашивать? Это-то ту причем?
Видимо обрезов боится:laugh1:
Видимо обрезов боится:laugh1:
:laugh1::laugh1::laugh1:
Лан, завязываем мужики флудить, меня тут в Сызрань перевезли.
sergeyst1
29.11.2010, 14:44
Вот не плохая машинка для охотыhttp://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk&feature=related:declare:Интересно какой у неё расход топлива.
Вот не плохая машинка для охотыhttp://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk&feature=related:declare:Интересно какой у неё расход топлива.
1. Общие данные гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Полная масса, кг 3200
Масса снаряженной машины, кг 2700
Количество мест (с водителем) 5
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) 16 (0,16)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч 60
Скорость движения на плаву, км/ч
За счет перематывания гусениц 4-5
Емкость бензобаков, л (2х65) 130
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Клиренс, мм 400
Габариты, мм
Длина 4195
Ширина 2055
Высота по багажнику 2050
2. Двигатель гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
бензиновый: ЗМЗ-409-10 150 л.с.
дизельный: ЗМЗ-514 110 л.с.
3. Трансмиссия гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача Механическая, одноступенчатая с прямым зубом
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
4. Ходовая часть гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ
Опорные катки 6 шт. на борт
Поддерживающие ролики 3 на борт
Ведущие колеса ЗЗаднего расположения со сменными венцами
Гусеничные ленты Мелкозвенчатые, резинометаллические асфальтоходные с параллельным РМШ, односторонней жесткостью и эластичным уширителем. Ширина 400 мм. Возможна установка металлическиих гусеничных лент с ОМШ производства ЗЗГТ.
в одном месте только нашел вроде про него
Средний расход топлива 50л/100км
прикольная машинка, а цены там случайно нет?
вот сайт http://zgt.ru/ по этой машине
Dimon001
29.11.2010, 16:14
Цена космос! Далеко за лям!
Цена космос! Далеко за лям!
да они больные, за такое,(цена-качество) такие цены
Сегодня пацаны ездили на охоту на двух нивах,так вот, благополучно вернулась только одна,которая была на тракторной резине,а на которой стояла ХАКА 5 об наст порезала оба передних колеса.
TOLSTOV/HUNTER
13.12.2010, 00:21
тракторной резин
Я так и катаюсь на ней! Сегодня ездили в поля одного джентльмена выдёргивать из глубокой колеи, на льду конечно не айс! А по снегу.........мило дело!
тракторной резине,.
это снежинка типа?
Dimon001
14.12.2010, 13:39
Я так и катаюсь на ней! Сегодня ездили в поля одного джентльмена выдёргивать из глубокой колеи, на льду конечно не айс! А по снегу.........мило дело!
Жень! Ты прав, что по снегу хорошо идет, но вот укатанный снег где на обычной зимней можно проскочить она режет как фреза и садиться на мосты...
Я весной попадал однажды...
По льду в принципе не плохо!
По льду в принципе не плохо!
шиповонная?
Dimon001
14.12.2010, 17:00
Нет! не шипованная!
PREDATOR
15.12.2010, 02:51
знакомый предложил уазик (буханка). 1997г. движок 100 лошадей. состаяние хорошее. разделен на три отсека. есть люк. столик внутри. просит 60 тысяч. как думаете есть смысл брать?
знакомый предложил уазик (буханка). 1997г. движок 100 лошадей. состаяние хорошее. разделен на три отсека. есть люк. столик внутри. просит 60 тысяч. как думаете есть смысл брать?
если есть в машине необходимость, если состояние машины удовлетворяющее покупателя, если с финансами вопросов нет, то бери. машинка хорошая
AndreiMR-133
15.12.2010, 15:04
знакомый предложил уазик (буханка). 1997г. движок 100 лошадей. состаяние хорошее. разделен на три отсека. есть люк. столик внутри. просит 60 тысяч. как думаете есть смысл брать?
Мы когда едем на охоту коллективом 3-5 чел., то на "буханке". Один или в двоём, на "ниве". Если на коллективные охоты ездеете то "буханка" само то!(можно даже в склачину купить и содержать. Ремонт, стоянка, заправка, всё на всех.)
У буханки 97 г. посмотрите наличие ржавчины на юбке кузова. Если нет-смело брать. Если нет, но она уже клепанная-значит уже меняли и может опять проржаветь. А это чревато "просифониванием" холодным воздухом всего кузова. И печка не поможет
PREDATOR
19.12.2010, 12:23
спасибо за советы.
Вадим 512
19.12.2010, 14:39
помогите найти металлическую крышу на "козла", а то у моего её больше нет:(. или можно какой-нибудь ушатанный уазик на запчасти (с крышой), можно без доков. Осторожнее ездите по ледяным дорогам, валится на раз. Особенно лифтованый.
evgen063
19.12.2010, 23:34
помогите найти металлическую крышу на "козла", а то у моего её больше нет:(. или можно какой-нибудь ушатанный уазик на запчасти (с крышой), можно без доков. Осторожнее ездите по ледяным дорогам, валится на раз. Особенно лифтованый.
Круто:(, все хоть целы?
сергей 063
29.12.2010, 15:48
помогите найти металлическую крышу на "козла", а то у моего её больше нет:(. или можно какой-нибудь ушатанный уазик на запчасти (с крышой), можно без доков. Осторожнее ездите по ледяным дорогам, валится на раз. Особенно лифтованый.Слышал, что если в Ульяновске покупаешь крышу, то ставят бесплатно. Но в Ульяновск на козле жесть !
Привет. Если кто-нибудь охотится на Патриоте, подскажите где взять нормальную зимнюю резину для охоты, в спеццентре только "амереканка" по астрономической цене, да и той в наличии нет.
Привет. Если кто-нибудь охотится на Патриоте, подскажите где взять нормальную зимнюю резину для охоты, в спеццентре только "амереканка" по астрономической цене, да и той в наличии нет.
заедь в север-авто можно на ракиту подойдет любая главное по размеру но нормальная резина стоит денег
Barmalei
10.01.2011, 23:40
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php Татьяна поспршай тут. Или мне звякни. Тебе не обязательно новую?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php Татьяна поспршай тут. Или мне звякни. Тебе не обязательно новую?
Нет, можно и б/у, главное в нормальном состоянии и что-бы снег гребла хорошо.
Всем привет, взяла резину "американку", в выходные катались по полям, еще раз убедилась, что резина для внедорожника- основное.
Летом хочу обновить транспорт. Прошу определить, Шнива постоянный полный привод или Suzuki grand vitara 1996г. отключаемый полный привод.
Coga, а почему ты уперся в один авто? Для города и поездок к родителям-пузотерку, а для охоты-рыбалки-Нивку, не Шевика, а 21213 Б.У., и собака испачкает-не страшно, и грязь помесить можно. Ездишь ты много, А у Нивы ресурс меньше, чем у мегковушки, Витару покоцаешь-жалко... Думай, голова...
dennikitin1
02.02.2011, 10:09
Coga, а почему ты уперся в один авто? Для города и поездок к родителям-пузотерку, а для охоты-рыбалки-Нивку, не Шевика, а 21213 Б.У., и собака испачкает-не страшно, и грязь помесить можно. Ездишь ты много, А у Нивы ресурс меньше, чем у мегковушки, Витару покоцаешь-жалко... Думай, голова...
если выбирать вместо Шевика Сузой, лучше шевик свежий,т.к. суза 96г.в. уж больно рискова с запчастями сидеть ждать вместо охоты:russian_roulette: а шевик починить в любом сервисе мона!
хотя чуза смому нравиться очень, но практика доказывает обратное.
Dimon001
02.02.2011, 13:30
Ниву бери! Сузуки по проходимости отстой!!!
Всем привет, взяла резину "американку", в выходные катались по полям, еще раз убедилась, что резина для внедорожника- основное.Приличную резину можно купить на специализированных сайтах:Уазбука,Ландкрузер.ру,Паджеро и т.д.Себе после весенней охоты взял Simex на сайте Паджеро из Н.Новгорода в хорошем состоянии и не дорого.Рекомендую.
Ниву бери! Сузуки по проходимости отстой!!!
Не нада так про Сузуки
Cузуки делятся на /Самурай,Сайдкик,Эскудо,витара3д/ и остальные Сузуки
при равной подготовке на бездорожье нива отстой(даже при разнице в 10 лет)
Ниву бери! Сузуки по проходимости отстой!!!Был в прошедшем году на соревнованиях в качестве наблюдателя.Так вот там где проходили эти Сузуки,Нивы даже не пытались...
Вот такой рублей за 200 можно найти и будет гораздо надежней любого Тазика.
с такой внедорожной подготовкой? сомневаюсь. дорогое это удовольствие лифтить машину и усиливать, для подобных покатушек
Разговаривал с хозяином,абсолютно стандартная машина,только пружины от 80ки. Он только приобрел ее и еще не подготовил. Да ,такие машины -редкость.
rail-red
07.02.2011, 23:44
Вот такой рублей за 200 можно найти и будет гораздо надежней любого Тазика.
Хм,я б за 200 взял! Да тока где? Серёг не знаешь где?
Жигулёвское небо
08.02.2011, 10:50
Есть Нива подготовленная. Собрана прошлой осенью из 2121, но в 213 кузове.
2 самоблока, обваренный мост, ГП-4.3, само-собой лифт, обваренные лонжероны, усиленный пол, сиденья от япономатери, силовые бампера (похожие на штатные) с быстросъёмом под лебедь, в раздатке понижайка 1:3. Защита низа 4-6мм, от бампера.
Танковый аккумулятор на 140А/ч, в багажнике. Усиленные втулки передней балки. Амортизаторы: перед - шнива каяба газ-G, зад - газель СААЗ.
Колёса Я-569 Медведь, на дисках УАЗ.
Установлены реллинги от Автоппластик, ноздря и тоннель от них же.
Полный антикор. Новые фонари, фары, ветровое стекло.
Цена 180, с торгом.
Кому интересно - в личку.
Думаю не хуже этих Сюзов будет.
dennikitin1
08.02.2011, 13:00
я не понимаю почему стольок положительных озывов о проходимости Нивы , у нее диаганальный привод к примеру постоянный, блокировок в мосту нет, у Сузы в базе идет блокировка заднего моста и отключаемый передок, кондер опятьже, грузоподъемность тоже выше чем у нивы, ниву крутит иногда сам был свидетелем как ни стого ни сего машину развернуло на асфальте летом!!! плюс нивы один доступность запчастей, у меня еще Суза Джимник была, не разрезной передний мост идет,Очень джиперский автомобильчег,но чисто для 2 человек с кучей барахла, а с диаганальным приводом куча вариантов, у меня Хтреил сейчас по говнам идет нормально,и спать 2 чел олноценно можно, расход топлива 12 литров с 2 литровым мотором 5 человек берет на рыбалку спокойно со всеми причендалами, Если кто знает почему так Нивы разворачивает НАПИШИТЕ, и еще на всех япошках крейсерская скорость 120-125 км\ч на ниве больше 110 не ездили , жрать начинает и дискомфорт какой-то
lenik 153
08.02.2011, 15:21
Есть Нива подготовленная. Собрана прошлой осенью из 2121, но в 213 кузове.
Фото можно?
Хм,я б за 200 взял! Да тока где? Серёг не знаешь где?В прошлом году приятель продал такой как у меня,только движок слабее за 180р
TOLSTOV/HUNTER
08.02.2011, 19:18
Если кто знает почему так Нивы разворачивает НАПИШИТЕ
У новых модификаций (М) эта проблема устранена.
Жигулёвское небо
08.02.2011, 22:58
dennikitin1, что есть диагональный привод, сам занимаюсь ремонтом и тюнингом нив, первый раз слышу такую терминологию???
Может имелось ввиду постоянный полный привод? Сам езжу на нивах с 2001, ничего никуда не разворачивает.
Фото можно?
Фотки есть, но с этапов постройки, могу кинуть телефон хозяина, у него фоток много. В личку.
Ты прав, полный привод, при включенном межосевом дифференциале, поэтому он и имел ввиду, по диагонали. одно колесо спереди, одно сзади + пониженная - это НИВА. Лунтик - немного другое
Жигулёвское небо
09.02.2011, 00:15
В смысле одно спереди и одно сзади? Он про диагональное вывешивание что ли? Так это на любой машине может случится. Если межколёсных блокировок нет.
об этом и речь, просто термины перепутал малясь, у меня вот есть межколесная задняя, летом буду передок подключать, и вы меня в поле не догоните. ну а ежели на брюхо сажать, то лопата вам в помощь
dennikitin1
09.02.2011, 11:23
Так почему Ниву развороачивает, Smitana? если в курсе напишите в кратце, получается что полного привода нет на ниве штатной! нужно дорабатывать а с такой системой много моделей более комфортных на рынке представлено! вообще по себестоимости любая Вискамуфта дороже раздатки, Паркетники которые мы так не любим и хаям уступают тем что не (на всех) нет принудительной блокировки , и подрубается только после пробуксовке черезнесколько секунд, а как правило в бездорожье эти секунды (мгновения) и решают вопрос с лопатой! Х-треил имеет принудительную блокировку, и женский вариант езды Режим АВто ,если пробуксовка идет то через 0,5 секунды подруб все колесе ну не все а как у Нивы,
а если не включать режим авто то как десятка будет рыть передними колесами,
Есть ли умельцы чтобы самоблок поставить на передние колеса на мой Икс-треил? мож кто делал?
Dimon001
09.02.2011, 13:34
Х-Трейл по проходимости вообще никакой! А уж с Нивой и рядом не стоит. Проверено лично!
dennikitin1
09.02.2011, 15:04
Анологично могу сказать про Ниву которую при мне сажали а мы дальше ехали, я в это в жизне не поверю что Х треил на много хуже лазает, хотябы по одной простой причине что привод колес одинаков и клиренс почти тоже , если человек ездить не умеет то это не пример!
если человек ездить не умеет то это не пример!
Это не пример,это причина.
Я видел как 469 сидел там,где на Ниве его объехали и выдернули.
Жигулёвское небо
09.02.2011, 22:22
у меня вот есть межколесная задняя,
И у меня есть, самоблок щас не проблема, причём даже есть выбор по типу.
Так почему Ниву развороачивает, Smitana?
Да никуда никого не разворачивает, а убицца можно и пешком.
На Ниве постоянный полный привод, через 3 свободных дифференциала, 1 межосевой и 2 межколёсных, в мостах. Межосевой можно жёстко заблокировать.
Кому интересно подробнее про привод Нивы - идём сюда: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm
Кому интересно узнать о принципе работы дифференциала - сюда: http://www.youtube.com/watch?v=nrYy6qHl5JE&feature=related . Только нужно выдержать мотородео - 2 мин.:D
Есть ли умельцы чтобы самоблок поставить на передние колеса на мой Икс-треил? мож кто делал?
Не делал, но если принесёте самоблок - поставим.
по проходимости вообще никакой!
Анологично могу сказать про Ниву
Я видел как 469
Ребята, не спорьте. Нивы бывают разные, и Ниссаны тоже. Не в машине дело, и даже не в прокладке. Дело как правило в ситуации. Где то Нива уделывает всех, а где то наоборот, сливает даже пузотёрке.
:)
TOLSTOV/HUNTER
09.02.2011, 23:07
В общем человек всё доходчиво объяснил. У меня есть знакомые у кого есть НИвы и у кого Х-Треил Все счастливы и довольны!!!
и Лунтики, тоже доволны, кстати ты узнавал, сколько гусеницы стоят?
TOLSTOV/HUNTER
09.02.2011, 23:31
кстати ты узнавал, сколько гусеницы стоят?
Я??? Какие гусеницы??? Ты чего на холоде пересидел...Хотя под такой невроз...В течение часа слышать как молния жужжит...
и Лунтики, тоже доволны, кстати ты узнавал, сколько гусеницы стоят?
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s8592.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web) Такие? :sarcastic_hand:
Я??? Какие гусеницы??? Ты чего на холоде пересидел...Хотя под такой невроз...В течение часа слышать как молния жужжит...
:confused: Я тоже слышал. Уже дома.
TOLSTOV/HUNTER
09.02.2011, 23:34
Удали!!! Флудер...
по мойму ты говорил, что узнавал про эти гусеницы на НИВУ. или я чегот перепутал?
TOLSTOV/HUNTER
09.02.2011, 23:50
по мойму ты говорил, что узнавал про эти гусеницы на НИВУ. или я чегот перепутал?
Так я сразу сказал! Они стоя как хороший снегоход! 400т.р
да 190 комплект минимум, но зато весчь
TOLSTOV/HUNTER
10.02.2011, 00:31
да 190 комплект минимум, но зато весчь
А да! Есть ещё другие...
dennikitin1
10.02.2011, 10:16
Самоблока у меня нетути на Х-треил, в москве был на новый год видел 3 тачки Ниссан называется Х-терра в зади рессоры стоят, форма кузова интересная ,рейлинг на всех стоял красивый -мощный, почитал немного в инете система стандартного полного привода, задний-подкл передний, кто нить Пользовал в Самаре такую гробомать?
и еще по резине подскажите, а то скоро весна хотелось бы что нить прикупить чтоб по грязи нормально и не шумная была!
Так почему Ниву развороачивает, Smitana? если в курсе напишите в кратце, получается что полного привода нет на ниве штатной! нужно дорабатывать а с такой системой много моделей более комфортных на рынке представлено! вообще по себестоимости любая Вискамуфта дороже раздатки, Паркетники которые мы так не любим и хаям уступают тем что не (на всех) нет принудительной блокировки , и подрубается только после пробуксовке черезнесколько секунд, а как правило в бездорожье эти секунды (мгновения) и решают вопрос с лопатой! Х-треил имеет принудительную блокировку, и женский вариант езды Режим АВто ,если пробуксовка идет то через 0,5 секунды подруб все колесе ну не все а как у Нивы,
а если не включать режим авто то как десятка будет рыть передними колесами,
Есть ли умельцы чтобы самоблок поставить на передние колеса на мой Икс-треил? мож кто делал?Можно поставить.Зайди на форум Ниссан,Х-трайл Т30.Я там много полезного почерпнул.
dennikitin1
10.02.2011, 10:21
Можно поставить.Зайди на форум Ниссан,Х-трайл Т30.Я там много полезного почерпнул.
Самара , скинь ссылочку или точное название сайтика.
Жигулёвское небо
10.02.2011, 10:34
Есть ещё отечественные:
http://www.wheeltracks.ru/
Самара , скинь ссылочку или точное название сайтика.Club-Nissan.ru,далее слева в таблице выбираешь - Форумы,далее Х-трейл,далее т-30 до 2007г или Т31 после 2007г. выпуска и будет тебе счастье.Там такие извращенцы есть,они с машинами делают такое,что и неприлично писать.
Пилот_963
10.02.2011, 11:42
В качестве летней резины использую KUMHO KL-71. Несмотря на соотношение 90/10 (бездорожье/асфальт), на трассе ведет себя очень даже хорошо (100-120 км/ч). По говнолину лезет, как на гусеницах. Главное вовремя приспустить до 1.0 атм. и сильно не газовать. Иначе зароешься и повиснешь на мостах. Рекомендую.
dennikitin1
10.02.2011, 12:18
ну чета как то не оченьто грязевая, у меня мишлен Лайт этид за 20 тыр покупал летом там тоже типа 90\10 или 85\15, мне кажеться слабоватенько ! ну но я не пробывал приспускать колесики, мона будет попорбывать как нить, клиренс же от этого не уменьшится?
Есть ещё отечественные:
http://www.wheeltracks.ru/
Дык там и смотрел, классная весчь конечно, ко цена конечно кусается, 5 моих лунтиков (паровозиком)
dennikitin1
10.02.2011, 14:35
а Ваш Лунтик с родным двиглом? печка от бензина отдельно работает я? а трансмис. какая у него? скок раз видел эти машины но ни раз не катался , оченьна интересно узнать особ этой мафынки.
http://www.luazzz.borda.ru я думаю там вы найдете всю интересующую Вас инфу. У меня ДВС 2106, печка классическая, колеса 205/70/14 много тонкостей конечно
dennikitin1
11.02.2011, 16:12
да интересный сайтик, но чета мне муторно сток читать, а картинок наглядных там нет, и илюстраций тоже, народ уже весь начитанный общается!
Построили УАЗик для охотника, зацените
18271828
18291830
1831
Бюджет проекта
машин 650
тюнинх 250
Жигулёвское небо
26.02.2011, 23:09
Молодци, а нафига чужие детали ставить? Вы же сами можете.
Молодци, а нафига чужие детали ставить? Вы же сами можете.
ну пружины навивать мы пока не научились
амортизаторы тоже покупные
видел по дискавери как колеса на бигфуты из цельного бублика режут - руки не доходят
Но будем старацца - осваивать смежные профессии
наклейка АБР поддельная- для прикола - не доехали еще уазики до австралии
Жигулёвское небо
27.02.2011, 20:32
наклейка АБР поддельная- для прикола
А вот это зря, я свою метку ставлю, СВАРКОЙ - хрен подделаешь. :sarcastic_hand:
А вот это зря, я свою метку ставлю, СВАРКОЙ - хрен подделаешь. :sarcastic_hand:
ну значит я не дорос еще- меня не подделывают
Жигулёвское небо
28.02.2011, 02:15
Ну это пока.
Построили УАЗик для охотника, зацените
18271828
18291830
1831
Бюджет проекта
машин 650
тюнинх 250
молодцы выгледит неплохо!
Пилот_963
03.03.2011, 12:40
О как!!! Работы Ильи появились уже и на этом форуме. Мой машин сейчас у него в работе.
О как!!! Работы Ильи появились уже и на этом форуме. Мой машин сейчас у него в работе.
я не так вопрос бы ставил
Почему меня ЕЩЕ не было на этом форуме
три четверти автоматических мобилей готовяцца нами именно для охоты-рыбалки
(случайно увидел на клиентской буханке наклейку и зашел)
Твой машин задрали щас хай-джеком(не докладываю-тк поздно уже) - два косяка-наши - конструктивный и технологический - решаются - в сбт 5 марта добьем к обеду
gary,
тоже когда-то хотели строить. даже приобрели уазик-козла. есть ли сайт посмотреть работы и примерную стоимость? понимаю, что все индивидуально, но все-таки....
Что имеем: козел 31514, 1996г., мет.крыша, колхозные мосты, стандартная резина.
Что хотим: повысить проходимость (самостоятельно можно только поменять резину и забить :) - эффект уже будет),остальное устраивает.
Жигулёвское небо
04.03.2011, 22:58
Lexa79, на уазбуку.
делают даже баксы с их ахрененной защитой.сделать можно либо только своё! либо подделать очень тонко
Жигулёвское небо
08.03.2011, 05:32
Да мне пофиг, главное что я отличу своё от не своего.
если своё узнаёш нах.... метить? или котячия привычка? (шутка):)
gary,
тоже когда-то хотели строить. даже приобрели уазик-козла. есть ли сайт посмотреть работы и примерную стоимость? понимаю, что все индивидуально, но все-таки....
Что имеем: козел 31514, 1996г., мет.крыша, колхозные мосты, стандартная резина.
Что хотим: повысить проходимость (самостоятельно можно только поменять резину и забить :) - эффект уже будет),остальное устраивает.
чтобы повысить проходимость нередко достаточно поменять резину - это факт
но "забить" может не получится
макс резина на колхоз - 33" (не больше, не боггер) мое ИМХО
для беспроблемной эксплуатации придуман ряд доработок
( в порядке возрастания диаметра)
а) подрезка арок
б) лифт подвески (рессора-мост, рессора-рама)
в) лифт кузова
для 35-36" все пункты
для хронических случаев + обрезка порогов по петли с заменой бака( + подрезка по самое нехачу) тут уже + лебедка полюбому а то и две,проводка, бампера-пороги и тд
все это мы делаем
(допишу позже)
Ответ на название темы----Я думаю что эту)))
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8
ProvodNick
28.04.2011, 21:38
у кого форд ренжер?
Товарищ у меня второй Ренж уже доезживает. Какие вопросы?
Товарищ у меня второй Ренж уже доезживает. Какие вопросы?
интересует проходимость надежность и как он на фоне л 200 смотрится
....(допишу позже)
апрель 2011
готовились по легкому два Хантера - охота-рыбалка
колесья 31"
лифт рессора-рама
задний-передний бампера
лебедка 1.съемная вперед-назад 6500 2.стационарная 9000
защита р.тяг
22882287
22892290
Жигулёвское небо
11.05.2011, 23:47
А я броневик проапгрейдил, ваш Самарский. :prankster:
Лифт - 7см, сцепление Шнив, передок перетряхнул, видимо буду ещё понижать понижайку. Клиент съездил в башкирию, в горы, передок ниразу не пробил.
А я броневик проапгрейдил, ваш Самарский. :prankster:
Лифт - 7см, сцепление Шнив, передок перетряхнул, видимо буду ещё понижать понижайку. Клиент съездил в башкирию, в горы, передок ниразу не пробил.
Всем всё ясно и понятно
и все-таки мазда вт-50 вроде все идет ровно к покупке.
Dimon001
14.05.2011, 23:23
Лучше Фольксваген Амарок. Там привод как на Ниве, а посадка выше и дизель вроде в линейке есть...
Ребята! Я вам верталет посаветую- везде проедиш. Этой весной только на нем можно было проехать куда-либо наверное.
Ну почему вертолёт? Весной часто езжу на том, что на телеге. Как правило удачно и везде...:)
ProvodNick
15.05.2011, 02:16
Лучше Фольксваген Амарок. Там привод как на Ниве, а посадка выше и дизель вроде в линейке есть...
Акуительный совет. Перекрученный дизель в 2-х литрах.... Скока его ресурс будет? Даже говорить не о чем...
ProvodNick
15.05.2011, 02:29
интересует проходимость надежность и как он на фоне л 200 смотрится
Проходимость достойная. Но как на любой машине прокладка и резина - 2/3 . В плане надежности насколько знаю - вполне. Товарищ за 100-120 тыс. пробега почти ничего не менял. Но у него пробег в основном - трасса, и выезжал он эти километры за пару лет на каждом. Как на фоне л-200 сказать не могу, не наблюдал лично и с пристрастием, но думаю близко друг к другу. Сейчас пользую Хайлюкс, по ттх близок к Ренжеру, могу по опыту весны сказать : где я прошел по "целине" - Нива села наглухо, по моей колее.
Dimon001
15.05.2011, 09:52
Акуительный совет. Перекрученный дизель в 2-х литрах.... Скока его ресурс будет? Даже говорить не о чем...
У немцев все движки милионники и понадежнее тойоты и уж тем более мазды будут. И что значит перекрученный? Там два варианта 2.0 л дизель либо 2.0 л битурбо-первый 90, второй 163 лошадки. Битурбо выдает 400 Нм крутящего момента вроде с 1000 оборотов. Так что пожалуйста не сс*те людям в уши!!!
ProvodNick
15.05.2011, 14:30
У немцев все движки милионники и понадежнее тойоты и уж тем более мазды будут
Ага ага, расскажите это например владельцам А-6 :-). И , сдается мне, что такого понятия как "немецкие движки" не существует.
Битурбо выдает 400 Нм крутящего момента вроде с 1000 оборотов
Вот именно об этом и речь. В двух то литрах..... Сколько его ресурс будет? В общем поживем увидим, двигло то новое... "весна покажет кто где насрал "
Так что пожалуйста не сс*те людям в уши!!!
Ну а это как то к себе примерьте что ли...
Василий163
20.05.2011, 23:55
Купил по случаю Хундай Старекс Н-200. для езды по пашне конечно совсем не подходит, но для дальних поездок на охоту/рыбалку самое то. 6 мест и огроменный багажник.
Поделитесь опытом,полный привод с автоматом стоит брать для езды по бездорожью.
Жигулёвское небо
29.07.2012, 08:42
Поделитесь опытом,полный привод с автоматом стоит брать для езды по бездорожью.
СтОит, особенно автомат. Вопреки блуждающему мнению, автомат для грязей оч даже не плох. Особенно оценишь его в снегу и песке.
Чё за машина то?
СтОит, особенно автомат. Вопреки блуждающему мнению, автомат для грязей оч даже не плох. Особенно оценишь его в снегу и песке.
Миша,а скажи в чем эта особенность?
Чё за машина то?
Ниссан Патрол или Гранд Чирок.
ProvodNick
30.07.2012, 03:34
Миша,а скажи в чем эта особенность?
Цитата:
Сообщение от skarabey
Чё за машина то?
Ниссан Патрол или Гранд Чирок.
Особенность в том, что мала вероятность закопаться. Гранд или патруль... машины достойные. Давай год выпуска и двигло, потому как очень большая разница бенз/диз. Много нюансов. Чем сможем поможем
Жигулёвское небо
30.07.2012, 08:50
Особенность в том, что мала вероятность закопаться.
Не только. Например трогание на краю ямы или в подъём, на автомате не вызывает проблем. Так же переключение с одной передачи на другую произходит без потери тяги. А на ручке ты пока будешь переключаться, допустим в песке - машина остановится.
К тому же фрикционы в масле гораздо долговечнее чем сухое сцепление. А в гидротрансформаторе вобще нет трущихся пар. Он например может держать трасмиссию "в натяг" неограниченно долгое время без всякого перегрева, дыма и т.д.
Благодаря ему же можно очень точно дозировать момент подаваемый на колёса, и вращать их буквально на грани срыва в скольжение.
В городе тоже очень удобно, особенно зимой если есть зимний режим.
Вобщем одни плюсы при одном незначительном минусе - нельзя завести с толкача.
Давай год выпуска и двигло, потому как очень большая разница бенз/диз. Много нюансов. Чем сможем поможем
Спасибо. Как список немного помельчает,обязательно позвоню.
Жигулёвское небо,
Спасибо за подробный ответ.
dennikitin1
31.07.2012, 13:04
Владельцы джипа Гранд Черки или просто Чер Есть? расскажите как машинка себя ведет на трассе и в грязи? они есть с неразрезным переднем мостом с пугающим объемом двигла(5,6) а есть с классной трансмиссией где блокируется межосевой и задний диф.
Жигулёвское небо
31.07.2012, 15:30
Думаю что всё это проще узнать здесь - http://jeep4x4club.ru/index
или здесь - http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=4
у меня мазда вт-50 на трассе как легковая очень любит грязищу.зато грязные шмотки в кузов и вперед
На мой личный взгляд, из опыта, нужно все таки делить, под какие конкретно цели используется автомобиль, комфортабельный внедорожник это одно а для езды по пашням/воде-лужам/и прочих спусков и подъемов это другое. И если машина подготовлена под бездорожье: резина, лифт, и прочие атрибуты вездехода на трассе будет не комфортно, и наоборот на премиуме не стоит соваться далеко,.. Производители в угоду маркетингу слишком сильно расширели/назвали понятие внедорожник, а по факту мало марок делали и еще меньше делают серийных внедорожников..., от отечественных это всем известные Нива/Шеви Нива, Уазик; из импортных это Дефендер, Гелик; Патруль; старые Крузаки 80; ну и Хамер еще ...
нельзя завести с толкача.
нельзя на "галстуке притащить случай чего...
Вобщем одни плюсы при одном незначительном минусе - нельзя завести с толкача.
Смотря что за машина. Например: СангЁнг Муссо и его производные - можно.
нельзя на "галстуке притащить случай чего...
Можно, по правилу 50 км 50 км/ч. Меня как-то тащили из Сызрани. 50 км проезжали, час отдыхали и так всю дорогу... ну очень долго тащили.
wmcasher
28.09.2012, 19:48
жду VW Amarok, постоянный полный, блокировка) последние дни самые тяжелые)
Можно,
Не все можно таскать на галстуке
pohodnik61v
29.09.2012, 12:52
жду VW Amarok, постоянный полный, блокировка
Прошлой зимой такой меня выручал - тащил из сугробов в деревне...
жду VW Amarok, постоянный полный, блокировка) последние дни самые тяжелые)
КЛАССНЫЙ БТРчик
wmcasher
03.10.2012, 01:04
Amarok приехал, оплачен, стоит на внутренней территории дилера, нету ПТС((
P.S. куплены и дожадаются лебедка tabor12k и рация MegaJet MJ-555, нужно подобрать антену с установкой рации+антены на авто без сверления доп отверстий, а так же установить лебедку(установочная площадка под амарок уже есть).
посоветуйте, к кому или куда обратиться что бы нормально сделали?
P.S. куплены и дожадаются лебедка tabor12k и рация MegaJet MJ-555, нужно подобрать антену с установкой рации+антены на авто без сверления доп отверстий, а так же установить лебедку(установочная площадка под амарок уже есть).
какую резину ставить будешь? не на стоковой ведь будешь бездорожье покорять... :)
Ну так чё с резиной? а то подозреваю, что на стоковой лебёдка долго не протянет... :)
Забрал авто? Поделись впечатлениями.
wmcasher
10.10.2012, 23:55
16x7.0 5x120 ET30 d65 Modular VW Amarok S Dotz
265/75R16 123/120Q Mud-Terrain T/A KM2 BFGoodrich
буквально вчера заказал)
машину все еще не отдают, нету птс, а мне еще завтра в мск улетать, и только в пятницу вечером вернусь, с ума сойду если нужно будет забирать ее а я не смогу)
неплохо. а я мудовую резину не решился...
поставил Hankook RF10 DynaPro AT-M 255/65 R17. Мне нравится.
wmcasher
11.10.2012, 00:15
неплохо. а я мудовую резину не решился...
поставил Hankook RF10 DynaPro AT-M 255/65 R17. Мне нравится.
у меня пока вторым комплектом остается штатная на литье) есть время передумать)
дешево и сердито=)
какая никакая но тоже имеет место быть. для статистики так сказать)
легкая, все делается руками за копейки и в короткий срок.
зимний и летний варианты
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/38029078.6/0_67511_8264480f_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/38029078.6/0_67512_f1006291_orig
Amarok приехал, оплачен, стоит на внутренней территории дилера, нету ПТС((
P.S. куплены и дожадаются лебедка tabor12k и рация MegaJet MJ-555, нужно подобрать антену с установкой рации+антены на авто без сверления доп отверстий, а так же установить лебедку(установочная площадка под амарок уже есть).
посоветуйте, к кому или куда обратиться что бы нормально сделали?
по монтажу лебедок - вэлком
Заводское ш 1б 89170158699
многие автоматические мобили освоены тлк100,105,120,150,хилюкс ниссан П60-61, НП300,форд250,ренж, def90,110,и др
на аморок пока тока люстру ставил
кроме подобной резины, другую не признаю!!!
да и такая бывает замыливается, а тут уж в помощь лебедочка!!!
ЭЭЭХ! да мнеб шальные деньги, да хоть подобие http://www.genebeauty.com/gaz-66-dlya-ohotyi.html
То ли комп глючит, то ли ссылка кривая) Но телочки есть добрые)))
Но телочки есть добрые)))
__________________
Да я уж после досмотрел как ссылку выложил, подумал что еще за расспростронение эротики превлекут! пардон не хотел.
Да я уж после досмотрел как ссылку выложил, подумал что еще за расспростронение эротики превлекут! пардон не хотел.
:):):):):):):):):):)
бывал в разных передрягах (увлекался off-road)
по поводу машинок рассказать мог бы многое!
у всех есть и "+" и "-"
единственное что необходимо - это для себя решить, что те от машинки надо!!!
а вот преходимость любого авто увеличивают такие простые вещи как : лопата, топор, домкрат и т.д.:):dance2:
бывал в разных передрягах (увлекался off-road)
по поводу машинок рассказать мог бы многое!
у всех есть и "+" и "-"
единственное что необходимо - это для себя решить, что те от машинки надо!!!
а вот преходимость любого авто увеличивают такие простые вещи как : лопата, топор, домкрат и т.д.:):dance2:
И трактор, за которым все равно бежать:)
http://www.youtube.com/watch?v=9qCk_IqGlGo
а иногда и не за одним!!!:):):):):):):):)
хочу сказать одно! что для меня едреней этой машины нет!http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%D0%B6% D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82 %D0%BE&pos=3&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5600%2Fivan-bobchinskij.a72%2F0_5f040_e45f8b94_XL
в какие только мы на такой старушке чудные места не заезжали. на 3х цилиндрах, по суглинку в моросящий дождик, как сани по снегу. Просто песня!
КУЗМИЧ,
нива- один из самых лучих кросоверов!!!
НО ЭТО КРОСОВЕР!!!
она калею не любит, движок слабоват, комфорт на 3, но при этом цена, дешевезна и простота ремонта прильщают!!!
а иногда и не за одним!!!
они Б еще туда на тополе М заехали)) вот чудики. или сразу в болото!
ProvodNick
12.12.2012, 22:32
а иногда и не за одним!!!
Как известно, проходимость состоит из трех частей: конструктив авто, резина, прокладка. В данном случае двух третей изначально не было. Ну а на Т150 тож чудак изрядный - на плывущем грунте 2,5 тонную присоску дергать с буксом...
ЗЫ: А вообще смахавает на постановку.....
нива- один из самых лучих кросоверов!!!
НО ЭТО КРОСОВЕР!!!
Ага. Кроссовер. Фуллтайм полный привод разве что. Ну там с понижайкой и жесткой межосевой блокировкой. А так - кроссовер, да.
А что в трансмиссии, скажем, ТЛЦ делает ее внедорожнее кроссовера? Неразрезной передний мост что ли?
ProvodNick
12.12.2012, 23:50
Ага. Кроссовер. Фуллтайм полный привод. С понижайкой и жесткой межосевой блокировкой. А так - кроссовер, да.
А что в трансмиссии, скажем, ТЛЦ делает ее внедорожнее Нивы- кроссовера? Неразрезной передний мост что ли?
Рама рама рама... Есть такое устоявшееся мнение.
Хотя, имхо, кроссовер - это хороший авто для дорог, с увеличенным клиренсом и неполноценным полным приводом ( с т.зр. бездорожья). Нива в это определение не вписывается однозначно. Она вообще была революцией в а/строении; полноценный внедорожник ( по трансмиссии) при отсутствии рамы. Недаром её весь мир "на ура" покупал.
ProvodNick,
ну да с нее все кросоверы и пошли!!!
но это ужо мы в историю стукнулись...
для того штоб разобрать в вопросе про авто для охоты, для начала необходимо определить требования к этому авто, а потом уже выбирать из существующих...
неспорю, что сколько людей, столько и мнений будет, но внедорожник это полюбому!!! на мой взгляд внедорожник должен иметь МОСТЫ и РАМУ, но ни как привода!!! хотя и это рвут и ломают...
ProvodNick
13.12.2012, 00:51
ProvodNick,
для того штоб разобрать в вопросе про авто для охоты, для начала необходимо определить требования к этому авто, а потом уже выбирать из существующих...
неспорю, что сколько людей, столько и мнений будет, но внедорожник это полюбому!!! на мой взгляд внедорожник должен иметь МОСТЫ и РАМУ, но ни как привода!!! хотя и это рвут и ломают...
По первому пункту согласен на все сто. По второму допускаю передок разрезной. Исходя из этого и езжу уж 10 лет
ProvodNick,
ну я и говорил, что это сугубо мое мнение!
но по опыту эксплуатации по говнам, мосты дежевле! ломаться почти нечему! а вот в приводах - гранаты, шаровые, а особенно подшипники - становятся расходниками - не так уж дешево по опыту!!!
а в мостах сапуны здираешь и водные преграды до развилки не страшны!!!
к томуже привод вырвать намного проще чем мост порвать!!!
ProvodNick
13.12.2012, 01:17
Все верно, но опять же исходя из условий. Ежели 300 -1000 по трассе в один конец, а потом 10 - 50 в умеренные говны, то и концепция соответствующая.
вот я и говорю, от потребностей!!!
Жигулёвское небо
13.12.2012, 09:27
Помнится мы на этих кроссоверах 4 часа тащили за собой 3-х грандов. Потому как сами они не ехали, там. Когда уговорили их вернуться обратно - скорость возросла в 4 раза.
Так что я лучще возьму с собой когонить на стандартной Ниве, чем на стандартном же УАЗе, Гранде, или подобной рамной фигне, которая из=за своего чрезмерного веса ни в один скользкий подъём самостоятельно зайти не может.
Вот купил себе в прошлом году легковушку,регулярно езжу на ней на дальняк.На охоту ездил на ней летом,всю осень да и сейчас тоже.Машину на все случаи жизни не придумали-выигрываешь в проходимости проигрываешь в комфорте.
Помнится мы на этих кроссоверах 4 часа тащили за собой 3-х грандов. Потому как сами они не ехали, там. Когда уговорили их вернуться обратно - скорость возросла в 4 раза.
Так что я лучще возьму с собой когонить на стандартной Ниве, чем на стандартном же УАЗе, Гранде, или подобной рамной фигне, которая из=за своего чрезмерного веса ни в один скользкий подъём самостоятельно зайти не может.
+1000 Согласен!!!!
Проапгрейдил внедорожно-охотничью технику, обкатываем с собакеном потихоньку... По внедорожным качествам не уступает предыдущему квадру (БРП 800 МАХ ХТ), по удобству в два раза лучше, по цене тоже :)
Dimon001
15.12.2012, 00:17
Зачет! Прикольный аппарат! Но ценник там...
алексей101
18.12.2012, 22:30
По внедорожным качествам не уступает предыдущему квадру (БРП 800 МАХ ХТ),
я бы поспорил- база совсем другая и вес ... по комфорту да согласен на порядок лутше.
dennikitin1
19.12.2012, 09:10
А на такую технику,я про этот мини-кар , права какие нужны?
алексей101
19.12.2012, 09:49
тракторные категория А
я бы поспорил- база совсем другая и вес ...
А Вы теоретически хотите поспорить или имеете опыт эксплуатации данных агрегатов ?
алексей101
19.12.2012, 19:26
опыт имею грызлика 700 и 800-ой бомбы по такому бездорожью лазел где пешком невсегда пройдешь а на данном девайсе тока по прямой пробывал на асфальте так что по грязи не тестил но осбого доверия не внушил.
опыт имею грызлика 700 и 800-ой бомбы по такому бездорожью лазел где пешком невсегда пройдешь а на данном девайсе тока по прямой пробывал на асфальте так что по грязи не тестил но осбого доверия не внушил.
Ну да, опыт прямо скажем не великий. Я на 800-ке отъездил 7 лет, в том числе и по таким же местам, что и Вы, и феноменальные возможности бомбы мне хорошо известны, тут базара нет. Но, проехав уже 200 км на Коммандере, по твёрдому бездорожью, понял, что для охот он на ПОРЯДОК лучше. Перечислю чем:
1. Грузоподъёмность в два раза выше.
2. Ёмкость топливного бака в два раза больше.
3. Тяговое усилие больше на 100 кг.
4. Безопасность на два порядка выше.
5. Ходы подвески больше.
6. Возможность изменять клиренс, т.к. присутствует пневмоподвеска с 6 фикс. положениями.
7. Возможность возить собаку с собой (для меня это важно).
Про комфорт не говорю...:)
Из минусов:цена, вес (но тут как говорится, за всё нужно платить, и при наличии двух лебёдок, не так критично), пожалуй пока всё. Дальнейшая эксплуатация покажет.
В говна ещё не загонял, не успел по погоде, но думаю, что если и уступит обычному квадру, то не на много. Да и не любитель я просто лазать по пердям, испытавая возможности техники, а для основной массы охот это и не нужно. Как-то так.
алексей101
20.12.2012, 13:32
Да и не любитель я просто лазать по пердям, испытавая возможности техники, а для основной массы охот это и не нужно. Как-то так.
каждому свое тут не поспоришь.. а по снегу как идет? тестили уже?
а по снегу как идет? тестили уже?
Так я ж в Самаре, и хде тут снег? Но думаю, как и любая другая колёсная техника, до определенного предела, потом только Апачи ставить.
алексей101
20.12.2012, 21:32
почему же? снежок есть в некоторых районах самарсой области правда немного но лежит.
почему же? снежок есть в некоторых районах самарсой области правда немного но лежит.
Ну это для квадров не снег. Если найду, выложу ролик как идёт Коммандер в снегу.
Драйзер,
да тут так сказать кто как хочет так и др....
Когда квадрик покупал постоянно на сай бай сай смотрел. плюсы несомненно есть так же как и минусы.
Один очень большой минус летом по сухому за стеклом пыль стоит столбом хрен продохнешь.
Из плюсов- стекло снял и ништяк!
из минусов по лесу хреновато ездить
из плюсов по полю афигительно ездить
Я свой думал для охоты покупаю, в итоге просто с семьёй катаюсь
В общем как бы там ни было поздравляю с покупкой.
Жигулёвское небо
20.12.2012, 23:52
Пожалста, Коммандер в снегу и не только:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=8OfqR7vyLDY&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=rBgA_1YhQQo
http://www.youtube.com/watch?v=1BG8lByJyHs
На маттраках:
http://www.youtube.com/watch?v=WzvrQQZPrII
В грязях:
http://www.youtube.com/watch?v=ndgKB3ldtTM
Драг с одноклассниками:
http://www.youtube.com/watch?v=VQ63Bxyw__w
Скальный триал:
http://www.youtube.com/watch?v=Q4k9hH6yXwQ&NR=1&feature=endscreen
да тут так сказать кто как хочет так и др....
Эт точно :)
Когда квадрик покупал постоянно на сай бай сай смотрел. плюсы несомненно есть так же как и минусы.
Плюсы-минусы со своей т.зр. уже описал.
Один очень большой минус летом по сухому за стеклом пыль стоит столбом хрен продохнешь.
Это хрень, а не минус. У меня три варианта: 1. Когда холодно езжу с полным стеклом с дворниками. 2. Теплеет - одеваю второй вариант, полстекла. 3. Жарко - веселимся в открытую.
из минусов по лесу хреновато ездить
из плюсов по полю афигительно ездить
Согласен, но и на квадре по лесу, мягко говоря, не погоняешь :).
Я свой думал для охоты покупаю, в итоге просто с семьёй катаюсь
Тоже офигительный вариант, особенно учитывая какую дыру наносит покупка такой техники семейному бюджету :).
В общем как бы там ни было поздравляю с покупкой.
Спасибо!!
Пожалста, Коммандер в снегу и не только
О, эти и искал 1 и 3 ролик, где он на колесах и на гусянках. Спасибо.
Драйзер,
С гусянками поосторожней. Шрусы их не любят.
Драйзер,
С гусянками поосторожней. Шрусы их не любят.
Спасибо, знаю. Да и не поставляют их пока в Россию официалы, будем посмотреть пока...
алексей101
21.12.2012, 15:59
С гусянками поосторожней. Шрусы их не любят
да и не заменят они снегоход как никрути.
да и не заменят они снегоход как никрути.
Ну это относительно, бомба у меня на Апачах проходила там, где снегоходы не все шли, скорость только максимальная всего 40 км\ч, но если за зверьём не гоняться:(, то этого за глаза хватало. Правда зимой мне больше на снежиках больше нравиться.
алексей101
21.12.2012, 16:13
Ну это относительно, бомба у меня на Апачах проходила там, где снегоходы не все шли
это прям уже из раздела мистики... а снегу то скока было что снегоход не ехал а квадр проехал как сейчас?
Да ну, какая мистика, не одну зиму ездил и снега было МНОГО, по пухляку и мокрому снегу далеко не все снегоходы идут :)
алексей101
21.12.2012, 17:50
спорить не буду опыта езды на гусянках нету знаю точно что по небольшому снегу на грязевой резине уже херовенько едет а если снегу по колено то вообще вокруг прицепа тока кататься. а по пухляку идут все снегоходы надо тока прокладку нормальную.
знаю точно что по небольшому снегу на грязевой резине уже херовенько едет а если снегу по колено то вообще вокруг прицепа тока кататься.
Про колёса всё понятно и так.
Жигулёвское небо
21.12.2012, 21:49
Позволю себе маленькое ИМХО. Посмотрев видео НЕ очень впечатлился проходимостью сего агрегата. Честно говоря ожидал бОльшего. В силу специфика своей работы, да и так по приколу, часто выезжал с ниваводами. Так вот, некоторые подготовленные аппараты могут кататься кругами вокруг засевшего Коммандера.
При этом у него не крыши, ни печки. И переночевать в нём на крайняк, в положении лёжа, не получтся. Тоесть всё же игрушка. Никакой необходимости на охоте в таком пепелаце не вижу.
но если за зверьём не гоняться:(, то этого за глаза хватало. Правда зимой мне больше на снежиках больше нравиться.
За зверьем гонятся на лыжах в самый раз, если про охоту.
алексей101
22.12.2012, 01:21
Так вот, некоторые подготовленные аппараты могут кататься кругами вокруг засевшего Коммандера.
к сожалению видео у меня не грузиться не могу видеть что там но поверьте как постоянному пользователю квадров.... нивы и уазы нервно курят рядом с квадром. он лазеет даже там где спец техника бессильна.
Жигулёвское небо
22.12.2012, 10:17
нивы и уазы нервно курят рядом с квадром
Это я согласен.
Но Коммандер всё же ближе к автомобилю чем к квадру. Переднее расположение двигателя, сиденья ковшового типа и т.д. Тоесть например эффективно откренивать собственной массой там не получится, а это одна из причин устойчивости. Там где вы собой открените и проедите, эта штука просто перевернётся. И раскачать её собой тож не получится - встать на ноги нельзя.
Это лёгкое полноприводной багги.
алексей101
22.12.2012, 12:05
так я про это же и писал что командер уже далек от квадрика во всех его внедорожных характеристиках.... у нивы есть печка и спать там можно и стоит она 200 тыс а не миллион
За зверьем гонятся на лыжах в самый раз, если про охоту.
Расскажите это тем, кто на квадрах и снегоходах носится за зайцами, лисами и козами, мне не надо.
Так вот, некоторые подготовленные аппараты могут кататься кругами вокруг засевшего Коммандера.
Что-то ни разу такого не наблюдал. С другой стороны, что мешает неподготовленным Командерам кататься кругами вогруг засевшей Нивы ? :)
При этом у него не крыши, ни печки.
Крыша у него есть, при желании можно снять, от двигателя достаточно тепло, как и на квадрах, даже двери есть, только без стёкол:)
И переночевать в нём на крайняк, в положении лёжа, не получтся
Можно сидя поспать :), да и не в любой машине можно ЛЁЖА спать, у меня например для этих целей вместо задних сидений, съёмная кровать приспособлена.Тоесть всё же игрушка.
По большому счёту вся современная охота - набор игрушек для взрослых мужчин.
Никакой необходимости на охоте в таком пепелаце не вижу.
Ну это Вы не видите, но это же мой папелац, значит я вижу и главное могу себе позволить :). В радиусе 50 км от дома, мне для охоты машина не нужна.
ЗЫ. А для дальних охот у меня другой папелац имеется:
командер уже далек от квадрика во всех его внедорожных характеристиках...
Да не, не сильно он далёк, чего-то мы уже по второму кругу...:)нивы есть печка и спать там можно
Про спать в Ниве - не надо, у меня их было три штуки, после такого спанья, часа три не розогнёшься :)
стоит она 200 тыс а не миллион
Ну тут уж каждому по способностям...
алексей101
22.12.2012, 21:55
вечная тема для обсуждения плюсов и минусов своей технике. Дифендер у вас отличный...Дизель?
вечная тема для обсуждения плюсов и минусов своей технике
Эт точно, а о чём ещё говорить ? :)
Дизель?
Он самый.
Жигулёвское небо
22.12.2012, 23:06
Что-то ни разу такого не наблюдал. С другой стороны, что мешает неподготовленным Командерам кататься кругами вогруг засевшей Нивы ?
Тоже кстати ниразу не наблюдал.:)
Тоже кстати ниразу не наблюдал.
Просто Командеров столько нет...:))))
Жигулёвское небо
23.12.2012, 14:47
Кароче только тестовый пробег всё расставит по местам.
Думаю самарские ниваводы заинтересуются сравнительным тестом. Но тока надо снега подождать, хотя б сантиметров 40-50.
Но тока надо снега подождать, хотя б сантиметров 40-50
Вроде обещают со среды потепление и снег, может нападает хоть сколько, посмотрим.
Жигулёвское небо
23.12.2012, 21:43
Ещё и ветер до 8.7м/с, а это гарантированные перемёты.
Читаю и ржу
Один человек купил себе вещь потому как она ему понравилась. Для того чтобы использование не было бесцельным придумал буду с етим охотится. Ну а собственно почему нет.
А двое других пытаются ему доказать что он зря потратил свои собственные деньги и охотится с этим не сможет. Потому что там нет печки крыши нельзя спать.
Мужчины перечетайте пару последних страниц ну нельзя же так.
Дак и есть у него внедорожник а ему: чувак ты в этой жизни ничего не понимаешь нива РУЛИТ!
Вы лучше поспрашивайте как оно в дрифте на льду . За сколько секунд до сотни, по чём то
А то прям дед сад развели
алексей101
24.12.2012, 09:18
Вы видимо ржете сами над собой так как прочитав не въехали в тему увидев знакомое слово нива... Спор идет а преимуществах командора перед обычным квадром а на нивах с печкой пусть ездят кому нужен драйв и экстрим.
Вы видимо ржете сами над собой так как прочитав не въехали в тему увидев знакомое слово нива... Спор идет а преимуществах командора перед обычным квадром а на нивах с печкой пусть ездят кому нужен драйв и экстрим.
Да нет уважаемый вы всё же перечитайте странички. Человек вам ясно дал понять что у него был квадрик и он имеет обсалютно полное представление о его возможностях и не говорит вам что он купил квадроцикл с поперчной посадкой. Он вам вообще ни чего ни хочет доказывать. А вы рассуждаете с позиции квадроциклиста имея большой опыт эксплуатации такой техники, или пару раз прокатились на ямахе с 26 резиной?
Если хотите поговорить о квадроциклах то милости прошу давайте обсудим недостатки различных моделей. А так смысла в диологе нет зачем сравнивать очевидно разные вещи. Большинство из читающих не имеет даже представления о дорожном просвете АТV и UTV.
Он то хотел что бы кто нибудь порадовался вместе с ним!
алексей101
24.12.2012, 10:39
так мы с ним и порадовались услышав его + в пользу командора вряд ли можно что то противопоставить... а обсуждать свой опыт с вами не вижу никакого смысла так как у каждого свое мнение и свой опыт.
Может потрём всё, а то как-бы в срач не переросло... :)))
алексей101,
Не совсем понял про противопоставить ну там как минимум ещё два таких же на рынкке есть
мне так особенно один плюс понравился, про бак в два раза больше ( что то мысль затаилась что там и расход в два раза больше но я не знаю точно)
Ну поделитесь опытом не жадничайте.
мне так особенно один плюс понравился, про бак в два раза больше ( что то мысль затаилась что там и расход в два раза больше но я не знаю точно)
Я поделюсь, как хозяин агрегата :), нет там расхода в два раза больше, разница в объёме двигателей 200 кубиков (800 против 1000), по ощущениям похоже, что в два раза больше проехать можно.
дак он и весит почти в два раза больше.Ну и понятие относительное особо проявляющееся в говнах а по сухим дорогам эт нещетается Я б даже так сказал литр на нормальном покрытии штука очень приятная и в расходе не заметная, а в говнище лучше поллитрой потарахтеть
алексей101
24.12.2012, 23:33
Да какой срач? В споре истина рождается. Про командор ничего сказать немогу кроме домыслов . Тяжелый ,база другая ,развесовка , система управления и подклучения мостов в корне другая. На квадре в любой лес проедешь между деревьев и валежника заберешь добычу при помощи прицепа и увезежь 500кг.
В двоем можно легко закинуть жопу не используя лебедку. Вообщем различий много поэтому я и написал что командер далек от своих предков и сделан я считаю для более комфортной езды и менее экстремальной. Если в чем то неправ потправте. А по поводу стажа вождения я считаю исчесляеться не годами а моточасами, я около 2000 часов наездил поэтому опыт кой какой имею.
В двоем можно легко закинуть жопу не используя лебедку. Вообщем различий много поэтому я и написал что командер далек от своих предков и сделан я считаю для более комфортной езды и менее экстремальной. Если в чем то неправ потправте. А по поводу стажа вождения я считаю исчесляеться не годами а моточасами, я около 2000 часов наездил поэтому опыт кой какой имею.
Всё именно так и есть! Но сто пятдисят но. если мы с вами в тайге то да да если ещё и на двух квадрах то, даже представить страшно. Но мы то с вами не в тайге тут трудно доступные места найти ой как сложно и дороги какие не какие, а в шаговой доступности. ещё один момент если я был бы браконьер хрен бы я по лесу за мясом ездил вычислят нехер петь, а если я не браконьер то наверное есть кому вытаскивать, бобло то заплачено ну а если и тащить так своя ж ноша не тяжела, тут как бы и есть над чем подумать .
Другой момент, что разьве если у нас у всех разная техника разного класса она что дает кому то из нас какое-то преймущество как охотнику, я думаю нет
Везде пишут квадроциклисты браконьеры, я вот не уверен что вваливая 60-80 км по полю можно кого то стрелять, ну разьве что в голову впереди сидящего водитя квадроцикла.
Так что всё это наши игрушки.Вот Драйзер сразу написал у него собака и ей на квадре не удобно, а она друг! Так что подумали они с другом и решили, что на командере им будет в самый раз.
Вот ещё пример когда то у меня было гнилая надувная лодка я мечтал о хорошей
эх думал была бы хорошая я б целый день плавал и рыбу ловил вот много бы тогда поймал
Чёт как то лодка уже не первая с мотором, а рыбы ловится больше не стало!
Драйзер, а что там за регулировки пневмо подвески, на сколько изменяется дорожный просвет от и до? И я как то отстал от жизни надо поразузнать как она там вообще оказалась. Первый раз от вас услышал что она там есть.
И почему БРП а не Полярик или Кот?
Драйзер, а что там за регулировки пневмо подвески, на сколько изменяется дорожный просвет от и до? И я как то отстал от жизни надо поразузнать как она там вообще оказалась. Первый раз от вас услышал что она там есть.
У модификации Лимитед( как у меня) штатно стоит, цитирую:
"Передняя и задняя пневмоподвеска (ACS) с комбинированными газовыми амортизаторами высокого давления гоночного типа FOX Racing Shox HPG", 6 ступеней регулировки, клиренс в нормально состоянии 279 мм, пневма увеличивает-уменьшает дор. просвет на 50 мм, реально удобная вещь, но я к ней уже давно привык на своих Ленд Роверах, поэтому воспринимаю как данность. Если успею посветлу, сфотаю и выложу.
И почему БРП а не Полярик или Кот?
1. Тупо привычка, 10 лет владею разной техникой БРП и всё устраивает.
2. По доп. оснащённости и удобству, для МЕНЯ БРП "впереди планеты всей" :).
алексей101
25.12.2012, 11:22
Всё именно так и есть! Но сто пятдисят но. если мы с вами в тайге то да да если ещё и на двух квадрах то, даже представить страшно. Но мы то с вами не в тайге тут трудно доступные места найти ой как сложно и дороги какие не какие,
мы в основном в ульновской области катаемся а места там ничуть не хуже таежных. Болота, речки небольшие, дороги почти все заросшие или разбитые лесовозами с колеей 1м. Охотим без рабов поэтому мясо сами выносим или вывозим что порой не совсем легко.
По поводу стрельбы так скажу , стрелять можно и с квадра и с нивы и с лексуса это уже этическая сторона каждого. По поводу собаки да это очень важный плюс. Мне свою приходиться либо на руках возить либо в прицепе в клетке что не есть гуд.
вообщем как то так.
2. По доп. оснащённости и удобству, для МЕНЯ БРП "впереди планеты всей" .
Ну он не только по этим параметрам впереди планеты всей ($) хотя почему то в Канаде и США это не самый дорогой бренд среди однокласников.
Дальше рассуждать не буду, а то я принадлежу другому лагерю
читаю ваши посты и искренне радуюсь за вас парни ,что есть у вас возможность преобрести всю подобную технику для своих увлечений.. но если опираться на название ветки, то я бы себе такую технику не выбрал для охоты даже если бы имел возможность.. в виду её не практичности.. хорошо если есть охотбаза где её можно держать весь охотничий сезон.. а если нет? как транспортировать к месту охоты.. прицеп? машину потом с прицепом бросать а самому узжать далеко и на долго?.. нет.. что не говорите а практичнее нивы нет авто для охоты.. на ней и до места доехать и по месту поездить и чистый и в тепле.. и т. д. .. я вот лучше своей ниве гусеницы возьму.. это и квадрик будет и снегоход.. за теже деньги.. а если китайские то вобще 130 тыров..
пилот,
Ну да есть неудобства, а ещё ремонт дорогой, расход бенза большой. Если смотретьь на название темы вы во многом правы
Дальше рассуждать не буду, а то я принадлежу другому лагерю
Это нормально :),каждому своё.
читаю ваши посты и искренне радуюсь за вас парни ,что есть у вас возможность преобрести всю подобную технику для своих увлечений.. но если опираться на название ветки, то я бы себе такую технику не выбрал для охоты даже если бы имел возможность.. в виду её не практичности.. хорошо если есть охотбаза где её можно держать весь охотничий сезон.. а если нет? как транспортировать к месту охоты.. прицеп? машину потом с прицепом бросать а самому узжать далеко и на долго?.. нет.. что не говорите а практичнее нивы нет авто для охоты.. на ней и до места доехать и по месту поездить и чистый и в тепле.. и т. д. .. я вот лучше своей ниве гусеницы возьму.. это и квадрик будет и снегоход.. за теже деньги.. а если китайские то вобще 130 тыров..
Лыко-мочало... Искренне поздравляю Вас с выбором Нивы, сам изъездил три штуки, но если Вы внимательно читали предыдущие посты, то могли бы заметить, что я использую обсуждаемый агрегат в радиусе 50 км от своего дома, мне не нужно его НИКУДА возить, ночевать в нём и т.д. и купил я его для собственного удовольствия( поскольку для охоты у меня уже всё остальное есть :) ), хочешь на охоту, хочешь на рыбалку, хочешь просто лицезреть окрестности. И не собираюсь я мчаться на нём на север или юг области и охотиться, охотиться, охотиться... :)
Драйзер и Алексей101 . Респект вам и уважение. Вы оба владельцы классных аппаратов. Ненадо вам меряться письками , просто один выбрал комфорт , другой же между березками проскочить хочет.БЫЛИ БЫ ТАКИЕ БАБКИ , я бы три кваддра на жесткой сцепке бы притаранил на LC 200, и был бы круче. Но увы , имею только ШН 2012г.в. Ну и чтобы никому не спать от зависти , я имею вездеход.
Технические характиристики;
Сухой вес; 89кг.
Снаряженный вес; 100кг.
Глубна преадалеваемого брода; по сиськи
Расход топлива; 10-10-5см кусок сала на 5км.
Короче , квадры отдыхают.
Немаловажные дополнения.
При использовании Кизлярских присадок , технические характеристики везздетопа УТРАИВАЮТСЯ.
При использовании Кизлярских присадок , технические характеристики везздетопа УТРАИВАЮТСЯ.
и ещё экологически чистый выхлоп... :)
При использовании Кизлярских присадок ,Точно,сам пробовал в воскресенье,хотя обычно предпочитаю зелёный чай.Но,иногда можно себе позволить.
Немаловажные дополнения.
При использовании Кизлярских присадок , технические характеристики везздетопа УТРАИВАЮТСЯ.
Везёт же, у меня кажется делятся на три.
Многоуважаемый Корбан . На счет экологического выхлопа объясните пожалуйста моей супругет . ПЛИЗ.
Надо дозировку соблюдать
(VARNING) При несоблюдении дозировки вездетоп может заснуть под сосной .
Многоуважаемый Корбан . На счет экологического выхлопа объясните пожалуйста моей супругет . ПЛИЗ.
со своей супругой сами объясняйтесь... :)
мне со своей объяснялок хватает... :)
зы. оффтопим, надо будет потом прибраться за собой!
конечно не охот машина! но зная на что она способна удивился даже я.
http://www.youtube.com/watch?v=tTDn604ipYY
но если Вы внимательно читали предыдущие посты, то могли бы заметить, что я использую обсуждаемый агрегат в радиусе 50 км от своего дома, мне не нужно его НИКУДА возить, ночевать в нём и т.д. и купил я его для собственного удовольствия( поскольку для охоты у меня уже всё остальное есть :) ), хочешь на охоту, хочешь на рыбалку, хочешь просто лицезреть окрестности. И не собираюсь я мчаться на нём на север или юг области и охотиться, охотиться, охотиться... :)
а вот если вы читали мой пост внимательно, то наверное обратили внимание что я высказывался не конкретно о Вашей покупке, а о практичности такого транспорта в целом.. поздравляю с покупкой!:drinks::drinks::drinks:
а вот если вы читали мой пост внимательно, то наверное обратили внимание что я высказывался не конкретно о Вашей покупке, а о практичности такого транспорта в целом..
Вопросов нет, это взрослая игрушка, для тех кто может себе это позволить. И если бы у меня стоял вопрос, что купить при отсутствии другого охот.транспорта, я бы конечно взял полноценное авто, но поскольку у меня уже это всё есть, то почему бы нет? Обычные квадры для охот ещё менее применимы, но их же уже полно гоняет по лесам и весям ...
поздравляю с покупкой!
Спасибо!
Great Wall Wingle 5, оно ?
Жигулёвское небо
06.01.2013, 10:04
Нормально, но почему опять пикап?
Фиг знает!
Смитана как то говорил про Wingle 5, я посмотрел мне понравилось.
Пустил в разработку - в Масквабаде щас салоны "избавляются" от плохо продаваемых авто. В наличии есть и стоят 525, 530 (2012Г.В.) + полный бак бензика (70Л.) + комплект зимней резины. !!!.
Ховер на порядок дороже.
Смущает только процентная ставка, при певоначальном взносе 100р. 4,2% годовых. Что за херня такая, кто чего может сказать?
При ставке рефинансирования ЦБ в 8,2%, выдавая кредит под 4,2% банки дают бабосы себе в убыток!!!
Я хоть и колхозник но ни зачто не поверю что банки (как коммерческие структуры) самовольно пойдут на благотворительность. Где то здесь зарыта дохлая свинья, но от курения у меня плохо с обонянием и я не могу понять где именно)))
Кста, для сравнения - цены в Казани, Перми и Ижевске на этот пикап значительно отличаются от Москвабада, при этом авто в наличии нет и пощупать, понюхать не представляется возможным. Срок доставки может доходить до трех!!! месяцев, при этом затраты на дорогу (в случае если ехать до масквабада поездом и обратно на авто) составят примено 7рэ.
Не бойтесь ставки 4,2% банки действительно своего не упустят, не до стающие деньги за вас доплачивает банку или дилер или дистрибьютер в зависимости от того кто эту завлекаловку придумал.
Жигулёвское небо
08.01.2013, 11:30
Фиг знает!
Смитана как то говорил про Wingle 5, я посмотрел мне понравилось.
Просто знаокмый одно время юзал 2329, ну оч не удобная машина, не именно Нива, а пикап вобще.
Просто знаокмый одно время юзал 2329, ну оч не удобная машина, не именно Нива, а пикап вобще. а чем неудобна?
Жигулёвское небо
08.01.2013, 15:10
Вобщем купил он сей агрегат, с кунгом (оч громко сказано) отштампованным из чёрного листового АBS. Агрегат конечно был Б/У, но не сильно. Вобщем через пару недель на скорости 120км/ч почти оторвало кунг. Повезло что сзади никто не ехал.
Вобщем кунг был окончательно демонтирован и выброшен.
Ну да это цветочки. Машина ночевала на улице, у дома. Вобщем домкрат, сумка с инструментом, аварийный знак, компрессор и куча другого шмурдяка переехали в салон, точнее кабину. И заднее сиденье стало напоминать багажник. Машина превратилась по сути в двухместную.
Потом наступила зима. Сначала он возил полкуба снега в кузове, потом разорился на крышку (попытка купить новый кунг была придушена жабой). Крышка прожила до первого хорошего снегопада с оттепетью. Однажды в торопях он не сгрёб сугроб с крышки, и кудато понёсся. На очередной кочке крышка с грохотом провалилась в кузов. Весь шмурдяк снова переехал в салон (теперь в перемешку со снегом и льдом).
Ну просто неприятные мелочи: всё што лежит в кузове летом при езде покрывается слоем пыли, в дождь - слоем грязи. Зимой слоем наледи и тоже грязи (откуда - ХЗ).
Крышка и кунг от этого сильно не спасают.
Вобще не отапливаемый грузовой отсек - это не айс, точнее как раз АЙС, в который превращается зимой всё что только может. Я один раз положил туда сумку с продуктами (было около -20), после 3 часов езды (в Оренбургскую область) колбасой можно было забивать гвозди, да и хлебом тоже.
Поспать нормально в этой машие невозможно, салон короче чем в 2121 с разложенными сиденьями.
Никакой длинномер тоже не провезёшь, даже в той же коротышке с этим проще.
Ну и пара плюсов:
1 - маленький салон довольно быстро протапливается;
2 - можно возить груз любой степени вонючести, внутри апсолютно фиолетово чё там воняет снаружи.
Я один раз положил туда сумку с продуктами (было около -20), после 3 часов езды (в Оренбургскую область) колбасой можно было забивать гвозди, да и хлебом тоже.
почитал и вспомнил себя.
Как то я положил в багажник своего ланоса пару бутылей шампанского и фрукты (где то январь 2012), приехал до места и забрал из багажника шампанское, а про фрукты забыл. Вспомнил про фрукты в июле на пикнике когда выгружал весь шмурдяк.
Это так просто OFF))))
интереснаяя фигня
http://makkoy.ru/?
http://orlovmotors.ru/mattracks/88/
http://mattracks.com/ru/models/
http://trackngo.ru/#
еще есть русский вариант Метелица
если не брать во внимание стоимость кто чего думает?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot