Просмотр полной версии : Шевроле Нива
Жигулёвское небо
17.10.2013, 18:40
На шевик 7-8 тыс, в зависимости от исполнения.
Проблемс, на шевике 2004г пробег 111000 км зашумела КПП, вначале на 1-ой и 2-ой передачи тихо тарахтеть начала, дальше громче и уже на 3-ей слышно. В добавок последняя поездка и на трассе резко 4-ая вылетела, включить проблематично.
Вот думаю стоит с ремонтом КПП связываться или нет, если бы только 4-ая вылетала. А тут шум стоит, подшипники менять, возможно валы, не факт что замена их устранит шум, да и запчасти то хорошие проблемно найти.
Жигулёвское небо
21.10.2013, 10:08
Валы менять не надо. А вот вилки, муфты и возможно пару шестерён поменять прийдётся. Ну и все подшипники естественно.
Нормальные подшипники найти не проблема.
Был уже печальный опыт ремонта, до этого была нива тоже зашумела КПП. Сам снимал и ставил коробку, дабы сэкономить пару тыр. Но на ремонт её отдавал в сервис, сейчас уже не помню точно чего там наменяли, но бабла отвалил за всё около 5тыр. В итоге как шумела так и осталось, может чуть тише стало. Сказали вот такие запчасти у нас производят.
Теперь вот думаю, может лучше б/у КПП поискать с небольшим пробегом, договорится так, если меня устроит в работе отдам деньги, если нет, сниму верну обратно коробку.
кпп б\у я думаю некогда невернеш , двести причин можно рассказать почему сам виноват
кпп б\у это кот в мешке !
я всетки считаю нужно береберать
покрайней мере , вот у тебя челевек кто продал запчасти и вот человек кто перебрал кпп вот у тебя какая не кокая гарантия
кпп бу я думаю некогда невернеш , двести причин можно рассказать почему сам виноват
кпп бу это кот в мешке !
я всетки считаю нужно береберать
покрайней мере , вот у тебя челевек кто продал запчасти и вот человек кто перебрал кпп вот у тебя какая не кокая гарантия
коробку поменять ну пару часов времени,
потом выезжать даже не надо из гаража, воткнул нейтраль на РК и всё сразу слышно и видно, шумит или вылетает что.
ну какие 200 причин могут быть... х.з. чтоб не вернуть коробку назад, если сразу договориться об возврате.
А вот 200 причин найдут, чтоб по гарантии ничего не менять и не делать.
ну дапустим тихо все работает
а что будет через месяц ?
простой вапрос ,чем эта КПП ,лучше чем твоя !
наней не ездели или там как обычно дедушка на дачу ездил а так все время стояла
сто процентов получешь туже КПП что и у тебя
я исключаю когда берешь у своих , тут отличный вариант
Приведу пример из своей практики.
Месяц назад -как у тебя только на газели - также зашумела .В итоге отдал на переборку .За всё про всё отдал 23000 т.р (правда до кучи заменили задний сальник коленвала).А новая коробка стоит 36000.т.р.Сейчас всё нормалёк.
Так что тебе решать.НО б.у. -правильно говорят -кот в мешке.
Да понятно что Б/У кот в мешке, и что в наш век нельзя верить честному слову продавца уже. Да и новая КПП может тоже зашуметь.
Тут уж как повезет.
В раздумьях я чего искать, хорошего мастера или б/у по знакомым.
Есть ли кто желает сделать коллективный заказ на форвард сафари 540?
http://radikal-foto.ru/fp/90852d3cbd594f578d9675ea7798dffd
размерность 205/75/15
на Ниву / Шниву
Жигулёвское небо
24.10.2013, 22:32
Рус, просьба, не пользуйся больше радикалом, рекламы - гора, страничка мелкая и вытянутая, ничё не видно, грузится долго (фоток так и не увидел). Ужос вобщем.
Есть куча ресурсов для размещения фоток. Мне больше всего нравится этот:
http://ipicture.ru/
ну эт не моя картинка и ссылка тоже. я дернул ее на шнивафоруме.
мне нравиться гугл...
https://docs.google.com/file/d/0B4LGOB4tiCHMSlZId0lBUVE4TU0/edit?usp=drive_web
Ну так покупаем скопом прям с барнаула аль нет?
Зимой когда не грязевой сезон.
Ну так покупаем скопом прям с барнаула аль нет?
цена сладкая?)
Ну так покупаем скопом прям с барнаула аль нет?
Цена то какая? И через сколько придет?
Меня тоже цена интересует.
Ну вот уже 4-ро.
пупок,
Эдуардыч с нами?
Чтоб дешевле було надо хоть маленьким, но оптом.
узнай он вроде тоже зубастые хотел.
Валера 1
08.11.2013, 13:12
Вчера об дерево мать его так оторвал зеркало.
Крепления лопнули, сломались вообщем.Кто знает это можно купить или только новое зеркало в сборе.
А так крепления если есть востановить можно.
Триугольник что в руке отдельно не продают?
Если продают то где, а то по городу тяжко ездить ........
И где приобрести, ответившим спасибо.........
С уважением, Валера...
С начала сезона слежу за тестами машин своих друзей на охоте. У одного Дастер, у другого Кайрон (куплены в конце лета) и пришел к выводу, что буду брать опять ШНиву.
Осталось определиться с комплектацией. Хочется как то соеденить комплектации LE и GLC
Комплектация LE – это специальная версия для любителей бездорожья, охотников и рыбаков. Интерьер и экстерьер LE базовый, комплектация отличается от LC наличием: рейлингов, шноркеля, переднего кронштейна крепления лебедки, защиты двигателя и редуктора переднего моста, защиты заднего бампера с фаркопом. LE комплектуется внедорожными шинами и черными легкосплавными дисками.
Вопрос: могу ли я в комплектацию люкс GLC добавить опции из LE , а именно:
- передний кронштейн крепления лебедки,
- защиту двигателя,
- защиту редуктора переднего моста,
- защиту заднего бампера с фаркопом.
Насчет защиты редуктора заднего моста и защиты заднего бампера с фаркопом вроде, как то надежда есть, а вот как быть с кронштейном крепления лебедки? Это я к тому, что в автосалоне менеджер говорил о невозможности установки ввиду того, что мол у комплектации LE передний бампер другой конструкции.
На сайте GM-AVTOVAZ доп.опции, о которых идет речь продаются. Я полагал, что купив их можно в сервисе установить без проблем, теперь сомневаюсь.
Может наоборот купить машину комплектации LE, потом добавлять всякое разное, типа заменить кресла на кресла с подогревом и т.д....
И еще ...в комплектации люкс есть система АБС. Вопрос: насколько она «полезна»http://s19.rimg.info/b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif (http://smayliki.ru/smilie-1224792423.html) в весеннем поле на гусиной охоте? Она , система АБС, отключается или нет?
Вот такие «пироги с котятами», короче чем ближе замена Шнивы 2007 года на новую, тем больше идет голова кругом....
Помогайте, коллеги
Комплектация LE – это специальная версия для любителей бездорожья, охотников и рыбаков. Интерьер и экстерьер LE базовый, комплектация отличается от LC наличием: рейлингов, шноркеля, переднего кронштейна крепления лебедки, защиты двигателя и редуктора переднего моста, защиты заднего бампера с фаркопом
[/quote
на шнивах с завода идут вообще 4 комплектациии...и без шнорхеля и прочих ништяков в виде кронштейнов крепления лебедки и т.д...
[quote=abyss]Вопрос: могу ли я в комплектацию люкс GLC добавить опции из LE , а именно:
- передний кронштейн крепления лебедки,
там радиатор кондея мешает...если только бампер модифицировать
- защиту двигателя,
- защиту редуктора переднего моста,
- защиту заднего бампера с фаркопом.
это без вопросов,только защита разная есть)На сайте GM-AVTOVAZ доп.опции, о которых идет речь продаются. Я полагал, что купив их можно в сервисе установить без проблем, теперь сомневаюсь.
вопрос наличных......Может наоборот купить машину комплектации LE, потом добавлять всякое разное, типа заменить кресла на кресла с подогревом и т.д....
может лучше взять года 5-го,7- го и все примастрячить?машина используется повседневно? система АБС, отключается или нет?
нет...если хотите отключить-предохранитель долой насколько она «полезна
бывает иногда полезна.....но очень редко,но метко.... голова кругом....
была такая фигня,пока не купил 21-ю старенькую, и не подготовил для всякиз гомнов....
LE комплектуется внедорожными шинами и черными легкосплавными дисками.
пропустил....с завода ничего не комплектуется.......в лучшем случае-запаска и отвертка с ключиком на 10+ балонник с домкратом...
Жигулёвское небо
24.12.2013, 01:17
там радиатор кондея мешает...если только бампер модифицировать
Я ставил, ничё не мешает.
наличием: рейлингов, шноркеля, переднего кронштейна крепления лебедки, защиты двигателя и редуктора переднего моста, защиты заднего бампера с фаркопом.
Кароче всего того барахла что мешает ехать этой машине.
- защиту двигателя,
На рынке - 2500р.
- защиту заднего бампера с фаркопом.
Как можно защищать бампер, он сам и есть защита.
как быть с кронштейном крепления лебедки?
Покупать силовик, там будет. Остальное - детство. ну или авторская работа чья.
Может наоборот купить машину комплектации LE, потом добавлять всякое разное, типа заменить кресла на кресла с подогревом и т.д..
Первая здравая мысль. Только зачем кресла менять? - Подогрев стОит 400р.
замена Шнивы 2007 года на новую,
Зачем? На разницу в деньгах из неё можно танк сделать, и обновить всё что можно.
Ну вот уже 4-ро.
пупок,
Эдуардыч с нами?
Чтоб дешевле було надо хоть маленьким, но оптом.
узнай он вроде тоже зубастые хотел.
А, что на счёт резины???
А, что на счёт резины???
Я бросил затею. Второй комплект грязевой резины стал не нужен.
Я по поводу шнивы LE компл.
Купил именно такую - во первых из за резины - ну просто супертихая везде лезущая и для города и для охоты!, во вторых из за шноркеля - пару гидроударов словил - хватило - теперь спокоен как танк !, ну и в третьих из за всех остальных ништяков - как то: мощная защита, рейлинги , фаркопы спереди и сзади, и т.д.
А вообще машиной доволен , из доработок : в первый же день - воткнул ГБО, потом ксенон на ближний , фароомыватель, дальше хочу доработать раздатку , чтоб втыкалась на ходу и отключала передок .
люкс не стал брать из за окрашеного обвеса бертоне - у соседа за год весь облез - а брать пустую и потом все это покупать и вешать - дороже выйдет
Жигулёвское небо
09.01.2014, 20:09
чтоб втыкалась на ходу
Мечтать не вредно.
отключала передок
Есть желание часто менять задний редуктор и кардан?
Что за скепсис?
Фирма ТЕМА+ все это ставит за разумные деньги - со всеми гарантиями , а с дури можно и ..... все сломать :)
Что за скепсис?
это не скепсис...это реалии жизни...вопрос-а зачем его отключать?
По городу расход будет меньше
По городу расход будет меньше
Перед тем как платить пятизначную сумму за тюнинговую раздатку с отключаемым передком, озадачьтесь, с какой стати на Ниве вообще в 1976г появился постоянный полный привод (чуть ли не впервые в мире - такой тогда только на лендроверах был)
А причина простая - из каких агрегатов собрана Нива? Прально, классических. Рассчитанных на движок 1300 а не 1600-1800.
Если весь момент передавать на один задний мост, у него не хватит ресурса. Посему нагрузку разбросали на два моста постоянно.
Не верите? Сравните на форуме сколько сообщений "сломалась КПП" и сколько "сломалась раздатка", а раздатка - единственное что делалось
специально для Нивы.
Теперь насчет экономии. Не будет ее! Совсем. Чтобы была - нужно
поставить еще хабы в ступицы (как у всех парт-тайм). А так - шрусы и
рпм и кардан все равно будут крутиться всегда, еще и создавая большее
сопротивление качению чем если бы на них подавался крутящий момент (так сказано в книге по проектированию автомобилей).
товарищ в обще передний кардан убирал напрочь.. расход как был так и остался
То есть чуваки из темы плюс пообвешались авторскими свидетельствами а книжку эту почитать забыли , а народ тупой все покупает и покупает у них эти приблуды , а вобще я никому ничего не навязываю , я хочу и я сделаю !
книжку эту почитать забыли
все они уже почитали......и все знают......люди по разному свою зарплату зарабатывают)..Есть такой предмет в технических вузах-Теория машин и механизмов. ТММ. Так вот именно этот предмет абсолютно точно доказывает, что эта приблуда-разводняк для технических лохов. НИКАКОЙ выгоды он не имеет. Поэтому и вам он её принести не может.
. я никому ничего не навязываю
а мы и не ведемся), я хочу и я сделаю !
хозяин,как говорится,барин...
да народ не тупой.. просто затратив некоторую сумму по не воле начинает верить в пользу от такого усовершенствования.. а тема плюс зарабатывает деньги.. только и всего.. можно подумать инженеры на заводе не додумались до такой как бы экономически выгодной вещице как отключаемый передний мост.. я в свое время тоже бредил такой идеей.. благо спросил совета у михаила (жигулевское небо).. кучу раз потом в мыслях говорил ему спасибо за дельный совет выбросить эту идею как бредовую..
То есть чуваки из темы плюс пообвешались авторскими свидетельствами а книжку эту почитать забыли
.Кстати о книгах...Есть такая интересная книга "Высокой мысли пламень"..Это,как создавалась Нива...Вот, что там пишут те, кто Ниву создавал: "...на более тяжёлом джипе в режиме одного(!) ведущего моста эти детали оказались перегруженными и надолго их не хватало. Поэтому и появилась впоследствии схема с постоянным полным приводом и симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент пополам – исключительно для надёжной работы «легковых» мостов...".
И что касается "супер-РК":
"...Подобная схема появилась не случайно. Мы её заложили вполне
сознательно, чтобы иметь возможность исследовать как можно больше вариантов. И было ясно, конечно, что она приемлема только на первом этапе испытаний, когда проводился огромный комплекс поисковых работ".
Это написал конструктор Нивы,а не эти парни с "мукомольным" образованием)изобретатели вечного двигателя,мать их..извините,накипело)
забыл добавить...управляемость становится хуже....особенно зимой...
Кстати,salex...попробуй ради эксперимента снять передний кардан и поездить без него с недельку...думаю,что на следующий день поставишь его обратно)
Жигулёвское небо
09.01.2014, 23:12
То есть чуваки из темы плюс пообвешались авторскими свидетельствами а книжку эту почитать забыли , а народ тупой все покупает и покупает у них эти приблуды ,
Примерно так и есть. У двоих снял темовские подрамники РК. Стойки гнуться руками. Не мудрено что один погнул его о сугроб.
Если вы хотите из Нивы сделать боевой пепелац или просто улучшить её потребительские свойства - вы меня спросите, я знаю.
Михаил такой вопрос. первый раз столкнулся с новой 214. На работе приобрели. покатались по лесам снизу пошла вибрация. Залез под машину увидел какую то фигню на кронштейне крепления коробки. висит какая то болванка. ее примяли к коробке и пошла вибрация. вобще она для чего. я ее просто снял.
какая то болванка.
ноухау...третья опора РК) я ее просто снял.
правильно сделал....вобще она для чего
Но 3-я опора позволяет избавиться от колебаний раздатки при разгонах - она избавляет от рывков трансмиссии при езде внатяг ..это в теории...ЗЫ- эффективно работает при наличии исправного промвала, не люфтящих нормально отбалансированных карданов, отсутствия значительных люфтов в подшипниках выходных валов раздатки, а также при исправности днища в местах крепления раздатки.если с этим все впородке-зачем тогда она нужна)
Центровака раздатки – обязательна!!!
Центровака раздатки – обязательна!!!
после того как выкинул эту фигню никакой вибрации нет.
Жигулёвское небо
10.01.2014, 01:45
Михаил такой вопрос. первый раз столкнулся с новой 214. На работе приобрели. покатались по лесам снизу пошла вибрация. Залез под машину увидел какую то фигню на кронштейне крепления коробки. висит какая то болванка. ее примяли к коробке и пошла вибрация. вобще она для чего. я ее просто снял.
ноухау...третья опора РК)
Нет. Это виброгаситель.
Отдел полноприводных автомобилей НТЦ ВАЗа рожал его 3 года. И год назад наконец то родил. И как видим хрень полная.
Меж тем я, эти самыке 3 года устраняю вибрацию без всяких гасителей и в 2 раза дешевле чем он стоит.
Самое издевательство для всего отдела полноприводов состоит в том что я это делаю с помощью детальки уже 13 лет производящейся на ВАЗе (точнее у одного из смежников) и используемой для другой модели.
Нет. Это виброгаситель.
Я ТАК И ДУМАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. ТАК КАК К РАЗДАТКЕ ОН ВОБЩЕ НЕ КРЕПИТСЯ.
А то что хрень это точно. выступает очень сильно. перепрыгнули через небольшое бревно и его прижало.
Жигулёвское небо
12.01.2014, 01:14
Кстати, когда помрут шрусовые карданы, оч советую поставить турецкие.
Кстати, когда помрут шрусовые карданы, оч советую поставить турецкие.
прикольно будет выглядеть. работаем на заводе тяж маш, на котором делают карданы. нива числится на этом же заводе. а карданы будем ставить турецкие.:-))
россия бляха муха:-)). привыкли топором и кувалдой.
Был уже печальный опыт ремонта, до этого была нива тоже зашумела КПП. Сам снимал и ставил коробку, дабы сэкономить пару тыр. Но на ремонт её отдавал в сервис, сейчас уже не помню точно чего там наменяли, но бабла отвалил за всё около 5тыр. В итоге как шумела так и осталось, может чуть тише стало. Сказали вот такие запчасти у нас производят.
Теперь вот думаю, может лучше б/у КПП поискать с небольшим пробегом, договорится так, если меня устроит в работе отдам деньги, если нет, сниму верну обратно коробку.
Понимаю,что поздновато дошел до данной темы,но у нас в Чапаевске есть мастер,как говорится "ЗОЛОТЫЕ РУКИ". Перебирает КПП,РК,редуктора (но с этим небольшая проблема,не очень охотно берётся). Работает в Садовке,з\части приобретает самолично, переборка ШНивской КПП (работа) стоит около 2000. Мастера зовут Александр, т.89608158759. Не реклама,просто сам и несколько хорошо знакомых мне людей ремонтировались у него.Делает всё аккуратно и быстро.
Жигулёвское небо
08.02.2014, 01:06
переборка ШНивской КПП (работа) стоит около 2000.
Хм, тоже чтоль поднять? :cool:
Жигулёвское небо
08.02.2014, 01:08
работаем на заводе тяж маш, на котором делают карданы. нива числится на этом же заводе. а карданы будем ставить турецкие.:-))
Зря иронизируете, Тирсан на карданах не то что собаку, а стадо слонов сожрал. Этому заводу столько лет, шо писец. Много европейских заводов на свою продукцию их карданы ставит. Так что поставить турецкий кардан совсем не зазорно.
Хм, тоже чтоль поднять? :cool:
Позвонил.Мастер сказал,что 1500 его работа стоит.
Жигулёвское небо
08.02.2014, 12:05
А, ну тады ладно.
andrei063
08.02.2014, 14:47
Не кто не сталкивался с открытием дверей при севшем аккумуляторе? В одной личинке ключ поворачивается но дверь не открывается а в другую только на половину лезет.
Жигулёвское небо
08.02.2014, 17:19
Промывай личинки, горячий чайник, балон ВД-шки и терпение.
Waldrich
08.02.2014, 18:06
[QUOTE=пупок;108626]все они уже почитали......и все знают......люди по разному свою зарплату зарабатывают)..Есть такой предмет в технических вузах-Теория машин и механизмов. ТММ. Так вот именно этот предмет абсолютно точно доказывает, что эта приблуда-разводняк для технических лохов. НИКАКОЙ выгоды он не имеет. Поэтому и вам он её принести не может.
ТММ- ты моя могила.
Извиняюсь за оффтоп
andrei063
08.02.2014, 18:52
Промывай личинки, горячий чайник, балон ВД-шки и терпение.
Похоже тяги слетели, а одна личинка вылезла совсем... замок на двери задка должен открываться?
Жигулёвское небо
08.02.2014, 23:52
Должен, но он ввиду расположения обычно засирается первым.
Зря иронизируете, Тирсан на карданах не то что собаку, а стадо слонов сожрал. Этому заводу столько лет, шо писец. Много европейских заводов на свою продукцию их карданы ставит. Так что поставить турецкий кардан совсем не зазорно.
Я не иронезирую. Просто не можем сделать для себя качественно. А ведь оборудование не хуже турецкого. Вот и получается, что работаешь на заводе где делают карданы а ставить будем турецкие. поставим и будем радоваться. А свое до ума довести никак. и это не только карданов касается.
Жигулёвское небо
10.02.2014, 01:02
А начните с себя. Вы свою работу максимально качественно делаете?
Ничего плохого не скажу про турецкие карданы,но себе поставил БелКарды усиленые,прошел на них уже сотку.Вибраций практически нет. Хотя у ребят с ШНиваклуба тоже хорошие отзывы о Тирсанах.Там кажется крестовины с Джипа Чироки стоят? Хотя могу ошибаться.
Жигулёвское небо
10.02.2014, 10:47
Ну эти кресты дохрена где применяются, вместе с турецкими карданами.
А начните с себя. Вы свою работу максимально качественно делаете?
по крайней мере стараюсь. ни кто не жаловался.
Хочу посоветоваться с нивоводами и спецами по нивам. Подумываю купить себе ниву на все случаи жизни, а имеющуюся легковую машину отдать жене. Бюджет до 170 тысяч рубликов. Можно взять как 2121 так и шевика.Склоняюсь к шевиниве т.к. вроде бы на ней покомфортнее и места побольше, она за эти деньги будет 2002-2004 годов и пробегом от 100000 тыщ. Какие будут мысли?
Заранее спасибо...
Хочу посоветоваться с нивоводами и спецами по нивам. Подумываю купить себе ниву на все случаи жизни, а имеющуюся легковую машину отдать жене. Бюджет до 170 тысяч рубликов. Можно взять как 2121 так и шевика.Склоняюсь к шевиниве т.к. вроде бы на ней покомфортнее и места побольше, она за эти деньги будет 2002-2004 годов и пробегом от 100000 тыщ. Какие будут мысли?
Заранее спасибо...
Был опыт покупки для друга в 2012 году.Искали за 150-170 т.рублей. ШНивы совсем ушатанные,вложения для нормальной эксплуатации от 70-80 т.р. (кап. ремонт ДВС,КПП,РК,реактивных тяг ну и т.д.).ШНивы до 2004 г\в вообще ВСЕ(нам так показалось) гнилые на 60%.
Как итог "взяли" 21214-ю за 145тыров,2001-го г\в,один хозяин,пробег 42 тысячи,правда брали у перекупа. Но машинка очень "сбитая",крепкая.ДВС на "отлично",ходовка,кузов,салон и пр-е также на твёрдую 5-ку.Единственная пролема была с вибрацией,но всё решилось заменой промвала всборе.
Сорри за много букв.
Сорри за много букв.
Вон ано чё, значит шеви до 2004 года отпадает...Как говориться будим искать...
Хотелось бы услышать ещё мнения...
Вон ано чё, значит шеви до 2004 года отпадает...Как говориться будим искать...
Хотелось бы услышать ещё мнения...
Кузова ШНив начали оцинковывать на СП Джи-ЭмАвтоВаз с 2003-го года, но этот год выпуска страдает порогами,а отдельно в продаже их просто нет.Так,что лучше подыскивать более-менее свежий вариант.У самого ШНива 2004 года,в моих руках более 7-ми лет.Намёка на ржавчину пока нет (тттчлп).
Жигулёвское небо
13.02.2014, 10:18
vladspt, если шевик - то прийдётся сотенку на бюджет накинуть.
Так что лучше всё же ниву или длинномер пятидверный.
Если машина для бездорожья - то лучше чтоб она была выпущена до 2009 года. Потом пошла 214м. она конечно поприятнее на асфальте, но на пересечёнке сливает обычной 213/214.
Если менять сцепление - то на Шнивовское (вместе с маховиком). Если менять карданы - то на турцию. Никаких шрусовых. Хотя на асфаль те они хороши.
AndreiMR-133
13.02.2014, 10:28
Жигулёвское небо, вопрос интимного характера ))) , сколько шнивовские и нивовские движки в среднем без капиталки ходят?
Жигулёвское небо, вопрос интимного характера ))) , сколько шнивовские и нивовские движки в среднем без капиталки ходят?
Подожду ответа от Жигулевского неба , потом отпишу.:)
Был опыт покупки для друга в 2012 году.Искали за 150-170 т.рублей. ШНивы совсем ушатанные,вложения для нормальной эксплуатации от 70-80 т.р. (кап. ремонт ДВС,КПП,РК,реактивных тяг ну и т.д.).ШНивы до 2004 гв вообще ВСЕ(нам так показалось) гнилые на 60%.
ну не соглашусь, 2003г это первые шнивы которые делались под контролем буржуетв, соответсвенно качество сборки у них повыше (моё имхо).
Просто у самого шнива 2003 года, корпус вообще не гнилой, есть коцки небольшие, но о гнили даже речи не идет.
Сам тут задался вопросом поменять на "посвежее", а на цены смотрю и жаба душит.
При том вложений не требует, ни о каких 50-80 т. речь не идет. Т.е. езжу на ней в неделю +-500км.
Поэтому кто ищет тот найдет ;)
а как же пороги меняют если они прогнили?
Жигулёвское небо, вопрос интимного характера ))) , сколько шнивовские и нивовские движки в среднем без капиталки ходят?
А это разве статистика есть? На десятках двиги капиталят и после 120. А лично знаю кто 280 без капиталки, и движок поет. Так что сугобо от движка, кито его собрал и как яго эксплуатировали.
Жигулёвское небо
13.02.2014, 21:17
сколько шнивовские и нивовские движки в среднем без капиталки ходят?
Шнивовские в среднем 120-130, нивовские 130-140 тысяч км. Нива легче шевика, нагрузка на двиг меньше.
А вобще можно и 300 тыс без капиталки проехать, если расход масла и разгон устраивает.
2004 г\в. Брал с пробегом 40 с копейками. на данный момент далеко за 200 тысяч.235-я резина,самоблок в РЗМ,экспедиционник на крыше,гидрики выкинул,на очереди гидронатяжитель цепи,"мозги" БОШ 7.0. (перепрошитые).Гниль так-же отсутствует.
Компрессия 12 - 12,1 во всех четырёх. Капиталки не было.
Жигулёвское небо
13.02.2014, 23:31
Оч много от правой ноги зависит, от топлива и применяемого масла.
AndreiMR-133
14.02.2014, 09:47
2004 гв. Брал с пробегом 40 с копейками. на данный момент далеко за 200 тысяч.235-я резина,самоблок в РЗМ,экспедиционник на крыше,гидрики выкинул,на очереди гидронатяжитель цепи,"мозги" БОШ 7.0. (перепрошитые).Гниль так-же отсутствует.
Компрессия 12 - 12,1 во всех четырёх. Капиталки не было.
В этом году после поездки в Крым прогорел клапан. Загнал на замену клапанов, притёрли очень хорошо, компрессия по 14.5 в каждом. 84 000 пробег.
Во ! Новую приблуду поставил !!!
http://youtu.be/DLK-0UgIhwE
AndreiMR-133
04.03.2014, 16:07
Во ! Новую приблуду поставил !!!
http://youtu.be/DLK-0UgIhwE
И почём сие необходима вещ ? :)
4300 - комплект , плюс пару тройку выходных :) !
4300 - комплект , плюс пару тройку выходных :) !
А где купили данную приблуду?
На железном рынке ближний павильон к обводной , там девчонки всяческими лампочками сигналами фаромойками ходовыми торгуют, я к ним пристал- заказали недели две ждал , в инете , дешевле 6800 не находил, мож плохо искал :)
Сразу скажу ставить очень сложно,
Жигулёвское небо
04.03.2014, 21:45
Если бы оно ещё и очищало на эти самые 4300.
Чистой водой поливает, или с воздухом мешает?
Выкинул гидронатяжитель цепи.У,становил АНЦ "Пилот",заодно сменил успокоитель цепи. Пока только положительные впечатления.
Жигулёвское небо
05.03.2014, 10:07
Выкинул гидронатяжитель цепи.У,становил АНЦ "Пилот"
Правильно сделал.
Правильно сделал.
А у меня гидро уже 48000 шуршит, полёт нормальный, три раза через левое плечё тьфу...:)
Жигулёвское небо
05.03.2014, 18:28
Шуршать то он шуршит, но он много мсла из сситемы сбрасывает. В результате давление ниже чем без него.
AndreiMR-133
11.03.2014, 10:27
Сцеплению пижнец! Какое лучше поставить?
Жигулёвское небо
11.03.2014, 14:02
Валео. Можно Сакс.
hanter222
11.03.2014, 15:57
у меня Luk предыдущие прошло 107тыс. км.
hanter222
11.03.2014, 15:58
я обычно меняю вместе с мохавиком и сальником.
Cейчас стоит Валео (нравится),до этого был сакс. Сакс,субъективно,более жесткое сцепление.
AndreiMR-133
12.03.2014, 15:10
Сцеплению пижнец! Какое лучше поставить?
Оказалось пижнец только выжемному(85 тыш прошло сновья), поменяли и в перёд. Стоит "валио", т.е. лучше не придумали?
Жигулёвское небо
12.03.2014, 16:57
В принципе нет.
Всем доброго времени суток, у кого-нибудь была проблема типа моей. При открытии авто с сигналки рано дернул за ручку, теперь водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи. До этого уже было пару раз такое, лечилось сильным нажатием руки на флажок вниз при закрытие,потом помогал рукой синхронно на открытие, сейчас ничего не помогает.
Уже снял флажок и отогнул обшивку, доступ ко всем тягам есть, но замок не открывается.
Походу попал на замену замка, теперь наверное придется его разломать чтоб открыть дверь.
Жигулёвское небо
13.03.2014, 07:30
Езжай к установщикам сигнализации, они обычно в курсе всех проблем с замками.
AndreiMR-133
13.03.2014, 10:26
Всем доброго времени суток, у кого-нибудь была проблема типа моей. При открытии авто с сигналки рано дернул за ручку, теперь водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи. До этого уже было пару раз такое, лечилось сильным нажатием руки на флажок вниз при закрытие,потом помогал рукой синхронно на открытие, сейчас ничего не помогает.
Уже снял флажок и отогнул обшивку, доступ ко всем тягам есть, но замок не открывается.
Походу попал на замену замка, теперь наверное придется его разломать чтоб открыть дверь.
Я когда сомневаюсь что сделаю сам(или из-за отсутствие времени), еду к спецам. Если не знаешь конструктивных особенностей, лучше не лесть.
Всем доброго времени суток, у кого-нибудь была проблема типа моей. При открытии авто с сигналки рано дернул за ручку, теперь водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи. До этого уже было пару раз такое, лечилось сильным нажатием руки на флажок вниз при закрытие,потом помогал рукой синхронно на открытие, сейчас ничего не помогает.
Уже снял флажок и отогнул обшивку, доступ ко всем тягам есть, но замок не открывается.
Походу попал на замену замка, теперь наверное придется его разломать чтоб открыть дверь.
Всему виной пластмассовый соединитель тяг. Поиграй сигналкой,от перемещения тяг он,бывает,вновь входит в зацепление. А разобрать обшивку на закрытой двери - дело 10 минут.И ломать замок не нужно,можно просто разобрать его аккуратно.СтОит пластмасска примерно 15-20 рублей,но у нас в Чапаевске их нет в продаже.Себе брал в Автокрепеже,рядом с "Шоколадкой".
Валера 1
13.03.2014, 18:53
Всему виной пластмассовый соединитель тяг. Поиграй сигналкой,от перемещения тяг он,бывает,вновь входит в зацепление. А разобрать обшивку на закрытой двери - дело 10 минут.И ломать замок не нужно,можно просто разобрать его аккуратно.СтОит пластмасска примерно 15-20 рублей,но у нас в Чапаевске их нет в продаже.Себе брал в Автокрепеже,рядом с "Шоколадкой".
Рома, ты чтоль баянист?!
Извините за оф........
При открытии авто с сигналки рано дернул за ручку, теперь водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи.
Возможно сломался движок (тяга замка) лечится заменой
Время было и самому поковыряться, но решил все же подъехать к спецам, в итоге переплатил лишних 750р
(300р вскрытие и установка обшивки двери)
(350р установка замка + 100р поездка на такси за новым замком в магаз)
Но надо, отдать должное мастеру, долго он пытался реанимировать замок, играясь с сигналкой и тягами, в итоге вскрыл крышку замка и "сим сим" открылся. В принципе всё это я и хотел сделать сам, т.к. уже поигрался с тягами и сигналкой, но мастер уверил новый замок не нужен.
З.Ы.
замок продается только в сборе, стоит 800р.
Рома, ты чтоль баянист?!
Извините за оф........
Я,Валер,я:prankster:
ребят, а гудричи А/Т 225/70/R16, на шниву лезут? на обычную ниву вроде встают
ребят, а гудричи А/Т 225/70/R16, на шниву лезут? на обычную ниву вроде встают
размерности резины нештатных размеров, установка которой возможна без кузовных работ, а так же соответствующие им марки отечественной резины.
Размерность Марка D Inch D mm
215/70 R15 Kama-235 26,9 684
215/65 R16 Kama-515 27 686
205/75 R15 Kama-213 27,1 689
205/70 R16 Kama-Flame 27,3 693
195/80 R15 27,3 693
225/70 R15 27,4 696
195/75 R16 Я-544, Я-501 27,5 699
225/65 R16 27,5 699
195/82 R15 Я-411 * 27,6 701
215/75 R15 27,7 704
215/70 R16 Kama-235 27,8 707
205/80 R15 27,9 709
235/70 R15 28 710
205/75 R16 28,1 714
195/80 R16 К-139, Форвард-131 28,3 718
225/75 R15 Kama-201 28,3 719
225/70 R16 28,4 721
215/80 R15 28,5 725
215/75 R16 Я-484 28,7 729
205/80 R16 28,9 734
225/65 R16 27,5 699
на ямах подкрылки наверно тереть будет
Антон 21213
22.03.2014, 20:41
Я думаю и на обычную вряд ли влезут, цеплять будут.215/75/R15 на шевик стандарт вроде как максимум что встают без доработок
на ямах подкрылки наверно тереть будет
на диагоналках сзади и родная трет...
Антон 21213
22.03.2014, 20:47
215/70/16 возможно подойдут
Во http://youtu.be/DLK-0UgIhwE
у меня стоит к-139...это самая большая,которую можно засунуть без резки арок....разница с вашей получается 1.5 мм на сторону....ну еще смотря какие диски будут...
Антон 21213
22.03.2014, 20:50
У меня 205/70 ни чего не трет ни на шеви ни на 213
ни чего не трет
в хороших диагоналках наверное не повисал)
Ой не то 215/65/16 больше не лезут -дальше на поворотах задевают за бампер
дальше на поворотах задевают за бампер
эт на шниве)
Антон 21213
22.03.2014, 21:04
в хороших диагоналках наверное не повисал)
Смотря что считать хорошей?Одно колесо в воздухе висело думаю достаточная
Смотря что считать хорошей?
как нибудь с нами на покатушки сгоняй,там посмотрим)
Антон 21213
22.03.2014, 22:39
Проверено пользователями:
R15
195/80
205/65
215/75
225/70
235/75 (?) - с лифтовкой
R16 (диски от Нивы 2121х)
205/70 (Кама Флейм)
175/80 (ВлИ-10 и т.п.)
175R16 - профиль около 88 (ВлИ-5)
Антон 21213
22.03.2014, 22:45
как нибудь с нами на покатушки сгоняй,там посмотрим)
Я не против!Вы о них сообщайте)))
Жигулёвское небо
23.03.2014, 01:09
Проверено пользователями:
Ну вот ты сам потом и опровергнешь.
Наверное все дураки кто под 235/75R15 резался.175R16 - профиль около 88 (ВлИ-5)
профиль не указывается на шинах с диагоняльным расположением корда и равен примерно 82-м процентам.
Жигулёвское небо
23.03.2014, 01:12
Я не против!Вы о них сообщайте)))
Кому надо - тот найдёт. Другое дело если не надо.
Антон 21213
23.03.2014, 11:14
Кому надо - тот найдёт. Другое дело если не надо.
Я на этом форуме не встречал(((Зовите буду рад)))
Я на этом форуме не встречал(
http://niva63.ru/bb3/index.php
здесь попробуй)
Жигулёвское небо
23.03.2014, 20:35
Ага, так сказать велком. :drinks:
Антон 21213
23.03.2014, 20:57
Я там давно
целый месяц думал что взять? новую ниву или б.у. ховер. все мозги себе вынес. в итоге вчера взял шевик.
пока в восторге. купил в стандартной комплектации с кандюшником. все остальное поставлю сам попозжее.
теперь прозьба. подскажите куда в тольятти на ТО сездить? и телефон чтоб заранее записаться.
V-Zhenek
29.03.2014, 10:28
Обмыл?))...
Мои поздравления!
Олег, а разве ни Исавто у мясокомбината???
Олег, а разве ни Исавто у мясокомбината???
Дим там и взял. и сто у них свое. но по разговорам их не хвалят. многие в тольятти ездят.Обмыл?))...
Мои поздравления!
Спасибо. машину водкой облил. сам не пью. с друзьями с работы вернусь обмоем.
qwerty,
Олег! Принимай и мои поздравления!!!
М-О-Л-О-Д-Е-Ц, но на "Ховере" я тоже не против был покататься...
М-О-Л-О-Д-Е-Ц, но на "Ховере" я тоже не против был покататься...
покатаешься на открытии ))))
покатаешься на открытии ))))
никак Дим надумал брать?
Принимай и мои поздравления!!!
спасибо Андрей. на неделе обмывать бум. Дима водки надо.
никак Дим надумал брать?
та нее, я китайцев не люблю
покатать обещали ))
................логично.............прагматично... ........и рукоблудествооооооо!!!!!!! (в хорошем смысле!) - щаз начнешь - музыка, свет, резина, диски, газ, фаркопы,защиты там всякие, и дальше в том же духе поверь мне, год назад купил - до сих играюсь - вчера вот karcher 5 купил и еще 4 диска - ну так щоб було !
А вообще тоже доволен!
TOLSTOV/HUNTER
29.03.2014, 23:14
покатать обещали ))
Только с резиной не подфартило.... сижу кручу патроны 00...)))
пафос
bmw - с удовольствием за рулем
toyota - управляй мечтой
НИВА - не сссыы, проедем !!!
не мое где-то вычитал !!
и рукоблудествооооооо!!!!!!! (в хорошем смысле!)
Олег это дело любит )))
Только с резиной не подфартило
да сухо уже практически.
TOLSTOV/HUNTER
29.03.2014, 23:22
да сухо уже практически.
*
ТАгда... только наливай))) комфорт вам подарю... а шеви и ховер это разный класс... ели сравнивать, то патриот и ховер, самое правильное.
НЕ, не так, мы с хантером, как то, на ручье сидели, а Леха, тоже кстати такую же взял, и те же темы - резина, рога, ....надо бы...., я то лошара на 12ке гонял, но таки слушал, думал, и понял - ну нахрена козе боян,- надо брать чё завод дает- LE и не париться , НО , все равно это не убережот от всяческих рукоблудствов !!!!
Люблю с техникой возится. да и ставить все своими руками и все что мне нравится намного приятнее. если бы не гарантия всю бы переделал. но пока не полезу. по
крайней мере до первого то.
Забей , ну или прочитай серисную книжку, и как вариант сделай 1 то , чтоб после регулировки сделали, не ходи на Марш - обнозначно, КС - делают супер хорошо, но дороговато, АВТ - норм и инж. по гарантии умнейший человек, я про Тольятии
А вообще понту от гарантии ноль - только на АВТ генератор поменяли - причем на такое же говно что и было ,
Антон 21213
30.03.2014, 00:20
Я в крумбе обслуживаюсь.Лучше ЛЕ было брать дешевле вышло бы,сам взял простую с кондеем...
Я в крумбе обслуживаюсь
а телефона нет чтоб за ранее записаться?
Антон 21213
30.03.2014, 11:12
Крумб мастер-приемщик 700179.
Антон 21213
30.03.2014, 11:23
ТАгда... только наливай))) комфорт вам подарю... а шеви и ховер это разный класс... ели сравнивать, то патриот и ховер, самое правильное.
Разве что по цене...
После Шевика- только Шевик!!!
Коллеги, поздравляйте с обновой.
Было
http://s020.radikal.ru/i710/1404/93/29481dc99b5e.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало
http://s019.radikal.ru/i634/1404/9c/861230824524.jpg (http://www.radikal.ru)
«Старого друга» выставил на продажу. Пост № 4
http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=4590
Кстати, может кому нужны новые колеса? Проехал от салона до гаража. Пробег 5 км.
Новые Кама- Евро 228 размер 205/75R15 на штампованных дисках. Скидка 10-15% от цены новых. Тлф: 8-927-200-2382
loko.szr
25.04.2014, 19:05
Кама 228 будет лучше чем Баргузы , я покупал шевик на баргузах . сразу сменил на Каму 232
Жигулёвское небо
25.04.2014, 20:49
Кама 228
http://shinatop.com.ua/img/catalog/katalog/shiny/kama-euro/kama_evro_-_228/kama_evro_-_228_2.jpg
Кама 232
http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/051784.jpg
К-175 Баргузин
http://files.topof.ru/pictures/models/kirovskij-shz/k-170-barguzin-02.jpg
Господа охотники, владельцы шнив скажите пожалуйста у кого как.
У меня на новом шевике при переключение скоростей иногда клацкают карданы.
И когда в пробке двигаешься на первой, газ нажмешь отпустишь тоже щелкают, не всегда но бывает. просто интересно на всех так или менять по гарантии.
плавнее надо, плавнее. У меня когда порезче сцепуху отпускаешь так же стукают крестовины.
плавнее надо, плавнее.
может быть. на рабочей 214 такого нет.
Жигулёвское небо
11.05.2014, 15:02
Карданы на крестах или на ШРУСах.?
На шрусах. Смотрел, в шлицевой щелкает. причем в обоих.
Жигулёвское небо
11.05.2014, 20:48
Тогда меняй по гарантии, новые сразу снимай и в Пламя, доплатишь по 200р, поставиш турецкие, и забудешь о них на 100тыс км.
Михаил а турецкие на крестовинах?
Жигулёвское небо
11.05.2014, 23:57
Да, но отбалансированы гораздо лучше, крестовины крупнее, сальникик на них надёжнее и т.д.
Надумаешь - стучись в личку, объясню к кому подходить и чё говорить.
Надумаешь - стучись в личку, объясню к кому подходить и чё говорить.
спасибо. с начало надо заставить заменить по гарантии.
а почем турецкие карданы?
Жигулёвское небо
12.05.2014, 10:29
По 3800, тебе нужно два задних нивовских.
Жигулёвское небо, Пупок
Посоветуй СИ-БИ (марку, модель) рацию в шниву. Вы много километров проехали знаете в этом толк.
СИ-БИ (марку, модель) рацию в шниву.
в принципе можно yosan,можно мегажуть...вопрос денег)а тел нет?)
)) телефон есть, вдруг еще кому пригодится глянет форум и готова.
Значит мегджет! 3030 пойдет?
rail-red
19.06.2014, 01:20
)) телефон есть, вдруг еще кому пригодится глянет форум и готова.
Значит мегджет! 3030 пойдет?
Отличная рация.Пользовался такой не один год.
Жигулёвское небо
19.06.2014, 19:27
Ну не то чтоб отличная - нормальная. Одна из вкусняшек - автоматический шумодав.
Но Эскалибур мне больше нравится.
Антон 21213
10.07.2014, 16:54
В задний мост попала вода одну полуось поменяли,вторую тоже надо.Редуктор вроде тоже шумит.Их в тольятти ремонтируют хорошо?Где?Машина 13 года.
hanter222
10.07.2014, 18:15
шумит не полуось а подшипник, замените его может и редуктор перестанет шуметь.
Жигулёвское небо
10.07.2014, 18:56
Редукторы я перебираю. После 20-го можешь приносить.
Антон 21213
10.07.2014, 20:10
Полуось поменяю если не утихнет принесу.Цена примерно какая?
Жигулёвское небо
11.07.2014, 13:45
2500 с подшипниками.
Заблудился)))
https://www.youtube.com/watch?v=YYCmVNTSs4Y
Жигулёвское небо
14.07.2014, 19:29
Погугли: Навигатор.
На худой конец: Компас.
Антон 21213
15.07.2014, 14:38
Полуось поменял стало потише.Жигулевское небо сможете послушать?Полуось воткнулась свободно так должно быть?
Устал менять ремень ГРМ (или как он на шевике зовется?)
за два года менял три раза, проехал около 18000 км. машина 2009 года (брал с пробегом)
1. раз менял после обрыва, на станции виктория, ремень поменяли про ролики ничего не сказали проехал 3000, далее обрыв.
2. раз менял сам и заметил пипец изношенные ролик, поменял и ролик, проехал 7000, обрыв
3. раз менял сам, поменял все ролики, проехал 3000, заглянул на днях - разлохматился край, оторвал болтающиеся куски, пока езжу
ремни беру в навигаторе, говорят такиеже как на заводе ставят
Сколько должен ходить ремень? что я не так делаю?
натяжение вроде нормальное...
помогите советом
спасибо
Жигулёвское небо
15.07.2014, 20:22
Полуось воткнулась свободно так должно быть?
Да.
игулевское небо сможете послушать?
Через неделю.
Антон 21213
15.07.2014, 23:50
Спасибо.
AndreiMR-133
16.07.2014, 10:32
Устал менять ремень ГРМ (или как он на шевике зовется?)
На шевике ремень ГРМ? :eek:
На шевике ремень ГРМ? :eek:
я же написал "или как он там зовется?" :(
Антон 21213
16.07.2014, 10:56
Он наверное про генератора-гура-помпы имеет ввиду
Он наверное про генератора-гура-помпы имеет ввиду
ну да он...
он там единственный ремень, кроме кондиционерного
Валера 1
17.07.2014, 11:18
Кто что скажет по поводу металических щелчков издоваемых данным авто.(моим)
Объхал 4 сервиса. Поменял наверно все что можно.Наченая от реактивок заканчивая усиленным ступечным узел.и т.д.
В гараже от железа уже места нет. Стоит Валреслинг в заде.Мож он звякает??? При включении первой и задней передачи (машина трогается с места) Металический звон не понятно откуда берется. При вывешивание авто, щелчки проподают.
Может кто сервис толковый подскажет куда можно машинку подвести.
Очень не охота на открытие сезона под машиной торчать....
hanter222
17.07.2014, 13:37
может ось дифференцала.
Жигулёвское небо
24.07.2014, 22:48
В том диференциале нет оси.
Раскажи подробнее, перечисли что делал.
АЛЕКСЕЙ-163
24.07.2014, 23:04
Задние пружины в опорах нормально сидят? Должны быть как влитые.
други, у кого машина рядом, зафотайте релюшки охлаждения радиатора, которые под бордачком пассажира находятся, а то у меня правый вентилятор замолчал, а я походу поменял местами релюшки - потом и левый замолк )))
мне бы расположение их узнать!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54475&postdays=0&postorder=asc&start=10
Шнивский форум по этой теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...r=asc&start=10
Шнивский форум по этой теме
спасибо, но там порядок релюшек я так и не нашел, методом научного тыка вертулятор заработал ))
Вот нашел новую пока только концепт, но смотрится не плохо. Обещают выпуск начать в 16 году
АЛЕКСЕЙ-163
26.08.2014, 17:53
пока только концепт
Главное, чтобы ценник гуманный был. Остальное лирика.
Внешний вид отлично , но цена будет как обычно
Круть ! Надо уже в очередь вставать !
ProvodNick
26.08.2014, 18:48
Круть ! Надо уже в очередь вставать !
Ага, за расширителями арок :prankster:
Dr. Rentgen
26.08.2014, 23:02
Ага, за расширителями арок :prankster:
И за ипотекой, желательно тоже ))))
Оно будет (если вообще будет) стоить как аналогичный обкатанный образец импортный, но зато (анальные) расширители арок коллеги из Тольятти освоят за копейки, что уже радует. Один мой знакомый с пеной из всех отверстий однажды записался на ё-мобиль, крича, что это супер и за этим будущее. Ездит на 10-летней 9-ке и как-то притух про крики , что ё-мобиль - это наше ё-мое, просто тихо молчит. Вот такие дела концептуальные! :wacko:
ProvodNick
27.08.2014, 00:32
Оно будет (если вообще будет) стоить как аналогичный обкатанный образец импортный
Предсказамус настрадал? Неблагодарное это дело - гадать, а уж утверждать того, чего неведомо и совсем не айс
http://www.youtube.com/watch?v=e0dsawcyMYo
hanter222
27.08.2014, 14:28
Вид неплохой, багажника совсем нет. как в короткой.
AndreiMR-133
27.08.2014, 16:18
Вид неплохой,
С завода она так выглядеть не будет. На колёсах аля баргузин и д.т.
АЛЕКСЕЙ-163
27.08.2014, 16:26
С завода она так выглядеть не будет.
Но всегда есть возможность сделать её лучше, чем на этих картинках.
AndreiMR-133
27.08.2014, 17:04
Но всегда есть возможность сделать её лучше, чем на этих картинках.
Не которые вообще скромно тюнингуются, буквально три дня назад с фотал.
"Езжу там где волки срать боятся"(написано). :prankster:
13796
Нормально выглядит, брутально, злобно, судя по колесам, выше на пару тройку см, салон похоже совсем другой, панель тоже, думаю в этой версии над косяками поработали - и машинка будет гораздо лучше!
Теперь надо подождать!
Спасатель
28.08.2014, 23:33
про новое поколение шнивы, тут подробнее http://auto.mail.ru/article/47727-novaya_shevi_niva_pervye_izobrazheniya/
Андрюха_63
05.09.2014, 00:36
Знакомый собирается менять передние ступичные подшипники, кто какие посоветует поставить? А то он у меня спрашивает, а я не знаю.
AndreiMR-133
05.09.2014, 15:07
Я тут вчера замок зажигания менял(ключ провернулся), вот это лихо закручен сюжет.:wacko:
Жигулёвское небо
05.09.2014, 17:32
Знакомый собирается менять передние ступичные подшипники, кто какие посоветует поставить? А то он у меня спрашивает, а я не знаю.
Значит идёт в Пламя, на второй этаж, там (со стороны въезда) есть бокс ПодшипникИнтер, покупает там два ремкомплекта передних ступиц, там сразу будут сальники и гайки.
Спускается в подвал (с торца), там СТО, и ему там их поменяют.
Андрюха_63
05.09.2014, 23:49
Значит идёт в Пламя, на второй этаж, там (со стороны въезда) есть бокс ПодшипникИнтер, покупает там два ремкомплекта передних ступиц, там сразу будут сальники и гайки.
Спускается в подвал (с торца), там СТО, и ему там их поменяют.
А че за подшипники? Долго ходят? Эксплуатация 50/50 дорога/не дорога
А че за подшипники? Долго ходят? Эксплуатация 50/50 дорога/не дорога
Друг мой Андрюха,если Миша сказал,то значит нормально ходят:)
Андрюха_63
06.09.2014, 10:46
Друг мой Андрюха,если Миша сказал,то значит нормально ходят:)
Верю! В понедельник ему объясню куда идти
Вчера установил на свою охотничью шевроле ниву подлокотники производства г. Тольятти, цена вопроса около 800 рублей , подлокотники на вид очень качественные, на сколько практичные - покажет время. Сидеть и управлять машиной стало комфортнее особенно при езде по трассе. Из минусов - не удобно пристегивать ремень безопасности ( тем кто пристегивается)...
Dr. Rentgen
11.09.2014, 22:34
По опыту. У меня в Диско3 было стоковое нечто подобное. Они были узкие, но длинее.
Так вот пассажирский был всегда в рабочем состоянии, а водятелский через пару месяцев я поднял вверх и забыл о нем - и это на автомате. В ниве на ручке, я думаю, это еще быстрее замучит - локоть в упоре, а кистью мешай ручку. Но в целом идея хорошая. Мне даже сейчас в новой машине не хватает такой приблуды.
Хотя я говорю именно о подлокотниках, т. к. центральный бокс с площадкой - по конфигурации и виду как вот это законченное изделие по форме был и есть и там, и там.
В ниве на ручке, я думаю, это еще быстрее замучит
...ну как будет через пару месяцев не знаю, а первые впечатления положительные....что касается подлокотников на машинах с АКПП , то там они еще более уместны- опыт эксплуатации таких машин более 18 лет.
Dr. Rentgen
11.09.2014, 22:50
....что касается подлокотников на машинах с АКПП , то там они еще более уместны-
Да я чуть о другом. Бокс-подлокотник и так есть. Развалиться можно - по форме в итоге как ваше изделие - верхняя крышка. А в англо-индийской машине еще как в театральном кресле над ним еще палки откидывались - т. е. вообще даже склоняться не надо - как на троне руку кладешь не разваливаясь даже. Теткам на пассажирском нравилось (что еще как бы намекало, что сразу не непрыгнут - запутаешься в подлокотниках) )))) , а меня с моим неуемным характером это быстро задолбало - как-то тесновато и под локтем все время мешается что-то.
А бокс, особенно с холодильником - да с пывом - это весьма удобно! ))))
А бокс, особенно с холодильником - да с пывом - это весьма удобно! ))))
и на взлёт:good2:
Созрел на приобретение Нивы-Шевроле.Не подскажут знатоки, где в Тольятти подешевле взять LC конкретно интересует.И чем грозит покупка не у официального диллера?
Жигулёвское небо
16.09.2014, 20:11
И чем грозит покупка не у официального диллера?
Чем угодно.
где в Тольятти подешевле взять
сейчас как раз на нивы сезон...дешевле не получится
Антон 21213
18.09.2014, 22:12
Бери LE.
АЛЕКСЕЙ-163
18.09.2014, 22:21
Форумчане, помогите!
Со вторника с моей Шнивой творится беда. Начал сильно "плавать" холостой ход. До такой степени, что машина начала подтраивать. В пробках, после коротких перемещений, вообще глохнет. Глохнет, если едешь внатяг и выжимаешь сцепление. По свободной дороге разгоняется отлично, тяга не снизилась. Если на скорости, на средних оборотах перейти на нейтраль, обороты снижаются до 900-1000 и не глохнет. Пока холодная всё нормально.
Сразу напишу, что поменял свечи, провода, РХХ, ДПДЗ, сделал регулировку клапанов, диагностика ничего не выявила, "моторчик" на панели не горит. В дросселе масла/грязи нет. Бензин с Лукойла у Ипподрома (92). Бензонасос вынимал, сетку менял. Перезагрузку "мозга" делал дважды.
Что за херня творится? Ездить невозможно! Выручайте советами.
АЛЕКСЕЙ-163
18.09.2014, 22:23
Форсунки
Диагност проверял. Форсунки в порядке.
А ты сам проверь , купи жижику для прочитки форсунок, разъем к форсунке , вытащи их и на сосок балончика напяль, и 12 вольт от любого зарядника, да хоть с прикуривателя , и посмотри как они работают - ссыт - в ультразвук, распыляет - нормально, по идее - там сразу все понятно, но чаще всего засираються 1 и 4 , потому что в подводящих воздух каналах есть дырки, для сброса масла из рессивера, я вылечил просто - законопатил эти дыри - и красота !
http://samarahunter.ru/forums/attachment.php?attachmentid=14200&stc=1&d=http://samarahunter.ru/forums/attachment.php?attachmentid=14201&stc=1&d=14110636461411063595
Вот , слева грязная форсунка первого цилиндра, хоть и пять раз промытая, никак распылять не хотела, а справа с четвертого, после ультразвука - моментом ожила, на второй фотке- эти блин дырки, отверстиями их называть, язык не поворачиваеться !!!
АЛЕКСЕЙ-163
19.09.2014, 07:11
Спасибо за совет. Впереди выходные, попробую вылечить проблему. Только сам ковыряться не буду - негде. Заеду в сервис к "промывальщикам". Заодно все прокладки на ресивере поменяю.
Принимаю поздравления.Антон спасибо за совет.Очень даже получилось.Именно LЕ. Притом у официального диллера с очень приличной скидкой.Из первых отрицательных впечатлений датчик бензина что-то не то показывает и 30 литров хватило на 130 км.Если так дело пойдет придется воспользоваться сезонным спросом.
Хотя может спорт режим какой стоит?Уж очень разорительно как то получается.
АЛЕКСЕЙ-163
20.09.2014, 19:44
Снял и промыл дроссельный узел. Заодно разобрал сапун и там тоже всё вычистил. Шланги сапуна (оба) поставил новые. Эффекта нет. ХХ так же неустойчив.
Антон 21213
20.09.2014, 23:48
После обкатки упадет,у меня так же было.Прошился сейчас около 8.
Антон 21213
21.09.2014, 17:56
максим Поздравляю с приобретением.
Антон 21213
21.09.2014, 18:00
Снял и промыл дроссельный узел. Заодно разобрал сапун и там тоже всё вычистил. Шланги сапуна (оба) поставил новые. Эффекта нет. ХХ так же неустойчив.
Компрессия в норме?Форсунки на стенде смотрели?Подсос воздуха проверили?
АЛЕКСЕЙ-163
21.09.2014, 18:44
Компрессия 13 13 11 13. Форсунки проверяли не снимая по падению давления при открытии. Подсоса воздуха вроде бы нет. Вечером хочу поставить ДМРВ с исправной машины. Посмотрю, что получится.
hanter222
21.09.2014, 21:56
с клапанном проблемы.
hanter222
21.09.2014, 21:58
пальцы незвинят?
АЛЕКСЕЙ-163
21.09.2014, 22:00
Нет. Никакого постороннего шума от движка не исходит. Машина разгоняется отлично, при переходе на ХХ с больших оборотов всё в порядке. Глохнет только когда едешь внатяг и выжимаешь сцепление. На горячую подтраивает.
.Из первых отрицательных впечатлений датчик бензина что-то не то показывает и 30 литров хватило на 130 км
после 10 000 км. кушать будет меньше.у меня 12 000 на спидометре в 10 литров на трассе укладываюсь. средняя скорость 110 км в час.
Антон, если не секрет где прошивал?
Антон 21213
22.09.2014, 21:31
У одного тольяттинского спеца.Тоже прошиться думаешь?
Антон 21213
22.09.2014, 21:35
Дымогенератором проверяли?Газ стоит?Нормально можно посмотреть форсунки на стенде.Но лучше с дымогенератора начать.
АЛЕКСЕЙ-163
22.09.2014, 23:43
Газ стоит?
Нет. Газа нет. Только бензин. Дымогенератором подсос воздуха проверить? А где в Самаре это можно сделать? После 17-00. Я уже на всё готов, блин. Задолбали эти автовыкрутасы!
Тоже прошиться думаешь? Думаю.Склоняюсь и газ поставить.
АЛЕКСЕЙ-163,
Я здесь как то телефон диагноста выкладывал. Правда не помню в какой теме.У меня подобная болячка была -вылечилась заменой датчика распредвала.
Антон 21213
23.09.2014, 22:20
Да.Подсос воздуха после ДМРВ.В Самаре не знаю,знаю где в Тольятти.
Антон 21213
23.09.2014, 22:23
Газ 4 поколения?Под газ своя прошивка должна быть.
АЛЕКСЕЙ-163
24.09.2014, 07:18
У меня подобная болячка была
Спасибо конечно, но Шнива вчера уехала на переборку ГБЦ. Заодно посмотрят весь двигатель. По результатам отпишусь.
Под газ своя прошивка должна быть.
ни какой прошивки не надо (у меня родная) всё работает ОК
Интересно какой фактический расход бензина или газа с модными прошивками и без?
Жигулёвское небо
25.09.2014, 10:18
У 4-го поколения ГБО свой мосх, он там сам всё делает.
Прошивка - это тупо изменение некоторых параметров. Которые вы можете сделать сами используя простой ноут или планшет. Например изменить температуру переключения с бензина на газ, и переход обратно на бензин при высоких оборотах.
Интересно какой фактический расход бензина или газа с модными прошивками и без?
Тольятти-Кузоватово-Валы - 38 л. газа на 21214 примерно 330 км
АЛЕКСЕЙ-163
25.09.2014, 21:59
Подсос воздуха после ДМРВ
Недавно забрал машину из сервиса. Был подсос воздуха. Причём нехилый - прогорел впускной клапан 3-го цилиндра. Замена всех клапанов, сёдел, сальников решила проблему :) Движок урчит как молодой. С поршневой, сказали, всё в порядке! В субботу на охоту :hunter: :dance4:
ХХ ерундил из-за суммирования двух факторов: 3-й цилиндр + контроллер от двигателя 1,5 литра (первый хозяин экономил :confused:).
Жигулёвское небо
26.09.2014, 17:29
Не понял зачем сёдла менять?
У нас ремонт всей головы - 3000р.
АЛЕКСЕЙ-163
26.09.2014, 17:39
зачем сёдла менять?
Потому, что в первом сервисе их загубили во время "притирки". В кавычках потому, что руки из жопы у того слесаря.
Хоть чуть не в тему предложу здесь.После установки ГБО оказался не у дел коврик в багажник б/у дня три.Отдам за символическую плату.
Соответственно при установке ГБО автомобиль с гарантии слетел вероятно и тратится на официальное ТО смысла нет,кто в Тольятти те же работы проводит без отметки в сервисной?
Не понял зачем сёдла менять?
У нас ремонт всей головы - 3000р.
А сколько стоит капитальный ремонт движка (масло жрет)?
Хоть чуть не в тему предложу здесь.После установки ГБО оказался не у дел коврик в багажник б/у дня три.Отдам за символическую плату.
Соответственно при установке ГБО автомобиль с гарантии слетел вероятно и тратится на официальное ТО смысла нет,кто в Тольятти те же работы проводит без отметки в сервисной?
Тоже в день покупки установил гбо, но на то езжу, так как гарантию сняли только с движка, генератор , сальники заднего и переднего мостов , колодки, все поменял по гарантии, щас на 3 то еще кучу косяков попробую заменить - руль протерся, термообивка двигателя провисла, бендикс после купания посвистывает - так что то думаю окупиться в итоге :)
Колодки при ТО меняют по гарантии???
При течи сальников заднего моста
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot