PDA

Просмотр полной версии : Шевроле Нива


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

18RUS
13.05.2013, 16:16
Василий31,
2000-2500 об.м,на них и полезная скорость(90км) хорошая и расход умеренный(около 9)

Согласен что ШНива не для скорости, но дальние (или относительно дальние) переезды на 90-ста очень нудно проезжать, кажется что время остановилось.
Просто не привык еще к автомобилю.

18RUS
13.05.2013, 16:18
Бюргер,
А зачем ниже?
Так....
Люблю в окно высовываться:)))
На ходу яблоки и груши срывать:)))

18RUS
13.05.2013, 16:23
Вопрос ко всем ШНивоводам:
У меня пробег 2950 км, время менять масла, подтяжка гаек, регулеровки схождения и тп.
Стоит ли делать у официалов и платить офигенные для меня 6500 - 8000 рублей, но сохранить возможность ремонта по гарантии (тьфу,тьфу,тфу через левое плечо)?
Или поменять все масла фильтра самому и съэкономить?
Все ли здесь присутствующие проходили ТО у официалов?
Стоит оно того?
Ваши советы будут очень полезны для меня, заранее спасибо.

Василий31
13.05.2013, 17:05
Я ездил и делал 1 ТО. Что касаеться делать или нет,то лучше делать и не вижу смысла экономить. А то как в пословице выйдет,а это зачастую так и выходит.

toptun
13.05.2013, 18:16
в викинги позвони они там делают и дешевле плюс отметка тех книжку

18RUS
20.05.2013, 00:26
Ну в общем провел ТО1 у официального диллера.

Vladimir
20.05.2013, 01:24
[QUOTE=18RUS;87259]Вопрос ко всем ШНивоводам:
У меня пробег 2950 км, время менять масла, подтяжка гаек, регулеровки схождения и тп.
Стоит ли делать у официалов и платить офигенные для меня 6500 - 8000 рублей, но сохранить возможность ремонта по гарантии (тьфу,тьфу,тфу через левое плечо)?
Или поменять все масла фильтра самому и съэкономить?
Все ли здесь присутствующие проходили ТО у официалов?
Стоит оно того?
Ваши советы будут очень полезны для меня, заранее спасибо.[/QUOTE

Я первое ТО делал сам плюнул на гарантию так как знаю как делают ТО сервисмены гайки тянуть вам ни кто не будет и насчет проверки развала большие сомнения. Собственные затраты на ТО это стоимость масел и фильтров и плюс немного личного времени, ели конечно знаешь с какой стороны подойти к машине. Ко второму ТО вылезли болячки нашего автопрома потёк радиатор, делаю так сматываю спидометр у дяди Васи в гараже и с наглой мордой на Алмаатинку мол гарантийный случай и там есче раз убедился что наш диллер любит только бабло собирать, а работать нах нужно. В итоге Загнал машину в 10-00 а сделали её в 22-00 отношение у них к гарантийным машинам - типа повисит на подъёмнике мож сама сделается. Для себя решил лучше отдам 1500 дяде Васе за смотку спидометра, чем кормить этих дармоедов.

Бюргер
21.05.2013, 12:34
Други, какую резину поставить нв шеви? И что кто скажет про каму евро , желательно всесезонку

Viking
21.05.2013, 14:01
Бюргер,
Привет у меня с завода стоит кама евро 225 (вроде), по трассе нормально, не шумит, по грязи так себе, но сойдет. Про зиму сказать не могу, т.к. зимой на зимней резине.

AndreiMR-133
21.05.2013, 14:32
Други, какую резину поставить нв шеви? И что кто скажет про каму евро , желательно всесезонку

Кордиант оф роот. По асфальту маненько шумит, лед не держит но по грязи прет ток так. Всесезонок не бывает.

Жигулёвское небо
21.05.2013, 15:25
про всесезонку согласен, не бывает.
если речь идёт о 15 дюймах и стандартном размере - то на зиму кама-515 считается лучшей, по соотношению цена/качество.
летом каждый сам себе злобный буратино. Но сам в последнее время склоняюсь к варианту А/Т+цепи. Хотя сам раньше был ярым приверженцем именно М/Т-резины.
В последнее время появилась оч карошая резинка в крайне заманчивом для шевика размере 215/75R15. Есть М/Т (грязевая), есть и А/Т (полугрязевая).
http://www.wheelhunter.com.ua/files/tiremodels/kumho-road-venture-mt-kl71-_900.jpg

http://kumho.ru/site/userfiles/images/tyres/KUMHO-ROAD-VENTURE-AT-KL78-b.jpg

Бюргер
21.05.2013, 16:17
про всесезонку согласен, не бывает.
если речь идёт о 15 дюймах и стандартном размере - то на зиму кама-515 считается лучшей, по соотношению цена/качество.
летом каждый сам себе злобный буратино. Но сам в последнее время склоняюсь к варианту А/Т+цепи. Хотя сам раньше был ярым приверженцем именно М/Т-резины.
В последнее время появилась оч карошая резинка в крайне заманчивом для шевика размере 215/75R15. Есть М/Т (грязевая), есть и А/Т (полугрязевая).
http://www.wheelhunter.com.ua/files/tiremodels/kumho-road-venture-mt-kl71-_900.jpg

http://kumho.ru/site/userfiles/images/tyres/KUMHO-ROAD-VENTURE-AT-KL78-b.jpg

У соседа такая надо лифтовать и говорит тяжелая(тяжелея кордианта м/т)Да я балансировал кордиант м/т не более 20-30 грамм!!!

Бюргер
21.05.2013, 16:20
Кордиант оф роот. По асфальту маненько шумит, лед не держит но по грязи прет ток так. Всесезонок не бывает.
Я сейчас на кордианте .да в грязе лучше нет , но до грязи как медному котелку . вот и ищю по легче

Жигулёвское небо
21.05.2013, 20:51
соседа такая надо лифтовать
Не надо, поверьте тому кто тюнингует и ремонтирует нивы уже более 3-х лет.
На шевик даже Я-569 "Медведь" в размере 235/75R15 лезет без лифта, только 2 самореза из заднего бампера надо выкрутить.
И не зацикливайтесь на весе, для автомобиля вес колёс практически не имеет значения.

18RUS
22.05.2013, 20:00
Михаил,
а как же неподрессореная масса деталей, она влияет на "жизнь" шарниров в подвижных частях, влияет на управляемость.
Или я ошибаюсь? всегда хотел что то не очень тяжелое.

Жигулёвское небо
22.05.2013, 20:46
Она влияет, но гораздо меньше чем сам размер. И влияние это настолько мало что им можно принебреч. Какая разница - вЕсит колесо 17 или 20 кг? Ни машина, ни ты этого не почуствуете.
Особо смешно читать про инерцию раскручивания и торможения.

пупок
22.05.2013, 21:00
а как же неподрессореная масса деталей, она влияет на "жизнь" шарниров в подвижных частях, влияет на управляемость.
Или я ошибаюсь? всегда хотел что то не очень тяжелое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D 1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0 %BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0Руслан,почитай,мож пригодится)

kudri
22.05.2013, 21:41
Езжу на такой. HANKOOK DYNAPRO ATM.
На весенней испытал - ездили на 2-х Шнивах, вторая на BF Goodrich MT.
В особенно экстремальных местах, где он проходил на скорости без проблем, я только раза с 3-го, но не застрял ни разу. По трассе держит отлично и не шумит. Поставил ее в начале марта, так что попробовал и по льду, и по снегу. Если ездить с головой можно и как всесезонку использовать, правда на льду держит на 3, хотя на старой ниве ездил на КАМА FLAME круглый год.
В общем, не плохая и более бюджетная альтернатива GOODRICH AT.

18RUS
23.05.2013, 18:57
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D 1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0 %BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0Руслан,почитай,мож пригодится)

Почитал.
тож самое что в колледже в универе только сжато все и в более доходчивой форме без формул из теории движения автомобиля идр и пр
На самом деле интересно. Зря не сохранил конспекты, точнее хранил продолжительное время пока места перестало хватать))))

Жигулёвское небо
23.05.2013, 20:00
На самом деле есть там пара спорных моментов. Ну и не всё применимо к Ниве, точнее на ней многое из этого не актуально.

AndreiMR-133
23.05.2013, 22:07
Жигулёвское небо, первый вариант КУМХО симпатичный, как КОРДИАНТ измочалю такие возьму. )

Жигулёвское небо
24.05.2013, 09:12
У меня 4-ро знакомых на такой кумхе ездят, сам пробовал - прёт хорошо.
Просто у меня изменилась концепция пользования автомобилем, вот и думаю А/Т брать.

Santehnik
24.05.2013, 10:16
Вопрос ко всем ШНивоводам:
У меня пробег 2950 км, время менять масла, подтяжка гаек, регулеровки схождения и тп.
Стоит ли делать у официалов и платить офигенные для меня 6500 - 8000 рублей, но сохранить возможность ремонта по гарантии (тьфу,тьфу,тфу через левое плечо)?
Или поменять все масла фильтра самому и съэкономить?
Все ли здесь присутствующие проходили ТО у официалов?
Стоит оно того?
Ваши советы будут очень полезны для меня, заранее спасибо.

Делать самому стоит. И даже предпочтительнее (если руки откуда нужно растут)! Записи о пройденных ТО в гарантийной книжке нужны только для будущих покупателей (многие считают их панацеей). Никто не имеет права Вас лишать гарантии, если только поломка не наступит по Вашей причине! И то, все это должна доказать независимая экспертиза, но даже в этом случае гарантия не слетает, а не действует на конкретно этот ремонт и только на эту деталь. Все это расписано в законе о защите прав потребителей. Если в договоре о купле-продаже и гарантийном обслеживание идет разногласие с законом - эти пункты в договоре не действуют. В этом случае можно смело писать в прокуратуру. Сервисы это знают и умных боятся.
Бороть за свои права нужно. Я покупал свой автомобиль в Демитровграде только с привлечением Областной Прокуратуры и ОО по защите прав потребителей, в итоге очень хорошую сумму удалось сыканомить на ненужных допах.

SHOOTER
24.05.2013, 12:24
Я покупал свой автомобиль в Демитровграде только с привлечением Областной Прокуратуры и ОО по защите прав потребителей, в итоге очень хорошую сумму удалось сыканомить на ненужных допах.
т.е. продаваны Вам пытались всучить доп. оборудование на транспортное средство, а вы не желая это оборудование покупать обратились за помощью в обл. прокуратуру и др. структуры Димитровграда?:)))))

Santehnik
24.05.2013, 13:49
Да! Причем впариваемые допы мне предлагались как условия для продажи. Если на них договор не подпишу, то автомобиль не продадут (расторгнут со мной договор купли-продажи), хатя он был уже 100% оплачен)! Со слов манагеров это условия завода изготовителя. Я позвонил на завод изготовитель, там мне и посоветовали обратиться в госслужбы. Следующие два звонка были в указанные организации. Итог - машину мне продали безовсяких допов, без ругани и разных разберательств... Тоже и с ТО у официалов. Это просто их услуга, а гарантийный ремонт - обязанность. Нужно знать свои права!!

18RUS
24.05.2013, 19:21
Santehnik,
Я вот я этого и ожидал услышать.
Ну да ладно, уже отдал денег за то что мог сделать сам бесплатно.
Сейчас по каждому поводу буду обращаться ( тут шумит , тут гремит и пр.)

пупок
24.05.2013, 19:23
впариваемые допы мне предлагались как условия для продажи
так менегеры имеют зарплату именно с допов,а не с самого авто...

Santehnik
24.05.2013, 19:42
Например! Рубанете Вы в крышу гарантийного авто топор, в гарантийном ремонте откажут, сделаете сами, а через неделю порог прогниет до дыры, тут уже гарантийная замена. И не важно сколько повреждений вокруг этой дырки, главное что бы эта гниль возникла естественным образом. И обсалютно неважно где и когда вы делали тех.обслуживание Вашего авто. Важно что бы это обслуживание не стало причиной поломок. Любой отказ в гарантийном ремонте - только через независимую экспертизу, оплачивает которую проигравшая сторона (часто оплату получается вернуть только через суд, не хотят сервисы ее оплачивать хоть и обязаны, адвоката так же оплачивает проигравшая сторона)! Любой отказ должен оформляться документально! В этой борьбе ничего сложного нет, опять же, зная свои права!

Жигулёвское небо
27.05.2013, 16:15
Руслан, где видео твоего извлечения?

пупок
27.05.2013, 16:20
Смитана всё грозится выложить,но там чёт со светом бяда)

18RUS
28.05.2013, 00:01
Хе-хе!
А я теперь звезда!

kudri
28.05.2013, 11:00
Машинка прошла 2000. Подходит время первого ТО. Есть и первые проблемы
1. Передние ступицы обе в масле;
2. На жаре лопнуло стекло на панели приборов;
3. Некоторые детали салона отклеились :(
Но пока в машине разочаровываться не готов.
Вопрос к опытным: Куда в Самаре ехать на ТО?
Ну про алмаатинку наслышан, туда ни ногой.
С ВЛИП-авто был опыт, хорошего про них сказать ничего не могу, но и совсем плохого тоже.
Может - Флагман напротив Меги?
Поделитесь опытом

AndreiMR-133
28.05.2013, 13:11
Открываю двери поочерёдно все четыре, а свет в салоне не горит(разом 4 концивика не могли нае...). У кого такое было, как лечили?

Жигулёвское небо
28.05.2013, 17:39
Предохранители проверь для начала.

А я теперь звезда!
И де?

18RUS
28.05.2013, 17:52
Машинка прошла 2000. Подходит время первого ТО. Есть и первые проблемы
1. Передние ступицы обе в масле;
2. На жаре лопнуло стекло на панели приборов;
3. Некоторые детали салона отклеились :(
Но пока в машине разочаровываться не готов.
Вопрос к опытным: Куда в Самаре ехать на ТО?
Ну про алмаатинку наслышан, туда ни ногой.
С ВЛИП-авто был опыт, хорошего про них сказать ничего не могу, но и совсем плохого тоже.
Может - Флагман напротив Меги?
Поделитесь опытом

1. Если имеется ввиду из под крышки ступичной гайки - то в этом ничего смертельного нет, просто на жаре + своя температура консистентная смазка растаяла.
2. Про панель приборов чето трындец (буду на за своей посматривать)
3. Как детали салона отклеились они на клипсах и саморезах.

Обязательно опиши все претензии когда будешь у официала, мы платим им довольно много это их обязанность устранить все заводские проблемы.

AndreiMR-133
28.05.2013, 18:45
Предохранители проверь для начала.




С ними всё нормалды. Сказал один мастер (очень занятой), что есть какой то блок который за коцевики отвечает. есть такой? и где он живёт?

ProvodNick
28.05.2013, 21:32
Вашего полку прибыло! Эх сдам товарища ))). Salex сегодня шевика забрал и зарегил. Который с внедорожной подготовкой: с защитой, АТ-резиной (континенталь), пластиковым обвесом, шноркелем и площадкой под лебеду. Сань, поздравляю!!

dimgrad_ohotnik
29.05.2013, 22:29
хе-хе. весь салон намок наверноhttp://youtu.be/qNuW0PQMdt4

Viking
30.05.2013, 07:42
С ними всё нормалды. Сказал один мастер (очень занятой), что есть какой то блок который за коцевики отвечает. есть такой? и где он живёт?
Почитай форум http://www.chevy-niva.ru/ такие проблемы там обсуждали, а так у меня была проблема когда центральный плафон не работал вообще ни при отрытых дверях, ни при нажатии на кнопку. Так вот оказалось, что у меня перегорела одна дорожка на плате светильника (сам виноват коротнул когда лампочку менял), с трудом нашел и запаял ее. Кстати попутно научился разбирать и собирать кнопки с плафона. Кто разбирал их тот меня поймет какой там гемор. Да и что интересно предохранитель был живой.

AndreiMR-133
30.05.2013, 11:54
центральный плафон не работал вообще ни при отрытых дверях, ни при нажатии на кнопку.

При нажатии на кнопку у меня горить...

Viking
30.05.2013, 12:31
При нажатии на кнопку у меня горить...

Проскакивала подобная тема на форуме, проблема была в проводе, который в районе порога водительской двери.

DK
30.05.2013, 13:57
народ, хрень какая то с рулевым, кручу руль скрип идет и "отбивает" в обратку, что за нах?

DK
30.05.2013, 14:17
ОНО?

Цитата:
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха... Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается. Вам потребуется ключ на "8".
1. При среднем положении рул. колеса пустите двигатель на 10-15 сек.
2. Заглушите двигатель, не вращая рул. колесо.
3. Поверните рул. колесо до упора в одну сторону.
4. Снимите защитный колпачек с клапана выпуска воздуха.
5. Отверните клапан выпуска воздуха на рул. механизме.
6. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.
7. Не трогая рул. колесо, заверните клапан выпуска воздуха.
8. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рул. колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.
9. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

Жигулёвское небо
30.05.2013, 14:20
Уровень то смотрел?

DK
30.05.2013, 18:40
уровень вроде норм

Жигулёвское небо
30.05.2013, 21:18
Ну значит не воздух. Я вот не знаю есть ли там фильтр, на грузовых ГУРах есть, из-за его загрязнения тоже всякая фигня случается.
Пробег у машинки какой, мож пора дикстрон поменять?

DK
30.05.2013, 22:49
пробег около 120к, сменю на выхах, посмотрим что получится

Жигулёвское небо
31.05.2013, 18:34
120км или 120 000км?

DK
31.05.2013, 20:22
короче насос ГУРа издыхает

VIN1001
01.06.2013, 16:49
Подскажите,кто сталкивался(шнива) -скорость от 50 до 100 (разницы нет) под нагрузкой едеш все в норме,накатом пускаеш-пошла вибрация,кажется ,что переднее левое колесо не прекручено,Руль бьет,как будто едеш по гребенке.Недавно поменяны-нар.гранаты,ступ. под-ки,шаровые,обсолютно нет изменений. Мое мнение крестовины.
Что подскажите?Заранее спасибо.

Жигулёвское небо
01.06.2013, 17:03
Мое мнение крестовины.
Ну так смаж для начала. Наверно ниразу не мазал?

VIN1001
01.06.2013, 17:42
Я эту машину недавно взял.залез посмотрел -передняя и задняя крестовины подклинивали(скорее всего не мазались долго и просто поржавели)прошприцевал ,разработал,ни каких скрипов и клинов не наблюдалось но вот вибрация есть!
Я думаю может поменять их все(четыре).
Скажем так-по опыту -в чем еще может быть проблема?

Жигулёвское небо
01.06.2013, 18:54
Я думаю может поменять их все(четыре).
Конечно поменять, причём желательно с карданами, причём желательно на турцию.

VIN1001
01.06.2013, 23:09
Было бы не плохо(я про турцию) но надо исправить то ,что есть(кстати -деешвле)
Я предпочитаю решить проблему а потом уже исправлять нюансы! Тем не менее -за совет спасибо.! Я так думаю это главная причина вибрации.завтра будет время поменяю. Сегодня ездили на рыбалку --ну совсем не комфорто!

Жигулёвское небо
02.06.2013, 07:54
Если кресты - то ставь китай. У них тавотница на колпачке, мазать удобнее. И стОит дешевле, а качество одинаковое.

VIN1001
02.06.2013, 11:14
Спасибо за совет.

баянист
25.06.2013, 16:52
Было бы не плохо(я про турцию) но надо исправить то ,что есть(кстати -деешвле)
Я предпочитаю решить проблему а потом уже исправлять нюансы! Тем не менее -за совет спасибо.! Я так думаю это главная причина вибрации.завтра будет время поменяю. Сегодня ездили на рыбалку --ну совсем не комфорто!
Я в охоте полный "0", и совсем наоборот в ШНиве.Поэтому могу посоветовать два варианта: замена карданов на ШРУСовые (если 90% эксплуатация по асфальту) и замена карданов на БелКард (если эксплуатация хотя бы 50\50). К сожалению замена крестовин не даёт желаемого эффекта,собственно,как и последующая балансировка. Если Вам нужна более развёрнутая информация,то я всегда готов помочь как советом,так и делом.

Жигулёвское небо
25.06.2013, 21:12
замена карданов на БелКард (если эксплуатация хотя бы 5050).
Белкард - неплохие карданы, у них мощьная шлицевая и стандартные кресты. НО они хреново отбалансированы, во всяком случае не лучше сызранских.
А турецкие, при равной цене и размере шлицов, имеют гораздо более мощьную крестовину (которую у нас купить - не проблема), пластиковое самосмазываемое покрытие на шлицах и отличную балансировку.

Бюргер
27.06.2013, 14:44
Подскажите хорошего диагноста на Шевик и и что с катализатором делать если забит и кто может сделать?

Макар
27.06.2013, 15:22
что с катализатором делать если
Выкидывать сразу как кончится гарантия:)

Бюргер
27.06.2013, 15:29
Выкидывать сразу как кончится гарантия:)

Кто выкинет?

Макар
27.06.2013, 15:52
Кто выкинет?
Покупаешь вставку вместо кат-ра, и ставишь сам. Если евро 2, то мозги прошивать не надо. Если евро выше, то прошивать на евро 2. Если вставыш дорогой(он кажись с резонатором идет), то можно купить от десятки(300р) и сварной приварит вместо катализатора по размеру.
А можно тупо выбить весь хлам из катализатора и поставить на место.

Бюргер
27.06.2013, 15:54
Покупаешь вставку вместо кат-ра, и ставишь сам. Если евро 2, то мозги прошивать не надо. Если евро выше, то прошивать на евро 2. Если вставыш дорогой(он кажись с резонатором идет), то можно купить от десятки(300р) и сварной приварит вместо катализатора по размеру.
А можно тупо выбить весь хлам из катализатора и поставить на место.

Спасибо .В каком сервисе сделают?

Макар
27.06.2013, 15:56
Спасибо .В каком сервисе сделают?
Да наверное в любом, где люди с руками работают

Бюргер
27.06.2013, 16:00
Покупаешь вставку вместо кат-ра, и ставишь сам. Если евро 2, то мозги прошивать не надо. Если евро выше, то прошивать на евро 2. Если вставыш дорогой(он кажись с резонатором идет), то можно купить от десятки(300р) и сварной приварит вместо катализатора по размеру.
А можно тупо выбить весь хлам из катализатора и поставить на место.

Спасибо .В каком сервисе сделают?

пупок
27.06.2013, 16:35
.В каком сервисе сделают?
передний можно самому "вытряхнуть",моск прошивать всё равно в сервисе,а вот если ещё и в задней банке стоит,то без болгарки и сварного не обойтись..

Макар
27.06.2013, 17:15
передний можно самому "вытряхнуть",моск прошивать всё равно в сервисе
Может прошивка не нужна. Если лямда стоит только до ката, то прошивка не нужна, а вот если и после стоит, тогда прошивка или напайка резистора на провода 2-го датчика, но эт гимор, сопротивление подбирать придется опытным путем.

пупок
27.06.2013, 18:04
сопротивление подбирать придется опытным путем.
ну да...а что делать.....

salex
30.06.2013, 23:27
Вот и я к Вам !
Купил я таки шниву, хочу поделиться первыми впечатлениями!
Выкатил с АТВ в комплектации LE - вообщем- то другие и не рассматривались, на следующий день поставил газ - BRC plug&drive ! Балон правда "умельцы с АГО" поставили 40 литровый - маловато однако - 32 литра газа хватает на 230 км по городу, трасса , то бишь 2 раза в Икею и обратно - 55.8 л хватило на 389 км скорость пока придерживаю - максимально разгонял до 137 , на подьемах 110-100 , надо движок прикатать. Резина - супер , не шумит! Кондейка - ну не фонтан , но при 31 дует 14 , но как то по ходу не туда дует, хотя если перевести на рециркуляцию салон охлажается минут за 10. Защиты картера и коробки - вроде ни чего - толстые и с ребрами жесткости. Пердние подшипники подтянул на 500 км . Шноркель - вестч - правда гад шумный - слышно как воздух засасывает- пылесос блин. Друг подарил пороги - поставил - думал хоть чуть от грязи спасать будут - ни фига , тот еще свиненок!!!
Разобрал салон - тянул музыку - а не плохо собрана машина - удивился!
Удивило- нет света в бардачке, крепление домкрата- дебильное, шумка под задними сиденьями и в багажнике - типа войлока - выкинул нахрен!!
Тест драйв - Копылово - песчаная коса - проехал везде - ну просто танк !!!
Теперь Таньчиком и зову !!!!

ProvodNick
30.06.2013, 23:34
Теперь Таньчиком и зову !!!!

Главное, чтоб Инчик не обиделась )))))))

Жигулёвское небо
01.07.2013, 08:18
Трофи чтоль взял?

salex
01.07.2013, 08:48
Не , не трофи - трофи 610 а это лимитед эдишн 507 стоит на сайте джи эма глянь !

salex
01.07.2013, 08:54
Главное, чтоб Инчик не обиделась )))))))

Так она его вообще Таней зовет!!:)

18RUS
04.07.2013, 01:34
Тест драйв - Копылово - песчаная коса - проехал везде - ну просто танк !!!
Теперь Таньчиком и зову !!!!
а где это такая песчаная коса?
Приглашай как нибудь вместе покатаемся, иногда в азарте забываюсь, а когда на двух машинах в общем то проще выкарабкиваться.

Макар
04.07.2013, 07:30
а где это такая песчаная коса?


Доезжаешь до конца турбаз и еще чуть-чуть, поворот на право на гряду. Сворачиваешь и не доезжая волги, на лево дороги, по ним и выйдешь на косу.

Жигулёвское небо
04.07.2013, 08:15
на лево дороги, по ним и выйдешь на косу.
ЕСЛИ выйдешь. :cool:

salex
04.07.2013, 22:14
Выйдешь - выйдешь
На эти выходные туда планируем вылазку

Бюргер
05.07.2013, 13:49
Я в Самаре не могу найти сервис чтоб пробили катализатор и прошили, чтоб не горела ошибка, вообщето пробивальщиков много., но как до прошивке сразу заднию. на Алмаате зарядили 5т.. Один чувак сказал что работы на 3т., Но в отпуске.
Может кто подскажет куда податься.

вирус
05.07.2013, 14:02
Пробей и отдельно перепрошей.Если надо -2481739.Алексей Василич -только шьёт.Кроме меня ещё кто то делал -нареканий нет.

Hanter
08.07.2013, 15:10
чтоб пробили катализатор и прошили, чтоб не горела ошибка
Пробивать не стал он у меня не прошел даже 2000км, загорелась ошибка двигателя приехал на сто сказали осыпался, вырезали поставили прямую трубу перешили, за всё про всё 2т.р.

Бюргер
08.07.2013, 15:19
Пробивать не стал он у меня не прошел даже 2000км, загорелась ошибка двигателя приехал на сто сказали осыпался, вырезали поставили прямую трубу перешили, за всё про всё 2т.р.

В каком, в каком сервисе????????

Макар
08.07.2013, 15:55
В каком, в каком сервисе????????
Да что ж у вас там за проблема то? На всех СТО безрукие чтоли работают? . С Самарафишинга тож искали где по шниве ремонт сделать.
У нас в каждом втором СТО могут кусок трубы приварить, каждое пятое прошивает.

Бюргер
08.07.2013, 16:54
Да что ж у вас там за проблема то? На всех СТО безрукие чтоли работают? . С Самарафишинга тож искали где по шниве ремонт сделать.
У нас в каждом втором СТО могут кусок трубы приварить, каждое пятое прошивает.

Я обращялся в десяток. или не беруться услышав шевик, или мы отпилим а прошивать где то. (так где у нас???)

Hanter
08.07.2013, 17:12
Придется видимо ехать Вам в Тольятти, проблем с прошивкой НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жигулёвское небо
08.07.2013, 22:47
Да что ж у вас там за проблема то? На всех СТО безрукие чтоли работают?
Вот у меня тоже такое ощущение, потому как процентов 80 ко мне едут с Самары.

вирус
09.07.2013, 07:23
Да что ж у вас там за проблема то? На всех СТО безрукие чтоли работают? .


Почему безрукие? Бабки берут -вашим поучиться:)

Макар
09.07.2013, 07:32
Вот у меня тоже такое ощущение, потому как процентов 80 ко мне едут с Самары.
Знаю Миш. Я офигел, когда узнал, что там официально с СТО отправляют к тебе.

Бюргер
09.07.2013, 09:51
Знаю Миш. Я офигел, когда узнал, что там официально с СТО отправляют к тебе.

Сравнить сервисы, то количество практически одинаково. а толпы в Тольятти в разы меньше. вот и отношение.
Я знаю всего в Самаре 2 сервиса по шевикам.
А в Тольятти в каждой подворотни.

18RUS
09.07.2013, 22:25
компрессор!
Господа, задумал приобрести компрессор, так чтоб стравить при необходимости, проехать и снова поднатужить.
У каго какой, кто что пользует?

salex
11.07.2013, 20:33
Чуть не в тему! Хлопцы завтра еду на первое ТО на Марш , хочу масло петро канада - везде синтетику - есть у кого что сказать и по маслу и по станции, сидеть там не имею возможности, поэтому вопрос !!!

sergeyst1
11.07.2013, 21:01
Блин ну не предусмотрены наши машины под синтетику,максимум полу.Не с нашими уплотнениями такое масло лить, а в не обкатанную вообще смысла нет.Либо готовить спецом,все прокладки на герметик и т.д.Брал свою нивку с рук,так сунулся ремонтировать у меня все узлы герметизированны,видимо машинку готовили,вся прошумована .Когда купил заехал на станцию сигналку ставить с автозапуском,мужик говорит,у тебя чё дизель(реально двиг подстукивал),поменял масло на полусинтетику Мобил1 всё двиг затих сразу заработал ровно.ИМХО синтетика слишком жидкое масло для нашего двигла.

18RUS
11.07.2013, 21:07
Я там обслуживался.
Это масло масло и заливают только оно типа Джи Эмом рекомендовано. Ничего сказать про масло не могу, разве что дорогое.

По станции. Мне советовали в Крумб, я им набрал спросил можно ли обслужиться у вас посрочнее. Мне ответили что все расписано до пятницы (дело было после майских праздников), а в пятницу на дальняк выдвигаться надо было. а у меня 500 км на одометре в запасе, а дальняк на туда сюда на 1500 бы вышел.
Я в марш, а там приезжайте в четверг после обеда, а я им - а пораньше. мне - в 9-00, я им а еще раньше, они мне в 8-00 самое раннее, я им - Ок. Приехал и обслужился.
Во втором позвонили-готова,можете забирать. Я после работы заехал забрал.
Вроде все хорошо. Дорого бляха. Канистру с маслом примерно литр, полтора дали и ступичные гайки на коврике пассажира оставили.
В сервисной книжке пометок штампов не ставили. Спросил - чтотак?
Ответили - что вся инфа в листочке со штрихкодом, листочек на последней странице степлером щелкнули.

18RUS
11.07.2013, 21:25
,у тебя чё дизель(реально двиг подстукивал),поменял масло на полусинтетику Мобил1 всё двиг затих сразу заработал ровно.ИМХО синтетика слишком жидкое масло для нашего двигла.
Согласен. У нас дрыгатель с "тех" времен ничем не изменился и поля допусков в размерах тоже, маловязкое хорошо будет только зимой, и то в трансмиссии.

18RUS
11.07.2013, 21:29
по компрессору. чё никто не пользует штоле?

salex
15.07.2013, 22:03
Обслужился , блин , за деньги, за масло не говорю! Что хотел то и налил - по тому и ценик 7600 , но нахера так перетягивать подшипники, по зеленке с горы не ехала - дебилы криворукие , в левый смазку набили в правый нет, развал был идеальный - щас и спица кривовато стоит и подтягивает влево- больше в Марш ни ногой !!!

Riddick
15.07.2013, 22:14
Народ с Марша последние лет 5 бежит на автофан и крумб.

salex
15.07.2013, 22:23
Дык Вась ктож знал что так быстро 3000 накатаю!!

Riddick
15.07.2013, 22:26
Тебе наверно лучше на крумб будет перейти. Или может наши нивоводы чего еще подскажут.

ProvodNick
15.07.2013, 22:27
Сань, вот ты легких путей не ищешь.... Не знаешь чей Марш штоли? Давай, соседа при встрече запытаю в какую смену лучше обслуживаться и у кого - будешь на крумб ездить.

salex
15.07.2013, 22:30
Блин парни я туда и целился в аккурат на воскресенье записан был а на одометре 2977 ну и рванул в эту тратату!!

Riddick
15.07.2013, 22:31
Семён Семёныч :-)

ProvodNick
15.07.2013, 22:32
Дык соседа спросить?

salex
15.07.2013, 22:33
Ессссессьноо!!!

ProvodNick
15.07.2013, 22:36
Договорились

18RUS
16.07.2013, 02:09
Обслужился , блин , за деньги, за масло не говорю! Что хотел то и налил - по тому и ценик 7600 , но нахера так перетягивать подшипники, по зеленке с горы не ехала - дебилы криворукие , в левый смазку набили в правый нет, развал был идеальный - щас и спица кривовато стоит и подтягивает влево- больше в Марш ни ногой !!!

в сервисной книжке штампики тоже не ставили?

Hanter
16.07.2013, 10:04
Ну ты дал конечно Salex, крумб само оно, ты же знаешь и причём ты хотел туда поехать но решил всё сделать через ж..у. Тебе же еще в прошлый раз я говорил соберешся на ТО звони! Давай экспериментируй!

Жигулёвское небо
16.07.2013, 12:51
компрессор!
У каго какой, кто что пользует?
Посоветую Беркут-20. Дорого, но надёжно.
Если чуть дешевле - Беркут-16.
Если ещё подешевле - то Катунь.
хочу масло петро канада - везде синтетику - есть у кого что сказать и по маслу
Скажу так: лей то - которое сможешь купить везде и всегда.
нахера так перетягивать подшипники, по зеленке с горы не ехала
Заскочи - проверю. Если оставить зазор - мрут быстро. так что возможно всё правильно сделали. А на выбег подшипники не влияют.
Пробег какой, может уже суппорта подклинивают?

salex
16.07.2013, 18:56
Куда заскочить?

Жигулёвское небо
16.07.2013, 21:45
В гараж.
В ЛС номер отправил, позвони завтра после 9:00.

salex
19.07.2013, 06:45
На выходных - как ? Работы выше крыши !

Жигулёвское небо
19.07.2013, 09:27
Работы хватает, в субботу там буду.
Но лучше заранее позвонить.

AndreiMR-133
19.07.2013, 10:23
При поездке на юг под Саратовом пришлось поменять бензонасос. Вот такой у нас бензин. 8466

Парамон
29.07.2013, 22:30
Робята,подскажите жопалуйста! Шеви почти(3 месяца )новая,скрепит,как немазанная телега!!! Приехал на гарантию(до трёх тыс) грят так и должно,колодки меняй....

Samarskyi
29.07.2013, 23:50
шаровые вам надо менять. после поездки по воде это ненадолго прекращается, а потом появляется вновь?

Жигулёвское небо
30.07.2013, 07:01
Скрипит когда, при торможении, при движении, при повороте руля, всегда скрипит?

Парамон
30.07.2013, 08:29
всегда скрипит,и когда трогаешься и когда тормозишь...! такой тонкий неприятный писк.........

Парамон
30.07.2013, 08:31
по воде проедишь,тож не прекращается........

Samarskyi
30.07.2013, 09:40
а скрип равномерный или как лязганье или ширкает за что то и при скорости увеличивается частота звука?

Димарик
30.07.2013, 09:43
всегда скрипит,и когда трогаешься и когда тормозишь...! такой тонкий неприятный писк.........
Скорее всего колодки и свистят. Для уверенности надо бы вывесить авто и покрутить колеса, определиться передние или задние, а может камешек где застрял, тоже бывает скрипит нудно.

Samarskyi
30.07.2013, 09:57
по моему надо подъехать к Городкову и сразу на месте выяснить, а не заниматься гаданием на козьих шариках

Жигулёвское небо
30.07.2013, 11:17
по моему надо подъехать к Городкову и сразу на месте выяснить, а не заниматься гаданием на козьих шариках
Во, самая разумная мысль.

Димарик
30.07.2013, 11:28
На кочках гремят суппорта на шевике, когда жмешь тормоз понятно тишина. Решил поменять оси и пружинки прижимного рычага, на старой нивке помогало, сейчас не спасло. Главное и выработки большой нет, оси туго забились. Что сделать ещё можно, гремят не приятно.

Парамон
30.07.2013, 12:35
Други,кто такой Городков? Подскажите тел. плиз...?

Samarskyi
30.07.2013, 15:15
Миша Городков. занимается ремонтом именно а\м Нива. я все свои машины и прошлые и будущие к нему гоняю. т. 2253357. только ему предварительно звонить и записываться надо. у него работы невпроворот

salex
30.07.2013, 22:14
Есть обвес на шниву из нержавейки- пороги - 1 компл., кенгурятник высокий -2 шт., кенгурятник низкий-2 шт., все производства германии фирмы шислер, правда сделано под старую шниву - цена была как крыло боинга, щас валяется в гараже - мож кому надо за недорого!!!

Samarskyi
30.07.2013, 22:37
а старушки нивы занедорого в гараже случайно не стоит?

salex
30.07.2013, 22:44
Вот чего нет - того нет!
Сам только что шниву купил - а тут у другана товарец залежалый оказался - взял пороги и еще четыре дня их ставил - подгонял под новый обвес , напилился !!!!

18RUS
30.07.2013, 23:16
всегда скрипит,и когда трогаешься и когда тормозишь...! такой тонкий неприятный писк.........

А до ШНивы на чем ездил? Мож по привычке ждешь от авто очучений как раньше. А ШНива по определению как раньше не способна. Сравни с другой какой ШНивой, мож те кажется что скрипит.
Без шуток, я имею ввиду это сама конструкция авто такая.

Фомич
31.07.2013, 06:14
Есть обвес на шниву из нержавейки- пороги - 1 компл., кенгурятник высокий -2 шт., кенгурятник низкий-2 шт., все производства германии фирмы шислер, правда сделано под старую шниву - цена была как крыло боинга, щас валяется в гараже - мож кому надо за недорого!!!
занедорого, эт за сколько????

Фомич
31.07.2013, 06:15
и как посмотреть???

salex
31.07.2013, 06:21
Фотки вечером - либо на базовую 24 в течении дня подъезжай , заодно и посчупаешь, цена - 3 н. кенг , 5- в. кенг, 7- пороги

salex
31.07.2013, 21:39
В первый раз пытаюсь с телефона фотку отправить- не знаю получиться ли8547
Это всё есть

salex
31.07.2013, 21:45
Во вроде че то получилось8548
Верхних нет - нижний снимок - один комплект

salex
31.07.2013, 22:03
Вот еще телефонкой щелкнул каталог мож получше видно будет
8550
Только зубов нижних - нет одна железяка - здоровая 76 мм в диаметре

18RUS
01.08.2013, 23:25
А на РеШНиву подходит?

AndreiMR-133
02.08.2013, 13:51
Эта красота такого гимора прибавляет при откапывании из сугроба или когда в говнах домкратишься. Так то не подлезешь, а тут ещё этот "мордовский фестиваль":).

salex
02.08.2013, 21:48
Что такое решнива?
Если такая то8564 то придется ручками поработать, я пороги пилил , причем ножовкой т.к. болгаркой эту нержавейку не отпилишь - перегревается и превращается в победит!
По поводу красоты в говнах - пороги крепятся уголком сороковкой - не надо домкрат далеко закапывать - уперся и вперед!
Из отпуска приеду попытаюсь нижние зубы присобачить потом фотки выложу!

Hanter
03.08.2013, 11:25
Вчера поставил свет в бардачке, ковырялся 4 часа, сегодня уже беда приехал на стоянку не работает, буду смотреть. Кстати поставил концевик который стоит под капотом потому, что не нашел в городе родной! salex приедешь из отпуска поставим и тебе!

18RUS
13.08.2013, 14:49
поставил мудЁвую резину.
С дисками было много возни, но результат просто офигительный.

Viking
13.08.2013, 14:52
Вчера поставил свет в бардачке, ковырялся 4 часа, сегодня уже беда приехал на стоянку не работает, буду смотреть. Кстати поставил концевик который стоит под капотом потому, что не нашел в городе родной! salex приедешь из отпуска поставим и тебе!

Здарова Лех, я то-же мучался в поиске геркона и магнита для подсветки бардачка. А потом просто спросил в Крумбе на очередном ТО и вуаля у них на складе и магниты есть и герконы.

пупок
13.08.2013, 14:54
результат просто офигительный.
неплохо,весьма.....маладца

18RUS
13.08.2013, 14:56
Viking,
Сколько ты уже пробежал на своей?
Надеюсь только радует?

18RUS
13.08.2013, 15:02
неплохо,весьма.....маладца

Да уж. Пока не установил чистенкие были. Помою седня ШНиву, сфотаю и снова выложу.
Ну ебани было с ними - мама не горюй:
- прокатка (самое дорогое что делалось)
- шлифовка вручную
- шпаклевка с последующим шлифованием
- грунтование и снова шлифовка
- собственно покраска
ну и все остальное, обычное.

Цвет прикольный получился. Для того чтоб набрать необходимый обьем ходили по гаражам остатки того, остатки сего в итоге финдипоперный цвет вышел. Надо бы ШНиву в такой же покрасить.:))

Viking
13.08.2013, 15:39
Viking,
Сколько ты уже пробежал на своей?
Надеюсь только радует?

Привет Руслан, пробег сейчас уже почти 16 тык, вроде особых проблем нету, но вот мост передний гудит. А на сервисе говорят что типа все ок. Пока вот думаю что с этим делать.

SHOOTER
13.08.2013, 15:43
18RUS,
А на резине белые надписи сами делали?

TOLSTOV/HUNTER
13.08.2013, 15:50
Ну ебани было с ними - мама не горюй:
Скупой платит дважды :)
А надписи сотрутся... :)
Я тоже рисовал по первой... потом надоело....

SHOOTER
13.08.2013, 15:55
на моей ниве (на резине) таких белых надписей нет, может с завода стали так делать?))

TOLSTOV/HUNTER
13.08.2013, 15:58
может с завода стали так делать?
Да Сам нарисовал... Караваев колеса продавал без надписей)))))
Берешь маркер для резины и вперед... но, это несколько раз по говнам и все...

18RUS
13.08.2013, 16:33
ат делать нефига и для понту и эстетического восприятия.
у мну в портфеле по работе всегда белый зеленый и красный краска маркер имеется.

18RUS
13.08.2013, 16:36
Привет Руслан, пробег сейчас уже почти 16 тык, вроде особых проблем нету, но вот мост передний гудит. А на сервисе говорят что типа все ок. Пока вот думаю что с этим делать.

а скоко до конца гарантийного пробега/срока остается?
ты её погоняй как следует и если вылезет болячка сразу к официалам.

Я на своей проехал 12 тыс. км.
вроде бы всё нормально.
только мыть устал.

JURIST
13.08.2013, 20:34
РУслан мазоли на руках небось)).

Viking
13.08.2013, 21:44
а скоко до конца гарантийного пробега/срока остается?
ты её погоняй как следует и если вылезет болячка сразу к официалам.

Я на своей проехал 12 тыс. км.
вроде бы всё нормально.
только мыть устал.

До конца гарантии еще год, так что пока я не особо переживаю, но гул уже достал слегка. Попробую масло 75W140 залить в передний мост, на форуме пишут что малость помогает.

пупок
13.08.2013, 22:23
есть еще антишумовые присадки в масло....

18RUS
13.08.2013, 22:27
РУслан мазоли на руках небось)).

Да нее, друзья проффесилналы малярного дела не дали мазоли натереть. Я толька слегка под ногами мешался)))).

пупок
13.08.2013, 22:29
ну все,капец....теперь Смитане надо будет в уУдмуртию ездить вытягивать)))))))))))))

Viking
13.08.2013, 22:38
есть еще антишумовые присадки в масло....

Попробую покурить эту тему, а так это не нормально я считаю.

18RUS
13.08.2013, 22:40
ну все,капец....теперь Смитане надо будет в уУдмуртию ездить вытягивать)))))))))))))
:):)))) тросик рывковый ксатати у меня появился, большой рахмат и респект Михаилу.
дык да, а чё , заодно глухаря охотить

TOLSTOV/HUNTER
13.08.2013, 22:52
А у тебя чё сил хватило только один баллон разукрасить?))))))))) Слабак!!! Я все четыре красил два раза!!!! Не фарцовщик ты не хуА...)))))))

JURIST
13.08.2013, 23:12
он по пыли красил маркер стал черным).

18RUS
14.08.2013, 00:03
А у тебя чё сил хватило только один баллон разукрасить?))))))))) Слабак!!! Я все четыре красил два раза!!!! Не фарцовщик ты не хуА...)))))))

да неее,
просто пока красил решил "накой мне мудокорды - хачу ханкук дюна про мт 03"
вот ханкуки фартовые их и покрашу;)

18RUS
14.08.2013, 00:07
-=Smitana=-,
В выходные спотыкаться поедим?

abyss
10.09.2013, 23:08
Коллеги, интересует принудительная блокировка, а именно от пневмопривода. Подскажите адреса и явки?
Предистория. В 2007 году на новую Шниву поставил (конечно не сам...) самоблок в редуктор заднего моста. Польза в полях на охоте ощущулась. В этом году поменял редуктор заднего моста и вот появилась идея насчет принудительной блокировки. Кстати, самоблок в идеальном состоянии (лежит в гараже), могу подарить за деньги в полцены.
Хочу поставить новую блокировку в испытательных целях, т.к. к следующему сезону ( к весенней охоте 2014 года) буду менять Шниву на новую.
И вообще, стоит ли этим заморачиваться?
С уважением.

пупок
11.09.2013, 07:58
я бы не стал....хотя,хозяин-барин....

Santehnik
11.09.2013, 08:34
Кстати, самоблок в идеальном состоянии (лежит в гараже), могу подарить за деньги в полцены.
Не продавайте самоблок! Попробуете принудилку, на новую Шеви поставите опять самоблок. мое ИМХО. Или принудилку уже на новую ставить собираетесь?

Жигулёвское небо
11.09.2013, 08:37
Коллеги, интересует принудительная блокировка, а именно от пневмопривода. Подскажите адреса и явки?
Только здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053
Хочу поставить новую блокировку в испытательных целях, т.к. к следующему сезону ( к весенней охоте 2014 года) буду менять Шниву на новую.
Нехрен там испытывать, всё работает, поставил уже не одну.
Временно ставить - глупо, тем более что весч не дешовая.
И вообще, стоит ли этим заморачиваться?
Если Нива используется по назначению - стОит.
я бы не стал....хотя,хозяин-барин....
А теперь представь - твой шевик, нажатием кнопочки, превращается, по проходимости, в твою Ниву. С сохранением всего комфорта. СтОит оно того?

Кстати, самоблок в идеальном состоянии (лежит в гараже), могу подарить за деньги в полцены.
Если Вал-Рейсинг - найду клиента быстро.

Santehnik
11.09.2013, 08:38
Самый идеальный вариант для нивы, по отзывам наэкспериментировавшихся товарищей - на заднем редукторе - самоблок, на переднем - принудила. И машын станивится танком! (на правильной резине)

Жигулёвское небо
11.09.2013, 08:40
на заднем редукторе - самоблок, на переднем - принудила. И машын станивится танком!
Всё верно. Но в идеале ещё бы стальной РПМ добавить, тем более что на Шниву это проще.
Ну и пары разумеется поменять на 4.3.

пупок
11.09.2013, 08:57
Всё верно.
щас начнется.......лифтануть,арки попилить,235-е тапки,задний мост вообще от уазика поставить ну и т.д)))))))))
зы.так то все енто хорошо,но зачем?в стоке шнив вполне справляется с бездорожьем,а шевик, нажатием кнопочки, превращается, по проходимости, в твою Ниву
на 21--й я езжу там,где шниву жалко...конечно моя имха,но смысла нет выкидывать деньги...при продаже это не сыграет большого плюса

Santehnik
11.09.2013, 09:20
в стоке шнив вполне справляется с бездорожьем
Если только легким... Один воздухозабор чего стоит... Шнива без тюна - обычные жигули.

пупок
11.09.2013, 09:21
Один воздухозабор чего стоит...
воздухозаборник переделать-большого ума не надо,да и стоимость не сравнить с принудиловкой

Жигулёвское небо
11.09.2013, 09:21
щас начнется.......лифтануть,арки попилить,235-е тапки,
235 тапки на шниву встают без резки арок. Если что.
А лифт ещё никому не помешал. если только в низкий гараж заезжать. :)
на 21--й я езжу там,где шниву жалко...конечно моя имха,но смысла нет выкидывать деньги...
Это у тебя Шнив для гражданки, а 21-я для бездорожья. А ты представь что у другого для гражданки может быть какая-нить пузотёрка, а шнив как раз для бездора.
при продаже это не сыграет большого плюса
Так ему не для продажи, а для себя.

пупок
11.09.2013, 09:23
у другого для гражданки может быть какая-нить пузотёрка, а шнив как раз для бездора.
возможно...я высказал свою имху...

Жигулёвское небо
11.09.2013, 09:24
Шнива без тюна - обычные жигули.
Да ты чё, давай: я на стоковой шниве, а ты за мной на жигулях, не отстанешь - с меня ящик бальзама, отстанешь - с тебя. Маршрут мой. Идёт?
Один воздухозабор чего стоит...
Просто разверни корпус фильтра и хобот от приоры выведи к концевику капота, и можешь по зеркала нырять.

Santehnik
11.09.2013, 09:42
Да ты чё, давай: я на стоковой шниве, а ты за мной на жигулях, не отстанешь - с меня ящик бальзама, отстанешь - с тебя.
С удовольствием бы, не имею жигулей, имею Газ-69, щас на реставрации. Был у меня раньше логан, ставил на него резину на 15-е диски, вот на нем бы смело с Вами поспорил. Но продан мопед... Просто случай из жизни: Как то нашим внедорожным клубом на покатухах шатаем свои газы-уазы, стоковых авто неимеем, лебеды, джеки и т.п. Маршрут конечно был не очень сложный, можно даже сказать простой (для нас), а пробирались весной к Волге. Так вот замечаем позади нас жигуль 5-й модели увязался, причем смело так брал грязь. Нас от любопытства разрывало, как здесь жигуль вообще ехать может, оказалось все довольно банально, мужик чуть лифтанул и цепи на задние колеса. Мы тогдапоехали другой дорогой, от туда-то нас уже трактор гусиничный доставал.
Кчему это я, Шнива возможно едет чуть смелее жигулей, но цепи и маленькие хитрости их равняют.

ВинПух
11.09.2013, 11:57
С удовольствием бы, не имею жигулей, имею Газ-69, щас на реставрации. Был у меня раньше логан, ставил на него резину на 15-е диски, вот на нем бы смело с Вами поспорил. Но продан мопед... Просто случай из жизни: Как то нашим внедорожным клубом на покатухах шатаем свои газы-уазы, стоковых авто неимеем, лебеды, джеки и т.п. Маршрут конечно был не очень сложный, можно даже сказать простой (для нас), а пробирались весной к Волге. Так вот замечаем позади нас жигуль 5-й модели увязался, причем смело так брал грязь. Нас от любопытства разрывало, как здесь жигуль вообще ехать может, оказалось все довольно банально, мужик чуть лифтанул и цепи на задние колеса. Мы тогдапоехали другой дорогой, от туда-то нас уже трактор гусиничный доставал.
Кчему это я, Шнива возможно едет чуть смелее жигулей, но цепи и маленькие хитрости их равняют.

Вы просто на шниве не ездили

Santehnik
11.09.2013, 13:17
На стоковой по грязи - не ездил. Но шевиков вытащил гору. Непонимаю, зачем людей вводят в заблуждение, продавая их как внедорожники? Это скорее кроссовер с функцией межосевого блокирования. А вот чтобы ШН смогла и в грязь съехать - тут тюн нужен: муды, лифт, и т.д.... до бесконечности. К старым коротким 214 не относится мое ИМХО. Хотя эти тоже не пестня. Все что они могут в стоке - они мут только с разгона, пока на редуктора не сядут. Еще раз повторю - это мое лично ИМХО, как владельца Газ-69 и видителя Нивы 21214.
Нивкоем случае нихотел обидеть владельцев ШевиНив, Я только всеми руками ногами за тюнинг и доработки!

AndreiMR-133
11.09.2013, 13:38
У меня в шниве из "неродного" ток колёса ОФ РОУД и обшивка на руле. И пока только я всех вытаскиваю. Последний раз логана и 12-ку по очереди на дрючке километра 3 до дороги нянчил. А глазами и чуйкой тоже надо пользоваться и неуйх в колею от лесовоза нырять, ни какие самоблуды не помогут (кроме топора и лопаты, а если есть лебёдка то ваще ништяк), проверено. и имхой тут не имхой!

Жигулёвское небо
11.09.2013, 14:34
но цепи и маленькие хитрости их равняют.
Так и Ниву можно в цепи обуть, и хрен тогда с ней Логан сровняется. Даже на цепях.

пупок
11.09.2013, 14:41
А вот чтобы ШН смогла и в грязь съехать - тут тюн нужен:
эт смотря какая грязь)

Santehnik
11.09.2013, 15:21
У меня в шниве из "неродного" ток колёса ОФ РОУД
Это уже 80% успеха на БД.

AndreiMR-133
11.09.2013, 16:45
Так и Ниву можно в цепи обуть, и хрен тогда с ней Логан сровняется. Даже на цепях.

Цепи тоже имеются, но на оф роуд ставить не было нужды. На зимнюю да, в весенней жижи :eek:

Жигулёвское небо
11.09.2013, 21:43
Если травиться - то цепи нужно будет доставать оч редко.

abyss
12.09.2013, 19:30
Если Вал-Рейсинг - найду клиента быстро.

Что стояло не знаю. Сегодня , вот на мобильник снял(прошу пардона за качество). Может определите?
http://s019.radikal.ru/i636/1309/08/f284305f384e.jpg (http://radikal.ru/fp/6ba08966744843d594d8396a00af76a9)
http://s020.radikal.ru/i714/1309/44/15543ab5ff23.jpg (http://radikal.ru/fp/8601a428e56141ce8083bd1e8c729df0)

Жигулёвское небо
12.09.2013, 21:03
Похоже оно, но на цилиндрической части в одном месте должен быть нанесён точечный рисунок с эмблемой, номером и точечным кодом.
http://www.price62.ru/tov_pic/tov_763/637017_2.jpg

Бюргер
12.09.2013, 23:40
На шниве потерся руль, где обшивают кожей?

Жигулёвское небо
13.09.2013, 07:09
Попробуй в Корсар обратится.

andrei063
16.09.2013, 09:24
Кто-нибудь сталкивался с проблемой - не откидываются задние спинки сидений? Обе защелки перестали практически одновременно вытягиваться. шевик 2008г.в. гаек внутри багажника, которые держат "штырь" нет.

Жигулёвское небо
16.09.2013, 20:35
Тяни и постучи по спинке.

AndreiMR-133
17.09.2013, 13:43
Кто-нибудь сталкивался с проблемой - не откидываются задние спинки сидений? Обе защелки перестали практически одновременно вытягиваться. шевик 2008г.в. гаек внутри багажника, которые держат "штырь" нет.

У меня они тоже надъъъ.

andrei063
17.09.2013, 15:16
Тяни и постучи по спинке.

Тряс, стучал, тянул...разве что не пинал, хотя был близок к этому - в кой то веке надо было их сложить, а они не захотели. Сейчас пытаюсь снять обивку, с внутренней стороны вроде бы на ощупь гайки, попробую их отвернуть...

Жигулёвское небо
18.09.2013, 22:42
Хм, а проблема то распространённая:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59544
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46955&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2406364
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54042&postdays=0&postorder=asc&start=0

Максим_63
19.09.2013, 00:32
Всем привет. Ребят, такая проблема: Не по-детски шумит подшипник первичного вала, особенно когда нагреется. Шнива 2007г., пробег 48000км. Мне кажется шум сильнее и сильнее. К чему готовиться? К ремонту КПП? Или это норма, и можно забить на это? Дальше: на щебенке и на мелкой "ряби" при небольших поворотах руля стучит в рулевой колонке, соотв. отдается в руль. Ходовую всю полностью "треханул" кроме амортизаторов. Люфтов ни где нет, все жестко. Может кто сталкивался, подскажите. Спасибо.

Жигулёвское небо
19.09.2013, 09:08
Не по-детски шумит подшипник первичного вала, особенно когда нагреется. Шнива 2007г., пробег 48000км. Мне кажется шум сильнее и сильнее. К чему готовиться? К ремонту КПП? Или это норма, и можно забить на это?
Для начала проверь уровень масла в КПП. возможно там его просто нет.
Если масло есть - то снимай (на шниве без снятия раздатки). Заменить отдельно подшипник первичного не сложно: откручиваешь колокол сцепления, снимаешь стопорное и пружинное кольцо, и пользуясь осевым люфтом вала постепенно стягиваешь подшипник с вала.
Но лучше всё же перебрать полностью, с заменой всех подшипников.
Если забить - то можно попасть на замену корпуса, а это на 2 тыс больше.
на щебенке и на мелкой "ряби" при небольших поворотах руля стучит в рулевой колонке, соотв. отдается в руль. Ходовую всю полностью "треханул" кроме амортизаторов. Люфтов ни где нет, все жестко. Может кто сталкивался, подскажите.
Зазор в рулевом выбирал? Маятник проверил? Обычно сошка проворачивается на валу.

kudri
20.09.2013, 09:13
Подскажите, добрые люди! Пробег 6000 на холодную начал гудеть бензонасос, т.е. включаешь массу до щелчка реле идет такой толи скрип, толи гул, потом все ровно. На выходных пришлось на лампочке 2 раза довольно долго поездить, связываю с этим. К чему готовиться или забить? Гарантия в этом случае рулит?

Santehnik
20.09.2013, 09:34
Забей! Гарантия рулит но не понадобится!

Жигулёвское небо
20.09.2013, 23:42
Пробег 6000 на холодную начал гудеть бензонасос,
в принципе это нормально, у всех гудит.

Santehnik
21.09.2013, 06:52
потом все ровно
Потом его просто не слышно из-за шума двигателя!

Colt
26.09.2013, 20:00
...очень не доволен своим новым шевиком GLC- не вылажу из гарантийки ( прежний шеви , машина легенда- за 90 т.км.- не сломалось НИЧЕГО!!!, к сожалению он погиб в лобовом ударе) Вчера после покатушек по солонцам, загудела раздатка, сначала с металлическим звуком, сейчас глухо так поет...чую , придется бодаться за смену на новую.

18RUS
26.09.2013, 20:22
...очень не доволен своим новым шевиком GLC- не вылажу из гарантийки ( прежний шеви , машина легенда- за 90 т.км.- не сломалось НИЧЕГО!!!, к сожалению он погиб в лобовом ударе) Вчера после покатушек по солонцам, загудела раздатка, сначала с металлическим звуком, сейчас глухо так поет...чую , придется бодаться за смену на новую.

Странно. Я свою мучаю, гоняю. сейчас 16 тыс.км. Нарочно мучаю, думаю раз за ТО отдал нужно хоть чего нибудь поменять по гарантии, но ничго не вылазит.

Colt
26.09.2013, 20:38
Я свою мучаю, гоняю. сейчас 16 тыс.км
...вот и я с охоты- рыбалки не вылажу- не выдержала- 22т.км- привода, вентилятор отопителя( два раза), сальники и т.д. - гудит и коробка и раздатка - ну про бачки расширителя молчу( поменял сам дважды)- что еще от нее ждать , сам не знаю. качество ухудшилось.( до первого шевика были нивы 213 и 214- искатал до потери вида- но так ничего не сыпалось.)

18RUS
26.09.2013, 20:53
до первого шевика были нивы 213 и 214- искатал до потери вида- но так ничего не сыпалось.)
У меня так было с Ланосом, за весь период эксплуатации менял только фару правую (3 раза), капот (два раза), держатель номера (3 раза) , радиатор (1 раз)
В тольятти мой ланос за год убил две калины, приору, сам был ранен истекал кровью (тосолом), но держался на ногах.

По ресурсу менял только стойки и подшипники ступичные.
Все остальные замены стиль вождения мой и др водителей.


Про бачки слышал, в жару спецом крышку слегка отвертывал, чтоб давление травилось и печку включал ))).
Про привода конечно обидно, чтож они так скоро кончаются?

Бюргер
26.09.2013, 22:03
Странно. Я свою мучаю, гоняю. сейчас 16 тыс.км. Нарочно мучаю, думаю раз за ТО отдал нужно хоть чего нибудь поменять по гарантии, но ничго не вылазит.

вот через 35 000км вылезет

toptun
26.09.2013, 22:21
ребята вопрос нижня втулка в пер амортизатре у шевинивы своя или они во всех нивах
схожи

18RUS
26.09.2013, 23:30
вот через 35 000км вылезет
Чур меня , чур меня

18RUS
27.09.2013, 02:12
31/10.5-15
Что за размерность, как на привычный размер перевести?
для нас великовато?

Жигулёвское небо
27.09.2013, 09:13
нижня втулка в пер амортизатре у шевинивы своя или они во всех нивах
схожи
они одинаковы не только на нивах, но и на классике.

Жигулёвское небо
27.09.2013, 09:17
31/10.5-15
Что за размерность, как на привычный размер перевести?
для нас великовато?
Для вас великовато, для вас максимум 29/9.5-15, оно же 235/75R15.
Переводилка вот: http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/

18RUS
27.09.2013, 23:26
Аа, все понял это дюймы американские.
Спасибо Михаил.

18RUS
27.09.2013, 23:55
http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-500-31x10-5-15lt?id=349
Великоваты значит,(((

http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-540-205-75r15?id=327
вот такие зато как раз

Hanter
28.09.2013, 13:07
Где в Тольятти можно купить подставку под хайджек? вот такую. Или заказать где?

salex
28.09.2013, 13:46
Лех ты луче сам хай жек покажи

Hanter
28.09.2013, 13:48
Да он в принципе не нужен с моим домкратом, а вот площадку надо приобрести!

salex
28.09.2013, 13:52
Забей , если уж встрянешь , то от этой фигни толку будет чуть , тогда уж траки надоть :)

Парамон
28.09.2013, 19:12
Други подскажите(извиняюсь если пост пропустил,не прочитал) никто проставки на ступицы не ставил на Шевик для расширения дорожной колеи...? Е сли ставили то какие? улучшает ли проходимость и нет ли нагрузки лишней на ступицы...? ничего не разбивает...?

18RUS
28.09.2013, 22:43
врядли оно увеличит проходимость, а нагрузки увеличит

Жигулёвское небо
30.09.2013, 18:54
площадку надо приобрести!
Она стоит около 2 тысяч. Из толстой фанеры вырезать гораздо дешевле.

Жигулёвское небо
30.09.2013, 18:56
проставки на ступицы не ставил на Шевик для расширения дорожной колеи...?
ЗАЧЕМ? :eek:
улучшает ли проходимость
С какого перепуга?
нет ли нагрузки лишней на ступицы...?
конечно есть, законы физики незыблимы.
ничего не разбивает...?
Вот их и разбивает, ступици и их подшипники.

Максим_63
03.10.2013, 22:43
Всем привет. У меня вопрос к "Жигулевскому небу" (прошу прощения, не знаю имени). Из-под клапанной крышки течь масла в районе 4 цилиндра со стороны впускного коллектора. Поменял клап. крышку с прокл. - течет; затем поменял еще раз просто прокладку - течет; в 3-й раз меняю прокл. (будь она не ладна), но уже мажу герметиком - течет! И все в одном и том же месте, все "ложбинки" впускного коллектора залиты маслом, в районе 4 цил. больше всего! Что мне надо сделать? Может еще кто сталкивался с такой проблемой? Спаибо.

18RUS
04.10.2013, 00:24
а оно течет или просто потеет?
я на ланосе за пять лет не видел ни одной течи и потения маслом. приобрел ШНиву потеет маслом во многих местах, сначала было не приятно, щас не смотрю на это как на что то нездоровое. пусть так и остается.

Фомич
04.10.2013, 06:25
у знакомого на работе была такая же история.. купил шевик, покатался два дня . увидел что из под капота дым идет.. приехал м магазин где брал машину, сказали все в норме глушак пригарает))))) когда он увидел течь масла и показал им, они собрали комиссию, в итоге нашли заводской брак(то ли шпилька, то ли микротрещина в головке, точно не помню) после чего пытались поменять головку по гарантии....... короче машину ему поменяли по гарантии, отказался он от ремонта..... вот такая история... да кстати поменяли в течении 10-ти дней...

Lexa79
04.10.2013, 09:41
Hanter,
а что за "чудо-домкрат" у тебя, если площадка такая требуется?
хай-джек + подставка = 6-8 т.р., не бюджетно. надо другую альтернативу,..
интересуюсь этим вопросом, недавно сам несколько часов вытаскивал машину

пупок
04.10.2013, 09:55
надо другую альтернативу,..
лебедка рулит...правда по бюджету поболее джека

Hanter
06.10.2013, 08:48
а что за "чудо-домкрат" у тебя, если площадка такая требуется?
Домкрат 8тн, гидравлический, бутылочный, площадка от "ДЖЕКА" как раз подходит под него. Михаил и цена её 600 руб. нашел где купить просто нет сейчас в наличии! А в идеале вообще да надо купить лебедку ручную и будет счастье.

Алексей292
06.10.2013, 09:45
А в идеале вообще да надо купить лебедку ручную и будет счастье.
а если поле...понимаю есть приблуды всякие чтоб зацепиться они тоже денег стоять....хай джек брали в прошлом году 3 рубля и высота у него метра полтора есть и поменьше ну не на много дешевле...подставка конечно нужная вещь.... мы пару досок забрасываем обычно если собираемся в конкретную говномеску...

18RUS
07.10.2013, 05:09
Где в Тольятти можно купить подставку под хайджек? вот такую. Или заказать где?

Во! ищи еще троих собутыльников и можно заказать http://www.alibaba.com/product-gs/605843932/4x4_Farm_Jack_Off_Road_Base.html

Lexa79
07.10.2013, 08:30
Hanter,
привет, высота подъема сколько у него? видел в продаже кажется до 465мм

Жигулёвское небо
08.10.2013, 14:34
Максим_63, ответил в личку.
6-8 т.р., не бюджетно. надо другую альтернативу,..
Фарм-джек примерно 2500, кусок фанеры 400х400х20 примерно рублей 100.

Жигулёвское небо
08.10.2013, 14:35
можно заказать http://www.alibaba.com/product-gs/60...Road_Base.html
Во, китай. А то оригинал американский за 1800 видел.

18RUS
08.10.2013, 20:33
Жигулёвское небо,
У тебя трубогиб имеется?

Жигулёвское небо
08.10.2013, 21:48
нет, а тебе зачем?

18RUS
09.10.2013, 00:27
если на трубе болгаркой много пропилов сделать "красивым" радиусом погнуть получиться?
стряпать багажник.

rail-red
09.10.2013, 08:35
Руслан,такая хрень свистеть будет,какой "соловей разбойник".

Жигулёвское небо
09.10.2013, 14:00
если на трубе болгаркой много пропилов сделать "красивым" радиусом погнуть получиться?
Получится. Делал.
Руслан,такая хрень свистеть будет,какой "соловей разбойник".
Если из круглой трубы делать - то не будет.

18RUS
11.10.2013, 06:42
Руслан,такая хрень свистеть будет,какой "соловей разбойник".
Не знаю, посмотрим чего получится.
ориентир вот на это.

18RUS
11.10.2013, 06:55
ноги у меня уже есть

Жигулёвское небо
11.10.2013, 21:21
ориентир вот на это.
Идея верна, только вертикальные стойки тоже из круглых труб надо, иначе петь будут.
У меня кстати знакомые занимаются такими габажниками.

18RUS
12.10.2013, 01:14
Идея верна, только вертикальные стойки тоже из круглых труб надо, иначе петь будут.
У меня кстати знакомые занимаются такими габажниками.

Да, так и планирую все из круглых труб нижний/верхний "переиметр" из трубы диа 32 мм. толщина 1,2. поперечины и перемычки между верхним нижним "периметрами" диа.25 мм толщина 1.2 мм.
+ потом фонарики вперед а чуть позже и назад.
..............

Думаю что через два года закончу)))))

18RUS
12.10.2013, 01:15
У знакомых наверное трубогиб есть?
)))

Жигулёвское небо
12.10.2013, 09:59
Не, режут и сваривают.

abyss
15.10.2013, 21:31
Коллеги, вопрос Тольяттинцам. Можно ли в Тольятти за день установить самоблок? В Самаре надо на 2-3 дня оставлять машину в сервисе, что бы мост свозили в ваш город. Решил, все таки поставить свой самоблок опять. По крайней мере на охотничий сезон.

serj
15.10.2013, 21:52
Легко, к примеру "Жигулёвское небо" - профи, я себе ставил за несколько часов.

вирус
15.10.2013, 21:54
abyss
Эт где в самаре такой контуженный сервис -чтоб мост целиком в тольятти везти.
Проще самому в тольятти сгонять.Я к 9-00 приехал а в 14-00 уехал

abyss
15.10.2013, 22:01
abyss
Эт где в самаре такой контуженный сервис -чтоб мост целиком в тольятти везти.
Лишканул малость, конечно, редуктор.
Проще самому в тольятти сгонять.Я к 9-00 приехал а в 14-00 уехал
Проще, вот и спрашиваю.

пупок
15.10.2013, 22:07
В Самаре надо на 2-3 дня оставлять машину в сервисе,
покопайся на нива-форуме,там есть тема про сервисы именно по нивам
http://niva63.ru/bb3/index.php
ссылка на тему навскидку
http://niva63.ru/bb3/viewtopic.php?f=21&t=1027&start=30

Фомич
16.10.2013, 07:06
У меня кстати знакомые занимаются такими габажниками.
Миш, и сколько стоит сие удовольствие у твоих знакомых??? что то тоже захотелось)))

Жигулёвское небо
16.10.2013, 07:47
Уточнять надо, машина какая?

kudri
16.10.2013, 13:28
Посоветуйте где в Самаре можно Шниву перепрошить. По совету знакомых у одного спеца поставил сигналку и иммобилайзер, так он сказал: чтоб автозапуск работал надо перепрошить и отключить штатный иммо. Еще хотелось бы с гарантии не слететь. Может в Тольятти сгонять?

пупок
16.10.2013, 13:45
надо перепрошить и отключить штатный иммо.
там обманку ставять,перепрошивать не надо...

andrei063
16.10.2013, 14:19
Посоветуйте где в Самаре можно Шниву перепрошить. По совету знакомых у одного спеца поставил сигналку и иммобилайзер, так он сказал: чтоб автозапуск работал надо перепрошить и отключить штатный иммо. Еще хотелось бы с гарантии не слететь. Может в Тольятти сгонять?

я скотчем приклеивал к замку зажигания чип из ключа - в любой момент можно восстановить работоспособность иммобилайзера. Да и мороки с ним много, там не просто прошивка новая ставится, а сам иммобилайзер надо взломать.

Фомич
16.10.2013, 16:16
Уточнять надо, машина какая?

шевик 2006 года