|  | 
 | 
|  13.02.2014, 09:28 | #561 | 
| Охотник |   
			
			Кузова ШНив начали оцинковывать на СП Джи-ЭмАвтоВаз с 2003-го года, но этот год выпуска страдает порогами,а отдельно в продаже их просто нет.Так,что лучше подыскивать более-менее свежий вариант.У самого ШНива 2004 года,в моих руках более 7-ми лет.Намёка на ржавчину пока нет (тттчлп).
		 
				__________________ [img]http://s12.radikal.ru/i185/1005/82/d7cfc613106f.gif[/img] | 
|   |   | 
|  13.02.2014, 10:18 | #562 | 
| Охотник |   
			
			vladspt, если шевик - то прийдётся сотенку на бюджет накинуть. Так что лучше всё же ниву или длинномер пятидверный. Если машина для бездорожья - то лучше чтоб она была выпущена до 2009 года. Потом пошла 214м. она конечно поприятнее на асфальте, но на пересечёнке сливает обычной 213/214. Если менять сцепление - то на Шнивовское (вместе с маховиком). Если менять карданы - то на турцию. Никаких шрусовых. Хотя на асфаль те они хороши. 
				__________________ А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... | 
|   |   | 
|  13.02.2014, 10:28 | #563 | 
| Охотник Регистрация: 21.11.2009 Адрес: Новокуйбышевск 
					Сообщений: 3,764
				 |   
			
			Жигулёвское небо, вопрос интимного характера ))) , сколько шнивовские и нивовские движки в среднем  без капиталки ходят?
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2014, 10:52 | #564 | |
| Охотник |   Цитата: 
   
				__________________ [img]http://s12.radikal.ru/i185/1005/82/d7cfc613106f.gif[/img] | |
|   |   | 
|  13.02.2014, 12:10 | #565 | |
| Охотник Регистрация: 01.10.2009 Адрес: РФ 
					Сообщений: 6,254
				 |   Цитата: 
 Просто у самого шнива 2003 года, корпус вообще не гнилой, есть коцки небольшие, но о гнили даже речи не идет. Сам тут задался вопросом поменять на "посвежее", а на цены смотрю и жаба душит. При том вложений не требует, ни о каких 50-80 т. речь не идет. Т.е. езжу на ней в неделю +-500км. Поэтому кто ищет тот найдет   | |
|   |   | 
|  13.02.2014, 20:28 | #567 | 
| Охотник Регистрация: 19.10.2010 Адрес: Тольятти,центральный 
Охотобщество: Кондор
 
					Сообщений: 4,056
				 |   
			
			А это разве статистика есть? На десятках двиги капиталят и после 120. А лично знаю кто 280 без капиталки, и движок поет. Так что сугобо от движка, кито его собрал и как яго эксплуатировали.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2014, 21:17 | #568 | |
| Охотник |   Цитата: 
 А вобще можно и 300 тыс без капиталки проехать, если расход масла и разгон устраивает. 
				__________________ А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... | |
|   |   | 
|  13.02.2014, 22:24 | #569 | 
| Охотник |   
			
			2004 г\в. Брал с пробегом 40 с копейками. на данный момент далеко за 200 тысяч.235-я резина,самоблок в РЗМ,экспедиционник на крыше,гидрики выкинул,на очереди гидронатяжитель цепи,"мозги" БОШ 7.0. (перепрошитые).Гниль так-же отсутствует. Компрессия 12 - 12,1 во всех четырёх. Капиталки не было. 
				__________________ [img]http://s12.radikal.ru/i185/1005/82/d7cfc613106f.gif[/img] | 
|   |   | 
|  13.02.2014, 23:31 | #570 | 
| Охотник |   
			
			Оч много от правой ноги зависит, от топлива и применяемого масла.
		 
				__________________ А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |