![]()  | 
  | 
| 
			
			 | 
		#53 | ||
| 
	
			 Охотник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2009 
				Адрес: Обл 
				
				
					Сообщений: 4,772
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я за месяц это выучил, а он за 13 лет и не знает.))))  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
	
			 Охотник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2009 
				Адрес: Обл 
				
				
					Сообщений: 4,772
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#56 | |
| 
	
			 Охотник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2009 
				Адрес: Обл 
				
				
					Сообщений: 4,772
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
			 Охотник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			12 лет лил acdelko перестали его выпускать. Синтетическое масло шикарное было при пробеге 170 т.км отложений в головке практически нет. Решил лить ликви моли вроде нормально по крайней мере зимой сцепление не нужно держать.  ))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#58 | |
| 
	
			 Охотник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2009 
				Адрес: Обл 
				
				
					Сообщений: 4,772
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Нормальное масло, только бери у офицалов.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#59 | |
| 
	
			 Охотник 
			
			
Автор темы 
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "выучить за месяц" не значит разобраться )))) LUXE TC-W3 лодочное в мотор не заливается, смешивается с бензином в соотношении 1:100 и при работе сгорает. К сведению "современных торговцев" - учите матчасть. в КПП классическое и мосты заливалось масло под названием ТАД-17 (обыкновенная трансмиссионка которая по новой классификации соот-вует API GL-3). А так же некоторые заливали нигрол (более густое и позже известное как ТЭП-15 или ТАП-15, имеющее сейчас классификацию по API GL-2). на данный момент выпуск масла ТАД-17 есть, хотя это название сохранено для наших людей старшего поколения. Новое трансмиссионное масло не имеет такого имени (ТАД-17), а чаще зовется просто GL-5, его свойства гораздо лучше вышеназванного ТАД-17 (относящегося к классу GL-3). с началом выпуска переднеприводных автомобилей, по началу в их КПП заливался тот же ТАД-17, который еще на стадии испытаний показал свою агрессивность деталям переднеприводной кпп. Было принято решение заливать на первое время в переднеприводные кпп обыкновенное моторное масло, параллельно с этим нашей нефтехимической промышленности было дано указание на разработку трансмиссионного масла класса API GL-4, что и было сделано под руководством Питерского НИИ, которое до сих пор жестко держит патент и никуда с ним не делится (почти не делится) на изготовление пакета присадок для изготовления этого масла. Более углубляться не буду, т.к. многие сведения составляют коммерческую тайну. Заливка масла API GL-4 в классическую коробку к плохому не приведет, допускается без каких либо оговорок.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
	
			 Охотник 
			
			
Автор темы 
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 понятно что не нужно лить в мотор зимой масло 20w50, да и 15w40 будет густовато. Но все что жиже этого - можно смело лить на зиму. другое дело что минералка 10w40 будет не айс по сравнению с той же полусинтетикой 5w30. Но те же 15 лет назад народ катался зимой на масле М5/12з1 - что соответствует нынешнему минеральному 10w30 и не жужжал. и другое масло было либо дифицитом либо очень дорого стоило. А летом на М6/14 что соот-ет нынешнему 15w40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |