![]() |
|
|
|
#601 | |
|
Охотник
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#603 | |
|
Охотник
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 12
|
Цитата:
Почему меня ЕЩЕ не было на этом форуме три четверти автоматических мобилей готовяцца нами именно для охоты-рыбалки (случайно увидел на клиентской буханке наклейку и зашел) Твой машин задрали щас хай-джеком(не докладываю-тк поздно уже) - два косяка-наши - конструктивный и технологический - решаются - в сбт 5 марта добьем к обеду Последний раз редактировалось gary; 03.03.2011 в 23:18. |
|
|
|
|
|
|
#604 |
|
Охотник
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Тольятти
Охотобщество: ООиР 203
Сообщений: 107
|
gary,
тоже когда-то хотели строить. даже приобрели уазик-козла. есть ли сайт посмотреть работы и примерную стоимость? понимаю, что все индивидуально, но все-таки.... Что имеем: козел 31514, 1996г., мет.крыша, колхозные мосты, стандартная резина. Что хотим: повысить проходимость (самостоятельно можно только поменять резину и забить - эффект уже будет),остальное устраивает.
|
|
|
|
|
|
#605 |
|
Охотник
|
Lexa79, на уазбуку.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
|
|
|
|
#607 |
|
Охотник
|
Да мне пофиг, главное что я отличу своё от не своего.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
|
|
|
|
#609 | |
|
Охотник
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 12
|
Цитата:
но "забить" может не получится макс резина на колхоз - 33" (не больше, не боггер) мое ИМХО для беспроблемной эксплуатации придуман ряд доработок ( в порядке возрастания диаметра) а) подрезка арок б) лифт подвески (рессора-мост, рессора-рама) в) лифт кузова для 35-36" все пункты для хронических случаев + обрезка порогов по петли с заменой бака( + подрезка по самое нехачу) тут уже + лебедка полюбому а то и две,проводка, бампера-пороги и тд все это мы делаем (допишу позже) Последний раз редактировалось gary; 15.03.2011 в 23:17. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|