|  | 
 | 
|  05.04.2010, 12:26 | #41 | |
| Охотник Автор темы |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  06.04.2010, 02:58 | #43 | |
| Охотник Регистрация: 05.04.2010 
					Сообщений: 8
				 |   Цитата: 
 комплект из лодки 340см и движка 15 сил - это предел для сборки 1 человеком. Да и вообще для сборки.. Если больше - нужна телега. Знакомый промыкался с 4метровым баджером сезон, на следующий телегу взял. Это собирать еще терпимо, пока только приехал на воду, энтузиазма полно. А вот пожил пару дней на островах, устанешь, невыспишься.. Дождь, грязь - и лодку тяжеленную мыть переворачивать. С телегой вес мотора особо не критичен, выбор только по деньгам. Чем мощнее, тем лучше. И не ради максимальной скорости, а для выхода на глисс в принципе. Идти 10км/ч или 30км/ч разница большая, особенно если идти километров 10. 15 сил - 3 человека без шмотья, 18 - 4 без шмотья. грузовой винт (у меня есть с шагом на 7", при штатном 9"1/4) добавляет полчеловека к максимальной загрузке. | |
|   |   | 
|  07.04.2010, 14:06 | #45 | |
| Охотник Автор темы |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.04.2010, 15:44 | #46 | 
| Охотник Регистрация: 13.10.2009 Адрес: Обл 
					Сообщений: 4,772
				 |   
			
			Он не меньше шаг полостей другой
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2010, 00:56 | #48 | 
| Охотник Регистрация: 05.04.2010 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			На грузовом винте ниже скорость, но больше тяга. Отличается углом изгиба лопастей. Представь густой густой кисель. Винт за 1 оборот проходит в нем 30см. Это шаг винта, равен 30см или 12" Второй винт, с маленьким углом изгиба, за 1 оборот пройдет в том же киселе 15см. У него шаг 6", тяга в 2 раза больше, а скорость в 2 раза меньше. Вот примерно так, без учета потерь.. Реально, винт с шагом на 2" меньше, дает возможность +1 легкого человека вывести на глисс. Больший шаг увеличит максимальную скорость с 1 человеком. Я покупал грузовой винт в магазине на ул. Лесная, Тольятти. Стоил 2тр. Меняются быстро ключом. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |