![]() |
|
|
|
#81 |
|
Охотник
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 3,764
|
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Охотник
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 3,764
|
Жигулёвское небо, подскажи. После последнего говномеса, появилось желание самоблок поставить на зад. Чё по чём и какие хорошие какие плохие? Да и защиту в бараний рог свернул, тоже менять надо
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Охотник
|
Защиту лучше на Железном рынке искать, торговая марка "Броня", там ещё танк вырублен. Состоит из 3-х частей, от бампера до заднего кардана. "Шериф" - фигня.
Самоблоки: ноунейм - 6000р. Вал-рейсинг - 7500р. О Вал-рейсинге На заднюю ось шевика, со стандартными колёсами, преднатяг лучше брать в пределах 5.5-7.5кг. ЗЫ. На задок надо брать 2101, на передок - 2123, различаются колличеством шлицов и диаметром шеек.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
|
|
|
|
#84 |
|
Охотник
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 3,764
|
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Охотник
|
Броня около 2500.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Охотник
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: самара
Сообщений: 52
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Охотник
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 3,764
|
Не не было
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Охотник
|
Цитата:
Все, кто вырубал его, ниразу не пожалели, экономия 1-1.5литра на сотню. Машины с двумя лябда зондами (датчиками в глушителе), после удаления катализатора надо перепрошивать.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
|
|
|
|
|
#89 | |
|
Охотник
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 3,764
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Охотник
|
Хочу малость рассказать про свой Шевик,точнее про двиг.
В общем судя по пробегу(187тыс км) пришло время перебрать двиг,при вскрытии выяснилось что,к замене требуется только один выпускной клапан первого цилиндра(прогорел),и сальники клапанов.Ну и раз уж разобрали то решил поменять (хотя не требовалось)вкладыши,поршневые кольца(всё стандартный размер),цепь,все клапана,и шлифануть ГБЦ.Моторист глазам не верит, родной след от хонинговки на цилиндрах остался,колен и распред валы в идеальном состоянии.Оказывается раньше и правда за качеством деталей для GM следили. Могут делать если захотят.А да,масло во всё время эксплуатации только Мобил 2000 полусинтетика.)))))))))Может из за него двиг в таком состоянии. Весь кап ремонт движка обошелся в 10000р вместе с работой.
__________________
Боишься---не делай,делаешь---не бойся. Последний раз редактировалось Виктор; 26.12.2011 в 22:36. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|