Вход

Просмотр полной версии : NIVA 4X4 эксплуатация, отзывы, дороботки.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Жигулёвское небо
27.03.2012, 22:15
Миш, это что за размер такой
У меня 215*65R16 стоят без лифта и резки,
Ну обшибся на одну цифирку, исправил. :declare:
Конечно же высота профиля 75. В таком размере есть тот же БорисФёдорыч.

dimgrad_ohotnik
27.03.2012, 23:23
Ну обшибся на одну цифирку, исправил. :declare:
Конечно же высота профиля 75. В таком размере есть тот же БорисФёдорыч.

аа, я на 65-ку подумал

stress
15.04.2012, 14:18
Камрады, проконсультируйте! У меня не первая Нива, крайней 5-го мая 2012 4 года будет, брал с магаза. По гарантии ничего не менялось, единственный дефект порвался сальник на КПП где ручка переключения скоростей. После окончания гарантии через неделю потек кран печки, за два года сменил 7 штук, буду ставить восьмой, покупал всякие и шароые и керамику и классику. Вопрос- в чем дело???
Р.S. Это не значит что она не ломалась... Честно сжег сцепление, и тряс пой весной ходовку полностью, зад и перед.

evgen063
15.04.2012, 15:07
Да, нивка на кордах превращается в "маненький трахтор". Ползет везде, особенно понравилось на подъемчик на озимых с места. Маслает, но ползет, жаль там не фоткал.
Одно бесит, блокировка выскакивает, держать рукой приходится, неудобно в говнах руль одной рукой крутить. Ну ниче, раздатка уже заказана, заменят по гарантии(причем там ремонт копеечный, а менять всю раздатку будут).

Dimon001
15.04.2012, 15:46
Жень, тока на стерню не вздумай лезть! Резину замыливает на раз...

пилот
15.04.2012, 18:46
подскажите где в самаре можно преобрести сие девайсы : домкрат Hi-Lift Jack 120 см, и ручного лебедя Jun Kaung 4ton Cable Puller (4т). Тайвань. а то вчера не получилось что то переехать ручеек... пришлось подмогу вызванивать, решил вот к следующему ручейку подготовиться на всю катушку!

evgen063
15.04.2012, 23:30
Жень, тока на стерню не вздумай лезть! Резину замыливает на раз...

Дим, да нифига, я и по стерне и по озимым на подъемах выезжал (хотя у меня колеса пошире твоих). Единственно разок встал поперек борозд, перед в ямке и зад тоже, снега по колено, под ним грязюка, ну ничего чуть-чуть подтолкнули враскачку и дальше поехал. А так пластилин сантиметров 15, а она ползет и даже давление не стравливал. По-моему главное газу давать "внатяг".
Нравится мне поговорка: "Нажатие джипера на педаль газа передает команду колесам "КОПАТЬ ТУТ" :)

andrei063
16.04.2012, 12:46
подскажите где в самаре можно преобрести сие девайсы : домкрат Hi-Lift Jack 120 см, и ручного лебедя Jun Kaung 4ton Cable Puller (4т). Тайвань. а то вчера не получилось что то переехать ручеек... пришлось подмогу вызванивать, решил вот к следующему ручейку подготовиться на всю катушку!

Я помоему уже где-то писал... в "Энтузиасте" которой в СтройДоме есть точно, хай-джеки покрайней мере, сам заглядываюсь на него.

Apo$tol
16.04.2012, 16:55
На ракитке есть хай джеки и лебёдки,Видел ещё в Крепеже на Ставропольской

dimgrad_ohotnik
17.04.2012, 23:52
начинает раздражать звук металлический от рычага блокировки, на ходу звенит как зуммер, пальцем от себя чуть прижмешь-пропадает. мож было у кого? думал мож втулка там какая на рычаге, но не лазил еще. и появилось шипение при открывании крышки бака, причем такое ощущение, что не туда засасывает воздух, а наоборот оттуда и бензином сразу пахнет. инет проштудировал-теперь бы вот с этим возом информации дельный совет не помешал

hanter222
18.04.2012, 01:17
1. когда машину поднимеш или на яму загониш на подъёмник увидеш как работает механизм включения, можно поменять и дребезк пройдёт. 2 не работает клапан, образуеться вакуум.

Apo$tol
18.04.2012, 11:47
A может и втулка на самом рычаре переключания кончилась,хотя не должна,тоже с ямы впринципи видно.

dimgrad_ohotnik
18.04.2012, 18:51
понял, спасибо.

Жигулёвское небо
18.04.2012, 19:44
начинает раздражать звук металлический от рычага блокировки, на ходу звенит как зуммер,
Разбираешь тоннель пола, снимаешь резинку с рычагов раздатки, сверху видно что рычаги крепятся штифтами, которые крепятся стопорными кольцами. Определяешь болтающийся рычаг. Прям сверху, отвёрткой сдёргиваешь вбок шайбу. Вынимаешь штифт, вытягиваешь рычаг. Не потеряй платиковые вкладыши под штифт. В пазу штока останется вкладышь из тонкой пружинящей стали, скорее всего он будет обломан. Его выковыриваешь и выкидывашь. Берёшь трубку ПВХ (или типа того), на 10мм, длинной 2-3 см, и чуть нагрев на зажигалке надеваешь его на сферический конец рычага. Ставишь рычаг на место. Надетая трубка будет сопротивлятся, но ты вставь рычаг под углом, а потом поверни в правильное положение. Штифт и вкладыши надо смазать самой густой смазкой какую найдёшь. Наслаждайся тихой раздаткой.

dimgrad_ohotnik
18.04.2012, 21:41
Разбираешь тоннель пола, .....

Воот, это дело! спасибо. забежал седня в магазин, спросил у продавца втулки или ремкомплект на рычаги раздатки. и, по мере того, как продавец описывал глазами круги по витринам, понял, что искать в продаже что то подобное-дело беспонтовое)))

Жигулёвское небо
19.04.2012, 15:27
Не надо там никаких ремкомплектов. Эти втулки практически не изнашиваюся. А метр трубки ПВХ стОит 25-30р. К тому же бывают в этих комплектах втулки от 10-го рычага, а они чуть толще, засунуть в нивовские - нереально. У тех кому это удалось отломились уши крепления.
Кстати, если штифт не идёт, и вынуть его не удаётся - то можно снять рычаг вместе с креплением. В случае рычага понижайки/повышайки - это 2 гайки на 13 глядящие на КПП. В случае рычага блокировки - это крышка механизма с датчиком, там 4 таких же гайки смотрящие вверх.

лексей
21.05.2012, 10:08
Скажите а во сколько раз можно увеличить проходимость нивы по сравнению со стоковой? Конечно в разумных пределах не превращая её в Марш

Жигулёвское небо
21.05.2012, 11:34
Во-первых разумные пределы у всех разные.
Во-вторых в каких единицах предпочитаете измерять проходимость?

лексей
22.05.2012, 17:45
Во-первых разумные пределы у всех разные.
Во-вторых в каких единицах предпочитаете измерять проходимость?

В разумных пределах это значит не сильно потерять в скорости, управляемости, в ресурсе двигателя, коробки. другими словами потерь процентов на 20%.
И на сколько в этом случае можно прирости в проходимости.
Измерять предпочитаю в км но в данном случае речь пойдёт наверника о метрах.Тест выглядит в моём понимании так, пашня,два авто, три заезда кто дальше и на сколько заехал.

SHOOTER
22.05.2012, 18:48
Хочу поделится с участниками форума - ниваводами, вот по случаю стал обладателем ВАЗ 21214 1.7i 2005 г.в.. Принимайте в свои ряды.
Так как машина не новая, уже пришлось поменять все карданы, гранаты с левой стороны, трос ручника, поменял все валы в КПП (был шум), водяную помпу, устранил течь масла из поддона (сопливилось), центровка раздатки, балансировка всех колес, ну и так по мелочи, в общем плюс к основной стоимости авто (цена кстати доступная была:)) еще 20 тыр руб....:), в итоге получилась вполне приемлемое авто - внедорожник!

лексей
22.05.2012, 20:48
Хочу поделится с участниками форума - ниваводами, вот по случаю стал обладателем ВАЗ 21214 1.7i 2005 г.в.. Принимайте в свои ряды.
Принимай тогда поздравления!:drinks: Скоро начнёшь поглядывать на колёса.

Жигулёвское небо
22.05.2012, 21:24
В разумных пределах это значит не сильно потерять в скорости, управляемости, в ресурсе двигателя, коробки.
Тогда совсем просто - лебёдка.

поменял все валы в КПП (был шум),
Не понял причём здесь шум и валы. Обычно по шуму меняют подшипники, валы практически не изнашиваются.

SHOOTER
22.05.2012, 23:12
Жигулёвское небо,
видимо когда-то хорошенько проехались с недостатком масла в КПП - поэтому на них была выработка. Изначально, да, поменял все подшипники в КПП, в конце концов обнаружили что это валы шумят.....

SHOOTER
22.05.2012, 23:15
Скоро начнёшь поглядывать на колёса.

:oуже присматриваюсь, но лифтовать не буду

hanter222
22.05.2012, 23:58
Подскажите пожалуйста где в Тольятти можно купить новые обшивки дверей на 3х дверную ниву, может кто знает сколько они стоят.

лексей
23.05.2012, 09:48
А я вот что то думаю надо ВИС покупать. Только вот тёмная это лошадка . Смотрю чёто среди охотников особой популярностью не пользуется. Хотя мне кажется для охоты в самый раз шмурдяка можно кучу увезти. Рессоры сзади. Чего так не популярна машинка?

SHOOTER
23.05.2012, 12:36
Подскажите пожалуйста где в Тольятти можно купить новые обшивки дверей на 3х дверную ниву, может кто знает сколько они стоят.
В Самаре на раките брал обшивки задних боков, по цене.....1200 за две штуки...про обшивки дверей, вроде тоже они там были цена не помню какая была, про Тольятти вообще не скажу...

Жигулёвское небо
23.05.2012, 22:21
Чего так не популярна машинка?
Спать в ней не удобно. В том же "крокодиле" простор.
В остальном весч не плохая.

hanter222, если имелись ввиду обивки нового образца - то пока нигде.

hanter222
23.05.2012, 22:29
Нового образца как раз вот нужно, был на Антошке за две обивки дверей просят 3700р, может в тольятти дешевле.

hanter222
23.05.2012, 22:30
как собиру до конца свою Нивку выложу фото отчёт.

Жигулёвское небо
24.05.2012, 07:49
Я пока даже на рынке не встречал. Мож и есть где, но чена пока будет космическая. Надо подождать пару лет.

лексей
24.05.2012, 11:55
Спать в ней не удобно. В том же "крокодиле" простор.
В остальном весч не плохая.
вот это как раз для меня всегда делема ищу такой автомобиль чтобы можно спать, вмещать много шмурдяка и что бы бензином и другими гадостями не ваняло а то если мотор с баком бенза положил то хренова и места больше нет.

Жигулёвское небо
24.05.2012, 18:35
Думаю тут только прицеп поможет.

Alexei
25.05.2012, 12:04
Всем привет! Подскажите, кто что делал с задней полкой в 21310? Ну в шишку достала громыхать! Заранее спасибо.

Жигулёвское небо
25.05.2012, 14:54
оконным уплотнителем оклей.

Alexei
25.05.2012, 15:00
оконным уплотнителем оклей.

да пробывал. Не особо помогло. Пластик все равно дребезжит. Может кто видел в Самаре деревянные полки с боковушками?

Вячеслав222
25.05.2012, 15:34
Я,правда на девятку,из толстой дсп полку вырезал и обклеил.Никакого звука не издавала потом.

лексей
25.05.2012, 19:50
А я вообще всё выкинул полку и боковухи ни чё не гремит и в багажник удобнее всё влазиет

Alexei
25.05.2012, 20:38
А я вообще всё выкинул полку и боковухи ни чё не гремит и в багажник удобнее всё влазиет

Нет, это не мой вариант. Салон нивы и так скудный, а без полки в салоне, так вообще ... Плюс там калонки торчат в боковушках.

dinkarim
26.05.2012, 20:49
на раките у входа с левой стороны женщина продавала, цена 2500 меня жаба задушила за две деревяшки стока рублей платить,сам на досуге буду колхозить.

hanter222
27.05.2012, 21:17
я на нивку сиденья от лансера инсталировал. позже будут фото.

SHOOTER
27.05.2012, 22:53
Мне бы тоже сиденья поменять, есть у кого инфа по сиденьям на ниффку? где цены погуманее или на обмен с доплатой.........

Жигулёвское небо
28.05.2012, 09:22
Поменять на что?
В Тольятти есть фирма: http://www.tuningsvs.ru/
Позвони туда и спроси кто является их диллером в Самаре. Они как раз занимаются сиденьями, в том числе и на обмен.

andrei063
28.05.2012, 13:39
Может кто проконсультирует...металлические щелчки в двигателе, раньше такая хрень только в морозы была на непрогретом двигателе - лечилась перегазовкой большими обаротами или глушил, потом заводил и звук пропадал, щас начал появляться даже на горячем движке. (авто-шевик)

Жигулёвское небо
28.05.2012, 18:44
Извини, по фотографии не лечим.
Когда щелчки, на каких оборотах, только под нагрузкой или постоянно, какой пробег у мотора, после каких мероприятий начался звук (если были) и т.д.?
А вобще, заедь на любую диагностику.

рома
28.05.2012, 19:50
А можно и здесь посмотреть http://proba-plus.ru/

Вячеслав222
28.05.2012, 22:00
Может кто проконсультирует...металлические щелчки в двигателе, раньше такая хрень только в морозы была на непрогретом двигателе - лечилась перегазовкой большими обаротами или глушил, потом заводил и звук пропадал, щас начал появляться даже на горячем движке. (авто-шевик)

Может это гидрокомпенсаторы стукают?
А так смотреть надо,через экран не очень.

hanter222
28.05.2012, 22:17
Мне бы тоже сиденья поменять, есть у кого инфа по сиденьям на ниффку? где цены погуманее или на обмен с доплатой.........

на разборе купил Сиденья от Лансера 9, за 3000 рублей, день работы и они стоят, свои от нивы были проданы тоже за 3000рублей.

hanter222
28.05.2012, 22:19
муторно что каждый кронштей замеряеться и изготавливаеться отдельно, нужно ещё сварку т.к. салазки я оставил от лансера по ним сиденья очень легко двигаються.

андрейсамара
22.06.2012, 23:57
Возможно подстукивает гидронатяжитель цепи - лечится заменой на натяжитель постоянного натяжения, а если гидрики стучат то лечится расверловкой отверстия масленного канала на больший диаметр или заменой на регулируемые

Жигулёвское небо
23.06.2012, 07:17
лечится заменой на натяжитель постоянного натяжения,
Называется натяжитель "Pilot", стоит 250-300р. Вешь реально нужная. Ещё одно подтверждение, что на ВАЗе, не самые умные конструктора собрались.

SHOOTER
08.07.2012, 21:51
как уже писал приобрел я по случаю 21214i - приложил руки, и теперь вот что получилось :

Жигулёвское небо
08.07.2012, 22:44
Ну ты бы хоть расписал к чему прикладывал. А то стандартная 214-я и всё.

SHOOTER
08.07.2012, 23:43
Ну ты бы хоть расписал к чему прикладывал. А то стандартная 214-я и всё.
:) см. мой пост 775 и еще плюс к этому полная покраска кузова с частичной шумовиброизоляцией (проклеил заднюю чать а/м)+ пороги в цвет кузова и бампера в черный глянец.
Согласен, надо было сфотать авто до проведения работ и после - как небо и земля - внешне:)

Жигулёвское небо
09.07.2012, 07:25
Ясн, но внешность не важна, ИМХО.
Я думал лонжи обварил, силовики сделал, пары поменял, самоблоки поставил и т.д.

SHOOTER
09.07.2012, 09:47
лонжи обварил, силовики сделал, пары поменял, самоблоки поставил и т.д.
это в будущем:) главное чтобы машина не сгнила за пару лет - как это бывает у нив (друг купил новую 1.5 года назад - она во всех швах пошла цвести). По этому я решил навести сначала марафет по кузову.

Жигулёвское небо
22.07.2012, 09:33
Нивафест:
http://www.nivafest.ru/;

Buy
24.07.2012, 22:30
Здравствуйте, уважаемые господа-нивоводы!
Последнее время (после потери всей пластмассы с низу нового Туссана (ix35) этой зимой и порванного на днях бампера на Соренте в полях, не говоря уже о подранном лаке) все больше озадачяиваюсь вопросом приобретения б/у Нивы и превращением ее во что-то, на чем можно было бы уже не задаваться этим вопросом:)) Места передвижения многим с этого форума знакомы:)) (пароль - ник "samara":)) Т.е. трассовое передвижение на одном из вышеуказпнных авто, а пампасы - уже на Ниве. Вот суть вопроса такова: на что обращать внимание при приобретении с учетом лифта (5-7 см), замены редукторов под широкую резину (есть в наличии на зиму X-ice со старого Туссана 215/65/16), скорее всего - задний самоблок, и во сколько мне примерно это обойдется в настоящее время? Салон не особо волнует, т.к. планируется чисто охотничья (иногда рыбацкая) машина с передвижением в радиусе 50-60 км от точки базирования. Начитавшись данной ветки, у меня сложилось ощущение, что можно брать вообще убитую... как в том анекдоте "сейчас все лечится". Так что хотелось бы знать - что НЕ лечится? Что должно быть в авто живым на момент приобретения?

samara
24.07.2012, 22:38
Что должно быть в авто живым на момент приобретения?Хозяин.Шутка

samara
24.07.2012, 22:44
порванного на днях бампера на Соренте в поляхУпреждая возможные вопросы,мы с фотоаппаратом ездили,посмотреть что,да как.

Buy
24.07.2012, 22:47
ГЫЫЫ!!! Хозяин-то как раз и жив остался, в отличие от крепышей-пассажиров!:))
Ты еще про ьинокль забыл:))

Жигулёвское небо
24.07.2012, 23:34
Начитавшись данной ветки, у меня сложилось ощущение, что можно брать вообще убитую... как в том анекдоте "сейчас все лечится".
В принципе верно.
А можно поискать сразу навороченную, это будет гораздо выгоднее.
Например вот: http://niva63.ru/bb3/viewtopic.php?f=35&t=130
По поводу тюнинха и ремонта - вот: http://niva63.ru/bb3/viewforum.php?f=21
Или мне в личку.

Buy
25.07.2012, 21:11
Хозяин.Шутка
шути-шути! а если сподоблюсь взять - заправки за твой счет будут!:))))))))

пупок
25.07.2012, 21:14
что НЕ лечится?
кузов чтоб был не гнилой насквозь.а так-помогут.мастера здесь есть)

Жигулёвское небо
25.07.2012, 23:00
Кузов - фигня. Там в основном полы гниют, спереди у тоннеля, изнутри. Это почти за копейки заваривается. Особенно по сравнению с капиталкой двига.

пупок
25.07.2012, 23:11
Там в основном полы гниют, спереди у тоннеля, изнутри
Во-во....Сиденье водительское уже отвалилось прахтически)

Жигулёвское небо
26.07.2012, 22:24
Ну если есть желание - то в понедельник можешь загнать.

evgen063
27.07.2012, 19:36
Миш, подскажи защиту на нивку хорошую. Чтоб от бампера и вместе с раздаткой. Где-то тут много страниц назад "Броня" проскакивала? Че за зверь, где и почем его купить?
А еще где бы прикупить старый бампер на ниву из дюральки, а то новый из АМГ гнется под джеком на передке в мышиный хвост:confused:

qwerty
27.07.2012, 22:39
че раньше не спросил? комплект бамперов отдал с 21 нивы.

qwerty
27.07.2012, 22:53
Так что хотелось бы знать - что НЕ лечится? Что должно быть в авто живым на момент приобретения?
лечится все. ремонт двигателя вместе с головкой обойдется в 15 т. руб. ремонт кузова, чем больше гнилого тем больше стоимость. если делаешь своими руками то можно взять и б. у. а если кому то отдавать в ремонт, то лучше поискать по дороже но в приличном состоянии.

Жигулёвское небо
27.07.2012, 22:59
Миш, подскажи защиту на нивку хорошую. Чтоб от бампера и вместе с раздаткой. Где-то тут много страниц назад "Броня" проскакивала? Че за зверь, где и почем его купить?
Зверь не плохой. Видел в продаже на "железке". Там спереди танк вырезан. Закрывает от бампера и до заднего кардана. Стоила что то вроде 2800.
"Шериф" не бери - редкосная лажа.

А еще где бы прикупить старый бампер на ниву из дюральки,
На авторазборе. По 300 р вроде были, но давно.

SHOOTER
28.07.2012, 18:34
ниваводы, дайте отзывы о подрамнике на раздаточную коробку, кто ставил? действительно меньше вибрации РК?

Жигулёвское небо
28.07.2012, 22:15
Нинада, ни в коем случае, особенно жёлтые. Стойки гнуться руками. Снял уже 2 штуки. Гнутся даже об снег. Я их называю: вторая по бесполезности железка на Ниву. :)
Если есть вибрация - то надо устранять её причины, а не бороться с самой вибрацией.
В принципе есть универсальное решение: центрирующая втулка от шевика (родные соответственно выкинуть) и регулировочные пластины под крепления раздатки (как на 2121).

SHOOTER
29.07.2012, 13:13
Стойки гнуться руками. Снял уже 2 штуки. Гнутся даже об снег.
Во блин, а я этот подрамник (желтый) уже прикупил.......:( этот узел стоял на вашей машине, че действительно не помогает? да и сверлить лонжероны как то не хочется......

Жигулёвское небо
29.07.2012, 14:39
Помогает от чего?
На моей подобная халабуда не стояла никогда, и стоять не будет. Потому как только вес добавляет. Но у двоих такую фигню снял. И отцентрировал раздатку. Оба сказали что стало лучше, в смысле что без подрамника вибрации меньше. Да и не связаны они, подрамник и вибрация.

SHOOTER
29.07.2012, 15:59
Помогает от чего?
от чего от чего :), от вибрации.
Да и не связаны они, подрамник и вибрация.
А как же третья опора на подрамнике?, мне кажется, что она по законам физики должна уменьшать вибрацию, т.к. она исключает угловые колебания раздатки.....
То что стойки креплений хлипкие меня действительно настораживает......

Жигулёвское небо
29.07.2012, 21:37
от чего от чего , от вибрации.
От вибрации, прежде всего, помогает правильно выставленная относительно КПП раздатка, не гуляющий промвал и исправные крестовины.
А как же третья опора на подрамнике?,
А нахрен она нужна? Чем жёсче завязана раздатка на кузов - тем больше на этом кузове будет вибраций.
Почитай: http://nivavod.com/wiki/?p=318

SHOOTER
29.07.2012, 23:18
В принципе есть универсальное решение: центрирующая втулка от шевика (родные соответственно выкинуть) и регулировочные пластины под крепления раздатки (как на 2121).
в смысле поставить опоры раздатки от шнивы? как эта втулка выглядит?

SHOOTER
29.07.2012, 23:47
пластина по моему такая?:

Жигулёвское небо
30.07.2012, 09:16
Пластина правильная, только тонкая, есть такие же, но толщиной 2.5мм, вот их и возьми, обычно 5 штук хватает, но запас тоже может пригодиться.
Опоры от шнивы ставить не надо, оставь родные.
Сними РК, открути 3 болта на эластичке со стороны КПП. Сними промвал.
В глубине промвала обнаружишь резиновый колпачок и колечко (колечко может остаться на гайке хвостовика КПП, заодно проверь затяжку этой гайки).
От колпачка и колечка надо избавиться.
Потом поверх гайки хвостовика КПП, на выглядывающий оттуда коньчик напрессовываешь втулку от Шнивы.
Она резинометаллическая, резина привулканизирована к металлической втулке. На поверхности имеется одна прорезь. Выглядит вот так:
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/07/30/e3/e3df1398d638072c5bf840e5881f2109.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/07/30/77/772a325dcbd459bcc647bd7b5171b1cd.jpg (http://keep4u.ru)
Сорри за качество, телефон близко снимать не любит.
Внутри втулки, с одной стороны, есть фаска. Вот этой фаской в сторону гайки.
Далее всё собираем в обратной последовательности.
До затяжки раздати.
Гайки крепления ШРУСа к флянцу - только наживляем, чтобы они не упирались в пыльник. Гайки крепления опор тоже наживляем на 2-3 витка.
Двигаем раздатку так чтобы ШРУС прилегал к флянцу как можно плотнее.
Блокируем МОД и ставим в раздатке повышайку. В КПП - нейтраль.
Теперь, подтягивая гайки на опорах (большие на 17 - остлабить, чтобы опора свободно поворачивалась, и лучше это сделать до начала снятия РК) нужно добиться плотного прилегания ШРУСа к флянцу даже при прокручивании раздатки. Если между ними иногда появляется зазор - то скорее всего РК надо опустить.
Ещё один момент, РК надо "завалить" назад, тоесть чтобы ось первичного вала РК примерно совпадала с осью вторичного вала КПП.
В 90% случаев опоры РК оказываются подвинуты максимально вперёд.
После чего ослабляем гайки крепления опор на 1 примерно виток. Заполняем получившиеся зазоры пластинами и равномерно затягиваем.
Так же не забываем затянуть гайки крепления опор к РК (на 17) и гайки на ШРУСе.
Не устанавливая карданы заводим двиг., втыкаем в КПП 4-ю передачу и смотрим вибрацию. Переключаем на 3-ю, на 2-ю и 1-ю. Если на всём диапазоне оборотов вибрации нет, или она незначительна - значит всё получилось.
Прикручиваем карданы и пробуем ездить. Если после установки карданов вибрация появилась - то не исправны крестовины, как правило подклинивают. Меняем их.
Удачи.
ЗЫ. Ещё очень полезно сменить саму эластичную муфту на шнивскую (у неё перемычки прямоугольного сечения). И проверить состояник сальников КПП и РК.
ЗЗЫ. Коричневые сальники от шнивы не ставь - текут.

samara
01.08.2012, 13:21
Нива 212140 крякнула раздатка.Привезли от простой,мастер говорит,она по креплениям не подходит.А сколько новая родная стоит?

SHOOTER
01.08.2012, 14:07
samara,
12 кило рублей новая стоит

samara
01.08.2012, 14:22
SHOOLER,спасибо

Жигулёвское небо
01.08.2012, 14:29
мастер говорит,она по креплениям не подходит.
Чё за кретин? Они все одинаковые.

SHOOTER
01.08.2012, 14:49
избавился я от этого подрамника на раздатку. Поставил новые опоры раздатки, отцентровал ее, при этом вибрации практически нет! Оставлю наверно пока так.

Жигулёвское небо
01.08.2012, 14:56
будешь в Тлт - заскакивай. Мож ещё куданить подвину.

rail-red
01.08.2012, 16:26
Нива 212140 крякнула раздатка.Привезли от простой,мастер говорит,она по креплениям не подходит.А сколько новая родная стоит?

КИРИЛЛ привет!А этот мастер (хитрожопый) не предлогал купить у него правильную коробку?Вот еще на"ВАЗе" не заморачивались с разными раздатками!

Chegi
31.08.2012, 12:38
всем привет, подскажите пожалуйста какой домкрат купить для нивы 21214, т.к. в августе стал обладателем данного апарата 2002 года выпуска. а то как то без домкрата и насоса и балонника стремно.

SAHA
31.08.2012, 13:03
подскажите пожалуйста какой домкрат купить для нивы 21214
А это зависит от того как машинешку пользовать собираетесь. Если умеренно то достаточно штатного (винтового, раньше его на всю классику выпускали), ну а если активно то тут уж Вам Hi-Jack в помощь (а он чем длинней тем лучше, хош как домкрат пользуй, хош как лебедку).

Chegi
31.08.2012, 14:31
а че на ниве есть места куда втыкать штырь домкрата?

evgen063
31.08.2012, 14:35
Hi-Jack в помощь (а он чем длинней тем лучше, хош как домкрат пользуй, хош как лебедку).

Так то оно так, только в нивский габажник лезет 120 см. Если длиннее, то нужно заморочиться с экспедиционником.

SAHA
31.08.2012, 14:54
а че на ниве есть места куда втыкать штырь домкрата?
Да, для штатника предусмотрены квадратные трубки на днище.
Если длиннее, то нужно заморочиться с экспедиционником.
Но разве любителей покататься по грязям это когдато останавливало?

вирус
31.08.2012, 15:11
а че на ниве есть места куда втыкать штырь домкрата?

Ага:) вроде как есть...

вирус
31.08.2012, 15:12
А это зависит от того как машинешку пользовать собираетесь. Если умеренно то достаточно штатного (винтового, раньше его на всю классику выпускали), ну а если активно то тут уж Вам Hi-Jack в помощь (а он чем длинней тем лучше, хош как домкрат пользуй, хош как лебедку).

на всю классику -короче нивского

Жигулёвское небо
31.08.2012, 15:26
какой домкрат купить для нивы 21214
Такой:
http://www.machinestore.ru/images/catalog/310101017.jpg
Но ставить его надо не под кузов, а под подвеску. Спереди домкратить за рычаг. А сзади за мост.
Если для кАков - то такой:
http://img.inforico.com.ua/a/prodam-domkrat-hay-dzhek-Hi-Lift-Hi-Jack--c463-1322665144365388-1-big.jpg
Но под него надо дорабатывать бампера.

evgen063
31.08.2012, 15:29
Но под него надо дорабатывать бампера.

Ага, по крайней мере передний точно.
Миш, а как передний штатник усилить?

Жигулёвское небо
31.08.2012, 15:42
Ну проще всего так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/ushb.htm
А лучше всего вот так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/shveller.htm
А кронштейны так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/sel.htm
Но надо не на штатные места, а срубив гайки внутри лонжеронов и выпилив ласточкин хвост на концах труб, забить их до упора в болт крепления передней балки. А прикручивать через отверстие просверленное из-под крыла. Трубы квадратные 50х50. Внутрь можно вставить отрезки труб сечением 40х40.
Для самого бампера лучше брать не швеллер, а трубу 100х80. И чуть придать ей радиус. При покраске в светло-серый цвет неотличим от штатного.

Chegi
03.09.2012, 15:21
все понятно
спасибо

kos
17.09.2012, 20:05
Прикупили Ниву,
прошу совета - нужен автоэлектрик (специалист и чтобы цены не заоблачные были), чтобы поставить музыку (еще вопрос куда колонки размещаете? - я думаю в обшивку передних дверей или в заднюю обшивку, на полку багажника не хочу, т.к. регулярно убирается) и электростеклоподъемники. Также надо затонировать машину и противотуманки поставить. Еще подскажите где запчасти на Ниву продают- ассортимент и качество.
Щетки стеклоочистителя лучше сразу поменять? Можно ли размером больше поставить?

Жигулёвское небо
17.09.2012, 20:27
Щётки размером поболее поставить можно. У меня 45см стоЯт, ничё не цепляют.
По остальным вопросам лучше к самарцам.
http://niva63.ru/bb3/viewforum.php?f=21

dennikitin1
19.09.2012, 11:26
Задумался прикупить квадрик, но тут увидел ниву заряженную, и подумал может лучше Нивку взять подготовить её и вместо квадрика использовать.. как вам идея? права дополнительно не надо запчастей много всяких цены не кусаются, в зад блокироку воткнуть и клиренс сделать 250 мм ну и резинку воткнуть, по размерам она не сильно больше нормального квадра, по весу проигрывает конечно зато и по трассе можно проехать обмерзнут, а еще лебедку втыкнуть можно бы.

kos
19.09.2012, 14:08
Щётки размером поболее поставить можно. У меня 45см стоЯт, ничё не цепляют.
По остальным вопросам лучше к самарцам.
http://niva63.ru/bb3/viewforum.php?f=21

спс, буду спрашивать у нивоводов

Жигулёвское небо
19.09.2012, 20:35
Нивку взять подготовить её и вместо квадрика использовать.. как вам идея?
Не айс. Это как сравнивать... даже незнаю что. Проходимее квадрика пожалуй только лошадь, да и то спорно. Ниву подготовить можно, но цена сей подготовки потянет на подержанный квадрик. И это при несравнимой проходимости. А вопрос холодно/мокро на кваде решается правильной экипировкой.
Пара роликов с квадами. Просто по пробуй прикинуть прошла бы там Нива, даже суперподготовленная?
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=591
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=592
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=597

права дополнительно не надо
Какие права, зачем? Кто тебя на нём догонит? А главное на чём?
:)

пупок
19.09.2012, 21:49
Задумался прикупить квадрик, но тут увидел ниву заряженную, и подумал может лучше Нивку взять
Возьми нивку,потом прицеп и квадрик(если конечно бюджет позволяет)

dennikitin1
20.09.2012, 12:07
Ну прицеп есть машина с фаркопом тоже, да по таким говнам реально на лошади если она ноги не сломит... Аквадрик Стлес 500 кто нить пользовал? у меня у товарища есть 2500 км накатал полет нормальный, на нивке как то безопасней чтоль.. один минус вес в 3 раза больше чем у квадрика.

Жигулёвское небо
20.09.2012, 21:08
Аквадрик Стлес 500 кто нить пользовал?
Мож на форуме у кавадранутых инфу поискать?

Barmalei
21.09.2012, 01:51
Я пользовал Стелса и каву700. Наверно надо отдельнуюветку сделать?

kaiman
21.09.2012, 01:55
Катались вдвоем на стелсе 450. Хватает выше крыши.

Гетман
25.09.2012, 22:05
Я пользовал Стелса и каву700. Наверно надо отдельнуюветку сделать?

Такая тема не помешала бы.

лексей
02.10.2012, 11:17
Немного разбавлю или добавлю сомнений тем кто стоит перед выбором? что покупать и для чего? хотя тема непосредственно про нивы. Так вот есть нива есть квадрик есть паркетник.
Начну с квадрика? да проходимый да лазиет тоесть одни только да ни каких нет там нет. Но квадрик очень своеобразен на нем нужно любить ездить.И нужно чётко понимать где вы собираетесь его эксплуатировать. Тоесть вы должны понимать? что сколько-то нужно ехать по асфальту сколько по грунтовкам сколько без дорог если такое вообще есть. Надо понимать что в сухой сезон и нива везде пролезет? а когда глубокая осень и дожди, захотите ли вы по месту прибытия быть поуши в грязи. С квадра грязь кидает мама не горюй. Ну и цена эксплуатации замена масла через 1000-1500, любая железка стоит как на крузере. Китайские квадры покупать или нет дело личное. Если у вас есть уверенность в том? что вас вытащат из каких нить ебеней в случае поломки то можно покупать? если не уверенны то лучше с китайсами не связываться. причём вы должны понимать, что он сломается там где машиной не подъедешь, нужен будет друг квадроманьяк
Вопрос достаточно ли 500 китайских кубиков. Ну по мне скучно, не едет.
Нива более универсальна, в наших краях побольшому счёту на квадре ездить не где.
Так что делайте выводы

лексей
02.10.2012, 11:24
Катались вдвоем на стелсе 450. Хватает выше крыши.

Вот для чего хватает? Где катался? На какой резине? По асфальту на 25 дюимах без бутора со скоростью максимум 70км в час ну да для одного раза впечатлении просто ураган, а если серьёзней подойти к тесту то всё не так.

dennikitin1
02.10.2012, 12:04
Кетай всегда был ненадежен....вот я и думаю крепко на счет Нивки.

Жигулёвское небо
04.10.2012, 13:59
Кетай всегда был ненадежен
Скажи это владельцам ГрейтВолов.

kaiman
04.10.2012, 14:23
лексей,
хватает в общем для охоты, а не для гонок по бездорожью. Экономишь много времени, когда дойти надо до места от машины.
Ездили везде, кроме асвальта.
Резина заводская, не какого тюнинга.
Скорость 20-30 км. вполне хватает.
Впечатление оставил хорошее. С Грызли если сравнивать, да будет хуже., но и цена в два раза дешевле. Начинать надо с того, кто какую цель приследует, покупая квадрик.

лексей
05.10.2012, 00:14
kaiman,
Блин где такие места есть, что на ниве низя подьехать и обезательно нужно квадр покупать.
если речь про охоту на копыто так один хрен от квадра тоже нужно отойти.
Ну не знаю тратить кучу бобла на то что бы несколько раз в год меньше проити а именно километров в лучшем случае на 20.
Мой квадр в тюнинге на охоту я его беру только на гусинную на копыта не охочусь
В обычных условиях предпочитаю ездить на паркетнике далее нива далее квадрик
если бы жил где нить в сибири сказал бы как можно без ентого зверя вообще охотится но в средней полосе вещь для охотника ненужная

kaiman
05.10.2012, 00:24
У нас в угодьях есть такие ...... Как нефтянники. Роют много, закапывать не хотят.
Квадрик не мой. Я пешком более предпочитаю ходить. А если у коллеги есть апарат, то почему его не брать?

SHOOTER
05.10.2012, 02:17
но в средней полосе вещь для охотника ненужная
не согласен, квадр маневренее машины, подвеска и шины менее реагируют на неровности дороги из-за малого веса девайса, проходимость с машиной (практически любой не подготовленной для троффи) не сравнить (из личного опыта: на гусиной охоте этой весной если бы не было у нас квадра, то и не было бы охоты:) - в такие дебри залазили:)).

лексей
05.10.2012, 13:47
не согласен, квадр маневренее машины, подвеска и шины менее реагируют на неровности дороги из-за малого веса девайса, проходимость с машиной (практически любой не подготовленной для троффи) не сравнить (из личного опыта: на гусиной охоте этой весной если бы не было у нас квадра, то и не было бы охоты:) - в такие дебри залазили:)).
ради гусей квадр покупать это борщь!!! хотя я именно из за них и купил. но кроме как за гусём больше на нем ездить не куда. если не браконьерить

Вячеслав222
05.10.2012, 14:10
А без квадра за гусем слабо?!!!:)

evgen063
05.10.2012, 15:31
проходимость с машиной (практически любой не подготовленной для троффи) не сравнить

Проходимость вообще не сравнить. Квадр рулит. Даже у самых подготовленных по категории ТР-3 авто перед квадрами только одно преимущество: в воду глубже могут залезть и то лишь за счет шноркеля)))

лексей
09.10.2012, 00:23
Проходимость вообще не сравнить. Квадр рулит. Даже у самых подготовленных по категории ТР-3 авто перед квадрами только одно преимущество: в воду глубже могут залезть и то лишь за счет шноркеля)))

не преимущество на квадр тоже ставят шнорки.

Жигулёвское небо
09.10.2012, 11:51
http://niva63.ru/bb3/download/file.php?id=419&t=1

evgen063
09.10.2012, 12:18
не преимущество на квадр тоже ставят шнорки.

Эт я знаю)))))
Однако чтоб по глубине преодолеваемой воды сравняться с ТР-3 шнорк ишшо пилоту квадра нужен, метровый)))))))))))))

лексей
09.10.2012, 12:21
Эт я знаю)))))
Однако чтоб по глубине преодолеваемой воды сравняться с ТР-3 шнорк ишшо пилоту квадра нужен, метровый)))))))))))))
Та ипал бы я так на охоту ездить

Вячеслав222
09.10.2012, 12:41
Та ипал бы я так на охоту ездить

Дык у тебя тоже фото с охоты есть,где ты как хряк ,по самую маковку в грязи.

лексей
09.10.2012, 19:42
Дык у тебя тоже фото с охоты есть,где ты как хряк ,по самую маковку в грязи.
То не считается И с тех пор я предпочитаю ездить когда снег ляжет

Бюргер
16.10.2012, 17:23
Хочу купить в зиму резину на шевик, может кто даст рекомендацию какую лучше?

Жигулёвское небо
16.10.2012, 18:41
Кама-515. Как говорится лучшее соотношение цена/качество.
Хотя есть и другие варианты, подробнее можно почитать здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=9&sid=c45136ee3fac92eb30d22d8da96d82a4

пупок
17.10.2012, 00:17
Кама-515.
может 511-я?)

Жигулёвское небо
17.10.2012, 16:06
Это для тебя 511-я, а ему на шевик лучше КАМА-515.
Есть конечно резинки ещё лучше, но там и ценник сильно другой.

Бюргер
17.10.2012, 18:34
[QUOTE=Жигулёвское небо;67316]Это для тебя 511-я, а ему на шевик лучше КАМА-515.
Есть конечно резинки ещё лучше, но там и ценник сильно другой.[/QUOTEк
Какие лучше?(ваше мнение))

пупок
17.10.2012, 18:48
Какие лучше?(ваше мнение))
MICHELIN неплохая,Bridgestone тоже,все зависит от размеров вашего кошелька)

Алексей63
22.10.2012, 15:51
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85% D0%BE%D0%B4%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D1%86%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&where=all&id=10086350-06-12

Жигулёвское небо
23.10.2012, 10:00
Древнейший бойан.

пилот
14.02.2013, 14:26
парни подскажите... виброгаситель сейчас ставят на новые машины... если толк?

SHOOTER
14.02.2013, 16:44
виброгаситель
че это? интересно......

пилот
14.02.2013, 17:07
че это? интересно...... на фото такой цилиндр черного цвета , крепиться не то на раздатку не то на коробку... сейчас все нивы с конвеера с ним идут... вот и интересно помогает такая штуковина или это очередной развод производителей что бы было основание для поднятия цены

Макар
14.02.2013, 17:11
Типа первой от коробки крестовины на Днепре?

пилот
14.02.2013, 17:21
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=400 вот фото и место установки

пупок
14.02.2013, 21:49
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=400 вот фото и место установки

развод на деньги+эта конструкция первая ,что ты оторвешь,сьехав в каку...

пилот
14.02.2013, 23:09
развод на деньги+эта конструкция первая ,что ты оторвешь,сьехав в каку... вы имели опыт эксплуатации машины с этой штукой ?

пупок
14.02.2013, 23:14
вы имели опыт эксплуатации машины с этой штукой ?
нет,не имел.наслышан,а от вибраций избавиться можно и без ентой штуки....

SHOOTER
18.02.2013, 12:04
хочу прикупить качественные карданы на 21214, до этого покупал новые на раките - просто ужас - вибрация по кузову!!! Китайские "поделки" меня уже достали. Где купить качественные карданные валы на ниву???, посоветуйте...

Жигулёвское небо
18.02.2013, 18:54
Китайские "поделки" меня уже достали
Смешно, китайские кресты ходят дольше наших. Так что боюсь то были не китайские.
Бери турцию и не парься.

hanter222
18.02.2013, 20:07
я планирую поставить передний кардан со шрусами т.к. он высоко и порвать пыльник тяжело будет, а задний с креставинами оставить.

SHOOTER
18.02.2013, 20:09
Смешно, китайские кресты ходят дольше наших.
крестовины крестовинами, я про вибрацию говорю, купил на раките карданы а они с дисбалансом..........вот и отсюда вопрос - где взять качественные валы???

Жигулёвское небо
18.02.2013, 20:25
поставить передний кардан со шрусами т.к. он высоко и порвать пыльник тяжело будет
Рвётся легко и не задумываясь. Вот вас всех вклинило этими карданами. Если есть вибрация - то надо бороться не с ней. а с причинами её возникновения, а причины эти устраняются за 1000р.

SHOOTER
18.02.2013, 20:27
Жигулёвское небо,
Ооо, и в чем же причина??? если я поставил новые валы и пошла вибрация?

Жигулёвское небо
18.02.2013, 20:29
купил на раките карданы а они с дисбалансом.........
А мож банально эластичка развалилась, или ШРУС подклинивает? Или опора КПП просела и раздатка криво стоит? И ставьте хоть самые раскарданистые карданы, обвешайтесь подрамниками, виброгасителями и доп опорами - всё равно будет вибрировать. Потому как надо устранять причину.

Жигулёвское небо
18.02.2013, 20:30
Ооо, и в чем же причина??? если я поставил новые валы и пошла вибрация?
тоесть на старых вибрации небыло? Зачем тогда снимать их было?

где взять качественные валы???
Я только по Тлт информацией владею.

SHOOTER
18.02.2013, 20:32
Зачем тогда снимать их было?
по неопытности, послушал горе мастеров - "Езжай купи новые" - поехал купил, а старые ушли в неизвестном направлении.....ведь просто можно было поменять крестовины....
P.S. вибрации рычагов раздатки нет вообще.........
P.P.S. вибрация на кузов идет при скорости 75-80-90 км/ч потом пропадает........

пупок
18.02.2013, 21:50
вибрация на кузов идет при скорости 75-80-90 км/ч потом пропадает........
на промвал смахивает..хотя...смотреть надо...

SHOOTER
19.02.2013, 00:22
на промвал смахивает..
новый поставил

Жигулёвское небо
19.02.2013, 10:24
на промвал смахивает.
Не, это действительно карданы.
Старые похоже не просто так ушли.
Могу только посоветовать поставить турцию. Оптимально по соотношениям Цена/качество/балансировка. Отбалансилованы точнее наших, более крупная шлицевая ходит гораздо дольше,
http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t___ae__ae_21214_128.jpg
так же крупные крестовины переваривают больший момент.
http://ladamaster.ru/upload/iblock/424/42430527c24721fa5b05fb1087a7510e.jpg
Как показала эксплуатация они имеют оч хорошую гидроизоляцию.
Отличить оч просто, во-первых покрашены в серый цвет, во-вторых половинки стянуты белой пластиковой стяжкой за специально приваренные петли (после установки стяжку удалить). У нас они стОят в районе 3500-3700.
Крестовина на них стОит 450-500р, это пожалуй единственный минус, но ходят они очень долго.
У нас есть специальный магазинчик по карданам, попробуйте позвонить и спросить про Самару, мож там тоже есть?
http://belkard-povolzhe.tiu.ru/contacts

ЗЫ. Чуть не забыл, при установке турецких карданов болты прийдётся заменить, на болты с обычными шестигранными головками. Но болты не любые, а специальные карданные (у них определённая твёрдость), купить их можно в магазине "Метизы".

sergeyst1
19.02.2013, 20:08
Чуть не забыл, при установке турецких карданов болты прийдётся заменить
У меня стоит с обычными Вазовскими карданными болтами,менял на турке крест своими силами без проблем,поэтому точно знаю что стоят именно стандартные болты.

SHOOTER
19.02.2013, 23:19
Жигулёвское небо
спасибо, будем искать

Жигулёвское небо
19.02.2013, 23:20
У меня стоит с обычными Вазовскими карданными болтами
Возможно есть варианты, мне попадались всего дважды и на обоих были под ключ на 14 почемуто. Видимо от ГАЗа/УАЗа.
Надо будет уточнить у диллера.

Залп
20.02.2013, 00:53
Камрады, кто-нибудь видел в продаже такие накладки как на картинке на крылья "Аля Бертони отдыхает":prankster:? Классно смотрятся, не правда ли?!

Жигулёвское небо
20.02.2013, 10:13
кто-нибудь видел в продаже такие накладки как на картинке на крылья
Нет, а зачем они?

пупок
20.02.2013, 10:15
что то вроде того,видел в хламени...вам не с руки наверное в Тольятти ехать...

ВинПух
20.02.2013, 14:39
лишний накопитель говнеца и соответственно коррозии, сейчас и так нивки с новья идут ржавые
а смотрится так ничё нормально

Залп
20.02.2013, 22:22
Нет, а зачем они?

А если вот так:) Наверное чтобы крылья сгнили?:confused:

Залп
20.02.2013, 22:24
И еще... Хотя бы для красоты:)

Залп
20.02.2013, 22:27
А если серьезно, то судя по картинке у нивы крылья подрезаны, а накладки эти служат расширителями арок, на мой взгляд выглядят они более эстетично, чем так...

Залп
20.02.2013, 22:36
Еще фото нарыл!

SHOOTER
21.02.2013, 22:18
Жигулёвское небо,
купил турецкий (задний), за 3.700, вчера поставил, вибрации сократились на 50%, теперь надо передний поменять на турка и вибрации каюк)))

Жигулёвское небо
22.02.2013, 10:03
Не, каюк - это если ещё и промежуточный отцентровать и раздатку правильно повесить.
Вчера один офигевший даже каниаг привёз.

qwerty
22.03.2013, 00:25
Друзья подскажите сколько стоят самоблоки в мосты на ниву. Где то писали, но что то не нашел. Друг хочет поставить. И где можно приобрести.

Жигулёвское небо
22.03.2013, 18:00
Друзья подскажите сколько стоят самоблоки в мосты на ниву.
это смотря где брать. В Пламени (Вал-Рейсинг) 8200.
если надо могу даже телефон дать. Если заранее - то можно даже преднатяг заказать.
ставить где думаешь?

dimgrad_ohotnik
22.03.2013, 19:55
а такой вариант http://4x4magaz.ru/publ/ustanovka_prinuditelnoj_blokirovki_differenciala_n a_avtomobil_niva/1-1-0-7 никто не пробовал?

Жигулёвское небо
22.03.2013, 21:00
Это лучшее что можно поставить за деньги. Рекомендую.

qwerty
22.03.2013, 23:21
это смотря где брать. В Пламени (Вал-Рейсинг) 8200.
если надо могу даже телефон дать. Если заранее - то можно даже преднатяг заказать.
ставить где думаешь?
что то посмотрел все так сложно. а сколько с установкой будет стоить. на свою я бы сам поставил. но здесь нива куплена в декабре 2012. не хочется на ней учится. другу надо поставить на задний мост.

пупок
22.03.2013, 23:24
так там пневмопривод....придется еще компрессор покупать?

Жигулёвское небо
23.03.2013, 00:38
так там пневмопривод....придется еще компрессор покупать?
Там модуль пневмопривода за доплату идёт. Только подключать лучше не через клавишу, а от датчика МОД.
что то посмотрел все так сложно.
В ЛС.

вирус
23.03.2013, 12:20
это смотря где брать. В Пламени (Вал-Рейсинг) 8200.

Эт подорожали так?:( Я за 7000 брал

Жигулёвское небо
23.03.2013, 15:28
Я за 7000 брал
В каком году и на какую машину?

вирус
23.03.2013, 21:11
В каком году и на какую машину?

на 214-ю декабрь 2010г. на зад

TOLSTOV/HUNTER
23.03.2013, 21:25
вирус
Ты видать через знакомых брал....

вирус
23.03.2013, 22:09
Ты видать через знакомых брал....

СМИТАНОЙ знакомого зовут:)

Жигулёвское небо
23.03.2013, 23:03
Ну так, больше 2-х лет прошло, они ещё прошлым летом по 7800 были.

dimgrad_ohotnik
04.04.2013, 19:59
в прошлые выходные ездили место смотрелиhttp://www.youtube.com/watch?v=2OPrYSgrpzw
p.s. на обратном пути все же запузырились по самый бампер передний. время было около 15 часов. уазик пришел за нами в девятом часу вечера, не доехал 200 метров сел. пока его ждали полдня, перепробовали наверно все методы, в итоге оставили на подложенных палках и тупо сидели ждали, потому как прикинули и решили, что у нас осталась только одна попытка и про@рать ее никак нельзя. но т.к. он сел, пришлось все таки сначала Ниву выдергивать руками, оказывается не хватало только одного человека)), а потом занялись уазиком, но теперь еще и Нива помогала. в часов в десять вечера только попали в город. на посту нас радостно встретил инспектор гибдд и объявил, что номера не читаются, но когда я вышел к нему под свет фонаря, с головы до ног в грязи, а следом подошел товарищ с уазика такой же он мягко говоря офигел. в итоге поржали, он нас отпустил с миром, потому как тряпок уже не осталось, номер обледенел и воды тоже не было

Жигулёвское небо
04.04.2013, 22:36
Вот так и постигаются истины об уровне проходимости. УАЗ не проходимее Нивы, устал уже обяснять.
Кстати, хай-джек в той ситуации здорово бы выручил, дно смотрю твёрдое.

dimgrad_ohotnik
04.04.2013, 22:57
земля на сантиметров 10 мерзлая была. потом, когда уже в рытвину провалились, эти 10 см как то уж очень быстро превратились в кашу, ну соответственно машина села еще глубже. домкрат весь уходил в землю, приходилось палки подкладывать. про хай-джек остаток дня вспоминал, все никак первое слово не мог вспомнить)))

p.s. пока к лесу ехали-блокировку включал периодически. так, на всякий случай, чтоб был запас назад вылезти. и с лужи на блокировке выезжал

V-Zhenek
05.04.2013, 00:49
Мужики, был уаз продал по необходимости щас на пузотерке китайской езжу...скоро тоже в плане продать кв нужно) но авто тоже. вот подумываю на Ниву 4х4 короткую, что посоветуйте, на новую конечно нет денех...в районе 100т 150, более менее нормальный агрегат мона найти? и если собирусь кто нить поможет при покупке? так как такой авто не было ещё...
Спасибо...

Жигулёвское небо
05.04.2013, 21:24
пока к лесу ехали-блокировку включал периодически. так, на всякий случай, чтоб был запас назад вылезти.
Зачем? С асфальта съехал - включил, перед выездом на асфальт - выключил.
вот подумываю на Ниву 4х4 короткую, что посоветуйте, на новую конечно нет денех...в районе 100т 150, более менее нормальный агрегат мона найти? и если собирусь кто нить поможет при покупке? так как такой авто не было ещё...
За 100-150 можно, год примерно 98-02.
Помоч с выбором...
Вежливо зайди сюда - http://niva63.ru/bb3/ , поздоровайся, объясни проблему. там сидят адекватные люди. По своему... :D

вирус
05.04.2013, 22:19
Вежливо зайди сюда - http://niva63.ru/bb3/ , поздоровайся, объясни проблему. там сидят адекватные люди. По своему... :D

Только если тут возьмёшь то -если застрянешь- только кировец спасёт :declare: и то не всегда....

dimgrad_ohotnik
05.04.2013, 23:42
Зачем? С асфальта съехал - включил, перед выездом на асфальт - выключил.

да ну ее)) было уже)) на ней ведь залезешь так, что не каждый подъехать может)). я ее теперь тока на выезд включаю, ну или если знаю, что колея позволяет или какой то знакомый отрезок по месиву проехать надо, чтоб не крутило

Жигулёвское небо
06.04.2013, 22:16
И понижайку тоже лучше включать заранее.
Вобще вот, почитай, познавательно: http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm

андрейсамара
06.04.2013, 22:23
Сообщи в личку после закрытия может поможем. У нас свой сервис и много чего после закрытия приезжает

hanter222
18.04.2013, 20:48
кто подскажет или не так давно сталкивался сколько стоит в Самаре заменить сален блоки передних рычагов на 213 ниве и где это можно качественно сделать.

hanter222
18.04.2013, 20:50
и какие Сален блоки лучше купить а то их щас развелось как грязи.

Жигулёвское небо
18.04.2013, 21:48
Балаковские, в бело-красной коробочке с галлограмой.
http://www.detali-ural.ru/images/details/3883890/3713afd75c170b7555a392eeac09c8ab.jpg

hanter222
18.04.2013, 22:30
спасибо, будем искать

Gansik 60 rus.
21.04.2013, 21:26
По большому счёту там и самаму делать нечего лишь бы было время и желание.

Жигулёвское небо
21.04.2013, 21:58
Согласен. Но к желанию ещё не плохо бы здоровья и пресс. А времени... дня 3 минимум потребуется.

ice222
24.04.2013, 18:37
Нужен совет специалиста. В РЗМ начал протекать сальник ведущей шестерни главной передачи (на той недели заметил запотевание, а вчера под редуктором на стоянке 5-6 капель масла), решил заменить сам на выходных. В книги написано, что перед заменой надо снять обе полуоси. Так вот вопрос обязательно надо-ли отсоединять их или может так обойтись?

Жигулёвское небо
25.04.2013, 08:18
В книги написано, что перед заменой надо снять обе полуоси.
НАХРЕНА? Просто откручивань кардан от флянца (4 гайки на 13), вынимаешь болты, отводишь кардан (пусть висит, ничё ему не будет).
Откручиваешь гайку (головка на 24), удерживая флянец (можно просто ручник затянуть), выдёргиваешь его (если потечёт масло - не страшно, подставь чёнить). Мощной плоской отвёрткой или узкой монтировкой поддеваешь середину сальника и на излом выдёргиваешь его. Масло побежит бодрее.
Берёшь новый сальник, вынимаешь из него пружинку, находишь на ней замок, и закручиваешь его как можно туже, вставляешь пружинку на место, далее молотком аккуратно без перекоса забивешь сальник в редуктор, до упора. Можно в качестве оправки использовать обойму конического подшипника подходящего диаметра. Наносишь внутрь сальника чуть масла, туда где насечки.
Берёшь флянец, протираешь от масла, оборачиваешь цилиндрическую поверхность (ту которая вставляется в сальник) куском самой мелкой наждачки (не менее 300ед) и трёшь с усилием, поворачивая по часовой стрелке (со стороны кардана). Трёшь до тех пор пока он не станет зеркальным. Вставляешь на место.
А теперь самое сложное: правильно затянуть гайку. От этого зависит будет ли редуктор работать или быстро сдохнет. Гайку (лучше взять новую) надо тянуть до упора, он оч хорошо чувствуется. Как только усилие резко возрастёт - остановИться. Всё,
Ставим на место кардан (встаёт в 2 положения). Доливаем масло до уровня. Ещё оч полезно прошприцевать крестовину (пока кардан не прикручен).
Вот с картинками:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/17-5-zamena-salnika-vedushhejj-shesterni-glavnojj-peredachi.html
Кстати действительно написано про полуоси. Зачем - не пойму. всю жизнь даже колёса не снимали. Маразм. Ну да в руководствах и не такие ляпы встречаются.

ice222
25.04.2013, 18:03
Спасибо, особенно про замок на пружине сальника,ни когда бы не подумал. А полуоси наверное надо снимать что-бы точно выставить усилие вращения(судя по мануалу). :)

Жигулёвское небо
25.04.2013, 20:29
Кстати да, возможно. Только проверить усилие можно очень специальным прибором, который я видел лишь раз в жизни. Ну или при наличии соответствующего опыта.

dimgrad_ohotnik
26.04.2013, 21:46
добрый вечер. соринтируйте по ценам. инету доверия нет. Нива 21214, 2004 г. пробег 65 тыс. км. состояние конечно не идеальное, но лучше чем очень хорошее. сколько стоить будет?

Жигулёвское небо
26.04.2013, 23:17
Непредсказуемо. Зависит от всего, какая музыка, колёса, в каком городе, какой возраст продавана. От всего.
Разброс оч большой. От 100 до 200 тысяч.

dimgrad_ohotnik
26.04.2013, 23:21
Разброс оч большой. От 100 до 200 тысяч.

в том то и дело. похоже цены подскочили

Жигулёвское небо
26.04.2013, 23:24
А по весне всегда так. Дачный сезон.
Сёдня приехал заправляться и охренел, газ, который позавчера стОил 10.40, сегодня по 12.50.
Пока закачивали, открыл капот и закрутил винты расхода.

пупок
28.04.2013, 10:17
не могу найти что то сообщение...18RUS вроде искал
http://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/kontroller_bosch_162265413

Л'е'шка
28.04.2013, 11:17
Сёдня приехал заправляться и охренел, газ, который позавчера стОил 10.40, сегодня по 12.50.
В Ульяновской еще месяц назад как заправляемся по 14р. вот это охренеть.

sidak
28.04.2013, 23:26
В Ульяновской еще месяц назад как заправляемся по 14р. вот это охренеть.

Раньше сколько ездил наоборот замечал дешевле был чем в Самаре, а теперь....... Чухнули видать)

TOLSTOV/HUNTER
30.04.2013, 17:23
нива-любы....
привод левый 2000 пробега после покупки моей машины. 21214м 11г.в. внутренняя граната захрустела. вторая норм. за 1,5л пива кому надо забирайте мешает....

Жигулёвское небо
30.04.2013, 18:45
Завтра могу забрать, куда подъехать, какого пива брать?

TOLSTOV/HUNTER
30.04.2013, 20:36
Завтра могу забрать, куда подъехать, какого пива брать?
Миха он твой. Только не завтра... я на рыбалку собрался... можешь после завтра подъехать. в 19 квартал... пиво любое светлое.... в идеале разливного.

Жигулёвское небо
30.04.2013, 20:47
можешь после завтра подъехать. в 19 квартал..
Нивапрос, когда скажешь.

dimgrad_ohotnik
13.05.2013, 12:43
подскажите, где-нибудь кардан балансируют? у нас не нашел. и скока стоить будет? после замены задней крестовины появилась вибрация-на станции при замене выдернули со шлицев. поехал еще, попросил устранить, в итоге ниче не поменялось. сам потом повернул 4раза кардан в шлицах, нашел более менее оптимальный вариант, но полностью не устранил.

Жигулёвское небо
13.05.2013, 16:52
повернул 4раза кардан в шлицах,
Там вобщето всего 2 положения, потому как вилки должны быть симметричны.

dimgrad_ohotnik
13.05.2013, 21:11
Там вобщето всего 2 положения, потому как вилки должны быть симметричны.

ага) это для полной уверенности, потому как не видел как было до того, как туда сунулись "спецы"

Жигулёвское небо
13.05.2013, 21:24
На будующее: ставь китайские крестовины. Они как правило устанавливаются без проблем - забивания подшипников, шлифовки колец и т.д. Если будешь не лениться смазывать - ходить будут вечно.
Их оч легко отличить от наших, они имеют кованные подшипники и тавотницу в одном из них, а не по центру как у наших. Одни из... "Мастер", "ТЗА", "Крафт", "Фенокс" и др. Несмотря на многообразие марок, сделаны все на одном заводе.

dimgrad_ohotnik
13.05.2013, 22:52
На будующее: ставь китайские крестовины. , они имеют кованные подшипники и тавотницу в одном из них, а не по центру как у наших.

спасибо. такую поставил на задний конец кардана, а нашу к раздатке (пока крутил кардан, между делом заменил). и по уму, если правильно мыслю, то надо бы кардан сейчас в сборе отбалансировать? тем более, что вибрация так полностью и не исчезла.

Жигулёвское небо
14.05.2013, 10:48
Вибрация может быть следствием неправильной установки крестовины, например один подшипник глубже сидит, другой нет. Достаточно смещения в полмиллиметра.
Ещё вибрация может начаться если со стороны раздатки находится крестовина с разным усилием поворота в разных плоскостях. Такое часто бывает на новых. Тогда балансировать бесполезно.
А вобще по хорошему - надо правильно раздатку выставлять. Никаких вибраций не будет.
Кстати, на заводе валы балансируют без крестовин и флянцев.

dimgrad_ohotnik
14.05.2013, 11:38
А вобще по хорошему - надо правильно раздатку выставлять. Никаких вибраций не будет.

так ее ж не трогали при замене крестовин. наверно смещение чашек скорей всего... хотя они ж плотно к стопорным кольцам сидят

Жигулёвское небо
14.05.2013, 16:12
так ее ж не трогали при замене крестовин.
А её с завода не правильно ставят. Там эту операцию упразднили ещё в 1995-м году.

Goodwin249
20.05.2013, 13:16
А её с завода не правильно ставят.
Эт точно. Когда отбалансировал раздатку, крепёж сместился на 4 мм от заводского. Из-за этого быстро помирает эластичная муфта. Кстати, мож кому пригодится совет. Не знаю как сейчас, но раньше Нива очень плохо отапливалась. Проблема решалась тремя действиями: 1 - установка на капот воздухозаборника, 2 - удаление рёбер на заслонке, которая в ногах открывается вниз, 3 - убей, не могу вспомнить... Но когда я всё это сделал, как будто в другой машине оказался.

пилот
20.05.2013, 14:45
3 - убей, не могу вспомнить... ну вот:( давай вспоминай.. мож это как раз и самое главное было в переделке :)

пупок
20.05.2013, 15:07
мож это как раз и самое главное было в переделке
термостат от шнивы поставь и в трусах зимой)

пилот
20.05.2013, 18:35
термостат от шнивы поставь и в трусах зимой)
да я в 214ой и так проблем не вижу.. жарко :friends: а мож там от шнивы и стоит уже с завода.. ходовка то вся от шнивы

Goodwin249
20.05.2013, 23:52
Ну у меня 213-я была где-то в начале 90-х... 6 лет с ней штурмовали... Мож,потом жинеры ваза послушали народ да и довели отопление до ума. В классике-то тепло было, а в Нивах еле лобовое оттаивало...

пилот
21.05.2013, 08:54
Ну у меня 213-я была где-то в начале 90-х... 6 лет с ней штурмовали... Мож,потом жинеры ваза послушали народ да и довели отопление до ума. В классике-то тепло было, а в Нивах еле лобовое оттаивало... в 90-ые это проблема не только у нив была.. при покупке переднеприводных всегда было предпочтение машинам с низкой панелью.. считалось что они теплее, хотя у меня была 8-ка с высокой панелью.. жара.. у друга 9-ка с низкой.. холодно.. стали разбираться .. в в панеле в воздухопроводе где то щель была.. тросы управления не отрегулированны были... воздух холодный подсасывался.. в 90-ые это проблема некачественной сборки на заводе была

Жигулёвское небо
21.05.2013, 10:33
мож там от шнивы и стоит уже с завода.. ходовка то вся от шнивы
Нет. Ничё в в 214-й от шнивы нет. Вот в 214М есть сцепление от шнивы и всё.

в Нивах еле лобовое оттаивало...
Это из-за того что во-первых в радиаторе отопителя часто вылетает перегородка (резиновая), а во-вторых сопло обдува стекла имеет слишком много щелей.

пилот
21.05.2013, 12:01
Миш.. Ну со спецами, да еще с уважаемыми, конечно не поспоришь, но у меня 214м одиннадцатого года, гранаты шеви стоят, шаровые шеви, рычаги тоже шеви.. Это то что я менял уже

Goodwin249
22.05.2013, 00:56
термостат от шнивы поставь
Не было тогда ни шнив, ни термостатов от них... Другое что-то... Ну, картонка в радиатор это само собой...

у меня 214м одиннадцатого года, гранаты шеви стоят, шаровые шеви, рычаги тоже шеви.. Это то что я менял уже
Это всё за два года пришлось поменять??? Ничего себе ВАЗ жжёт! У меня Нива 90-го года вообще сена не просила 6 лет, пока вся трансмиссия не накрылась.

пилот
22.05.2013, 01:07
Двух лет нет еще.. 75000 пробег.. Из которых процентов двадцать тридцать по грязи.. Это нормально.. У товарища хундай, вчера ездил на то, все стойки под замену.. 60000 пробег

Goodwin249
22.05.2013, 01:34
75000 пробег.. Из которых процентов двадцать тридцать по грязи..
Ну эт другое дело! Такой трудяге респект и уважуха, как говорят тинейджеры

Жигулёвское небо
22.05.2013, 08:05
гранаты шеви стоят
Это ты наверно имеешь ввиду 24 шлица. Так они с 2007 года идут если не ошибаюсь. Их просто в магазинах так называют, чтоб не путаться.
шаровые шеви
Это да, в сязи с переходом на другие рычаги.
рычаги тоже шеви..
Не, рычаги как раз свои. На шеви оставлены обычные сайлентблоки (что правильно), а на ниве увеличенные.

TOLSTOV/HUNTER
22.05.2013, 08:34
Двух лет нет еще.. 75000 пробег..
Ты-чё в Москву на работу ездишь? )))))) до-хрена ты набегал.....:)

Жигулёвское небо
12.06.2013, 22:13
Меняя сёдня крестики на заднем кардане своей машины - вспомнил ролики Смитаны и тоже решил запечатлеть на видео процесс замены. Камеры не было, поэтому записал на телефон. Качество никакое, но надеюсь коментарии помогут.
Качать по этой ссылке: http://files.mail.ru/5CE5E2D61B024FBB9C6D9EC00A50C866

sergeyst1
10.07.2013, 13:08
Жигулёвское небо,
Миш имеется вопрос ,может подскажешь.
При торможении педаль тормоза бъёт в ногу как будто у меня стоит АБС,особенно при торможении на скорости.И ещё при выворачивании руля в начале движения бывает стук как будто что то срывается в рулевой,потом ездишь всё нормально.214 (2006 г.в.)

Жигулёвское небо
10.07.2013, 13:54
Если ГУР - то надо щупать, на обычном червяке бывает случается выкрашивание металла.
Бъёт педаль - обычно от того что повело тормозной диск, или оба. Реже барабаны.
Попробуй потормозить ручником, аккуратно. Если будет отдавать в ручник - то барабаны.
Диски или барабаны бывает ведёт от резкого охлаждения. Например хорошо оттормозился и влетел в лужу. Этого достаточно.
Естественно поведённое менять и заодно разработать поршни, часто закисают и начинают поджимать колодки к дискам, получается постоянный перегрев диска, да и апетит у двигателя возрастает.

Goodwin249
10.07.2013, 18:29
Обычно передние диски рулём чувствуешь, а задние барабаны да, ручникомПопробуй потормозить ручником, аккуратно. Если будет отдавать в ручник - то барабаны.

sergeyst1
10.07.2013, 18:35
барабаны менял ,передний левый т. цилиндр тож новый,при прокачке оборвал штуцер пришлось заменить.если диск прокатать индикатором биение покажет ( если сильное),надо будет попробовать.
ГУРа нет обычный редуктор.

Goodwin249
10.07.2013, 19:06
если диск прокатать индикатором Струбцинка с индикатором само то.
барабаны менял Барабаны-то надежные? Это одна из железок, которые легко превращаются из старых в новые путём проточки на токарном станке, пескоструйки и т.д. Только тщательной центровкой особо никто не заморачивается, когда не для себя, а на продажу

sergeyst1
10.07.2013, 23:13
Барабаны-то надежные? Это одна из железок, которые легко превращаются из старых в новые путём проточки на токарном станке,
Нет брал в магазине не в пламени.имею опыт мех.обработки лет18,думаю самопал спалил бы.

kaiman
15.07.2013, 01:25
так,http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ct7ScV3NmFM для смеха!

hanter222
19.07.2013, 16:49
Люди добрые подскажите что можно сделать чтобы на ниве 213 вода не попадала в салон через уплотнитель лобового стекла, достало уже. Уплотнитель новый, стекло новое и текёт сволоч прям на коробочку с предохранителями. последний раз на охоте проезжал на скорости лужу вовремя не заметил темно уже было, вода кудато попала аж палёным запахло.

hanter222
19.07.2013, 16:50
а да ещё там под уплотнителем слив есть он чистый.

SHOOTER
19.07.2013, 17:21
hanter222,
точно такая же беда....интересно услышать пути решения (и где именно имеется течь в уплотнителе не пойму..., но тоже капает на предохранители в салон)....

пупок
19.07.2013, 18:38
что можно сделать чтобы на ниве 213 вода не попадала в салон через уплотнитель лобового стекла
под уплотнителем обезжирить,насколько возможно и силиконовым герметиком...

Жигулёвское небо
19.07.2013, 18:47
подскажите что можно сделать чтобы на ниве 213 вода не попадала в салон через уплотнитель лобового стекла,
Берёшь обычный силиконовый герметик (строительный), чёрного цвета. И загоняешь его под край уплотнителя, со стороны кузова. работы на 10мин.

TOLSTOV/HUNTER
19.07.2013, 19:20
Забрал машинку:) теперь я снова на ниве! Ухх нива зверь:) устал я на газельках ездить)))))

hanter222
21.07.2013, 21:25
спасибо, завтра буду герметить

dimgrad_ohotnik
21.08.2013, 23:35
поменял седня крестовину заднюю (из за вибрации на 90 км/ч), хотел побыстрей, в итоге испортил одну новую крестовину, иголки просыпал между досок. купил еще одну. и еще съемник до кучи. блин, во вещь! )) крестовину взял сызранскую. вибрация на 90 км/ч пропала, выше-еще не знаю, места не хватило разогнаться. снятая крестовина не помню чья была, тавотница в чашке.

Жигулёвское небо
22.08.2013, 13:36
снятая крестовина не помню чья была, тавотница в чашке.
Китай.
хотел побыстрей, в итоге испортил одну новую крестовину,
Я ролик сваял, по замене крестовин. Но качество телефонное.
Если интересно - скачать можно здесь: files.mail.ru/5CE5E2D61B024FBB9C6D9EC00A50C866

там же кстати и объяснения почему лучше китайские.

dimgrad_ohotnik
22.08.2013, 18:19
Я ролик сваял, по замене крестовин.

да, смотрел. я тоже хотел так-потихоньку, молоточком. потом, когда не получилось, попросил купить и привезти в гараж съемник. и тут дело пошло))) на снятие испорченной и установку новой наверно минут 15 ушло. по иголкам я смотрел. да, на китайской они толще чуть не в два раза были, но вибрация щас пропала по крайней мере на тех скоростях, что раньше с китайской была. и это радует.

Жигулёвское небо
23.08.2013, 07:17
ЛЮБАЯ крестовина быстро умирает если не смазывать.
Видимо менталитет у нас такой, что нам проще отдать 2000-3700 за новый кардан, чем раз в 3 месяца лазить смазывать кресты. А сызранские без снятия кардана смазать не возможно.