Просмотр полной версии : NIVA 4X4 эксплуатация, отзывы, дороботки.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Слабое движение жидкости через отопитель
Так и есть, за ссылку спасибо!
Сегодня поменял кран, все работает - красота!!! Каждый год, а то и по два раза на год краны меняю.
hanter222
14.01.2015, 13:16
отчего может ступица так сломаться?, седня у меня колесо отвалилось за счёт суппорта только держалось, повезло что только трогаться начал, ну и два часа танцы с бубном чтобы новую воткнуть и поехать в сервис.
Жигулёвское небо
14.01.2015, 18:34
Наличие большого зазора + удар.
Ступици на Ниве надо регулировать без зазора, тогда подшипники живут до 100000км.
А по точнее можно,как вы их регулируете?
Жигулёвское небо
14.01.2015, 22:23
Объяснить сложно, показывать надо. Всё хочу при случае ролик снять.
Говоря проще тяну до исчезновения зазора, а потом ещё на треть грани затягиваю. Это если подши новые. Если старые - дотягивать не надо, просто выбрать ВЕСЬ зазор.
Спасибо!я оставлял маленький зазор!
Жигулёвское небо
15.01.2015, 11:35
Зазор 0.15 мм оставляется на классике, на Ниве никакого зазора не надо, даже небольшой натяг.
hanter222
15.01.2015, 11:49
я подшипники проверял раз в месяц, но оставлял небольшой зазор очень маленький, в яму не попадал, на ровной дороге сломалась.
hanter222
15.01.2015, 11:58
фото взято с интернета, поломка у меня аналогичная.
А у кого нива короткая на газу? где баллон прячете? Где его рациональнее поставить?
Жигулёвское небо
22.01.2015, 18:47
Как обычно - под багажником, вместо глушителя.
А у кого нива короткая на газу? где баллон прячете? Где его рациональнее поставить? у меня в багажнике, баллон в форме запаски
У меня вместо глушака под багажником на 65 литров(рекомендую) диаметр как у 50 только длиннее. Ни разу не цеплял о камни. Хотя розетку фаркопа 3 раза отламывал.
Жигулёвское небо
25.01.2015, 10:19
А если его сдвинуть вплотную к панаре - то можно и мультиклапан под юбку упрятать.
у меня на 50 литров под багажником. "заливная горловина" в бампере. ездил за грибами, зацепил баллоном, чуть сдвинул его. надо ставить фаркоп или защиту придумать
Зазор 0.15 мм оставляется на классике, на Ниве никакого зазора не надо, даже небольшой натяг.
почему?
чо сделать с вентилятором (кроме как поменять или смазать), что бы не пищал?
Жигулёвское небо
25.01.2015, 14:59
Ну потому что если будешь оставлять - подшипники и ступица станут расходниками.
Жигулёвское небо
25.01.2015, 19:32
Не в этом случае. На Ниве, зазор, при нагревании, не уменьшается, а увеличивается.
Друзья, подскажите, где можно купить дверные панели на 31 ниву. В Сызрани не найти.
Жигулёвское небо
25.01.2015, 20:46
Ну передние там 2121, а вот задние...
Ищи б/у.
У меня родные из пластика стояли. Полопались все. Можно конечно с колхозить из двп и обтянуть. но хотелось бы родные.
Жигулёвское небо
25.01.2015, 22:26
А, так ты про обивку, так называемые карты.
А я про металлическое наружнее оперение.
В принципе купить не проблема, вопрос денег. Есть даже от М-ки, там салон примерно 8-9 тыс стОить будет.
А на трассе у нас смотрел?по левой стороне магазин РТИ,и рядом ещё какие-то есть!
А на трассе у нас смотрел
смотрел. на 31 нет.В принципе купить не проблема, вопрос денег
Миша а где можно посмотреть. Мне б простые. Машину все равно продавать.
кто подскажет, потолок на короткую подходит от калины - правда, нет?
Не в этом случае. На Ниве, зазор, при нагревании, не уменьшается, а увеличивается.
без комментариев :wacko::wacko::wacko:
Жигулёвское небо
26.01.2015, 20:44
Миша а где можно посмотреть. Мне б простые. Машину все равно продавать.
Завтра еду в Пламя - гляну. Последний бокс справа.
В Сызрани не найти.
на трассе магазин около роснефти
Жигулёвское небо
27.01.2015, 10:44
Завтра еду в Пламя - гляну
Обивка дверей 2131 старого образца 3500р за комплект (4шт).
Пламя 233 бокс.
Обивка дверей 2131 старого образца 3500р за комплект (4шт).
Пламя 233 бокс.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста в чем разница главный тормозной цилиндр нива 21213 и 21214.полов магазин 13 -600р а 14-1200р
Жигулёвское небо
21.02.2015, 22:28
Ну как тебе сказать, в том что разные они, от слова СОВСЕМ. И не взаимозаменяемые.
Машина то какая?
2131 11 год тормозная жидкость чернее ночи и первым схватывает заднее левое колесо
Жигулёвское небо
22.02.2015, 16:28
Вобщем какой у тебя стоит - такой и бери.
А для начала промой систему, выкинь колдун, и замени задние цилиндры с колодками.
Тормозуха меняется каждые 3 года, даже если не ездил.
Спасибо за ответ.Буду калдовать что нибудь!но про калдун кто говорит выкини кто говорит не надо?
Porutchik
22.02.2015, 20:44
Имхо регулятор тормозных усилий вполне себе работает если аппарат не лифтован
P.S. Поделюсь
Сразу после НГ выхов взял Шниву 08 года, внешне все хорошо было, все работало и ездило ) На подъемник поднять не смогли из-за подножек
За короткое время сделано:
Замена сигналки и зимняя резина - моя прихоть
Замена задних колодок, рабочих торм цилиндров, троса ручника, реактивных тяг, сцепления, рабочего цил. сцепления с заменой тормозухи в приводе, передних торм. шлангов, замена приводного ремня и роликов, ремонт стартера, земена возд. фильтров, свечей
Последний раз стал глючить иммо и принимать ключи
На подходе - переборка раздатки, масло течет с прокладки и замена сайлентов передних рычагов, замена масла везде
Вот такая веселуха - но на самом деле, не бит, не крашен, а снизу и не не заглядывали больше года наверно, едет и едет
Porutchik
22.02.2015, 21:27
Ну не считая сиги и резины порядка 30 тыр, вобщем не так и много
Жигулёвское небо
22.02.2015, 23:14
На подходе - переборка раздатки
надумаешь - обращайся.
Лёха Шигонский
24.02.2015, 18:45
У меня ''крок'' 2013 пружины сели за год. Подскажите недорогой способ лифта.
Жигулёвское небо
24.02.2015, 20:42
крок'' 2013 пружины сели за год. Подскажите недорогой способ лифта.
Впереди пружины от Шеви-Нивы с синей маркировкой.
Сзади увеличенные подушки пружин.
Это самый не дорогой и действенный способ гражданского лифта.
Жигулёвское небо
24.02.2015, 20:59
Кстати, недавно испытал машину на 4-х цепях. Трактор.
http://www.youtube.com/watch?v=wJ0TJlfoWj0
http://www.youtube.com/watch?v=YPg-3jJCfB8
http://www.youtube.com/watch?v=QMgGD74_InA
Лёха Шигонский
24.02.2015, 21:04
Спасибо Михаил. Читал на нива форуме что в таком случае проставки под шаровую нужно!? Это критично?
Какае масло не дорогое залить в двигатель нива 21214 в место шел доливаю почти литр на 10т масно ни где не течет!
Жигулёвское небо
24.02.2015, 23:22
Читал на нива форуме что в таком случае проставки под шаровую нужно!?
Не в твоём случае. Проставки - это когда амортизаторы на более длинные меняешь.
Лёха Шигонский
24.02.2015, 23:36
Спасибо за справку. Нужно было мнение именно о граждонском лифте без спорта. Охота и рыбалка.
Какае масло не дорогое залить в двигатель нива 21214 в место шел доливаю почти литр на 10т масно
на масле как раз и не стоит экономить. ИМХО
ни где не течет!
тосол смотрел?
Да все в норме!Просто читал в инете что также было у людей с Шёл,поменяли на другое и все в норме.Только не понятно куда оно деваетя!
Жигулёвское небо
25.02.2015, 10:12
доливаю почти литр на 10т
1 литр на 10 тыс км пробега?
Это очень и очень не много.
Во-первых у разного масла разный угар.
Во-вторых нормы расхода масла гораздо больше чем 1л на 10 тыс км.
Так что здесь всё в порядке.
Porutchik
25.02.2015, 10:23
Да не, мне думается это дофига, хотя может от движка зависит
На 9 ланцыре был примерно такой же расход масла, при прогазовке из выхлопухи прям капли вылетали, вскрытие показало залегание и закоксовку маслосьемных колец
Заменил все кольца и тьфу-тьфу уровень масла теперь не меняется вообще
1 литр на 10 тыс км пробега?
Это очень и очень не много.
Во-первых у разного масла разный угар.
Во-вторых нормы расхода масла гораздо больше чем 1л на 10 тыс км.
Так что здесь всё в порядке.
Спасибо Михаил!
На 9 ланцыре
сравнение некорректное)
Жигулёвское небо
26.02.2015, 14:40
А на Порше 911 - литр на тысячу.
Правильно и кач-но собранный мотор масло не жрёт, на счёт расхода масла, придумали, что бы замазать халтуру, это об отечественных тазах.
hanter222
26.02.2015, 19:17
у моей элантры расход был почти 1,5 литра на 10т.км, сменил шел на мобил и расход прекратился. у нивы если ездить спокойно то 1-1,2 расход, если ездить по самые яйки и держать высокие обороты то расход увеличивается.
Жигулёвское небо
26.02.2015, 19:27
Правильно и кач-но собранный мотор масло не жрёт
Ну собери Альфа-Ромео мотор так чтоб не жрал. Или тот же Порше.
На любом моторе, чем больше ход поршня - тем выше расход масла. Против физики не попрёш. У турбинированных ещё выше.
Для рядной атмосферной бензиновой четырёхтактной четвёрки, объёмом до 2л и вертикальным расположением цилиндров, норма расхода примерно 150-200гр на тысячу км пробега.
Так что повторю: 1л на 10000км - это НЕ много.
И Хантер222 правильно заметил, от оборотов и стиля езды много зависит. Ещё зависит от того где в основном эксплуатируется автомобиль. Так, на пример, по трассе расход масла больше, в горной местности ещё больше.
На новой ниве, по началу масло жрала, потом перестала, а сейчас опять жрёт. Масло лью одно и тоже, эксплуатация ровная. Вывод: Изначально хреновая хонинговка цилиндров, потом отполировалось, а сейчас износ колец (хр. кач-ва). Авто октябрь12-го г., пробег 71тс. Все преведущие авто(импорт) от замены до замены масла, а это 15000км., с объёмами двигла от 2 до 4,2л., не одна не грамма не жрала масло, только после 100000км. пробега и более, и то не литрами, менял м/съмные колпачки. А нормы расхода, всё это от лукавого, производители заранее себя страхуют от потребителей при прохождении ТО (это не про форс.моторы). Как-то так. :drinks:
serj,
масло какое, если не секрет?
масло какое, если не секрет?
Да нет конечно, всегда во все авто лью Мобил 1, 5W30/40, ну и 50- тоже не плохо(на юга).
Porutchik
26.02.2015, 20:47
Кстати тож собираюсь Мобила ливануть в Шниву или Мотюля, ему не поплохеет ? :)
Хотя в Калину 8кл лил Мобил, ничо, нормуль было
hanter222
26.02.2015, 20:52
Я в чудеса не верю
Моторы БМВ с новья любят масло до3 литров.
Моторы БМВ с новья любят масло до3 литров.
Может быть, не спорю, бэх не было. Приведу пример: Паджеро 4, 2010г.в., приехал на первое ТО, в Ориент Моторс, мастера залили масла больше макс.(в зиму), потребовал слить до чуть меньше макс., на вопрос зачем столько влили, ответили "а вдруг сожрёт и я приеду с круглыми глазами, где масло...." За два года проехал 58000км., обём мотора 3л., масло не жрала не грамма, от смены до смены, по трассе ходил 120-140км/ч.
Porutchik
26.02.2015, 21:51
Таки движки разные
Был еще один лансер 1,6, с новья до 60тык вообще масло не ел (мобил 0в40), хотя крутил я его до 6-7 тыс постоянно - потом дурак, продал
Аутлендер 3.0 с пробегом под сотню тоже не ел (мобил 5в50)
Porutchik
27.02.2015, 19:51
Вчера загорелся джекичан, седня считал ошибку - не достаточный уровень сигнала датчика детонации, это из-за бенза или датчик готовить ?
Ошибки сбросил, пока не появлялись, бенз 95 Лукойл на Ипподроме..
Из-за бензина, а вообще рекомендую лить 92, в нём нет тяжёлых присадок, которые появляются на свечах в виде рыжего налёта и так далее..., у нас 95 не производят, читал про это очень умную статью и разница по октану 0,0х-й десятых..... Вот если залить 98 - вот тогда почувствуешь разницу..
Porutchik
27.02.2015, 20:35
Ну 98-м я и Лансер то не всегда угощаю ))
А 95 залил на пробу, япошку им кормлю постоянно и расход меньше и едет лучше чем на 92-м
А 95 залил на пробу, япошку им кормлю постоянно и расход меньше и едет лучше чем на 92-м
Это самовнушение, проверено.... В 90-е года была АУДИ, рекомендованный бенз.98, ездил на 92, пробовал 95, без разницы, а вот 98 хорошо, пришлось ставить газ (октан 102).
Porutchik
27.02.2015, 21:22
Проверено, не внушение
Выезжаю утром в Саратов, заправляю бак, приезжаю на место, треть бака осталось, а 92-го бака прям в притирку
Вот он, разный расход на одном и том же маршруте в одно и то же время с разницей в неделю
Жигулёвское небо
27.02.2015, 22:07
Ветер встречный/попутный. Вот и вся разница.
Ветер встречный/попутный. Вот и вся разница.
Так точно + воздух, влажность и атмосферное давление, в двигатель ведь поступает бензовоздушная смесь.
Жигулёвское небо
28.02.2015, 12:39
Кстати, научно доказано, при высокой влажности КПД выше, т.е. расход меньше.
кто подскажет, можно в 21214 2013 г.в. залить 98 бенз?
Лёха Шигонский
28.02.2015, 14:50
кто подскажет, можно в 21214 2013 г.в. залить 98 бенз?
Не желательно. Под 98 нужна более высокая степень сжатия чем под 92. Скорость горения 98 ниже чем 92, поэтому ему и Ст Сж нужна более высокая. Т.Е. смысла нет заливать.
Жигулёвское небо
28.02.2015, 19:04
Можно, двигатель будет оч мягко работать, но тянуть лучше чем на 95-ом не будет.
Если халява - то лучше мешай с 92-ым.
Лёха Шигонский
01.03.2015, 01:32
И я про тоже!
Лёха Шигонский
03.03.2015, 15:47
Впереди пружины от Шеви-Нивы с синей маркировкой.
А насколько критична именно синяя маркировка, а не коричневая? Знаконый на железном рынке не нашел с синей, привез коричневые.
привез коричневые.
Да здравствует табуретка... :laugh1:
Жигулёвское небо
03.03.2015, 18:27
Праильна, коричневые жёсче. Но если установлен силовой бампер или лебёдка - то как раз.
Коричневые Б/У хорошо работают на длинной Ниве.
Лёха Шигонский
03.03.2015, 18:31
:Да здравствует табуретка...
Ну что ж тряхнём стариной:wacko:
Лёха Шигонский
03.03.2015, 18:32
А через полгодика они уже БУ будут!
А через полгодика они уже БУ будут!
А если мешков 10 зерна привезти, то сразу БУ. :-))
Лёха Шигонский
03.03.2015, 22:23
А если мешков 10 зерна привезти, то сразу БУ. :-))
Тогда вообще не проблема, бывает по 400 л солярки везти приходиться.
Жигулёвское небо
03.03.2015, 23:01
Мы вобще то про передние, причём здесь зерно с соляркой?
Такие вещи вобще надо в прицепе возить.
Лёха Шигонский
03.03.2015, 23:34
400 до передних сидений ставятся! А серьёзно, то все стареет. Если от излишней жёсткости пострадает только комфорт, то я готов поступиться!
Если от излишней жёсткости пострадает только комфорт, то я готов поступиться!
У тебя верхние рычаги будут постоянно прижаты к отбойнику, делай вывод......
Жигулёвское небо
04.03.2015, 15:41
Рычаги похрену, а вот лонжероны могут потрескаться.
Лёха Шигонский
04.03.2015, 17:39
Может отрезать по полвиточка!?
Жигулёвское небо
04.03.2015, 19:08
Отреж, но лучше не полвитка, а чуть меньше, типа 2/5.
Жигулёвское небо,
как думаешь, что лучше и надёжнее локеры или антикор?
Porutchik
27.03.2015, 22:26
Антикор+ локеры, но они занижают ход подвески и в итоге протираются
Хотя все зависит от условий эксплуатации
Антикор+ локеры, но они занижают ход подвески и в итоге протираются
Хотя все зависит от условий эксплуатации
условия у нивы одни - ГРЯЗЬ
Жигулёвское небо
28.03.2015, 08:05
Антикор+ локеры,
Апсолютно верно.
но они занижают ход подвески
А вот это не верно. Правильные локеры ничего не занижают. Ищи питерские, они на сёдняшний день лучшие. Если найдёш б/ушные "Стандарт-пласт" - то будет ещё лучше.
Porutchik
28.03.2015, 08:42
Правильные локеры ничего не занижают
Во ! :)
А мож не нуна сверлить,динитрол или битумная мастика в помощь
А мож не нуна сверлить
да вот по этому вопрос и встал
б/ушные "Стандарт-пласт"
они уже не выпускают?
Жигулёвское небо
28.03.2015, 21:46
А мож не нуна сверлить,
А что будет?
они уже не выпускают?
Те самые - лет 15. Щас гораздо проще идкт. У тех самых на окантовке табличка с логотипом была.
Ошибся, не Стандарт-пласт, а Рост-Пластик.
Блин, не нашёл фотку, как-нить свои щёлкну.
подскажите, как лечится стук в крышке багажника. зимой было по тише, поставил багажник на крышу и ездить стало не приятно из-за стука
Обычно стучит в замке. Попробуйте подвинуть замок в сторону салона. Только немного, а то закрываться и открываться будет плохо.
пробовал, не помогает. и изолентой заматывал скобу - неделя полторы максимум.:confused:
хотелось бы что то радикальное
Porutchik
03.04.2015, 11:10
А вот какой домкрат взять на Шниву ?
Я так понимаю обычный ромбик как на седанах там бесполезен будет
Жигулёвское небо
03.04.2015, 14:46
Упоры двери пробовал регулировать?
резиночки которые выкручиваются? пробовал, но аналогии так и не понял. если вкручивать, то понятно, если закручиваю то ни чего не меняется (скрип), а багажник еле открывается, того и гляди ручку поломаю
А вот какой домкрат взять на Шниву ?
Я так понимаю обычный ромбик как на седанах там бесполезен будет
ромб с надставкой и кусок доски 40-50 мм
А что будет?
Отверстие будет,однозначно:)
А если серьезно,у товарища на второй ниве к ряду передний подкрылок по грязи вырывает,задние он сам сразу снимает,ибо ну нах он там ненужен.Я с новья решил не ставить локер,в два подхода три кило мастики забубенил и все,считаю что не стоит лишние очаги коррозии на арках создавать.
Жигулёвское небо
03.04.2015, 18:47
у товарища на второй ниве к ряду передний подкрылок по грязи вырывает,
Праильна, если их ставить на 4-6 саморезов - то вырвет.
На передние надо примерно 12 саморезов, на задние - минимум 10.
Тогда всё стоИт долгие годы. Ну естетсвенно перед установкой хотя бы промовилить.
пробовал, но аналогии так и не понял. если вкручивать, то понятно, если закручиваю то ни чего не меняется (скрип), а багажник еле открывается, того и гляди ручку поломаю
Вобще то наоборот. Ну тогда только менять скобу с замком одновременно, не сильно больших денег стОят.
Подраздел "Правильные запчасти".
Правильные пыльники приводов, производства "ТРЕК".
http://savepic.org/7094534.jpg
Отличаются повышенной прочность и износостойкостью. Устанавливаются без пластиковых колпаков.
http://savepic.org/7101702.jpg
Ходимость по сравнению со стандартными в 3-4 раза дольше.
Особенно на внутренних ШРУСах лифтованных машин.
Приобрести можно на "Железном" рынке г. Тольятти.
Пушистый
03.04.2015, 20:21
Миш, почем они,пыльники.
подскажите, как лечится стук в крышке багажника. зимой было по тише, поставил багажник на крышу и ездить стало не приятно из-за стука
Посмотри http://www.drive2.ru/l/5316898/ ставят разрезанную резинку от ремкомплекта кулисы в замок, я еще феном пластик маленько подогнул где крышка цепляет. Да седня видел хайджек Т-МаХ за 3750 гдето 120 см. На Южном шоссе магазин где шевики продают, после вазовца ближе к юбилейной. Искал выводы сапунов остались только с переднего моста без резьбы по 60 руб.
Жигулёвское небо
03.04.2015, 21:14
Искал выводы сапунов остались только с переднего моста без резьбы по 60 руб.
В Пламени брал по 20р. А обчные штуцерные прямые (КПП/РК) даже в Метизах есть.
Миш, почем они,пыльники.
Сейчас уже по 220. Причём наружние идут без хомутов.
Ты эту проблему так и не решил?
Пушистый
03.04.2015, 21:55
Ты эту проблему так и не решил?
Крафтовские зиму продержались.Сейчас левые оба разорвало,правые из последних сил держаться.
Жигулёвское небо
04.04.2015, 07:50
Трындец, не машина, а аномалия.
Смазка какая, мож излишне агрессивная, разъедает?
Края бы рваные посмотреть.
3 раза тьфу, на удивление, пыльники ещё заводские, целые, но не пойму, почему то стали похрустывать шруза ???
Жигулёвское небо
04.04.2015, 20:21
Смазки добавь, хорошей.
А у Пушистого лифт запредельный.
Он на ней в соревнованиях участвует.
Вобще то наоборот. Ну тогда только менять скобу с замком одновременно, не сильно больших денег стОят.
:friends: я попробую
Jij
:friends: я посмотрю
Пушистый
05.04.2015, 23:45
Трындец, не машина, а аномалия.
Смазка какая, мож излишне агрессивная, разъедает?
Края бы рваные посмотреть.
Ну смазка была тоже крафтовская,в комплекте с гранатами.
Края ровные,как будто ножом отрезано.
Лифт спереди немного убрал,только пружины неродные остались.
Самарский
06.04.2015, 09:39
как лечится стук в крышке багажника.
Радикально, лечится только заменой уплотнителя двери багажника на Волговский уплотнитель багажника. Другие ремонты дают только временный эффект.
У меня не на прошлой не стучало, ни на новой не стучит. А друган измучился пока резинку не сменил.
Ребята помогите мне решить проблему с моей нивой 21214. Случилось это ещё две ни дели назад, приехал я в деревню всё было нормально вечером решил поехать к другу завёл машину и поехал отъехал метров 10 и машина заглохла и больше не завилась.Начал проверять в чём причина нет искры, смотрел датчик колен вала работает выдаёт 600 ом сопротивление, разрыва проводов нет целые звонятся поменял катушку новую купил поставил опять искры нет.Думал ну мозги полетели, повёз в Отрадный на диагностику проверили рабочая, привёз поставил опять искры нет,проверил предохранители целые цепь звонится, реле все щёлкают насос работает чек горит клеммы чистил. Привёз из города диагностику сканер выдаёт ошибку Р1602 Пропадание напряжение питание контроллера, убираю ошибку пробую опять появляется ошибка. Излазил всю машину вдоль и поперёк, у меня уже все мозги вспухли не знаю что делать, а тащить её в сервис на буксире 50км не с кем. Куда ещё лезть что ещё пощупать. Может её взорвать к чертям собачим.
Самарский
06.04.2015, 09:48
stranik,
Масса пропала. А вообще тут http://www.niva4x4.ru/ поищи.
Скорее всего это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm
Лёха Шигонский
06.04.2015, 11:37
Сигнализацию смотрите. У знакомого було, контроль показувает норм, а сигналка глушит напряжение.
hanter222
06.04.2015, 12:49
тоже склоняюсь к сигналке, отключите её, найдите блок управления и выдерните штекера от туда., если не поможет, тогда ищете питание и массу на блок управ. двигателя.
Жигулёвское небо
06.04.2015, 20:30
сканер выдаёт ошибку Р1602 Пропадание напряжение питание контроллера, убираю ошибку пробую опять появляется ошибка
Ну тогда может тупо проверить напряжение на питающем проводе контроллера? Или хотя бы предохранители проверить?
Когда на диагностику потащишь - не забудь в раздатке нейтраль поставить.
Потом не забудь там передачу включить.
А то как то менты тащили ко мне длинную Ниву, за 30 км, у которой кто то нейтраль в раздатке включил. :laugh1:
Виктор63
13.04.2015, 16:21
Привет всем у меня такая беда на ниве пробило блок теперь не могу найти с новья дороговат может у кого есть?213,214
Жигулёвское небо
13.04.2015, 16:54
К расточникам обратись, у них бывают Б/У на продажу.
Виктор63
13.04.2015, 17:07
К расточникам обратись, у них бывают Б/У на продажу.
может подскажешь к каким обратиться?
Можешь на авторазбор обратиться
Езжу на газу нива2131 2011есть ли смысл промывать фарсунки или сразу менять?Подскажите если кто знает!
Жигулёвское небо
15.04.2015, 20:51
Если на газу - то зачем? Вот тысяч 500-600 накатаешь - промой.
у меня на 214 м пробег был около 90 000 на газу когда нива стала вдруг плохо заводиться, траила, потом и вовсе перестала работать на бензине... форсунки были ржавые.. заменил.. тыщ через 10 - 15 стала троить на газу.. выяснилось что одновременно расходует и газ и бензин.. такое бывает когда бензиновые форсунки пропускают.. поставили кнопку что бы насос отключался.. не совсем удобно конечно ,но за то гарантированно защищен теперь от потерь в форсунках.. так что промыть форсунки для профилактики конечно лишним не будет, если бензином пользуешься только для заводки..
Если на газу - то зачем? Вот тысяч 500-600 накатаешь - промой.
На диагностике двигателя говорят надо мыть,а это 1500р и диагностика 700 ковсем ради интереса не наездишся!объясняют тем что газ засирает форсунки!
объясняют тем что газ засирает форсунки!
чет мне кажется это происки злых и завистливых языков, у гоко газ не стоит:)
Жигулёвское небо
17.04.2015, 18:02
газ засирает форсунки!
Мда, много я слышал в жизни разного бреда, но чтоб так...
Антон 21213
17.04.2015, 18:49
Это не бред.Не знаю почему но так происходит.Или бензин совсем г заливают он коксуется от нагрева или еще чего.На газу надо периодически на бензине кататься,чтоб форсунки не засирались
Жигулёвское небо
17.04.2015, 18:56
Ну вот объясни мне, как не работающая форсунка (всегда закрытая) может "засераться"?
Это не бред.Не знаю почему но так происходит.Или бензин совсем г заливают он коксуется от нагрева или еще чего.На газу надо периодически на бензине кататься,чтоб форсунки не засирались
как правило форсунки засирает не газ.. а не качественный бензин.. и потом авто на бензине работает при каждой заводке.. ну если конечно оборудование не древнее.. честно сказать в промывке смысла не вижу.. по деньгам практически то же самое что и замена получается.. ездий до последнего.. потом сразу замена и дальше в путь
Спосибо за советы!будем экспериментировать!
Самарский
18.04.2015, 09:58
Ну вот объясни мне, как не работающая форсунка (всегда закрытая) может "засераться"?
Выпускное отверстие (жиклер) зарастает нагаром. Его мало на газу, но он есть. будем экспериментировать!
Достаточно раз в год, я обычно делаю это перед зимой, залить в полный бак бензина ЛАВРушку http://www.lavr.ru/catalog/section/promyvka-inzhektornyh-sistem-lavr-ml101-euro/ и искатать этот бензин. Проблем с форсунками не будет.
Да и вообще рекомендую проводить профилактику тем кто ездит на бензине ну раз в 50 тыс. этим http://www.lavr.ru/catalog/item/raskoksovyvanie-lavr-ml-202-anti-coks-promyvka-dvigatelya-motor-flush-185330-ml/
Парни подскажите где в ТЛТ арки подрезать качественно и не слишком дорого. Поменял коротышку на длинную ниву правая сторона передок цепляет, уже и подгибал все рано не помогает на левом повороте по кочкам уже часть протектора срезало. На коротыше цепляло в этом же месте чуть подбил прошло. Так что решил резать. Колеса 215/75/15
Жигулёвское небо
18.04.2015, 19:13
Выпускное отверстие (жиклер) зарастает нагаром.
Откуда нагар во ВПУСКНОМ коллекторе???
Жигулёвское небо
18.04.2015, 19:14
где в ТЛТ арки подрезать качественно и не слишком дорого.
Не слишком дорого - это сколько?
Жигулёвское небо
18.04.2015, 19:16
Колеса 215/75/15
Такой размер вобще встаёт без резки, резать надо только под 29 дюймов.
Если режет протектор на переднем колесе - знач нарушена геометрия кузова.
Вобщем посмотреть надо. Мож проще лифтануть?
Позвони - гляну.
9бО8ЧО88З1.
Михаил.
Самарский
18.04.2015, 19:31
Откуда нагар во ВПУСКНОМ коллекторе???
Да х.з!!! НО он есть,,,,
Всем привет! Мужики, нужен совет. Реечные домкраты Hi-Lift, Хай-Джек применимы ли к легковушкам? например чтобы калину им домкратить куда его упереть можно? или эти игрушки для других машин?
куда его упереть можно?
сбоку только)
evgen063
20.04.2015, 21:10
Всем привет! Мужики, нужен совет. Реечные домкраты Hi-Lift, Хай-Джек применимы ли к легковушкам? например чтобы калину им домкратить куда его упереть можно? или эти игрушки для других машин?
За колесо можно поднимать, тут где-то на форуме есть ссыль на ютуб, где из веревки и доски за минуту мастерят приспособу для этого
Сергей565
20.04.2015, 21:59
У меня на коротышке 16-й флайм на выносных дисках.ничего не задевает. Лифта нет.может и правда геометрия?
За колесо можно поднимать,
зачем на калине заезжать настолько далеко,чтобы потом джеком тягать....тем более-возить его постоянно в багажнике....лучше трос рывковый хороший держать...имхо...
зачем на калине заезжать настолько далеко,чтобы потом джеком тягать...
Ну вот есть люди такие, внедорожник пока не освоил, а засадить легковушку это святое дело... Трос рывковый это хорошо, но не всегда рядом есть машины, а джек это джек. Посерфил инет, нашел для джека насадку для подъема за колесо. то что нужно для начала. Кто нибудь Matriхом пользовался?
gosha458
22.04.2015, 00:23
. Посерфил инет, нашел для джека насадку для подъема за колесо. то что нужно для начала.
Есть у меня такая вещь. Поднял ты колесо, дальше что? Возить в калине сантерки будешь? Хотя нет, наверное бензопилу? Свалил дерево и под калину? Мне кажется не серьезно!
Когда был уазик, возил все собой, теперь увези-ка нет. Езжу на машине супруге, так вот не хайджек, не сантерки, не пилу, не насадку для колес не вожу! Бесполезно все это для пузотёрки!
Только без обид, но это тоже самое что ставить на калину лебедку, грязевую резину и экспедицинонник, только народ смешить
ProvodNick
22.04.2015, 00:39
Есть у меня такая вещь. Поднял ты колесо, дальше что? Возить в калине сантерки будешь? Хотя нет, наверное бензопилу? Свалил дерево и под калину? Мне кажется не серьезно!
Когда был уазик, возил все собой, теперь увези-ка нет. Езжу на машине супруге, так вот не хайджек, не сантерки, не пилу, не насадку для колес не вожу! Бесполезно все это для пузотёрки!
Только без обид, но это тоже самое что ставить на калину лебедку, грязевую резину и экспедицинонник, только народ смешить
+ 100. Лопата решает все проблемы. Если лопата не решает, остальное от лукавого - только дергать
Поднял ты колесо, дальше что? Возить в калине сантерки будешь? Хотя нет, наверное бензопилу? Свалил дерево и под калину? Мне кажется не серьезно! в чем выглядет не серьезность? я и ниву так вытаскиваю, если дернуть её не чем.. причем использую обычный домкрат.. были случаи и восьмерку в молодости вытаскивал поднимая обычным домкратом поочередно колеса и подкладывая под них палки.. хай джек для таких случаев несомненно удобнее.. ну а то что на пузотерке делать нечего в говнах, это конечно верно.. ну а если сильно хочется а вездехода рядом нет.. как быть?
+ 100. Лопата решает все проблемы. Если лопата не решает, остальное от лукавого - только дергать
лопата решает проблемы зимой.. в грязи она уже слабый помощник ;)
Антон 21213
22.04.2015, 09:42
Ну вот объясни мне, как не работающая форсунка (всегда закрытая) может "засераться"?
Из за содержащихся в топливе присадок которые при нагреве превращаются почти в смолу.У тех кто на нормальном топливе ездит проблем не бывает.Так что тем кто на газу ездит к качеству бензина относится надо внимательнее.Судя по гаовым станциям в случае проблем с газом и бензином они посылают делать нормально бензин потом сами свое настраивают...
Есть у меня такая вещь. Поднял ты колесо, дальше что? Возить в калине сантерки будешь? Хотя нет, наверное бензопилу? Свалил дерево и под калину? Мне кажется не серьезно!
Когда был уазик, возил все собой, теперь увези-ка нет. Езжу на машине супруге, так вот не хайджек, не сантерки, не пилу, не насадку для колес не вожу! Бесполезно все это для пузотёрки!
Только без обид, но это тоже самое что ставить на калину лебедку, грязевую резину и экспедицинонник, только народ смешить
Не соглашусь с тобой. Весной как то ушли колесом в яму промытую водой. Колесо вывешено, сидим на пузе частично. Пришлось домкратить обычным домкратом, он уходит в грунт, под него камни опорой пошли, медленнее уходить в землю стал, но скорость подъема обычным домкратом подставляла все равно. В итоге подняли, подложили под колесо и выехали. Трос рывковый тут чем поможет? если ты знаешь, что рядом нет машин. Лопата хороша только в паре с домкратом, убеждались зимой в этом тоже не раз. Намного меньше возни если сядешь на пузо. Так что каждому нужно свое. Игорь, кстати раз пересел на пузотерку может продать есть желание джека?
bandrey63
23.04.2015, 14:22
Подскажите пожалуйста, допустимо ли применение в НИВЕ 212140 моторного масла MOTUL 8100 X-CESS 5W40, API SN/CF? Уж больно противоречивые отзывы, сомнения гложут...:)
Осенью купил у дилера ЛУКОЙЛ полусинтетику 5W40, за 3 000 км зимнего пробега она превратилась в черную жидкость, с "гуталиновыми" отложениями на стенках. Угар масла в норме, доливать не приходилось. Использовал полусинтетику ЛУКОЙЛ на протяжении последних 20 лет - проблем таких не возникало ни на одной из машин. При эксплуатации масло было темным, но отложений в двигателе - никаких. Масло всегда менял в зиму и в лето, вне зависимости от пробега. Все время масло брал только у "официалов". Вот, думаю перейти на продукцию другого производителя, благо в Самаре есть официальный представитель MOTUL, риск попасть на подделку минимален... Что скажете?
Осенью купил у дилера ЛУКОЙЛ
Эт на сколько же надо не любить своё авто, пусть даже и Нива, и все другие, что бы лить такое Г.....
bandrey63
23.04.2015, 15:53
что бы лить такое Г....
Обоснуйте. Только, если сумеете, "обоснованно". А не так: "говно, потому что сделано в России".
Это масло, ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40, прописано в инструкции по эксплуатации, в разделе "Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций". Рекомендовано производителем. Или хотите сказать, что производитель автомобилей лукавит, обманывает потребителя? :)
http://s018.radikal.ru/i526/1504/fa/0e4f728d7cd5.jpg
Самарский
23.04.2015, 16:36
допустимо ли применение в НИВЕ 212140 моторного масла MOTUL 8100 X-CESS 5W40, API SN/CF
Можно, однозначно! Допуски все подходят к нашей авто.
А Лукойл, да ну его...... Пробовал синтетику от него одну зиму, не понравилось, машина тупит. Хотя с холодным пуском проблем не было в любой мороз. Перешел опять на импорт, не дорогой, качество стабильное, движок бодро раскручивается.
bandrey63
23.04.2015, 17:02
Допуски все подходят к нашей авто.
Допуски выше, чем рекомендованные производителем.
рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций
Ну ну, даже и пытаться не буду, много приходилось капиталить моторы и вскрытие говорит о многом, кто на каком масле катает......, последний раз заливал эту субстанцию в 90-е годы, пока не появились первые импортные масла. Удачи в эксплуатации. :)
Самарский
23.04.2015, 18:57
много приходилось капиталить моторы и вскрытие говорит о многом, кто на каком масле катает......, последний раз заливал эту субстанцию в 90-е годы
Нууу... в 90-ые и солнце ярче светило и бабы были красивее )))).
Мой друг, в 90-ые, откатал на девятке 1994 г.вып. 3 круга (спидометра) до первой капиталки, все время на минералках. Моторы убивает масло с перепробегами и плохое топливо.
В целом я согласен о более стабильном качестве ино.масла, но в лето в целях экономии, можно и на минералке отечественной поездить-ни чё страшного.
ProvodNick
23.04.2015, 19:24
и бабы были красивее )))).
И моложе!!! ))
bandrey63
23.04.2015, 20:06
в лето в целях экономии
Об экономии речи никакой не идет. Какая разница в цене между минералкой и синтетикой? Копеечная.
последний раз заливал эту субстанцию в 90-е годы
Для начала, масла Лукойл имеют реальный сертификат API:
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492
А также MB 229.5, BMW Longlife-01, Porsche A40 и т.д.
Это говорит о многом. И в первую очередь - о качестве продукта.
Вопрос в другом - где проще нарваться на подделку? В канистре Mobil, приехавшей из Польши (в лучшем случае), или в канистре Лукойл из Перми? Думаю, все очевидно. Проще за рубежом купить подешевле "субстанцию" в красивой канистре (бочке) и продавать местным "любителям красивых этикеток", чем пытаться фальсифицировать продукцию местного производителя, при наличии у него развитой оптово-розничной сети сбыта.
Самарский
23.04.2015, 21:22
Какая разница в цене между минералкой и синтетикой? Копеечная.
Предположу. Те для кого эта разница копеечная не ездят на Нивах.
Я не считаю для себя зазорным сэкономить рубалёк на пивко.
Жигулёвское небо
23.04.2015, 21:30
что бы лить такое Г.....
А вот это ты зря.
последний раз заливал эту субстанцию в 90-е годы
Ты б ещё про автол вспомнил.
bandrey63
23.04.2015, 22:04
для кого эта разница копеечная не ездят на Нивах
Ездят. Нравится она мне. Причем, очень давно. :)
bandrey63
23.04.2015, 22:09
много приходилось капиталить моторы
Я конечно извиняюсь, что не в тему, но меня всегда интересовал один вопрос - сколько двигатели ходили после "гаражных капиталок"? :)
Самарский
23.04.2015, 22:14
сколько двигатели ходили после "гаражных капиталок"
Знаю одного "манька" )), правда делает только себе. У него классические моторы после личной переборки минимум 250 тыс. ходят. Правда нудный тип до ужаса, в магазин запчастей с электронными весами и микрометром ходил.
bandrey63
24.04.2015, 07:40
Знаю одного "манька" ))
Это единичный случай.:)
Жигулёвское небо
24.04.2015, 08:12
сколько двигатели ходили после "гаражных капиталок"?
А они чем то отличаются от не гаражных? Кроме цены конечно.
в магазин запчастей с электронными весами и микрометром ходил.
Апсолютно правильный подход.
bandrey63
24.04.2015, 14:29
А они чем то отличаются от не гаражных? Кроме цены конечно.
По-любому, фирменный автоцентр с гаражом сравнивать как-то не этично. Хотя, все зависит от конкретного человека. Есть "кулибины" в гаражах, и есть "кривые руки" в сервисцентрах. Можно иметь кучу всевозможного инструмента но не уметь им пользоваться. Хотя, если сервисный центр дорожит своим именем, то "криворукий мастер" в нем не должен появиться.
bandrey63
24.04.2015, 14:31
Это все лирика. Но так и не услышал ответа на вопрос - допустимо ли применение в НИВЕ 212140 моторного масла MOTUL 8100 X-CESS 5W40, API SN/CF? :)
Рекомендую задать свой вопрос вот сюда: http://samarahunter.ru/forums/showthread.php?t=5411
Этому товарищу: mozalevski71 - всё очень грамотно объяснит.
Жигулёвское небо
24.04.2015, 17:09
По-любому, фирменный автоцентр с гаражом сравнивать как-то не этично.
Конечно не этично, с гаражником всегда договориться проще. А вот если сервис накосячит - только в суд, со всеми вытекающими.
bandrey63
24.04.2015, 19:13
с гаражником всегда договориться проще
А это смотря что желаем - проще или надежнее :) Лотерея всегда присутствует...
А почему думаешь что гаражный кулибин не дорожит своим авторитетом? Ему тоже авторитет терять незя а то клиеньты разбегутся
Лёха Шигонский
24.04.2015, 21:07
Его заработок полностью зависит от сарафанного радио!
bandrey63
24.04.2015, 21:25
И все-таки, можно (И нужно ли) применение масла с допуском выше, чем рекомендуется? :) В частнсти, Motul? :)
Самарский
24.04.2015, 22:22
bandrey63,
Ну чё какой блин.... Всё что выше-имеет и низшие допуски. Конечно можно. Насчет нужно, ну х.з. в зиму конечно, а в теплую погоду имхо лишняя трата денег (я про синтетику). Жил бы южнее Волгограда только на минералках бы ездил (импортных).
bandrey63
24.04.2015, 22:43
Рекомендую задать свой вопрос
Не рекомендовал бы, развесив уши, слушать продаванов. Уж больно у них все гладко и хорошо выходит. А самое главное - нет ответственности за рекламу некачественного продукта. :)
bandrey63
24.04.2015, 22:44
лишняя трата денег
Да не за деньги разговор, за качество! :)
Самарский
24.04.2015, 22:59
bandrey63,
Ну если "денег как у дурака фантиков" лей это http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=55 . Будешь самым крутым перцем на деревне.
bandrey63
25.04.2015, 08:05
Ну "если денег как у дурака фантиков" лей это http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=55 . Будишь самым крытым перцем на деревне.
Докатились до грубостей? А я думал, здесь люди серьезные....
Самарский
25.04.2015, 13:03
bandrey63,
Что бы не надувать по пустому губы-щеки, правила русского языка знать не мешало бы. Ковычки видел ?
П.с. Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий литературных произведений, газет, журналов, предприятий, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие и т. п.
Я заливал в шеви ниву Motul. Отличное масло, если только не подделка. Правда замена рекомендуется через каждые 8 тыс.
Самарский
25.04.2015, 13:37
Правда замена рекомендуется через каждые 8 тыс
Любое масло, правильно менять, через 7-8 тыс. при эксплуатации в сложных условиях, читай городских, либо вне дорожных. По трассе можно и пятнаху отмотать без проблем.
Жигулёвское небо
25.04.2015, 16:31
от сарафанного радио
Оно же личная рекомендация. Я уж лучше по рекомендации.
Жигулёвское небо
25.04.2015, 16:34
Жил бы южнее Волгограда только на минералках бы ездил (импортных).
А я бы на отечественных.
замена рекомендуется через каждые 8 тыс.
Что то больно часто. У нас вроде не горная местность.
Самарский
25.04.2015, 19:07
Что то больно часто. У нас вроде не горная местность
Дык по инструкции.
3. Тяжелые условия эксплуатации
3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.
3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
нива 14м 11 го года.. пробег 150 000 км, из них 120 000 на газу.. тыщ 40-50 точно по бездорожью.. лью масло кастрол 10-40, меняю через 15 000 км.. брал машину новую.. в двигателе менял только форсунки и свечи.. масло не ест ни грамма.. мерил недавно компресию.. во всех цилиндрах 11
Жигулёвское небо
26.04.2015, 07:44
во всех цилиндрах 11
У меня всё тоже самое, но в цилиндрах по 12.5-13 атм.
Но масло - ZIC полусинт.
3. Тяжелые условия эксплуатации
:laugh1: Ну так то да, но всё познаётся в сравнении.
Запылённость - это движение в хвосте колонны по сухим грунтовым дорогам.
Бусировка прицепа - имеется ввиду гружёного и постоянно, а не пару раз в год с грузом в 200-300 кг в один конец, а обратно пустым.
Низкие температуры - это -30 и ниже, а не наши средние -12 за зиму.
Ну и т.д.
Самарский
26.04.2015, 19:01
Запылённость - это движение в хвосте колонны по сухим грунтовым дорогам.
Бусировка прицепа - имеется ввиду гружёного и постоянно, а не пару раз в год с грузом в 200-300 кг в один конец, а обратно пустым.
Низкие температуры - это -30 и ниже, а не наши средние -12 за зиму
Это всё ерунда. Самые тяжелые условия-городская эксплуатация (старт-стоп, длительный холостой ход, большой расход топлива, недопрогрев, постоянно в хвосте колонны и т.д.)
bandrey63
26.04.2015, 20:58
БудИшь самым крЫтым перцем на деревне... Что бы не надувать по пустому губы-щеки, правила русского языка знать не мешало бы. КОвычки видел ?
Кто бы говорил за грамматику... :):):)
Пришло время менять задние тяги нива 2131 хочу роменять сайленблоки вопрос. Какие ставить резину или полеуретан?на форумах пишут кто что.подскажите кто сталкивался?
hanter222
05.05.2015, 08:42
купите новые тяги и болты с гайками, недавно сам менял, если менять саленблоки отдельно их не надолго хватает проверенно уже, есть тяги с 8ми сайленблоками 1800ру. на раките.
Странно в Тольятти в пламени никто не знает про восьмые сайленблоки или просто не предлагали!
купите новые тяги и болты с гайками,
ну-ну, я по осени новые купил поставил, через пару дней короткие порвались по сварке! приехал к знакомому на сервис, говорит нормальное явление, запрессовал старые тяги ))
hanter222
05.05.2015, 11:09
нужно искать тяги которые сваренные из толстой трубы.
Самарский
05.05.2015, 12:45
http://avto-credo.ru/magazin?page=shop.browse&category_id=15
кто что.подскажите
купи нормальные резинки балаковские и перепрессуй..делов на три копейки...
Так и сделаю резинки уже купил
Жигулёвское небо
06.05.2015, 15:13
есть тяги с 8ми сайленблоками 1800ру. на раките.
Хрень.
Странно в Тольятти в пламени никто не знает про восьмые сайленблоки или просто не предлагали!
229 и 281 боксы. Но не советую, потому как хрень.
Жигулёвское небо
06.05.2015, 15:17
если менять саленблоки отдельно их не надолго хватает проверенно уже
Если брать говно - то из него ясен хрен конфетка не получится.
Себе, и не только, меняю резинки. Резинки только балаковские, всё ходит.
через пару дней короткие порвались по сварке! приехал к знакомому на сервис, говорит нормальное явление,
Это явление называется контрафакт.
http://avto-credo.ru/magazin?page=sh...category_id=15
По большей части хрень и наип....лово. Тот же лифт, но с применением штатных автомобильных запчастей, но от других моделей, да ещё и с увеличением хода подвески, стОит почти в 2 раза дешевле, чем этот набор металлолома.
Самарский
06.05.2015, 16:22
По большей части хрень и наип....лово.
Может и хрень, но в чем обман? Есть товар, цена указана, не нравиться не бери Просто показал картинки тяг с восьмыми сайлентблоками.
стОит почти в 2 раза дешевле, чем этот набор металлолома
Возможно! Ни когда не интересовался лифтом.
Жигулёвское небо
06.05.2015, 21:27
Ну понятно..
О восьмых сайлентблоках.
Дело в том что они не предназначены для деформации на "скручивание" тяги. Ещё минус: втулка короче чем штатная на нижних тягах, и приходится подкладывать шайбы чтобы излишне не деформировать уши на кузове и мосту. Но не все об этом знают.
Для асфальта вариант годится (особенно на классику), но по пересечёнке начинается гемор. Самое частое - постоянное ослабевание затяжки болтов верхних тяг на кузове. Даже гайки с капроном не помогают. Ну и резинки измочаливается не сильно дольше штатных (это если гонять по пересечёне). Ну а стоимость может отличаться на порядок (в 10 раз), естественно в плюс.
При стоимости комплекта тяг в 850р (заводского) менять их раз в 3-4 года не особо накладно.
Михаил Привет,
Наши Ижевские парни замутили новый проект на больших зубастых колесах, приобрели донора как базу, кузов пообрезали сейчас подгоняют и варят по новой. Думают сгонять в Тлт за "внутренностями". Потребуется много всего: начиная от деталей двигателя, главные пары с бОльшим передаточным отношением в мосты, полуоси, самоблокирующийся диф, детали кпп,раздатки, детали подвески.
Куда лучше всего обратится?
Жигулёвское небо
19.05.2015, 18:45
Куда лучше всего обратится?
Ко мне.
От "провести по злачным местам", до "приобрести на заранее высланные деньги".
Dimon001
19.05.2015, 22:18
Други, подскажите где лебедку в Самаре взять и установить?
Ко мне.
От "провести по злачным местам", до "приобрести на заранее высланные деньги".
Отлично, спасибо.
Готовим список.
Кто нить сталкивался с обилием пыли в багажнике после грунтовых дорог?и как боролся?(тряпка не вариант;-)заметил очаги на лючках задних фонарей( у меня м-ка коротышь)и ещё очаг пыли вокруг крепления газовых упоров крышки багажника.С лючками вроде придумал обклею антискрипом,с креплением упоров подумаю ещё.
Жигулёвское небо
05.06.2015, 23:06
Снизу в лонжеронах и поперечине отверстия, а так же за задними колёсами. Подбери заглушки или тупо запень. Ещё через трубы бампера подсасывает. И через дренаж задней панели (под бампером).
Снизу в лонжеронах и поперечине отверстия, а так же за задними колёсами. Подбери заглушки или тупо запень. Ещё через трубы бампера подсасывает. И через дренаж задней панели (под бампером).
:eek:вот это нихренаська..........скокамана дырканаме заделамана нужный:(
будет чем заняться на выходных.
Благодарю за помощь!
скокамана дырканаме заделамана нужный
Бесполезно, это решето не заделать...:)
Бесполезно, это решето не заделать...:)
У кого и решето :),а у меня легковой автомобиль повышенной проходимости(бензина через двигатель а масла через сальники:)),а заделать я всеж попробую.
Мужики, а на ниве 2011 года коротышь сколько шлицов на шрусе внутреннем и внешнем 24? А то че-то захрустела гранатка слева (при прямом подъеме в гору) хрустит зараза, вроде внутренняя так хрустит, правильно? При повороте(лево, право) вроде хруста нет.....
hanter222
08.06.2015, 15:55
24
Жигулёвское небо
09.06.2015, 11:28
(при прямом подъеме в гору) хрустит зараза, вроде внутренняя так хрустит, правильно?
Правильно.
Мужики, а в каком павильоне на раките качественные зап.части на ниву 21214 М продают (к примеру по ходовой - шрусы там ну и еще что, а то китайцы заполонили)?
Жигулёвское небо
10.06.2015, 15:18
Берите в вазовской упаковке - не ошибётесь.
Бело-синяя коробка, внутри синий пакет с серебристыми логотипами.
Сергей565
10.06.2015, 17:21
Секция 1.31.89272026202.Юрий.сам у него все беру уже на вторую ниву,косяков не было
Porutchik
12.06.2015, 06:32
Ага, в 131-й хорошие железки
ПОдскажите, пожалуйста, какой задний кардан на крестах лучше поставить на ниву 21310? :dash1: Желательно марку и производителя.
Лёха Шигонский
19.06.2015, 15:44
Вылезла печалька. Машина 2013 года. При разгоне при выжимании педали сцепления подскакивают обороты. В чем дело, е-педаль или дроссельная заслонка?
Жигулёвское небо
19.06.2015, 18:06
ПОдскажите, пожалуйста, какой задний кардан на крестах лучше поставить на ниву 21310? Желательно марку и производителя.
Передняя часть там своя, лучше ставить со шрусом нового образца (белый жёсткий пыльник).
Задняя часть там обычная 21211. Лучше всего турецкий, TIRSAN.
Продаётся в Пламени 229 бокс.
е-педаль или дроссельная заслонка?
Извини, по телефону не лечим. Щупать надо.
лучше ставить со шрусом нового образца
А если пару раз на пузе посидеть этот пыльник же порвет и шрусовая душа пойдет в небеса... Или я что не понимаю?
вентилятор у печки запищал, как лечить кроме замены на подшипниковый
Хочу посоветоваться- на 214-й шум в коробке на холостых оборотах, при выжимании педали сцепления пропадает, сцепуху менял тыщ 5 назад на ЛЮК, до замены тоже шум был, (кстати нармальное сцепление после родного особенно в городе). Что характерно- на холодную коробку практически не шумит а когда поездиеш особенно в жару то шумит. говорят что шум от подшипника в коробке, хотя некоторые утверждают что выжимной, масло залито ликвимоли трансмиссионное. Вот я думаю мож на какое то другое перейти тоесть погуще. Кто чё думает?
Кстати ещё о проблемах- была такая фигня- едеш и вдруг затроила и шум в движке (жара в пробке), непонятно, дотянул до сервиса, оставил, потом приезжаю забирать, сказали что щас всё работает нармуль, заменили сломаный в 3-х местах успокоитель цепи и поставили механический натяжитель цепи для верности (стоял гидронатяжитель). Ну ездил некоторое время без проблем и без пробок не в жаркую погоду, потом в очередной пробке опять на ходу затроила, я встал на обочине, (разбираться было некогда, ехали на встречу, меня забрал товарищ ехавший за мной), через 2 часа завожу машину и она работает как и до проблемы то есть хорошо. В итоге в следующий такой косячны момент, посоветовшись с товарищами, заменил катушку зажигания купленную за вродебы 1200 рублей на антошке и о чудо- проблема ушла. Во как.
Говорят ещё про запас надо иметь датчик коленвала...
У меня такая же хрень, авто брал новую в 12-ом году, шумело с новья, где-то через 30 тыс. пробега, разобрал, менял шестернь пятой передачи и заодно поменял подшипники, по началу шума не замечал, а сейчас опять так же, пробег 78 тыс., забил и не обращаю внимания.....
Хочу посоветоваться- на 214-й шум в коробке на холостых оборотах, при выжимании педали сцепления пропадает, сцепуху менял тыщ 5 назад на ЛЮК, до замены тоже шум был, (кстати нармальное сцепление после родного особенно в городе). Что характерно- на холодную коробку практически не шумит а когда поездиеш особенно в жару то шумит. говорят что шум от подшипника в коробке, хотя некоторые утверждают что выжимной, масло залито ликвимоли трансмиссионное. Вот я думаю мож на какое то другое перейти тоесть погуще. Кто чё думает?
Все правильно, или подшипники на валах, или выжимной, скорее второе. Замена масла не спасет, особенности русавтопрома мать их ети.
Говорят ещё про запас надо иметь датчик коленвала...
Можно. Стоит копейки, а накроется-машина труп, только галстук поможет.
А если выжимной то почему на холодную не шумит?
А если выжимной то почему на холодную не шумит?
Да хрен его знает, у меня на прежней десятке так было, да и не у меня одного.
У меня на КАЛИНЕ, с новья и спустя 95 000 пробега, как жужжал подшипник первичного вала в коробке так и жужжит. Выжимаю сцепление перестает. Само сцепление за 30 000 пробега менял два раза, лепестки на корзине стирались, езжу спокойно. На станции насоветывали выжимной замороченный, с вращающейся частью, которая лепестки на корзине прижимает (3500 руб стоил), раскашелился и уже 65 000 проехал и все нормально, тьфу-тьфу.
hanter222
07.07.2015, 09:51
Шумит подшипник первичного вала КПП. Выжимной шумит только при выжитом сцеплении.
если я правильно понимаю то никто проблему шума подшипника, заменой масла на более густое, устранить непробовал?
а так в общем особо внимания на шум не обращаю, так же по совету друзей...
hanter222
07.07.2015, 12:09
замена масла ничего не даст т.к. он стоит отдельно от блока шестерен.
Шумит подшипник первичного вала КПП. Выжимной шумит только при выжитом сцеплении.
Всё правильно.
заменой масла на более густое, устранить непробовал?
Заливал минералку, немного тише.
Лёха Шигонский
07.07.2015, 17:35
У брата на шевике был такой шум. Оказался подшипник в коробке. Тоже сначала на выжимной грешил.
подшипник в двигатели, куда вставляется первичный вал
Лёха Шигонский
08.07.2015, 00:15
У брата на вторичном валу, что на выходе из коробке, шумел. Все знатоки по звуку на выжимной говорили. Калробку снял, выжимной будто новый. Знакомому агрегатчику кпп отвёз, тот сказал что с завода на шевиках вроде как этот подш мощнее должен стоять чем на обычных нивах. А его кора типа от простой стояла.
hanter222
08.07.2015, 09:04
подшипник в двигатели, куда вставляется первичный вал
вы говорите про подшипник коленвала который стоит под маховиком. а шумит в данном случаи именно подшипник первичного вала. он находится в кпп.
а как долго этот подшипник может прожить до момента когда его надо будет заменить
Лёха Шигонский
08.07.2015, 22:06
Один бог знает сколько может подшипник прожить. Нужно знать причину гула. Если гудит сам подш, то жить ему не долго. Если же из за подша шумит шестеренная передача, то долго жить будет подш. А вот передача попадает в группу риска. Это не мои умозаключение, учили нас так.
понятно спасибо за советы
Лёха Шигонский
08.07.2015, 22:17
Я бы ремонтировал. Опыт показывает, чем позже ремонт тем он дороже. Но это моя имха. Некоторые с гудящими редукторами, годами ездят, и ничего не происходит.
hanter222
09.07.2015, 08:46
подшипник первичного вала, может шуметь весь срок службы кпп. каждая вторая нива ездит с таким дефектом.
Сергей_К.С.С.
13.07.2015, 21:26
Добрый вечер!
Подскажите кто перебирает раздатки на нивах в Самаре.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot