Просмотр полной версии : Какую машину выбрать для охоты и рыбалки??
TOLSTOV/HUNTER
13.03.2010, 00:49
Вот тут обсуждаем выбор и приимущества! И что лучше. рекомендуйте...делитесь.
Daiver78
13.03.2010, 00:54
Вот тут обсуждаем выбор и приимущества! И что лучше. рекомендуйте...делитесь.
Амфибию, но её больше не выпускают! :confused:
TOLSTOV/HUNTER
13.03.2010, 02:19
Амфибию, но её больше не выпускают! :confused:
Что за зверь такой??? подробнее...раз выпускали знать есть на руках.
Daiver78
13.03.2010, 10:05
Что за зверь такой??? подробнее...раз выпускали знать есть на руках.
Лодка на колесах. Я сам такую видел раз пять за свою жизнь. Она типо ЛуАЗика!
Daiver78
13.03.2010, 11:33
Вот такие амфибии еще нашёл!
http://www.zgt.ru/index.php?id=15
http://www.force-marine.ru/atv/2007/argo.php
http://www.vezdehod-tyumen.ru/
http://argotsc.ru/
TOLSTOV/HUNTER
13.03.2010, 11:42
Нее не потянем даже всем форумом.Нам бы проще на педалях.:)
В тему об амфибиях
http://xenomorph.ru/2007/11/30/niva-amfibija.html
Kreking12
14.03.2010, 09:50
Друзья поставили в Луаз двигатель от- 01,по снегу-легковат,а вот по грязи,я считаю ему равных нет,где все стоят он идёт между деревьями.
Dimon001
14.03.2010, 12:15
Нее не потянем даже всем форумом.Нам бы проще на педалях.:)
Там от 1800 ценник, анреал...
AndreiMR-133
14.03.2010, 13:57
Друзья поставили в Луаз двигатель от- 01,по снегу-легковат,а вот по грязи,я считаю ему равных нет,где все стоят он идёт между деревьями.
От ВАЗ 2101 ?
У моих знакомых было 2 ЛУАЗа,тоже меняли движки не знаю на какие,но хвалили технику как будто у них КРУЗАКИ,говорят там где нива садится они ее объезжают и выдергивают в перед,один к стати был амфибия.
был у меня такой.проходимость по грязи офигенная но снега боится. движка ему и родного хватает, единственная проблема греется летом. запчасти на ходовую найти тяжело поэтому и продал.
от москвича на Луазики двигатель можно поставить это точно почемубы и от 01 не подоше самое главное желание
но по асфальту он не есть гуд
Kreking12
14.03.2010, 15:15
Поставили от 2101,при 60 км.всё нормально ,при 80км.появляется вибрация.
Поставили от 2101,при 60 км.всё нормально ,при 80км.появляется вибрация.
Да и фиг с ней с вибрацией,зато лазиет везде,а где не может на руках в троем перенесут,у меня когда был уаз-469 вот там была вибрация это что то каждый километр сопли со щек вытарал.
Не помню где и кто, в старом форуме был вопрос про крышку на кузов для джипа - пикап, так вот есть такая крышка фабричная! На Адмирал! Все вопросы в личку - отвечу!
Dimon001
16.03.2010, 18:59
Рэнж Ровер Дефэндер, штука-вещь!
Если для наших*палестин* то по соотношению цена-качество УАЗ номер 1!И ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ И:prankster: ПОШКРЯБАТЬ НЕ ЖАЛКО!!!
ЛУАЗ даже с родным движком -суперпроходимец,но в угодьях, а как до них добираться-по трассе даже за 100верст замучаешься ехать и груза мало берет.Весь вопрос в деньгах(или в их отсутствии),но моя последняя машина-Крузак 70й ,по проходимости лучше нет,и по неубиваемости тоже.В этом году егеря на буханке дернулись на пашню, развернулись, говорят -нет давай ты развози номера- развез.(SERG подтвердит)
Рэнж Ровер Дефэндер, штука-вещь!
Только не Рэнж Ровер, а Лэнд Ровер, а так да-вещь. Если бы еще не ломался цены б ему не было.:)
Рэнж Ровер Дефэндер, штука-вещь!
Это не Рэнж , а Лэнд ,но аппарат тяжелый и много косяков по подвеске(дороговат в обслуживании), в прошлом году один крутышка на Рэндже сунулся по снегу за мной,так у него вся электроника стала включаться-пришлось объехать по целине и лебедкой вытаскивать.
Если для наших*палестин* то по соотношению цена-качество УАЗ номер 1!И ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ И ПОШКРЯБАТЬ НЕ ЖАЛКО!!!
Цена-да, а качеством(даже по сравнению с Дефом) там вообще не пахнет. Да и насчет ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ
тоже сомневаюсь, танки и те частенько застревают:help: Про "пошкрябать" вообще молчу, тем кто имеет Деф на это наплевать, он у них 2-я или 3-я машина.
Dimon001
16.03.2010, 20:51
Defender говорят вещь. у нас у егеря одного трехдверный есть. Ни Нива , ни УАЗик рядом не стоят. Сам видел его в деле: посадка айс, в салоне кондер, музыка и другие буржуйские штуки. 2 пониженные передачи. Движок дизель-весч. пятидверный говорит не такой удачный. Я был в восторге. Единственный "не айс" это цена в районе 1,1 ляма.
Mitsubishi L200
http://www.samavto-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=349&auto29=349
ИМХО, естественно.
Как это ДВЕ ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ??? почему пятидверный не АЙС?
Это не Рэнж , а Лэнд ,но аппарат тяжелый и много косяков по подвеске(дороговат в обслуживании), в прошлом году один крутышка на Рэндже сунулся по снегу за мной,так у него вся электроника стала включаться-пришлось объехать по целине и лебедкой вытаскивать.
Насчет "тяжелый"-всяко легче аналогичного Крузера, посколько кузов целиком из алюминия. Про электронику-у Дефа ее не больше чем у Крузака, а если Вы говорите про Рэнж Ровер Вог, то он не предназначен для езды по тяжелому бездорожью.
[QUOTE=Драйзер;1304]Цена-да, а качеством(даже по сравнению с Дефом)
скажи не вкурсе что такое деф?:(
Daiver78
16.03.2010, 22:13
Насчет "тяжелый"-всяко легче аналогичного Крузера, посколько кузов целиком из алюминия. Про электронику-у Дефа ее не больше чем у Крузака, а если Вы говорите про Рэнж Ровер Вог, то он не предназначен для езды по тяжелому бездорожью.
А я еще слышал что у Роверов качество низкое на сегодняшний день, очень часто на станциях торчит. (за что купил как говорится)
пятидверный говорит не такой удачный
Спорное утверждение, для бездорожья-да, трехдверка лучше( легче, более короткие свесы), но если на ней нужно доезжать до места охоты по трассе, особенно на дальняк, то даром не нужна, все кишки вытряхнет, да и головой можно об крышу приложиться, если дорога не очень:wacko:. Пятидверка-для доезда лучше(не так козлит, барахла можно загрузить вагон), но в говнах трехдверке уступит немного. А вообще все зависит от подготовки машины под требуемые задачи.
скажи не вкурсе что такое деф?
Деф- это и есть Лэнд Ровер Дефендер (который на снимке).
А я еще слышал что у Роверов качество низкое на сегодняшний день, очень часто на станциях торчит.
Да у них какой то гемор с ходовой,у товарища был SPORT через 3 мес продал,машине всего 2 года было.
Деф- это и есть Лэнд Ровер Дефендер (который на снимке).
Я так и предполагал-насчет проходимости спорить не могу не знаю,но с запчастями точно встрянешь и выпускались этой серии по моему лет 40 назад! А на новом за 3 ляма вряд ли кто поедет убивать,да и не та уже машина -больше паркетник!
А я еще слышал что у Роверов качество низкое на сегодняшний день, очень часто на станциях торчит. (за что купил как говорится)
Лучше говорить про то , что точно знаешь, а то можно попасть в неудобную ситуацию:confused:. Я, например, много чего про Тойоту последнее время слышу, но деликатно молчу.:mosking:
Да у них какой то гемор с ходовой,у товарища был SPORT через 3 мес продал,машине всего 2 года было.
Мы сейчас про разные машины говорим.
Мы сейчас про разные машины говорим.
Завод один,значит качество примерно одинаковое.
Я, например, много чего про Тойоту последнее
Одно дело слышать в народе,а другое от владельцев,может он от владельца слышал.
Я так и предполагал-насчет проходимости спорить не могу не знаю,но с запчастями точно встрянешь и выпускались этой серии по моему лет 40 назад! А на новом за 3 ляма вряд ли кто поедет убивать,да и не та уже машина -больше паркетник!
Про запчасти: если живешь в городе, то больших проблем нет, ну а если в селе, то да, но наверное, редко кто в селах такую машину покупать будет. Той что на снимке лет 50 будет, новая немного отличается. Новая 5-ти дверка стоит 1,5 млн., а насчет паркетника Вы сильно заблуждаетесь.
Daiver78
16.03.2010, 22:41
Я это слышал от человека у которого был Ровер! Он его называл ведровер, из за частых поломок. Может ему конечно не удачный автомобиль достался, но в народе от многих слышал Что качество низкое, а обслуживание и ремонт цены как у самолета.
Про запчасти: если живешь в городе, то больших проблем нет, ну а если в селе, то да, но наверное, редко кто в селах такую машину покупать будет. Той что на снимке лет 50 будет, новая немного отличается. Новая 5-ти дверка стоит 1,5 млн., а насчет паркетника Вы сильно заблуждаетесь.
М:friends:ы же говорим про транспорт для охоты верно? Согласитесь что не те бабки чтоб по нашим курмышам ездить ! знаю много примеров богатых людей имеют по три машины И кайен и ауди Q7 а для охоты УАЗ ЗА 50 ШТУК!
Завод один,значит качество примерно одинаковое
У Дефа полностью зависимая подвеска и нет никакой электронники, у СПОРТОВ и ВОГОВ наоборот, все зависимо и все под компъютером. Чем больше "мозгов", тем к сожаленью, меньше надежность. У Дефа слабое место не подвеска( она практически неубиваемая), а фордовский двигатель.
Одно дело слышать в народе,а другое от владельцев,может он от владельца слышал.
Вообще то про Тойоту все СМИ трубят.
Мы же говорим про транспорт для охоты верно? Согласитесь что не те бабки чтоб по нашим курмышам ездить ! знаю много примеров богатых людей имеют по три машины И кайен и ауди Q7 а для охоты УАЗ ЗА 50 ШТУК!
Каждому свое.
Про запчасти: если живешь в городе, то больших проблем нет, ну а если в селе, то да, но наверное
И дело не в месте жительства, а в цене на них!
Я это слышал от человека у которого был Ровер! Он его называл ведровер, из за частых поломок. Может ему конечно не удачный автомобиль достался, но в народе от многих слышал Что качество низкое, а обслуживание и ремонт цены как у самолета.
__________________
Обслуживание и ремонт связаны с нашим "любимым" сервисом, марка машины здесь не причем. Про поломки: Дефу многое прощается из-за его поведения на бездорожье.
И дело не в месте жительства, а в цене на них!
А что запчасти на другие СРАВНИМЫЕ внедорожники сильно отличаются по цене? Должен Вас разочаровать, они сопоставимы.
Как это ДВЕ ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ???
Наверное имелось ввиду пониженная и штатная межосевая.
А что запчасти на другие СРАВНИМЫЕ внедорожники сильно отличаются по цене?
Смотря с чем сравнивать!Если взять к примеру ремонт прогоревших клапананов на УАЗе и ДЕФЕ ТО ЦЕНА БУДЕТ В 100 РАЗ если не выше и времени убьешь не меньше!
В дефе НЕТ клапанов и пониженная передача ОДНА. А межосевым,называется блокируемый дифференциал между мостами,который установлен штатно.
Всем привет!!
Не могу судить о иномарках для охоты была у меня Нива хорошая машинка один минус зимой в ней ночевать ну совсем неуютно решил взять УАЗ буханку сейчас не жалею конечно нужно доводить до ума и салон и ходовую но это для меня проще чем содержать иномарку.
TOLSTOV/HUNTER
16.03.2010, 23:15
В дефе НЕТ клапанов
Как так??? а что там за система выхлопа и в пуска...
СМИ трубят.
Они еще и не об этом затрубят,это же СМИ.
Я не правильно выразился. Нельзя сравнивать замену клапанов на двигателе УАЗ с ремонтом дизельного двигателя ФОРД или БМВ,как и удовольствие от их эксплуатации.
Из серийных машин для бездорожья, равных дефендеру -нет.Малый вес,дизель,мосты,возможность тюнинга не ограничена ничем ,кроме средств и фантазии.
Смотря с чем сравнивать!Если взять к примеру ремонт прогоревших клапананов на УАЗе и ДЕФЕ ТО ЦЕНА БУДЕТ В 100 РАЗ если не выше и времени убьешь не меньше!
Я говорю про СРАВНИМЫЕ ИМПОРТНЫЕ внедорожники, к коим причислить УАЗ можно с большим натягом( разве что специально подготовленные, но тогда они и стоить будут сопоставимо).
Стоят подготовленные УАЗЫ сопоставимо с ТОЕТОЙ и ДЕФЕНДЕРОМ, но ломаются чаще в РАЗЫ.
Они еще и не об этом затрубят,это же СМИ.
Ну-у-у, Уважаемый, народ вы слушать не хотите, СМИ не хотите, а где же тогда черпать информацию? У бабушки Глаши, которой внучек рассказал, что его Ровер какашка, или у тех товарищей, которые слышали от своих товарищей, что у кого то сломалась машина марки Ровер, Тойота, и т.д., но сами НИКОГДА такой машины не имевших? Так они получается тоже народ.:)
Стоят подготовленные УАЗЫ сопоставимо с ТОЕТОЙ и ДЕФЕНДЕРОМ, но ломаются чаще в РАЗЫ.
Абсолютно согласен.
Лучше говорить про то , что точно знаешь
А это кто сказал?
TOLSTOV/HUNTER
16.03.2010, 23:38
У родителей Фрилэддер2 дизель, всю зиму то мёрзнет то вибаста не работает! я бы на нём на охоту не поехал...
У родителей Фрилэддер2 дизель, всю зиму то мёрзнет то вибаста не работает! я бы на нём на охоту не поехал...
Жень правильно,Нива и все:friends:
А это кто сказал?
Выше почитайте.
У родителей Фрилэддер2 дизель, всю зиму то мёрзнет то вибаста не работает! я бы на нём на охоту не поехал...
Это проблема нашего топлива, я бы тоже не поехал. У меня вон Субару бензиновая в сильные морозы не заводится, что же теперь на ней по городу не ездить?
TOLSTOV/HUNTER
16.03.2010, 23:56
Это проблема нашего топлива
Присаживают, разжижают по чёрному, один хрен кашлиет, ну я не говорю что он говно! но на охоту бы не взял, мне отец как то рассказывал что с каким-то владельцем общался в салоне, подобной марки только на бензине и с механикой, он вроде как его купил чисто для охоты! в общем жаловался он на него, говорит не для этих целей он. У этих тачек другие задачи! дядек катать по городу на представительские совещание.ИМХО.
Ну-у-у, Уважаемый, народ вы слушать не хотите, СМИ не хотите,
Народ многое что скажет ,а владелец он расскажет.Я больше поверю человеку который имел или имеет такой аппарат,чем тому кто не имел,а знает по наслышке.
Народ многое что скажет ,а владелец он расскажет.Я больше поверю человеку который имел или имеет такой аппарат,чем тому кто не имел,а знает по наслышке.
Я именно об этом.:drinks:
только на бензине и с механикой, он вроде как его купил чисто для охоты! в общем жаловался он на него, говорит не для этих целей он
Дя охот.целей все-таки лучше дизель, т.к. частенько нужен крутящий момент, а у дизеля он гораздо выше.
Я передвигаюсь на роверах.Плохого сказать могу столько же,сколько и о других марках,которыми владел до этого.В том числе ТОЙОТА.
Для передвижения по бездорожью ДЕФЕНДЕР меня устраивает и за почти три года я не имел серьезных проблем.С нивой же всегда какие то сложности.За 13 000 в ниве я не поменял только кузов.Потолок провис,гидрокомпенсаотры,электрика по мелочи,полуоси с подшипниками,датчики какие то плюс места в ней нет плюс расход и НИКОГДА естесно она не поедет на весенней охоте за гусем как лендровер.
по поводу города и трассы скажу так,если бы ровер был чуть надежнее,а новые серии вроде этим не сильно грешат,я никакую другую машину ,кроме ренжа или диско(у меня новый диско 4 ,купленный месяц назад) я бы не купил,а пересел я на него с соткиНкоторую юзал 4 года и брал новой и если кто то спросит что для меня лучше ,я скажу что дизайн,удовольствие от драйва,стиль ,качество - это не ТОЙОТА.
Надежность машины - в простоте ее устройства.Современные авто давно уже оуши от принципа простоты устройства,а электронные блоки и принципы построения у всех авто одинаковы.От того ни разу не надежнее мерседес новый нового ровера или ауди .
Мы говорим о машигне для охоты .Состовляющие просты .
-мосты
-дизель
-МКП
-отсутствие электроннгых систем
-цена
из тюнинга для такого авто главный это РЕЗИНА,остальная мелочь по желанию и для конкретно каких то целей
этим требованиям подходят из современных авто только ТОЙОТА 70 серия и ЛР Дефендер
Вопрос цены. Тоета 70 серии новая пустая стоит ДВУХУ,ровер -ЛЯМ .Вот такая арифметика.И говорю я это не как посторонний наблюдатель, как пользователь,рассмотревший массу вариантов и что то уяснивший дя себя.
Всем привет!!
Эксплуатирую УАЗ с 2008 года (выпуска 2004) за полтора года одна поломка полетел КЗ цена ремонта 400руб тьфу тьфу тьфу несглазить.
Этой зимой выезжали на кабана сборной компанией.С Самары приехали Х5,Кия Соренто,мазда 7,Q7,с Нефтегорска Х-трейл,Раф-4,Нива-шеви,с Тольятти форд меверик,субару форестер и Нива короткая.Встретились на трассе и до базы егеря поле 1км длиной.Снега было ещё терпимо(до НГ).На моё предложение выстроиться в ряд и показать свои машины в деле согласились не все.Q 7 сразу сказал,что он не пройдёт,да и за машину боиться(к вопросу о цене).Это было шоу!Я пытался поснимать,но надо было с машины и на ходу...Коротко,до финиша без букса доехали 1.Кия Сорик(резина нокия н-5 шип),2. нива шеви(резина гиславед 3 шип) и 3. нива кор.(резина кама флайм).Остальные с разным успехом лидо после тщетных попыток выезжали на дорогу пробитую,либо только с верёвкой.
Самые первые встали форд меверик,раф 4, и ниссан(теперь когда вижу рекламу о его интелектуальной проходимости улыбаюсь).
Я за Ниву, лучше машины нет для леса и грязи. Конечно не танк, как у некоторых, но так скажем младший брат. Минус только один.......бензина много кушает.
Я в этом году тоже склонился к Ниве,хочу покупать в мае.Меня вполне устроит и 3-х летка.Для ежедневной езды у меня Тойота королла,а на ох. и рыб. Нива.Дёшево и при условии хорошей резины практично.
Вопрос цены. Тоета 70 серии новая пустая стоит ДВУХУ,ровер -ЛЯМ .Вот такая арифметика.И говорю я это не как посторонний наблюдатель, как пользователь,рассмотревший массу вариантов и что то уяснивший дя себя.
Со всего форума ты один наверное поедешь по нашим палестинам на авто за лям !средства решают все -раньше это были кадры!:o
Со всего форума ты один наверное поедешь по нашим палестинам на авто за лям
Не, я тоже поеду:friends:
Со всего форума ты один наверное поедешь по нашим палестинам на авто за лям !средства решают все -раньше это были кадры!:o
Кадры Родина послала НАХ. Раньше.Хотя и сейчас они решают ВСЕ:prankster:Форумом не начинается и не заканчивается тема о бездорожье ,охоте и машинах.Сходите на конференции ОФ РОУД. Там ТАКИЕ пепелацы -мама не горюй! И их ТОПЯТ,ЦАРАПАЮТ,ЛОМАЮТ! Как и охотники,которых я знаю достаточное количество,передвигаются на авто за эти деньги,которые потратили их для того,чтобы комфортно себя ощущать.
Это как разговор об оружии.Кому то МЦ -предел мечтаний а кто то выбирает среди других марок В ДЕСЯТКИ раз дороже. Это не хорошо и не плохо.Это так есть было и будет.Мы ,если я не ошибаюсь ,говорим о характеристиках авто для охоты,а нива ,сделанная из ТИТАНА будет стоить еще дороже ,но толку от нее будет не более в колее и на пашне,где цена ей не велика.
Мой аппарат.
http://s50.radikal.ru/i129/1003/77/45c545413673.jpg (http://www.radikal.ru)
Dimon001
17.03.2010, 20:10
Q7 это машина точно не для покатушек на охоту. Стоимость как обслуживания так и ремонта-космос. У меня знакомый на Инфинити ФХ-35 любит по полям гонять. Кстати проходимость веливолепная и ремонт не очень далеко от Q7.
Dimon001
17.03.2010, 20:11
jagd, Дефэндер хороший аппарат!
Дефендер - аппарат со своими плюсами и минусами.И того и того хватает.
Dimon001
17.03.2010, 20:33
Какие у него минусы?
-не соответствует условиям эксплуатации в холодном климате(слабые уплотнения,щели кое где,отсутствие догревателей ВЕБАСТО) Однако запуск в любую температуру ОТЛИЧНЫЙ. На ходу-жарко.
- так как 2007 год это смена модели ,некоторые косяки исполнения,однако отзывные компании работают хорошо и все что положено меняют по акциям
короче по мелочи набегает,но не более чем плюсов .Лечатся не сложно и ТЮНИНГОМ некоторые превращаются в плюсы.
Знаю ребят,кто имеет и ренжи и ягуары и другие авто для города правильные,но с удовольствием передвигаются даже на работу на ДЕФЕНДЕРЕ. Есть что то в нем ребята .Особенное!
Мой аппарат.
http://s50.radikal.ru/i129/1003/77/45c545413673.jpg (http://www.radikal.ru)
Сильная тачила никто не спорит!КАКОЙ год?
Не, я тоже поеду:friends:
У тебя какой аппарат?
2007 год. Куплен новым. 20 000 бездорожья , полет нормалный.
У тебя какой аппарат?
Вот такой грязный немного
Вот такой грязный немного
А ЧЕ НОМЕР ЗАМАЗАЛ -ШОБ НЕ ПОНЯЛИ С КАКОГО ЖУРНАЛА?!:laugh1:
А ЧЕ НОМЕР ЗАМАЗАЛ -ШОБ НЕ ПОНЯЛИ С КАКОГО ЖУРНАЛА?!
Ага, больно заметный.:sarcastic_hand:
Ага, больно заметный.:sarcastic_hand:
Принято!!!:drinks:
У Дефендера один недостаток он внутри железный и очень тесный, а ломаются даже космические корабли
Вот такой грязный немного
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 0 Размер: 98.4 Кб ID: 131
Мы как то раз с дуру на МL-320 поехали,приехали примерно в таком же виде и еще и салон был примерно таким же,потому что естественно застряли,ладно бы у дороги ,а то в глубоко в полях,как туда добрались не понятно.Итог 8 т.р.стоит мойка+хим чистка и 15 т.р.замена если не ошибаюсь подшипника генератора.
он внутри железный
В каком смысле?
Мы как то раз с дуру на МL-320 поехали,приехали примерно в таком же виде и еще и салон был примерно таким же,потому что естественно застряли,ладно бы у дороги ,а то в глубоко в полях,как туда добрались не понятно.Итог 8 т.р.стоит мойка+хим чистка и 15 т.р.замена если не ошибаюсь подшипника генератора
Это в прошлом году в Саратовской области, на гусиной, до момента съемки ехали в полных говнах, доехали не все:) по пути два раза ГАЗ-66 дергали, совсем он не мог ехать. А передний номер я потерял, снега с грязью выше бампера было, теперь приварил:laugh1:
А можно меня в Саратовскую область на гуся с собой? Я сча симексы обую на повозку и в строю!
У меня кстати и шишига есть своя.Но ехать в Саратоф на ней не согласен я!
TOLSTOV/HUNTER
18.03.2010, 10:30
Самый лучший транспорт для охоты это лошадь! Когда я жил в Воронежской губернии, то в моём подворье всегда была.. а то и две! так вот, мои наблюдения да и не только, в книгах отмечено что самая хорошая охота это на лошади, зверь ни кокой не боится и не уходит, у меня был случай в лесу приходилось уходить верхом от стаи диких собак! "Жаль нет ружья " Катаясь верхом я встречал много зверья на пути, в основном кабана и он вёл себя как будто не чего не происходит, пока не свиснешь или не крикнешь. А проходимость то какая!!!. Это я так для кругозора, а не ради чего либо. Но содержание железного коня в наше время куда проще стало...
Samarskyi
18.03.2010, 10:38
ГАЗ 69 никого не интересует?
Самый лучший транспорт для охоты это лошадь! Когда я жил в Воронежской губернии, то в моём подворье всегда была.. а то и две! так вот, мои наблюдения да и не только, в книгах отмечено что самая хорошая охота это на лошади, зверь ни кокой не боится и не уходит, у меня был случай в лесу приходилось уходить верхом от стаи диких собак! "Жаль нет ружья " Катаясь верхом я встречал много зверья на пути, в основном кабана и он вёл себя как будто не чего не происходит, пока не свиснешь или не крикнешь. А проходимость то какая!!!. Это я так для кругозора, а не ради чего либо. Но содержание железного коня в наше время куда проще стало...
Не думаю,что с этим можно поспорить. Как прелставлю себя утром с седлом на стоянку и до Кинеля или Хворостянки-ВЕРХОМ! :smoke: ЛЕПОТА!
Пешком или верхом-самая правильная охота.
ГАЗ 69 никого не интересует?
Меня. Готов поговорить.
Samarskyi
18.03.2010, 12:04
Меня. Готов поговорить.
89270011113 Роман, скажите что Павел телефон дал
Николай75
18.03.2010, 18:22
ГАЗ 69 никого не интересует?
Если не секрет, скока денег стоит?
Вячеслав
20.03.2010, 11:38
В тему об амфибиях
http://xenomorph.ru/2007/11/30/niva-amfibija.html
Только дизель на это способен...или я ошибаюсь? :good2:
Николай75
20.03.2010, 11:53
Да, пожалуй это дизель.
К вопросу какой транспорт выбрать для охоты-рыбалки - любой который тебя довезет до места и вернет домой.
Прошлой весной в Кинельском районе были Джип-соревнования. Так самыми проходимыми были УАЗы, иномарки в такие дебри даже не пытались лезть. где УАЗ чувствовал себя вполне комфортно
Это конечно не правда. Я наблюдал эти соревнования,как и многие другие в областях России ,где то участвовал сам.Вы говорите некорректно.
А что там было с уазами,которые НЕ ЕХАЛИ никуда,как обычно доставляя своим экипажам исключительно ГОЛОВНЯК один,я могу осветить в фоторепортаже коротком.
Николай75
20.03.2010, 12:20
Это конечно не правда. Я наблюдал эти соревнования,как и многие другие в областях России ,где то участвовал сам.Вы говорите некорректно.
Я высказываю свою точку зрения. На торфах какая машина сама выбралась?
Николай75
20.03.2010, 12:23
Фотки есть и у меня, только на другом компе. Там был и "леший", вид отличный у машины, только движок от нивы. А крузеров и лендроверов там вообще не было
TOLSTOV/HUNTER
20.03.2010, 12:31
http://www.youtube.com/watch?v=V1reg4QqJNU&feature=related
Не чего не хочу сказать! песенка хорошая.
Не чего не хочу сказать! песенка хорошая.
Жень да тут и говорить ни чего не надо,посмотрел и сделал вывод.Я уже пожалел что УАЗа продал.
Kreking12
20.03.2010, 14:16
Поспорить можно - сравнить не с чем, есть желание и есть возможность - http://www.youtube.com/watch?v=NRN-tnWvNtc&feature=related
TOLSTOV/HUNTER
20.03.2010, 18:08
Только дизель на это способен
Мотор там обычный бензиновый!
http://www.zr.ru/articles/53301/
Николай75
20.03.2010, 19:27
Тогда по стоимости сравнима эта машина с легким самолетом!
Другой вопрос: зачем? Серьёзную водную преграду не преодолеет. А строить такую машину ради машины не разумно.
Когда проще надувную лодку в ту же обычную Ниву закинуть и сплавать поохотится или порыбачить.
TOLSTOV/HUNTER
20.03.2010, 19:34
Другой вопрос: зачем?
Это всего лишь шоу! эксперимент не обязывающий к действию! это моё мнение.
Николай75
20.03.2010, 19:40
Сейчас у меня "буханка" стоит во дворе, осенью 3 раза прикручивал "хомут" от коробки к двигателю. Откручивается даже на гроверах, кто может подсказать в чем проблема?
Николай75
20.03.2010, 19:46
Да, форум конкретно глючит.....
Большая просьба к админам настроить его!
Поспорить можно - сравнить не с чем,
самая доступная техника для простого охотника!
smitana ролик отличный!!!
Николай75
20.03.2010, 20:07
самая доступная техника для простого охотника!
Да, доступная, только часто ломается - не новая. но лучше УАЗа может быть только ГАЗ-66 или КАМАЗ
но лучше УАЗа может быть только ГАЗ-66 или КАМАЗ
это не оптимально-в смысле ГАЗа и КАМАЗа но если УАЗ эксплуатируем по полной только на охоте и рыбалке и сделать можно на коленке то это по моему лучше!!!
Николай75
20.03.2010, 20:22
И расход более-менее устраивает 17-19 литров 76-го, вместо 30-35
А кто нибудь рассматривал пикап для охоты, в импортных програмах ТВ в основном все на пикапах. Сейчас УАЗ начал выпускать пикап.
У меня был пикап. Все в пыли летом ,зимой все замерло.Собаки летом еле живы от жары зимой от холода.Это с кунгом.Без кунга я вообще не понимаю как для охоты использовать.Внутри места мало для шмурдяка а в кузове открытом его спиЮЮт на стоянке или испортит погода.Полноразмерные типа ТУНДРЫ или ДОДЖЕЙ хороши но много жрут и тяжелфы для бездорожья.Кароче не дял меня пикап.Продал его.
Лучше УАЗа нет для охоты.
До этого ЧУДО-КОНЯ была Нива,хорошая машинка но маленькая.
А кто нибудь рассматривал пикап для охоты, в импортных програмах ТВ в основном все на пикапах. Сейчас УАЗ начал выпускать пикап.
У меня пикап грейт вол использую 5лет проблем никаких,в кузов положил оружейный сейф большой и все причиндалы и оружие в сейфе,на охоте любая добыча положил в кузов и поехал хоть домой хоть до базы,снега накидал что бы кровь не растекалась по кузову,приехал снег смел все кузов чист
Из нашей компании уже двое купили себе пикапы,глядя на мой.
Для охоты считаю вещь не заменимая,если охотишся на копытных.
Николай75
22.03.2010, 16:35
Все зависит от финансовых возможностей и условий эксплуатации...
Джипы импортные редко кто в тяжелую грязь пустят погонять, а если и ездят по УАЗиковским дорогам, то долго ремонтируются потом. Единственная машина еще, которая без страха идет по бездорожью это Нива, но она маловместительна. Можно только вдвоём спокойно ехать, а вчетвером, коленки сзадиседящего пассажира упираются в спину.
Daiver78
22.03.2010, 18:15
коленки сзади седящего пассажира упираются в спину.
Это зависит от роста впереди сидящих.
а вчетвером, коленки сзадиседящего пассажира упираются в спину. -ещё тогда пощитай пару собак .....
Джипы импортные редко кто в тяжелую грязь пустят погонять, а если и ездят по УАЗиковским дорогам, то долго ремонтируются потом.
Я вот думаю,что заставляет вс писать такую ерунду?Любовь к отечественному автопрому? В УаЗ вложить нужно как в хорошую иномарку,чтобы он ХОТЬ КУДА НИБУДЬ ПОЕХАЛ.Я афтопром этот отлюбил давно слава Богу и ИДИОТОМ себя не считаю,покупая тот же самый дефендер ,если можн купить ФАНТАСТИЧЕСКИЙ УАЗ в разы дешевле!
Я говорю только о том,что пробую САМ! Были у меня и УАЗЫ и НИВЫ и ГАЗ 66 есть и денек не много,чтобы баловаться,однако я ценю и время и деньги и НАХ мне не нада никакой УАЗ.Особо-из последних модификаций начиная ХАНТЕРОМ и заканчивая ПАТРИОТОМ,даже с ДОПЛАТОЙ.
Есть у меня у БОЛЬШИХ ДРУЗЕЙ ,пара уазов,когда в колее на ниве я с ними встречался,кричали водилы иха из окна "ОБЬЕЗЖАЙ НАС,НЕ МОГЕМ НА ЦЕЛИНУ,ЗАСТРЯНЕМ!"
Нива -отличная машина,однако не соответствует у нее двигатель ,трансмиссии.А так,цена - качество самый то!
Единственная машина еще, которая без страха идет по бездорожью это Нива
Уважаемый Николай 75, вы если что-то утверждаете( даже, если как Вам кажется, это верно на 100%) желательно писать ИМХО.
Николай75
23.03.2010, 11:25
Я всегда высказываю только своё мнение, чужими не пользуюсь в разговорах. А если и пользуюсь, то обязательно со ссылкой на автора. По бездорожью для охоты, особенно в при пересечении лесных массивов лучше чем Нива и УАЗ не существует пока (не беру новые модификации последних и ЛУАЗ в расчет)
Я всегда высказываю только своё мнение, чужими не пользуюсь в разговорах. А если и пользуюсь, то обязательно со ссылкой на автора
Я об этом же, так и говорите, что по моему мнению(ИМХО), а то Вы с большой долей самоуверенности выдаете свое мнение за единственное верное. Про автора: а вы уверены в его правоте? Или на форуме все знают этих авторов, как непререкаемых авторитетов в каких-либо областях?
По бездорожью для охоты, особенно в при пересечении лесных массивов лучше чем Нива и УАЗ не существует пока
И снова здравствуйте! Бред, ИМХО.
Насчет "тяжелый"-всяко легче аналогичного Крузера, посколько кузов целиком из алюминия. Про электронику-у Дефа ее не больше чем у Крузака, а если Вы говорите про Рэнж Ровер Вог, то он не предназначен для езды по тяжелому бездорожью.
Дело не в кузове(имею ввиду вес), а в подвеске,раме и движке - в сумме Дефендер 110 тяжелее Ленд Крузера 78 на 350кг
Все зависит от финансовых возможностей и условий эксплуатации...
Джипы импортные редко кто в тяжелую грязь пустят погонять, а если и ездят по УАЗиковским дорогам, то долго ремонтируются потом. Единственная машина еще, которая без страха идет по бездорожью это Нива, но она маловместительна. Можно только вдвоём спокойно ехать, а вчетвером, коленки сзадиседящего пассажира упираются в спину.
Вы ,уважаемый, либо поете с чьих -то слов,либо абсолютно некомпетентны в этом вопросе.Уазики чаще ломаются и ремонтируются ,чем иномарки .Я на своем Крузаке заезжал там ,куда только Беларусь заезжала.Без страха и расчета только сдуру можно на Ниве заезжать в г...но, я на них15 лет ездил,5шт поменял и когда сел на Крузак понял ,что такое настоящий проходимец.
Вы ,уважаемый, либо поете с чьих -то слов,либо абсолютно некомпетентны в этом вопросе.Уазики чаще ломаются и ремонтируются ,чем иномарки .Я на своем Крузаке заезжал там ,куда только Беларусь заезжала.Без страха и расчета только сдуру можно на Ниве заезжать в г...но, я на них15 лет ездил,5шт поменял и когда сел на Крузак понял ,что такое настоящий проходимец.
Етого парня самоуверенного,нада позвать куда нить:)На ниве евонной.Иль на Уазе. Када соберемсо?
Я чето не верю,что 78 с его атмосферником четырехлитровым,из стали сделанный весь сам по себе тяжелее алюимниего дефа с двиглом 2,4.
Я всегда высказываю только своё мнение, чужими не пользуюсь в разговорах. А если и пользуюсь, то обязательно со ссылкой на автора. По бездорожью для охоты, особенно в при пересечении лесных массивов лучше чем Нива и УАЗ не существует пока (не беру новые модификации последних и ЛУАЗ в расчет)
А из чего оно складывается,это ваше мнение? Вы сами то на чем нить передвигались на бездорожье ,кроме уаза и нивы?Тока не нужно про то,что и на Ку 7 и на Турбо С,вы пробовали и ЗАСТРЯЛИ. Вы реално что нибудь сообщите нам.Из личной практики.
УАзЫ выинрывают соревнования тоько у уазов . если есть в одном классе подготовленная тоета или ровер-не видать уазу победы,только случайность.
Dimon001
23.03.2010, 20:08
В январе ездили по зайцу, так вот, не знаю как 100, но 200 Крузак съехал в овраг и два чувака долго бегали и искали где можно выехать, там глубина метров 30 и ширина 50-60. Я на Ниве + 3 пассажира легко, правда не скрою с разгона, переехал овраг и туда, и обратно. И вообще, крузаки тяжелые. У меня товарищ Прадо на той неделе взял и вот каждый день звонит и рассказывает о его чудо-проходимости, но ведь любой знает, что Прадо по проходимости херня на постном масле, даже из-за одной своей массы. Не раз приходилось вытаскивать Лексусы РХы. Из всех только Инфинити ФХ35 хорошо лазает по сугробам и то не по колдобинам, но там ремонт подвески вообще космос выходит. Все вышесказанное ИМХО, но основано оно на моем личном опыте по вождению отдельных особей, других по вытаскиванию...
Какие ЛЕКСУСЫ? Какие ИНФИНИТИ? Вы еще полноприводной Мазератти в овраг загоните! Есть машины для преодоления бездорожья,есть для комфортного перемещения по дорогам общего пользования с покиданием их на проселок не разбитый.Полноприводными они делаются не для ОВРАГОВ однако!Вы в крайности зачем кидаетесь? Вы сравнеивайтке нивы и уазы-с дефендерами,тоетами 70 серии,патролами,хаммерами.Чего вы сравниваете НЕСРАВНИВАЕМОЕ?
Антон 21213
23.03.2010, 21:05
Согласен!Так я за дефендер нормальный проходимец!Хороший просвет,один из самых высоких у неподготовленных машин!Но чаще выбор стоит за финансами!За тех кого это не касается рад!И еще господа мы ездим охотиться а не по грязи лазить,хотя и это приходиться делать!На более маленьком внедорожнике это проще сделать!И еще кто то ездит на долго и далеко,с моей точки зрения ему вообще лучше пикап!
Антон 21213
23.03.2010, 21:07
Сам на ниве ездить стараюсь!Редко на приоре,когда сухо!
TOLSTOV/HUNTER
23.03.2010, 21:29
Каждый выбирает по своему прессу в кармане! Все машины хороши! Ну у кого то есть 15тыщь за подшипник вывалить, а у кого-то и вся машина этих денег стоит, и он доволен этой старушкой, ездит охотится в удовольствие! "Каждый сам" как говорится. Это моё ИМХО.Спор не о чём.Ниву нужно сравнивать с более меньшими машинками, зузуки витара и.т.д а Уаз по теме! Класс думаю равный, по моей лично ситуации я бы купил Уаз-хантер и крутил болты в нём, чё народ смешить купить тот же деф... при первой же поломке копить на подшипник! неее не моё.. всё это Имхо не навязываю.И не говорю что всё остальное Г..О!
Антон 21213
23.03.2010, 21:53
Кошелек прежде всего!Я иногда тоже мыслил про уаз!Машина нужна чтоб ездить а не копить на ремонт и обслугу!Кто то ездит и на ВАЗ2101 и не жалуеться!А в 2008 видел ЛУАЗ камуфляжной раскраски,в отличном состоянии, его хозяева так хвалили машину!И везде и экономично и...
Я за Ниву!Писал уже в этой теме про понты на псевдо 4х4.Я практик,машина для города у меня есть.Имею возможность купить что-то для рыбалки и охоты.Для себя решил Нива,даже не новая(3-4 года вполне).За сезон укатаю,нет проблем!Но я её жалеть не буду и нырну туда,куда на иномарке стало бы жалко.До места охоты могу доехать на Тойоте, а там пересесть на ниву.20-30 км в охотку не напрягает.
прапор,
я так понимаю вы предлагаете Крузак выбрать для охоты и рыбалки?
алексей1983
24.03.2010, 00:09
бери уазик не прогадаешь, я почитал всю дискусию и понял что у нас простой охотник ездит только на иномарках .хотя к нам на охоту приезжают верхушка НКНПЗ на "козлах" и "буханках
Каждый выбирает то,что может себе позволить.Тема называется "КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ" а не эта лучше-потому как дешевле,а кто покупает дороже-баран бестолковый ибо УАЗ рулит и ФСЕ.Я если правильно понял,машина лучше не та,которая дешевле,а та ,которая дешевле не обязательно плохая.Или это не так?А то чувствуешь себя идиотом,думая о том,что купил 105 крузер ЗРЯ,ведб можно было купить УЖАЗ.Так давайте обсуждать МАШИНЫ,а не способности финансовые ,чьи бы то нибыло.Характеристики,опыт эксплуатации... А что выбрать для себя-каждый решит сам.
Дело не в кузове(имею ввиду вес), а в подвеске,раме и движке - в сумме Дефендер 110 тяжелее Ленд Крузера 78 на 350кг
Просто интересно, какая же у 78-ки масса без нагрузки? У Дефа 110 - 2040 кг.
У 78 серии следующие минусы:
-цена
-цветет кузов уже через год
-масса
-не постоянный полный привод
-слабая тяга движки на средних и высоких,в купе с 5-ти ступкой.Не удобно на перегонах.
один из минусов раз,и зачеркнули
Вообще ,полный вес 78 -3300 кг
Мы с прапором сели на его крузаке в снегу только там где сел Зил133 со всеми ведущими мостами
Николай75
24.03.2010, 11:30
У Вас, уважаемые Прапор и Драйзер!
"Сокращение ИМХО используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Нередко указывает также и на то, что автор не до конца уверен в верности своего заявления."-Википедия.
Моё мнение - есть моё!
Встречал я людей и на Лексусе 470 гоняющие по полям и заявляющие, что лучше машины для охоты нет! Но у Вас же нет своёй маленькой нефтяной компании или есть?
Для охоты Крузак можно использовать если у Вас есть ещё такой же в гараже. А для остальных людей, которые попроще и без понтов, УАЗ и Нива - самые хорошие, надежные машины (даже при поломке можно самому отремонтировать и запчасть купить недорого).
Я много раз наблюдал когда люди приезжают на охоту на КРУЗАКАХ,ЛЕКСУСАХ,БРАБУСАХ и тому подобные авто,а сами лезут кто быстрей место занять в буханку.Мое мнение что на таких тачках хорошо доехать до района где собираешся охотится,но не на охоту.
Вот читаю эту тему и не могу понять о чем спор? Детский сад - у меня машинка дороже и круче! Ответ ведь прост - для охоты нужен внедорожник-проходимец, а сколько он у кого стоит, это личное каждого! Идеальных машин не существует - работаю я на СТО и видел многое! Лучше спорить о том, как машину сделать еще проходимей и надежней, типа цепи на колеса, увеличенный просвет, ходовку на "дорогие" с более "дешевых" и т.д.
С уваженим, DEMON!
Николай75
24.03.2010, 11:53
Етого парня самоуверенного,нада позвать куда нитьНа ниве евонной.Иль на Уазе.
)))))))))
В Кинельский район, где в прошлом году соревнования были!!!!!!!!!
)))))
Где в классе ужазегофф победили ужазиги.
Николай75
24.03.2010, 12:28
Где в классе ужазегофф победили ужазиги.
))))))
Другие туда не доехали!))))
ездили на охоту в Кинельский район, зимой в позапрошлом году, так по пути нужно было преодолеть дорогу занесенную снегом, была там и 100 ка и додж рам 3500 и некоторые другие модные внедорожники, без специальной подготовки, их тягали танчиком, из всех преодолел сам только форестер (в прошлом кузове) ему все апплодировали! у самого машина не блистает проходимостью, просто был очевидцем!
да, и потом, по следам УАЗа (буханки) все вышеуказанные и не указанные смело ехали по полям...
Вот читаю эту тему и не могу понять о чем спор? Детский сад - у меня машинка дороже и круче! Ответ ведь прост - для охоты нужен внедорожник-проходимец, а сколько он у кого стоит, это личное каждого! Идеальных машин не существует - работаю я на СТО и видел многое! Лучше спорить о том, как машину сделать еще проходимей и надежней, типа цепи на колеса, увеличенный просвет, ходовку на "дорогие" с более "дешевых" и т.д.
С уваженим, DEMON!
Действительно кто что посоветует про цепи,купил магазиные а они какие то хлипкие даже страшно одевать.
на форуме на какомто увидел: береш тупо обматываеш колесо три раза и на болты,сам правда не пробовал.
береш тупо обматываеш колесо три раза и на болты,сам правда не пробовал.
И не пробуй! Диски убьешь в хлам! Купи цепи, сними размеры колеса, отдай сварному и все дела!
Встречал я людей и на Лексусе 470 гоняющие по полям и заявляющие, что лучше машины для охоты нет
Я много раз наблюдал когда люди приезжают на охоту на КРУЗАКАХ,ЛЕКСУСАХ,БРАБУСАХ и тому подобные авто,а сами лезут кто быстрей место занять в буханку.Мое мнение что на таких тачках хорошо доехать до района где собираешся охотится,но не на охоту
Уважаемые! Вам же человек пишет:jagd]Какие ЛЕКСУСЫ? Какие ИНФИНИТИ? Вы еще полноприводной Мазератти в овраг загоните! Есть машины для преодоления бездорожья,есть для комфортного перемещения по дорогам общего пользования с покиданием их на проселок не разбитый.Полноприводными они делаются не для ОВРАГОВ однако!Вы в крайности зачем кидаетесь? Вы сравнеивайтке нивы и уазы-с дефендерами,тоетами 70 серии,патролами,хаммерами.Чего вы сравниваете НЕСРАВНИВАЕМОЕ?[/QUOTE]
Ой, Сань, чувствую :dash1:, давай лучше в Саратовскую махнем.
Уважаемые! Вам же человек пишет:jagd]Какие ЛЕКСУСЫ? Какие ИНФИНИТИ?
А я про что написал по вашему,именно про это.
давай лучше в Саратовскую махнем.[/QUOTE]
Я-за любой разговор.Кроме голодовки! Кровать в Дефендере доделывают,так что ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Только однако после выходных.Выходные еду на вытставку собак в Москвэ наверна.
Daiver78
24.03.2010, 20:51
Мы с прапором сели на его крузаке в снегу только там где сел Зил133 со всеми ведущими мостами
А Вы с чего взяли что у 133-го хорошая проходимость. Тем более что у 133-го насколько я помню не все мосты гребущие.
Возможно Вы имели в виду 131-й.
(просто пытаюсь прояснить) против Крузаков ни чего против не имею.:)
А Вы с чего взяли что у 133-го хорошая проходимость. Тем более что у 133-го насколько я помню не все мосты гребущие.
Возможно Вы имели в виду 131-й.
(просто пытаюсь прояснить) против Крузаков ни чего против не имею.:)
наверно 131,он откапывался и мы ему навстречу попались,он говорит
дальше дорога еще хуже,пришлось нам разворачиваться.
наверно 131,он откапывался и мы ему навстречу попались,он говорит
дальше дорога еще хуже,пришлось нам разворачиваться.
всё же походу 133:) 131 откопать-еб....ся:russian_roulette:
всё же походу 133:) 131 откопать-еб....ся:russian_roulette:
полюбому на крузаке не заедешь -куда 131 залезет.:)
Daiver78
24.03.2010, 22:19
Мы с прапором сели на его крузаке в снегу только там где сел Зил133 со всеми ведущими мостами
У меня на работе 131, заезжаем в такие не прочищенные места, мама не горюй!
Крузак и наверное любой другой джип точно не проедет! Хотя 131- это конечно не ДЖИП!
Но в снегу скорее всего Вы видели 133. Единственное место в которое приходилось посадить 131 это весенние поля и заливные луга, когда они садились на мосты и брюхо в грязь, а колеса свободно вращались.:(
У меня в квартире газ...А У ВАС???
Есть ТЕМА ребята! МТЛБ! Или БАТ-М! На них залезешь ТУДА,куда не залезешь на 131-ом! МТЛБ-ваще ПЛАВАЕТ! Может вернемся на землю? О МАШИНАХ реальных поговорим? Вот ЛуАз например.Машина ли это? Или больше КВАДРОЦИКЛ? 105 крузер,дефендер,уаз,пикапы.Что то из реального! У какго какой опыт? Какая резина,блоки,движки?Кто как преодолевает препятствия?Колею?Лебедки?Преспособы?
TOLSTOV/HUNTER
24.03.2010, 22:37
Вот так не сделает тяжёлый и длинный джип!:) + Нивы в таких преградах она короткая, такое встречается часто...
http://s003.radikal.ru/i204/1003/35/5e6493103cd4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/1003/c9/66abb42811dc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i098/1003/63/0c834a622802.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом сразу спуск...
smitana,
Жень я узнаю это место ,я тоже там на Шевке проезжаю.
Daiver78
24.03.2010, 22:59
У меня в квартире газ...А У ВАС???
Есть ТЕМА ребята! МТЛБ! Или БАТ-М! На них залезешь ТУДА,куда не залезешь на 131-ом! МТЛБ-ваще ПЛАВАЕТ! Может вернемся на землю? О МАШИНАХ реальных поговорим? Вот ЛуАз например.Машина ли это? Или больше КВАДРОЦИКЛ? 105 крузер,дефендер,уаз,пикапы.Что то из реального!
Уважаемый Ягд! Ваш вопрос относится больше к Вам! Вернитесь на землю! Из 250 зарегистрированных пользователей если 2 десятка смогут позволить себе такую роскошь как у Вас то это хорошо.
Я Вам могу типа такого же вопроса задать, охоту с вертолета с полетами за 500км в одну сторону на зайца, можете себе позволить?
У меня есть предложение в таком случае разделить тему:
1- Какую машину выбрать для охоты и рыбалки до 100000 рублей?
2- Какую машину выбрать для охоты и рыбалки до 300000 рублей?
и так далее по возрастающей.
Давайте уважать друг друга! А не издеваться!
С Уважением ко ВСЕМ Daiver78!
Из 250 зарегистрированных пользователей
Малость поправлю если не против,нас уже 450.
Daiver78
24.03.2010, 23:05
Прошу прощения! Я образно привел... Но смысл я надеюсь это не меняет?
Но смысл я надеюсь это не меняет?
Конечно не меняет:friends:
TOLSTOV/HUNTER
24.03.2010, 23:30
Daiver78
Лёх! привет! Взять то возьмут, другое дело содержать...Или купить и доехать до леса а там пешком, ветки краску обдерут, Витёк даже Ш-ниву жалеет.... а тут та-ка цаца...Ягда машина любит эти дебри, но обслуга... а вот другие машины в лес, болото, канавы глубокие, сусканские преграды, не айс!ИМХО.
Я то на земле мой друг,и говорю о машинах.У вас же ,если не УАЗ то ПОНТЫ.Слово то какое странное?Не правда ли? И что по вашему ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? Вы что,хотите форум на КЛАССЫ поделить что ли?
Daiver78
24.03.2010, 23:57
Я то на земле мой друг,и говорю о машинах.У вас же ,если не УАЗ то ПОНТЫ.Слово то какое странное?Не правда ли? И что по вашему ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? Вы что,хотите форум на КЛАССЫ поделить что ли?
У меня нет УАЗа! И все кто меня знают, могут прям здесь сказать какие у меня понты...
На классы пытаетесь поделить форум именно Вы!
И получается так что Вы именно утверждаете что УАЗы и НИВы, которые кстати тоже многим из нас не по силам приобрести, это машины типа "для лохов". А вот Вам не богатому, но имееющему, если не всё но многое это плёвое дело.
Я лично владею автомобилем ВАЗ 2114. Именно на нем и приходится выезжать на охоты, подводные охоты и прочие мероприятия.
Да! Машина не сверхпроходима, не полный привод.. и может не по всем мне желающим характеристикам меня устраивает, но я просто не лезу в те дебри которые....
Преодолеваю большинство препятствий пешим ходом!
А понтов у меня, как я считаю нет! Они как раз у Вас! У Вас именно так всё замечательно, Вы такой умный, у Вас именно стока собак, стока техники, стока связей и т.п.
Это очень Уважительно!
Но зачем тогда обсирать людей которые пользуються меньшим? Например УАЗами, НИВАми, ЛУАЗами и т.п.
Может просто Вы охотитесь в тех угодьях, где простых охотников не бывает?
Я не хочу не с кем ругаться! Просто пожалуста не надо всех лохами выставлять!
Каждый выставляет себя тем,кем считает. И если Вы заметили,ни слова о людях..только о машинах...И ГОВОРИТЬ я могу то,что считаю нужным и в свете этом то,что каждый додумывает для себя-меня интересует мало ибо форум-свободная территория и навешивать ярлыки я бы вам НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ мало знакомым людям,уважаемый DAIVER,если у вас есть ко мне вопросы,по поводу АВТО на котором я передвигаюсь или количества собак или КАКИХ ТО СВЯЗЕЙ(в этом контексте я вообще ничего не понял) - задайте их в ЛИЧКУ или встреттесь со мной ив реале,благо не далеко!
Если в вашем понимании ,характеристика какого то авто,например УАЗа меня не устраивает и я считаю его ОТКРОВЕННО не качественным,это по вашему значит ,что всех людей,кто имеет подобное авто я считаю НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ? Как то странно вы мыслите уважаемый.
Еще раз НАПОМНИАЮ вам,что диалоги в данном топике,по моему разумению,ведутся о МАШИНАХ,конструктивно преспособленных для нашего увечения -ОХОТЫ. Я владею далеко не самым ДОРОГИМ представителем автопрома,но и имею свое мнение относительно других КОНСТРУКЦИЙ,ибо ими владел так же и думаю,что в том числе мой опыт поможет кому то не ошибиться в выборе! Сам же я хотел бы преобрести ХАММЕР 1 ,но он ДОРОГО стоит,потому позволить себе его не могу.
Daiver78
25.03.2010, 00:13
по поводу АВТО на котором я передвигаюсь или количества собак или КАКИХ ТО СВЯЗЕЙ
Я лично ни чего не предъявляю, просто звучит из Ваших уст немного высокомерно, я ни чего не имею против чьего то состояния, связей и наличия живности.
Прошу только немного УВАЖИТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИТСЯ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА! Хотя может с Вашей стороны это выглядит и не обдумано!
Я ничего не предьявляю
Ну слава Богу хоть так.И как то мне кажется никто не выбирал СОВЕСТЬ форума пока,так что каждый думаю попросит за себя сам,если посчитает ,что к ниму я как то неуважительно отнесся!
Самое большое уважение-это не флудить в темах,от того прошу! ДАВАЙТЕ О МАШИНАХ!
Сегодня попытались проехать к местам охоты на Ниве.Где снег нетронутый,там идёт,а где нефтянники прошли,там снег как камень.
возмите меня в следующий раз с собой! с удовольствием составлю компанию! побуксуем вместе !
Николай75
25.03.2010, 10:22
Но смысл я надеюсь это не меняет?
Полностью согласен, что получается разговор вроде бы о машинах для охоты и вроде бы ни о чем!
Поскольку у нас уже есть машины и менять координально свой подход к выбору машины для охоты вряд ли кто будет. Эта темка наверное больше интересна для новичков, кто только думает о приобретении машины для охоты. Кто охотится и рыбачит не первый год, уже знает все плюсы и минусы любой из перечисленных машин.
Есть другой вопрос: мы охотники или любители побуксовать, участники в ралли-рейдов?
А что вы предлагаете обсуждать в теме АВТО ДЛЯ ОХОТЫ? За рулем ,охотник всего лиш водитель и часто механик,и часто преодолевает бездорожье. В темах про ралли -рейды обсуждают совсем другое.
Охота это не кэмел трофи и машина нужна для доставки охотников до места.Есть у меня друг,он тоже на этом форуме,так вот он сорвал несколько охот именно из-за желания устроить покатушки.Дорогой импортный внедорожник создаёт иллюзию всепроходимости.Там,где есть возможность объехать или вообще поискать другую дорогу он прётся прямо.В итоге несколькочасовое ожидание дежурного Газ 66(спасибо тестю начальнику) и "чудное" настроение.
,так вот он сорвал несколько охот именно из-за желания устроить покатушки.Дорогой импортный внедорожник создаёт иллюзию всепроходимости.
А сколько охот сорвалось у меня когда я ездил на уазонивах:mosking:. Как вспомню...
Николай75
25.03.2010, 11:37
Для себя выбрал "буханку" - решает почти все вопросы связанные с охотой и рыбалкой. Часто ломается - да, но больших денег это не отнимает и время на починку теряешь не так уж много. Можно посреди поля на коленках разобрать и собрать машину. Может доехать на трех колесах до места охоты и вернуть обратно домой (налетел на железный кол двумя колесами, покрышки в лоскуты порвались). Ночлег для троих в более-менее комфортных условиях, можно и больше, но зачем? Да и по хозяйству хорошая машина.
А по поводу иномарок - да уровень комфорта, бесспорно высок. Стоимость импортного внедорожника достаточно велика - около 1,5 миллионов (поправьте если ошибаюсь, цена за новое авто), так за эти деньги можно купить 5 Нив. Предположим, что НИВА будет служить 3 года, то 15 лет будете ездить на относительно новых машинах без забот, в пределах гарантийного срока эксплуатации. А что за 15 лет эксплуатации по бездорожью будет с ИНОджипом и скока денег он засосет в свой ремонт?
В нашем коллективе Нивы используем уже лет 7-8,на первом году по незнанке машины впирались так, что об охоте и речи не могло быть, только о спасении.
Теперь мы знаем возможности Нивы,да и опыта прибавилось на столько что я и не вспомню когда застревали на глухо.Да еще,водитель за рулем Нивы должен уметь не только баранку крутить,но и думать,тогда охота не будет испорчена.
TOLSTOV/HUNTER
25.03.2010, 16:41
Нуу почему тема для новичков!! Нет тут можно и по доказывать, по спорить, в чём-то убедиться или убедить! Мужики только не до слюней! это не стоит нервом, это же железо! Вот копаясь на просторах Ютуба и.т.д я не нашёл не одного доказательство о сверх проходимости вами перечисленных машин. Нивы- Уазы полно всё видно выложено, только одно видео как репортёры потопили ДЭФ... и ФСЁ. Ну хоть покажите видео, фото, а то всё слова да слова.
А то что наши ломаются, если за всем следить, всё вовремя менять, то не так уж и часто!
Пользовал в течении 8 месяцев НИВУ 21214 на штатной всесезонной резине КАМА-flame. Брал 6 - ти летнюю за 100 т.р. Вложил в ремонт 7 т.р. Замена масла, колодок, жидкостей, шаровые, сайлетблоки и прочие мелочи. За время нещадной эксплуатации проблем не знал ни каких! Спустя 8 месяцев продал за те - же деньги. Из наших - лучший автомобиль. Просто нужно вовремя и качественно обслуживать, как и любую технику и все будет О.К. Для выеэдов на охоту и рыбалку самое то!
А по поводу иномарок - да уровень комфорта, бесспорно высок. Стоимость импортного внедорожника достаточно велика - около 1,5 миллионов (поправьте если ошибаюсь, цена за новое авто), так за эти деньги можно купить 5 Нив. Предположим, что НИВА будет служить 3 года, то 15 лет будете ездить на относительно новых машинах без забот, в пределах гарантийного срока эксплуатации. А что за 15 лет эксплуатации по бездорожью будет с ИНОджипом и скока денег он засосет в свой ремонт?
Примерно также рассуждает владелец трехколесного мотоцикла, относительно покупки Нивы:)
Николай75
25.03.2010, 19:50
Уважаемый Драйзер, большая к Вам просьба - перестать вести себя как избалованный, невоспитанный ребёнок! Ваши высказывания подвержены очень большими сомнениям, а в ответ только детский лепет и завуалированные оскорбления слышим! Если есть что сказать за навороченные джипы для охоты, ради Бога, готовы выслушать! Из выше прочитанного только НИВЫ и УАЗы годны для охоты!
Жень я узнаю это место ,я тоже там на Шевке проезжаю.
похоже на канал со стороны бритовки к лопатинским прудам! если ошибаюсь поправьте-я тоже на шевике проезжал!
похоже на канал со стороны бритовки к лопатинским прудам! если ошибаюсь поправьте-я тоже на шевике проезжал!
Нет не через канал,а к 8 белозерскому пруду а потом на Романовские пруды.
Но месность таже.
Но месность таже.
не знаю по номерам -а к какому обществу относиться? я ездил осенью по грязи сносило жесть!!!
не знаю по номерам -а к какому обществу относиться? я ездил осенью по грязи сносило жесть!!!
А вот этот канал про который ты говориш как раз граница между Кондоровским(Сусканским заливом)и Сусканским заливом 2
TOLSTOV/HUNTER
25.03.2010, 21:46
похоже на канал со стороны бритовки
Угу...он самый. сускан2
Угу...он самый.
значит не ошибся!у меня помню цепляло фаркопом сзади а так нормуль!
smitana,
Жень привет!канал если смотреть на фото с лево от машины,а ты переезжаеш насыпь.
Там просто есть еще одно место где надо спускаться в канал чтобы проехать.
И что лучше.
самый лучший транспорт тот на который наскреб денег -а дальше только мечты!:drinks: тему надо наверное закрывать а то споры перерастают в перепалки !Дмитрию обратить внимание!
Антон 21213
25.03.2010, 21:57
Это где проезжали минуя шлагбаум?
TOLSTOV/HUNTER
25.03.2010, 21:58
Фото там, где бетонный столбик лежит с право прям почти по колесом!
Это где проезжали минуя шлагбаум?
Фото там, где бетонный столбик лежит с право прям почти по колесо
Да да именно там.На том подъеме 31 нивана прям на порогах повисла,ели содрали.Кстати Жень это было как раз в тот день когда мы встретились на прудах,ты еще говорил что хозяин к вам подъезжал ругался что почему не через шлагбаум заехали.
TOLSTOV/HUNTER
25.03.2010, 22:32
мы встретились на прудах
не помню!!!
не помню!!!
Я тебе напоминаю,вас было трое,это ты,пацаненок каторый с тобой в Похвистнево был и твоя спаниелька.
А есть ли в вашем городе НЕВЕСТЫ?
А есть ли в вашем городе НЕВЕСТЫ?
Нету.......
Для себя выбрал "буханку"
А как в ней зимой?
А как в ней зимой?
слышал что ставят две печки и тогда терпимо-но тепло не держит !
слышал что ставят две печки и тогда терпимо-но тепло не держит !
А если прямо на дверь набить еще уплотнитель?
А если прямо на дверь набить еще уплотнитель?
Думаю одна дверь не спасет -надо тогда уж все утеплять!:good2:
Всем привет.
У меня шеви-нива,стоит ли её поменять на простую ниву ( колобок ) ?
Скажите кто нибудь занимался доводкой автомобиля для улучшения проходимости например лифтинг, замена резины, установка блокирующих диференциалов, лебедок и неважно на какой автомобиль Ниву УАЗ Крузер Деф и т.д..
Я много лет работал в полях и видел в деле Уралы, Камазы 3х мостовые, ГАЗ-66, УАЗы всех модификаций, Нивы, а так же Крузера и Паджеры и поверте 50% успеха обеспечивает тот кто сидит за рулем. Утаерждение что Прадо сидел в овраге а Нива туда сюда ездила говорит о том только что водитель просто не умеет пользоваться автомобилем и инструкцию по эксплуатации которая лежит в бардачке не читал, Прадо серьезный для бездорожья автомобиль им только надо уметь пользоваться.
Так напишете кто нибудь дорабатывал свой автомобиль для лучшей проходимости, что ставили ? где?
Конечно.Стоковый авто не обладает необходимыми качествами для успешного преодоления бездорожья.Обычно подготовка включает основы,такие как лифт,силовой обвес,резину,блокировки,свет,установку лебедок,защит,дополнительной печки,и все такое.
Самое главое в авто,после руля,РЕЗИНА. С нее и стоит начинать.От выбора размера резины,ее характеристик,уже наступит ясность как с дисками,так и с лифтовкой автомобиля.
Выбор резины-наиглавнейшее мероприятие и зависит от многих параметров.Прежде всего от того,где и в каком режиме,на какой местности,будет эксплуатироваться авто.
При выборе резины необходимо учитывать многочисленный опыт людей,пробовавших ,или обобщивших опыт массового использование той или иной модели.
Все вопросы,касаемые выбора резины,одинаковы для всех производителей авто,ибо подченены одним и тем законам и зависят лишь от конкретных физических его характеристик.
Сама по себе,правильная резина,верно подобранная и отлично собранная на дисках это уже успех и он позволяет в принципе не двигаться дальше по пути углубленных изменений машины. Такой комплекс позволяет решать почти все задачи ,связанные с перемещением охотника.
Всем привет.
У меня шеви-нива,стоит ли её поменять на простую ниву ( колобок ) ?
Смотря какую цель ты приследуеш.У меня тоже Шеви,и мыслей таких нет.
Вадим 512
26.03.2010, 10:17
Всем привет. Сегодня едем в саратовскую на открытие. Вопрос такой-нива 2121 проедет сейчас по такому снегу по дорогам между полями? В том году ездил на своем Уазе (продал) без проблем по таким дорогам. А нива как, потянет?
Смотря какую цель ты приследуеш.У меня тоже Шеви,и мыслей таких нет.
А как выбираешься когда на мосты ложится ?
Даже домкрат некуда подставить,круглая как мячик )
У нивы и уаза хоть бамперы торчат
Kreking12
26.03.2010, 20:12
Добрый вечер всем,может пишу не по теме - то прошу извинить,Все спорят,хвалят свои машины и критикуют чужие,Николай 75 на 12 страницы обратился за советом - как закрепить хомут на коробке УАЗА,чтобы не отворачивался, и нет ни одного знатока,кто бы посоветовал,как устранить это.Данный форум,как я думаю, должен объединять и сближать,чтобы каждый обратившийся мог получить совет и поддержку коллег.С уважением ко ВСЕМ Сергей.
Николай75
26.03.2010, 20:21
Спасибо Сергей, меня зовут Николай. Решения пока нет.
А по теме:
Ниже хочу привести отзывы владельцев одной из иномарок-вседорожников, на мой взгляд наши более "нарядно" выглядят:
" 6:24 10 марта 2010 | Владимир | igor19784@yandex.ru
Марка/модель: деф 110 г-в 2007
// Показать текст
на 38000 полетело цэпление . короче машина не надёжная далеко боезно выезжать старые модели были надёжнее запчасти золотые машина нравится но разочерование перебивает
\\ Скрыть текст
19:33 27 декабря 2009 | павел | nesterenko_pv@777mail.ru | тел. 2957439
Марка/модель: деф 90 2008 г
// Показать текст
за два года владения 60.000т.км. примерно пол года авто был в ремонте ломалось все. двигатель, сцепление, ходовая. Все остальное меня устраевает, после каждого ремонта думаю ну все .....и опять что то новое ломается. Честно уже надоело одним словом разочаровался.
\\ Скрыть текст
20:40 12 ноября 2009 | Геннадий
Марка/модель: DEF 90 2001г. TD5
// Показать текст
Перевалил 175000 км. Машинка - мечта. Ремонта совсем мало. Наверное пора поменять крестовины (одну в 170000 уже сменил) и ремень. Другой аналогичной машины не вижу и наверное уже не выпустят. DEF 2007 - заметное ухудшение модели.
\\ Скрыть текст
12:40 4 ноября 2009 | Леонид | stroika-LM2008@rambler.ru | тел. 8-962-989-88-31 begin_of_the_skype_highlighting 8-962-989-88-31 end_of_the_skype_highlighting
Марка/модель: Ленд ровер дефендер
// Показать текст
На днях забираю дефа110.Подскажи какая база лучше и вышли фото своего друга.
\\ Скрыть текст
21:57 14 сентября 2009 | Николай | kolian.99@mail.ru | тел. 8-777-2258338
Марка/модель: Defender 110 1996г.
// Показать текст
Прошло почти три года с момента моего первого отзыва об этой неординарной, противоречивой машинке. Три года наработки опыта по крупицам методом проб и ошибок. Сначала не мог привыкнуть, что где-то постоянно подтекает масло. ДвигательTDI 300 недавно поменял. Что мог, то устранил, а на остальное махнул рукой. Начал с полной переделки салона, утепления потолка, дверей и пола. Одна проблема так и не решена - это сами двери и заметно ощущаешь холод зимой когда прикасаешься к ним находясь в салоне. Далее полная замена сидений. На место передних встали электрические с подогревом от BMW. Задний диван поменял на паджеровский. Пришлось переделать центральную тумбочку. Внутри неё встала вторая печка для задних пассажиров. На ней также разместились выключатели для дополнительных приборов(люстра, подогрев фильтра, подогревы сидений, дополнительные прикуриватели и т.д.). Новые сидения ограничили доступ в инструментальные ящики. Выход был прост. Это оборудование дополнительного ящика в нише заднего левого колеса. Теперь во время многодневных поездок в салоне могут спокойно спать два человека. При этом оставшиеся вещи лежат в задней части салона. Чтобы максимально забрать и не потерять все калории тепла от двигателя, установил элекровентилятор с жигулевским термодатчиком 87-92гр. через реле. Чтобы облегчить запуск двигателя в морозные зимы была установлена бензиновая автономка BBW 46 б.у. в переднем левом крыле с дополнительным бачком на три литра в районе вакуумного усилителя тормозов. В принципе она простая и эффективная. Чтобы подогревать салярку в баке пришлось изготовить "самовар" в который подается горячий теплоноситель из обратки второй печки. Блокировки ARB и гидравлическая лебедка Mille Marker улучшили проходимость. Гидравлика тянет на холостых оборотах двигателя и не убивает аккумулятор. Дополнительный топливный бак на 42л(обрезанный от УАЗ 452) под правыми пассажирами увеличивае запас хода в полтора раза. Мой отзыв больше напоминает отчет о проделанной работе. Да простям меня модераторы, хвалебных речей ранее сказано много. Я на своем Ведровере(как называю его в шутку в семье) объездил всю нашу горностепную область плюс весь Иссык-Куль. И всегда он возвращался сам, а не на "галстуке". Но основная проблема это отсутствие запчастей по разумной цене. Наш, даже не серый, а черный диллер с полной невозмутимостью деталь которая стоит 6$ пихает её по 26$. Знакомый в дальнем селе вытачивает сайлент блок на токарном станке из протектора от К-700. Надеюсь что не у кого не пропало желание иметь или думать о покупке Defender(а), потому-что это "Защитник".
\\ Скрыть текст
1:31 10 июля 2009 | Кирилл | kuzcka@yandex.ru
Марка/модель: Defender 110
// Показать текст
у нас деф 1.5 года.. и нареканий. гиганские проблемы с лакокрасочным покрытием. щас меняется 2е сцепление. из осноаного это наверно все.
поствили аэрбешный бампер и лебеду. пороги . калитку. боковую защиту. шноркель. 33 олтерейн. щас проектируется люстра. и лежит задний бампер под лебеду.
машинка накатала около 30т. катаемся по городу. иногда на покатушки. дачу. и заграницу.
машинка в стандарте уаз уделает но строить его дороговато.((
\\ Скрыть текст
15:31 19 января 2009 | Сергей | boss@scan.yaroslavl.com | тел. 8-910-9732257 begin_of_the_skype_highlighting 8-910-9732257 end_of_the_skype_highlighting
Марка/модель: Defender 110
// Показать текст
Купил год назад новый 110 Деф. До этого 5 лет ездил на 90-м. Конечно, уровень комфорта значительно вырос. Но кое-что пришлось "напильником" доработать. Об этом хочу поведать.
Сначала, о мелочи.
Задний номерной знак надо крепить на рамке с подсветкой на правой часте бампера. Подсветка подсоединяется к разъему фаркопа. Если его нет, то под задней правой колесной аркой есть защитный кожух. Его надо открутить и там висит электрический разъем. К нему и надо подсоединить подсветку номера. Кстати, номер закрывает штатное гнездо домкрата, поэтому следует всегда возить с собой отвертку для откручивания номера.
При моем росте 1м80, необходимо дальше, чем предусмотрено, отодвигать водительское сиденье. Решение элементарное. Откручиваются задние болты крепления сиденья. Под полозья подкладываются гайки(шайбы), так чтобы сиденье при отодвигании больше не упиралось в ограничительный уголок. Дальше регулируй как хочешь.
Пришлось снять внутреннею ручку водительской двери, т.к. левая нога в нее постоянно упирается. Прикрутил кожанную ручку от барсетки. Получилось прикольно.
Радиус разворота, конечно, великоват. На поворотных кулаках есть ограничительные болты. Их надо вкрутить, оставив, примерно, 5 витков резьбы. Радиус уменьшиться раза в полтора.
Теперь о существенных затратах.
Запаска на задней двери, это катастрофа. При езде по нашим дорогам создается ощущение, что задняя дверь вот-вот отвалится. Надо ставить "калитку". Калитка стоит около $600. Поставить можно самому, с помощью дрели и набора ключей.
Ну и самое затратное - предпусковой обогреватель Webasto. С установкой $2000. Самому лучше не ставить. Зато, потом в любой мороз, машина зводится без проблем и в салоне тепло."
Вот примерно так ССЫЛКА на сайт:http://www.lrservice.ru/landrover/otz_defender/
Глаза и уши -формируют сознание.Однако бесценен-лишь собственный опыт. Мой СОБСТВЕННЫЙ опыт-положительный. Альтернативы этому авто я не вижу для коротких расстоянием вылазок по области.Не лишен ,как и любое авто ,недостатков,но в целом-машина потрясающая.
А как выбираешься когда на мосты ложится ?
Всегда имею под рукой лопату,да и домкрат у меня не заводской.
Если причина только в этом то я не знаю что и посоветовать.............
Всегда имею под рукой лопату,да и домкрат у меня не заводской.
Если причина только в этом то я не знаю что и посоветовать.............
И в этом тоже,и расход топлива,и по снегу не тянет,даже на пониженной.
Еду по полю,снег до середины колеса,рядом друг на *китайце*,шнивка еле-еле ползёт,а китаец даже и не понял наших страданий )
*китайце*,шнивка еле-еле ползёт,а китаец даже и не понял наших страданий )
Речь вроди бы шла о замене на простую ниву,поправте меня если не прав.
да,она как мне кажется,лучше идёт,или нет ?
У нее лучше геометрия,она легче. Она пойдет конечно лучше.Если сравнивать на одинаковой резине с одинаковым рулем.И двигло от опеля не спасет Ш ниву
да,она как мне кажется,лучше идёт,или нет ?
Я уже раньше писал про это,как мы ездили с товарищем,у него 214,у меня Шевик,резина одинаковая и по два чела в каждой машине,в общем результат такой,я доехал дальше и выше него.Это конечно не показатель того что Шевка по проходимей 214,но тоже ничего машинка.
У нее лучше геометрия,она легче. Она пойдет конечно лучше.Если сравнивать на одинаковой резине с одинаковым рулем.И двигло от опеля не спасет Ш ниву
да и расход меньше наверно,только бак маловат :(
Расход велик у нивы. К сожалению. Мой идеал-старая нива на дизеле малолитражном с шестиступкой,собранная РУКАМИ не отечественного автопрома.
да и расход меньше наверно,только бак маловат
На моей расход 23 литра на 180 км(не хотелось пересчитывать)по городу,по трассе конечно меньше.В принципе меня устраивает.
Я уже раньше писал про это,как мы ездили с товарищем,у него 214,у меня Шевик,резина одинаковая и по два чела в каждой машине,в общем результат такой,я доехал дальше и выше него.Это конечно не показатель того что Шевка по проходимей 214,но тоже ничего машинка.
может быть,но я вижу как егеря по грязи в лесу ползают на 214 между деревьями-жуть
Николай 75 у Вас какой то комплекс к ДЕФ 110 вы все время пытаетесь всех отговорить что бы не покупали его, все нормально мы его покупать не будем, купим какую нибудь другую. А вообщем мы все забыли что автомобиль должен нас достовлять от точки А до т.В . И мы решили пообсуждать какой автомобиль лучше для решения нашей болезни,т.е. доставить нас от дома до точки где уже можно достать ружье и зарядить.
А теперь скажите какой автомобиль по вашему мнению больше подходит для данной задачи. и если я не имею возможности купить Крузер ну давайте помечтаем жизнь сложная штука вдруг завтра в лоторею 100 млн. выграю и тогда куплю себе Крузер ДЕФ Ниву и УАЗ буханку.
Я считаю что для охоты из отечественных авто зто УАЗ (нива внутри мала)
Из импортных это Крузер 105 и Патрол (доработанные) и сейчас появился Паджеро Спорт новый.
может быть,но я вижу как егеря по грязи в лесу ползают на 214 между деревьями-жуть
Тогда я думаю ты сам уже решил что делать с Шевиком.
Тогда я думаю ты сам уже решил что делать с Шевиком.
да, будет так )
а вот мечта охотника и рыбака к.м.к http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php
а вот мечта охотника и рыбака к.м.к http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php
А цены там случайно ни где нет?очень интересная моделька.
А цены там случайно ни где нет?очень интересная моделька.
по ульяновской прописке на сотку дешевле,говорят ( надо узнавать )
а так буханка остеклённая с инжектором 340-360
вот ещё http://uaz-tuning.su/
http://auto.emarket.ua/transport/yukspeditsionnyiy-avtodom-bimobil-ex-480-na-baze-mercedes-atego_993031.html
вот мечта...
Самое приличне ,что было у Ульяновцев - это 462 на редукторных(военных) мостах.И его модификации.Все что сейчас творят инженеры Уаза-плохо.Очень плохо.
Ужоснах. Как обычно.
во истину, кому жемчуг мелкий,а кому суп жидкий :)
Не . Если бы Ульянофцы повернулись лицом к потребителю-я первый купил бы их коня.Честно.Вся юность моя связана с этим афто.
обклеиф шторами уаз,не добьешся повышения характеристик его двигла,удобства управления и многого другого.он,УАЗ,это не вагончег камуфлированный.Он прежде авто.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot