Просмотр полной версии : NIVA 4X4 эксплуатация, отзывы, дороботки.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
Жигулёвское небо
26.09.2011, 16:00
Откуда там столько,кто её туда настелил.
Или если только ко мне в машину забыли её постелить.
Ещё скажи что у Нивы и Шнивы раздатки разные.
Была вибрация с карданами которые шли с завода
Я про это и говорю. Что начитать надо не с подрамника, а искать причины вибрации.
знакомый на 214 как раз поставил какое то крепление на раздатку,
Скорее всего 3-ю опору. Половина из тех кто их ставил - потом снимают. Она не уменьшает вибрацию, она переводит её на кузов. Субъективно кажется что вибры стало меньше, однако стоит разогнаться посильнее (больше 100) и начинает трясти весь кузов. Пройденный этап. К тому же ставить её надо с головой, а не так как предлагают продавци.
а искать причины вибрации.
ну а как искать то? пробовать все подряд менять?
Ещё скажи что у Нивы и Шнивы раздатки разные.
Ага.......У НИВЫ- 2 рычага,а у ШНИВЫ -1:):)
И ещё у Шнивы раздатка крепится на падушках,а у нивы нет(метал к кузову) и тем самым вибрация на кузове ощущается сильней.
Жигулёвское небо
26.09.2011, 16:11
ну а как искать то? пробовать все подряд менять?
Ну метод научного тыка самый надёжный. Да и не всё подряд, на деле бывают мёртвые кресты, рваные муфты, да и просто жудкая несоосность валов.
Я вот даже например промвал без ШРУСа центрую (шайбами). Процесс длительный, нудный, но свой результат всегда даёт.
а от гула вообще нет способа избавится?
Ещё вроде можно подвесить машину,ослабить раздатку и раскрутить на скорости около 80 км\ч карданы и подтягивать раздатку.(как то так примерно)говорят помогает.
Barmalei
26.09.2011, 16:17
Грамотная центровка, балансировка,запчасти и будет вам счастье. Конструкция простая но выставлять долго и муторно.
"Ещё вроде можно подвесить машину,ослабить раздатку и раскрутить на скорости около 80 км\ч карданы и подтягивать раздатку.(как то так примерно)говорят помогает." именно так и делается.Карданы в станок, промвал на проверку,
а от гула вообще нет способа избавится?
Там гул получается в совокупности от обоих редукторов+раздатка+коробка+подшипники ступици и полуосей.
Поэтому от этого не избавишься.И не поддавайся на обещания кого либо что мол он избавит её от гула,а потом когда заберёшь машину то будет всё по прежнему,а тебе будут вливать в уши (что было хуже но вот сейчас это норма,это особенность нивы)
да так то не особо напрягает, по трассе только конечно не так комфортно, ну да привык уже
Жигулёвское небо
26.09.2011, 16:32
Кстати по трассе оч не хило воют водостоки и форточки.
И резина......Если не поменяна на шоссейную,и то наверное гудеть будет.ИМХО
Barmalei
26.09.2011, 16:33
Могу дать телефон дяденьки в Самаре . Как раз этой темой живет, грамотно делает.
Могу дать телефон дяденьки в Самаре . Как раз этой темой живет, грамотно делает. давай, может что и получится..
Кстати по трассе оч не хило воют водостоки и форточки.
слышно же что воит раздатка, ну во всяком случае от туда раздается гул
Николай75
26.09.2011, 19:10
Есть смысл тратить деньги на устранение воя раздатки?
Есть смысл тратить деньги на устранение воя раздатки?
ну если ниву используешь изредка то думаю не стоит, когда каждый день и не только на охоту, то думаю есть смысл призадуматься..
Жигулёвское небо
26.09.2011, 22:36
Есть смысл тратить деньги на устранение воя раздатки?
Интересно каким образом? Если только салон зашумить.
стало быть способ только один... залить все пеной... ну тогда фиг с ней.. не хай гудит..
А когда машине за 20, днище мягкое ка фольга, штатные крепления рК согнуты от Охот, всетаки наверно есть смысл укрепить ее на подрамник, который крепиться через сален-блоки к усилителям кузова!? вот только чертеж найти не могу, да и отзовы о проверки такой конструкции временем и внедорогами интересны.
Barmalei
27.09.2011, 02:26
давай, может что и получится..
Завтра наду и кину в личку
Жигулёвское небо
27.09.2011, 09:50
А когда машине за 20, днище мягкое ка фольга, штатные крепления рК согнуты от Охот, всетаки наверно есть смысл укрепить ее на подрамник,
Есть смысл прежде всего отремонтировать полы.
вот только чертеж найти не могу, да и отзовы о проверки такой конструкции временем и внедорогами интересны.
Изучай: http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/transmissii/podramnik-razdatochnoi-korobki.html
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16381&postdays=0&postorder=asc&start=0
Николай75
27.09.2011, 11:11
ну если ниву используешь изредка то думаю не стоит
Ну да, я примерно про это же. Меня не напрягает вой раздатки, поскольку беру ниву для охоты и редко в город сгонять. Подскажите что нибудь про лебёдки. Купил недавно лебёдку механическую 1,6т подъём 4т по горизонтали. У кого есть опыт использования?
Кстати, хочу сказать спасибо "Жигулёвское небо", совет по цепям оказался верным - спасибо.
У кого есть опыт использования?
У меня примерно вот такая,характеристики не помню но очень выручала уже раз 20.
Вещь нужная.
Жигулёвское небо
27.09.2011, 22:14
Если брать ручного лебедя - то только Jun Kaung с двойным храповиком. Всё остальное - голимый фуфел. Ещё МТТМ пойдёт, но тяжёл он и не любит грязный трос.
Вот тут почитай, оч позновательно: http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya
Пробовал шумку прокладывать не помогает, буду раздатку менять
если не сложно можешь тоже кинуть чертёж подрамника
http://samarahunter.ru/forums/images/attach/jpg.gif
Жигулёвское небо
01.10.2011, 13:43
буду раздатку менять
Мож сразу машину?
sergeyst1
02.10.2011, 00:04
Мож сразу машину?
На пузотёрку.
Мож сразу машину?
На пузотёрку.
Можно и пузатёрку :declare::pлиш бы ехала
Жигулёвское небо
03.10.2011, 18:50
А Нива знач не едет? :confused:
Dimon001
03.10.2011, 18:51
У нас в Яру в последнее время что-то народ тоже на Нивы пересаживается!!!
Димон, Два года назад я свою нивку у вас в Яру покупал
Жиг.небо ехать то она едит толька раздатке походу хана гудит по страшному и кардан пагнул,а так всё просто отлично
Жигулёвское небо
05.10.2011, 20:08
Ну кардан погнуть - зачот адназначна, особенно если передний. Тока всё ж снова не понял зачем её (раздатку) менять, если можно отремонтировать?
Barmalei
05.10.2011, 21:00
Скупой платит трижды))) Когда купил, когда ремонтирует, и когда покупает новое)))) Иногда проще епоменять чем гемороится.
и кардан пагнул,а так всё просто отлично
Эт на что так налететь надо?:confused:сколь раз на пеньки под снегом налетал -аж виснул -но карданы никогда не гнул.
Жигулёвское небо
06.10.2011, 10:54
Barmalei, для ремонтирующего раздатки пачками, не обижайся, но звучит глупо.
Мне просто стало интересно что в ней можно не так собрать? :confused:
Barmalei
06.10.2011, 12:57
Просаженые посадочные подшипников в корпусе и синие внутренности. По моему лучше купить новую чем собирать по запчастям старую только из за того ,что валы остались нормальными и сальники лежат в заначке:) Да и новую выбирать 1 из 5 приходится. СЛАВА нашему автопрому.
а сколько раздатка стоит?
Жигулёвское небо
06.10.2011, 16:56
Просаженые посадочные подшипников в корпусе и синие внутренности.
Ну это если какой либо дятел ездил пару лет без масла. А вобще нивовская раздатка - агрегат достаточно живучий, итальянци ещё проектировал. Единственный косяк - понижайка не на том валу. На УАЗе реализовано умнее.
Например проворачивания подшипников в корпусе я не встречал ни разу, хотя пару раз приносили агрегаты без шариков в подшипниках вообще, с болтающимися валами.
У кого валяется старая РК (в любом состоянии) - тащИте, куплю.
Santehnik
06.10.2011, 21:58
Раздатку гнущую карданы в музей славы... Если не затруднит - фото
Вообще присоединяюсь за нивскую раздатку! Отменный агрегат, почти не убиваемый. У меня ВАЗ - 21213 1997 года, два раза делал коробку, заменил на 4 ст. Проварил днище и передние лонжероны - как танк блин!
а сколько раздатка стоит?
Последний раз видел в районе 8500 в гараже "Пламя" в Тольятти, но это с год назад!
Barmalei
06.10.2011, 22:12
Cкоро буду гараж разбирать, место под лодку освобождать. Сам уже лет 8 под машины без нужды не лазю))) Только пальцем тыкаю))) Запчастей на 3 гаража раскидано, что от нив найду раздам кому че надо. Ступицы регулировать у меня почему то на них плохо получалось(
Dimon001
06.10.2011, 22:13
Есть 2 дифференциала новых от нивы. Снял при замене на самоблоки. Так до сих пор и валяются! Кому нужно пишите, договоримся!!!
Barmalei
06.10.2011, 22:14
Наши раздатки хоть и гудят но цепной передачи не имеют в отличии от многих забугорных.:)
Снял при замене на самоблоки.
Почем нынче самоблоки? Как ощущение?
Жигулёвское небо
06.10.2011, 23:20
нонейм - 6500, вал-рейсинг - 7500. обе - червячно-винтовые с преднатягом.
обе - червячно-винтовые с преднатягом А по ходовым качествам - угол поворота, надежность? Цена за пару или один?
расход бензина с самоблоками не увеличивается?
Жигулёвское небо
07.10.2011, 09:24
Угол поворота практически не меняется. На чистом льду и лысой резине мож и увеличится, на метр. Вал-рейсинг на сегоднишний день самые надёжные отечественные самоблоки.
Расход тоже не страдает, колличество расстояния в повороте ничтожно по сравнению с пробегами по прямой.
Кстати, если деньги позволяют - можно и принудительные поставить, с управлением кнопочкой, как на Гелендвагене. Но стоит это около 40тыс на оба моста, без работы и 45 с работой. Но это практически идеальный вариант. Нажал - заблокировались, выехал, нажал - разблокировались, поехал по асфальту как на обычных свободных дифференциалах.
Как ощущение?
На асфальте самоблоки особо и не почуствуешь (на полном приводе, на недоприводе чуствуется сразу, в гололёд). На Ниве без ГУРа при сильно вывернутых колёсах и резком старте может немного почуствоваться на руле, он будет стремиться в "0" сильнее обычного.
В каках машина просто едет где раньше сидела и вращала 2-я колёсами по диагонали.
Выглядит примерно так:
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/62.html
http://video.mail.ru/mail/michanik75/_myvideo/65.html
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=466
А вот как работает при вывешенном колесе:
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
Только так раскручивать - не правильно. Нужно резче, но мягко, как будто пытаетесь пискнуть резиной на асфальте на недоприводе, тогда оно съезжает практически без раскрутки.
Цена за пару или один?
За один конечно.
Работа по установке: если принести редуктора - 800 за каждый, и если пригнать машину 2000 - на перед, и 1500 - на задний мост.
ЗЫ. Один самоблок на Ниву лучше ставить на задний мост.
dennikitin1
07.10.2011, 09:52
Я тоже слышал что лучше в зад его втыкать, а если назад ставить с кнопкой , то это в районе 20 тыр получиться я правильно понял? на Глендвагене ездили разок хозяин говорит есть все блокировки включить и понижайку то машина должна ехать строго по прямой!
так как с расходом бензина.. увеличивается или нет?
Жигулёвское небо
07.10.2011, 10:18
на Глендвагене ездили разок хозяин говорит есть все блокировки включить и понижайку то машина должна ехать строго по прямой!
Его ввели в заблуждение, на жёстких блоках она пытается ехать прямо, и радиусы большие, но на скользком всё же рулится. Из колеи - передний лучше всё ж выключить.
Ну и на асфальте естественно включать нельзя.
а если назад ставить с кнопкой , то это в районе 20 тыр получиться я правильно понял?
Немного не так. Блок управления стОит 6 тыс. и каждый дифф по 16. так что назад (или один на перед) будет стоить 22, ну и работа естественно на 2000 дешевле.
так как с расходом бензина.. увеличивается или нет?
Если и увеличивается - то где то на полстакана на сотню по городу, по трассе - не увеличивается, по какам даже уменьшается - меньше рубиться.
Dimon001
07.10.2011, 10:36
Почем нынче самоблоки? Как ощущение?
Ощущения после обычной нивы как-будто машину заменили. Лазаю по говнам постоянно и часто. Летом ни разу еще не застревал... Тьфу-тьфу!!!
Правда резина у меня стоит Кордиант Оф Роуд и она не последнюю роль играет!!! А зимой-вообще сказка...
Ну кардан погнуть - зачот адназначна, особенно если передний. Тока всё ж снова не понял зачем её (раздатку) менять, если можно отремонтировать?
Я РК уже ремонтировал нехватала зубьев у меня на пониженой и повышенной шестерни и ещё кокаята шестерёнка без зуба окозалась,ремонт встал в копеючку на 213 шестерёнки дароже чем на 214 чуть ли не в 3 раза,А теперь опять срашный гул пашол мафон глушит вибрация понятно кардан погнул но эта РК меня достала:dash1:
Эт на что так налететь надо?:confused:сколь раз на пеньки под снегом налетал -аж виснул -но карданы никогда не гнул.
Как говорится стклянй ....... дураку не надолго на пенёк я земой налетал заменил чулок а это тракторная клия через дамбу была деватся некуда,поохотится-то хочится вотя и прлетел по ней а там булыжник:russian_roulette:пролететь то пролетели,и вот результат:drinks:
Ну это если какой либо дятел ездил пару лет без масла. А вобще нивовская раздатка - агрегат достаточно живучий, итальянци ещё проектировал. Единственный косяк - понижайка не на том валу. На УАЗе реализовано умнее.
Например проворачивания подшипников в корпусе я не встречал ни разу, хотя пару раз приносили агрегаты без шариков в подшипниках вообще, с болтающимися валами.
У кого валяется старая РК (в любом состоянии) - тащИте, куплю.
По чём возмёш ? На всякий случай
Cкоро буду гараж разбирать, место под лодку освобождать. Сам уже лет 8 под машины без нужды не лазю))) Только пальцем тыкаю))) Запчастей на 3 гаража раскидано, что от нив найду раздам кому че надо. Ступицы регулировать у меня почему то на них плохо получалось(
Что ты про раздатку сказал )))) мне батя обещал привезти у него тоже нивка,но он долековато живёт в Пензенской облости когда до меня доедит?
Иза -за чего загудела не понятно когда мне её перебрали гул слабеньким был теперь уши закладывает.Думал водичка попала масло слил чистенько не считая струшки(((((
Santehnik
07.10.2011, 14:46
При грамотном обращении раздатка живет очень долго, катаюсь на третей ниве: первая 21-219 - 180т.км., вторая 21-213 - 250 т.км., сейчас 21-214 - третий десяток! Нинаодной раздатка не подвадила, правда на всех моих нивах КПП живет не более 50-60 т.км., ну как живет, все ограничивается заменой подшипников и сальников, однажды на 213 правда шестерня 5-й передачи несколько зубьев потеряла, но опять же из-за разбившегося подшипника! В гараже уже давно завел вторую КПП, что-бы машина на яме надолго не зависала! Поменял, а вторую ремонтировать времени как минимум 50-60 т.км.
Santehnik
07.10.2011, 14:51
Иза -за чего загудела не понятно когда мне её перебрали гул слабеньким был теперь уши закладывает.Думал водичка попала масло слил чистенько не считая струшки(((((
Если раздатка гудит - это хорошо! Если начался треск - плохо! Гул в раздатке к треску не приводит! - Слова человека, который в раздатках дока!
dennikitin1
07.10.2011, 15:34
ЕСЛИ СТОИТ БЛОКИРОВКА ДИФ НА ЗАДНЕМ МОСТУ ПОЛУЧАЕТСЯ МОТОРУ ПРИХИДИТЬ В гОВ....Х КРУТИТЬ 3 КОЛЕСА ПОСТОЯННО,МОТОР СПРАВЛЯЕТСЯ С ЭТИМ 1,7 ИЛИ ТУТ НУЖЕН ТЮНЕНХ ДВИЖЕТЕЛЯ?
На счет "смело" вряд ли.. В самый ответственный момент как правило и откажет..
решено буду менять надо младьшему звонить чтоб быстрее уже вёз
Жигулёвское небо
07.10.2011, 21:38
МОТОРУ ПРИХИДИТЬ В гОВ....Х КРУТИТЬ 3 КОЛЕСА ПОСТОЯННО,МОТОР СПРАВЛЯЕТСЯ С ЭТИМ 1,7 ИЛИ ТУТ НУЖЕН ТЮНЕНХ ДВИЖЕТЕЛЯ?
А понижайка для чего в машине? Кому не хватает стандартной - могу сделать 3:1.
По чём возмёш ?
1000-2500, точнее после вскрытия.
sergeyst1
07.10.2011, 22:38
Сбылась мечта идиота!:prankster:
Продал нафиг двенаху и взял себе инжекторную коротышку 2006г.в..
Тут же нарисовался косячёк,при правом повороте глохнет зараза(если в баке мало бензина).
Но в целом душа поёт.:)
Сбылась мечта идиота!:prankster:
Продал нафиг двенаху и взял себе инжекторную коротышку 2006г.в..
Тут же нарисовался косячёк,при правом повороте глохнет зараза(если в баке мало бензина).
Но в целом душа поёт.:)
Смотри- насос загубишь
Жигулёвское небо
10.10.2011, 20:02
Да, для инжа это норма. Держи бак полным. На косогоры с левым креном - только с полным баком, дофига случаев когда люди вставали буквально в поле, пока не стащишь на ровное - не заводится.
Dimon001
10.10.2011, 20:49
Подскажите знатоки где можно установить принудительные блокировки межколесных дифферов на Ниву. Очень заинтересовало!!!
Жигулёвское небо
18.10.2011, 09:06
Подскажите знатоки где можно установить принудительные блокировки межколесных дифферов на Ниву.
В личку загляни.
AndreiMR-133
18.10.2011, 23:03
В личку загляни.
Чё эт в личку, всем интересно!
sergeyst1
18.10.2011, 23:37
:confused:Помнится ,когда я собирал свою первую 21213 ниву из 21,поменял редуктора на 6-е,появился такой глюк ,как занос(как на классике),сейчас опять взял стандартную 21214, в воскресенье ездил на охоту по говнам и опять такой же эффект.На 21-ой в занос вообще никак,только передком разворачивал.
Кто как думает,что за глюк?:confused:
AndreiMR-133
18.10.2011, 23:57
:confused:Помнится ,когда я собирал свою первую 21213 ниву из 21,поменял редуктора на 6-е,появился такой глюк ,как занос(как на классике),сейчас опять взял стандартную 21214, в воскресенье ездил на охоту по говнам и опять такой же эффект.На 21-ой в занос вообще никак,только передком разворачивал.
Кто как думает,что за глюк?:confused:
Занос ты имеешь ввиду когда по грязи жопа перед обгоняет?, то на шевике такая же х. Я думаю просто передние колёса в грязи вязнут а задним по легче, вот они в бой и рвутся.как то так.
Николай75
19.10.2011, 07:57
Подскажите знатоки где можно установить принудительные блокировки межколесных дифферов на Ниву. Очень заинтересовало!!!
Ага, и сколько это стоит?
нонейм - 6500, вал-рейсинг - 7500. обе - червячно-винтовые с преднатягом.
Он же писал посмотри на 56-й страници, помоему там ицена гдето фигурировала.
Dimon001
19.10.2011, 13:56
Я про жеские блоки с кнопочкой как на Гелике интересовался...
Я про жеские блоки с кнопочкой как на Гелике интересовался...
И проэто он писал на оба моста 42-43 рубля
Угол поворота практически не меняется. На чистом льду и лысой резине мож и увеличится, на метр. Вал-рейсинг на сегоднишний день самые надёжные отечественные самоблоки.
Расход тоже не страдает, колличество расстояния в повороте ничтожно по сравнению с пробегами по прямой.
Кстати, если деньги позволяют - можно и принудительные поставить, с управлением кнопочкой, как на Гелендвагене. Но стоит это около 40тыс на оба моста, без работы и 45 с работой. Но это практически идеальный вариант. Нажал - заблокировались, выехал, нажал - разблокировались, поехал по асфальту как на обычных свободных дифференциалах.
На асфальте самоблоки особо и не почуствуешь (на полном приводе, на недоприводе чуствуется сразу, в гололёд). На Ниве без ГУРа при сильно вывернутых колёсах и резком старте может немного почуствоваться на руле, он будет стремиться в "0" сильнее обычного.
В каках машина просто едет где раньше сидела и вращала 2-я колёсами по диагонали.
Выглядит примерно так:
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/62.html
http://video.mail.ru/mail/michanik75/_myvideo/65.html
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=466
А вот как работает при вывешенном колесе:
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95
Только так раскручивать - не правильно. Нужно резче, но мягко, как будто пытаетесь пискнуть резиной на асфальте на недоприводе, тогда оно съезжает практически без раскрутки.
За один конечно.
Работа по установке: если принести редуктора - 800 за каждый, и если пригнать машину 2000 - на перед, и 1500 - на задний мост.
ЗЫ. Один самоблок на Ниву лучше ставить на задний мост.
Димок001 эт тебе
Dimon001
19.10.2011, 17:38
Это я видел! Где в области ставят такие???
Я так понял это может зделать (Жигулёвское небо)
Dimon001
19.10.2011, 20:20
Я так понял это может зделать (Жигулёвское небо)
Нет! Он их не делает!
sergeyst1
19.10.2011, 23:32
Занос ты имеешь ввиду когда по грязи жопа перед обгоняет?
Не только погрязям,но и по снегу .Меня на 180 разворачивало разок.
Не только погрязям,но и по снегу .Меня на 180 разворачивало разок.
Тогда у тебя чулок гнутый у меня токая-же фигня была поменял и всё пропалоБ смотри чулокБ заеть на развал схаждение они тебе точно скажут
*007*163 rus
20.10.2011, 21:31
Год назад стал владельцем нивы. В этом году встал вопрос по приобретению зимней резины. Посоветуйте резину, а то не знаю что купить чтоб потом не пожалеть.
Dimon001
20.10.2011, 21:52
Кама 205-я айс...
*007*163 rus
20.10.2011, 21:59
А по сугробам она себя как ведет?
Жигулёвское небо
20.10.2011, 23:03
Посоветуйте резину, а то не знаю что купить чтоб потом не пожалеть.
Размер стандартный или увеличенный? Много ли ездить по сугробам?
Вообще оч много интересного по резине вот здесь: http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=5&sid=ccb85d679d17d8177cf507ac908aec7a
*007*163 rus
20.10.2011, 23:06
размер стандартный. 80% снег, сугробы. 20 % асфальт.
Жигулёвское небо
20.10.2011, 23:12
Ну тогда И-511.
Вот тема по ней: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6754
*007*163 rus
20.10.2011, 23:16
а кто нибудь ездил на такой резине Bridgestone WT14?
Жигулёвское небо
20.10.2011, 23:22
Ездили, не плохо, и по снегу гребёт прилично, но 511-й всё ж сливает.
*007*163 rus
21.10.2011, 18:24
а какой большой размер резины можно поставить чтоб ни где не терло.
Жигулёвское небо
22.10.2011, 11:14
Если не сильно растекаясь мысью по древу - то 215/75R15, Ну или 215/70R16.
dimgrad_ohotnik
23.10.2011, 20:18
добрый вечер, задумался о приобретении Нивы и возникло два вопроса (пока)-
1. хорошая зимняя резина-либо размер не 16", а меньше, либо ширина не на стоковый диск.
2. периодически запах бензина в салоне (причина так и не выявлена у товарища 21214)
sergeyst1
23.10.2011, 20:40
периодически запах бензина в салоне (причина так и не выявлена у товарища 21214)
Может быть отломлен штуцер на сепараторе( спрятан под правой пластиковой боковиной,отсюда и запах),я поставил железный сепаратор ЕВРО-4 и заменил шланги на ПВХ,пахнуть стало намного меньше,в основном в жару.
dimgrad_ohotnik
23.10.2011, 20:50
я поставил железный сепаратор ЕВРО-4 и заменил шланги на ПВХ,пахнуть стало намного меньше,в основном в жару.
так это все таки хроническая болезнь Нивы что ли?
добрый вечер, задумался о приобретении Нивы и возникло два вопроса (пока)-
1. хорошая зимняя резина-либо размер не 16", а меньше, либо ширина не на стоковый диск.
2. периодически запах бензина в салоне (причина так и не выявлена у товарища 21214)
Была аналогичная проблема на ВАЗ 21214. Как полный бак зальешь и пока до половины не израсходуешь запах бензина в салоне. Спецы сказали, что проблема в "воздушке", которая идет от бензобака в сторону правого подкрылка. Я разбираться не стал, сезон закончил и пролдал авто.
Жигулёвское небо
23.10.2011, 22:44
так это все таки хроническая болезнь Нивы что ли?
Не, лечится.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/index.htm
Николай75
24.10.2011, 00:00
так это все таки хроническая болезнь Нивы что ли?
Такой проблемы нет, Нива прошла 5800 км, ни разу запаха бензина в салоне не было, в том числе и газа. Поставил ГБО, подсчитал, выходит 192 рубля на сотню километров. Сравнил с пятнашкой (212р/км) и УАЗ - тут вообще жопа.
romanov-707
24.10.2011, 00:59
а у меня вот какой вопрос,у меня в гараже уже семь лет стоит нивушка,наследство от отца,вот только сейчас думаю о её реанимации,я её столько же и не видел,перед постановкой на такой длинный срок она была совсем новой,пробег был там совсем минимальный тыщ так 10. и вот в чем вопрос кто подскажет,что с ней за это время стало, что придётся делать,и много ли будет затрат, да кстати гараж капитальный.
а ниву уж больно хочется,для охоты супер.
Николай75
24.10.2011, 02:16
пробег был там совсем минимальный тыщ так 10. и вот в чем вопрос кто подскажет,что с ней за это время стало
Загони в сервис к знакомым ремонтникам, они тебе всё сами скажут, что как. Скорее всего резинки все под замену
,у меня в гараже уже семь лет стоит нивушка
Прокатись на ней км. так со 100 не далеко от гаража,всё что задубело за это время вылезет.
Жигулёвское небо
24.10.2011, 09:54
7 лет - не срок. Внимательно осмотри резину (на предмет трещин) и после несколькоих км пыльники приводов, если всё Ок - ездий.
ЗЫ, масло поменяй везде, и тосол с тормозухой.
romanov-707
25.10.2011, 00:54
спасибо за ответы,хочется делать все самому,вот говорят что сцепление залипло,думаю это будет труднее.
Жигулёвское небо
25.10.2011, 07:51
Яндекс в помошь, отлипить не сложно.
evgen063
28.10.2011, 10:18
Мужики, кто знает где и почем вот это найти? Расширитель арок на ниву. 4-5 сантиметров или 2 дюйма.
Жигулёвское небо
28.10.2011, 10:30
В Пламени. Это ГСК-рынок у нас такой.
А вообще вот самые дешовые:
http://www.niva63.ru/showthread.php?t=2030&highlight=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0% B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B A
evgen063
28.10.2011, 11:03
В Пламени. Это ГСК-рынок у нас такой.
А вообще вот самые дешовые:
А почем в пламени? И продаются ли в комплекте с пластинами и проволокой?
Какие порекомендуешь 1,5" или 2" при резине 215*65*16 и диски с вроде 0-вым вылетом?
Фото моей нивки на 48 странице. Там у меня самодельные расширители из пластика, но я замучался новые делать после каждой поездки))))
Жигулёвское небо
28.10.2011, 20:11
Во-первых очень рекомендовал бы продать нулевой вылет уазоводам, а себе взять 20-35, дольше проживут передние ступици.
Во- вторых: чем больше расширители - тем чище окна.
Расширители в Пламени вроде как 3500, с пластинами, но без проволоки. Но Ниве проволока как бы и не нужна - нет прямых полок как на УАЗе.
evgen063
28.10.2011, 21:25
Во-первых очень рекомендовал бы продать нулевой вылет уазоводам, а себе взять 20-35, дольше проживут передние ступици.
Во- вторых: чем больше расширители - тем чище окна.
Расширители в Пламени вроде как 3500, с пластинами, но без проволоки. Но Ниве проволока как бы и не нужна - нет прямых полок как на УАЗе.
Значит буду на сайте брать, а то 3,5 тыра это супермегадорогонаХ.
А диски у меня такие, скажи какой вылет шоб не думалось))))))))))))))))
Блин, тырнет висит, падла...
пришлось фото не своей нивы втыкать, а из тырнета
Жигулёвское небо
29.10.2011, 08:59
Это K&K Медео.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/medeo.jpg
Вылет 52мм, это почти штатный, всё норм. Для них расширителе по идее совсем не нужны.
И кто сказал что КАМА Flame это
215*65*16?
Она вообще то 205*70*16.
Или Корды планируешь ставить?
http://s006.radikal.ru/i214/1008/eb/53f5d140bb40.jpg
evgen063,
У меня такие же диски,у них вылет штатный(если память не изменяет,то это 40-вой)
evgen063
29.10.2011, 21:43
Это K&K Медео.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/medeo.jpg
Вылет 52мм, это почти штатный, всё норм. Для них расширителе по идее совсем не нужны.
И кто сказал что КАМА Flame это
?
Она вообще то 205*70*16.
Или Корды планируешь ставить?
Это фото не моей, моя на 48 странице, у меня корды. А на фото просто диски.
Жигулёвское небо
29.10.2011, 22:42
Понятно, вообщем ищи чтобы после букв ЕТ цифра была не менее 20, и не более 45. В идеале 30-40.
andrei063
10.11.2011, 17:24
Может кто подскажет хороший автосервис по шнивам, уже кучу объездил - не кто работать не хочет, тока умничают.
evgen063
10.11.2011, 23:15
Имею эМку на мудах кордиант. С приходом скользкого времени года подумываю приобрести зимнюю, а может ну её на?
Условия эксплуатации следующие: на охоту. Еще иногда по городу, но тока когда снега навалит много и до расчистки, т.е. когда на ипонской пузотерке не проехать.
Еще мысль есть бампера из швеллера вкрячить и пох на резину, ОСАГО рулит
Смитана три зимы на кордах откатал (до них на флайме) и грит флайм ..овно зимой и корды лучше Короче я весь в раздумьях...:confused:
На ниваклубе вопрос задал, там И511 советуют, а я хз.
Жигулёвское небо
10.11.2011, 23:37
evgen063, а ты кого щас спрашиваешь?, я тебе всё ответил уже на Нива63. И даже видео показал. :)
Ищи на Сызранском ухабе когонить с И-511 чтоб покатал по сугробам - сам всё поймёшь.
http://jeep.getbb.ru/
evgen063
10.11.2011, 23:52
evgen063, а ты кого щас спрашиваешь?, я тебе всё ответил уже на Нива63. И даже видео показал. :)
Ищи на Сызранском ухабе когонить с И-511 чтоб покатал по сугробам - сам всё поймёшь.
http://jeep.getbb.ru/
Ну вот и познакомились заочно:friends:
Я чтоб не путаться, админа просил ник мне сменить, терь на тематических форумах (тут, ухаб, ганза, эйрган, мотолодка, нива) у меня ник одинаковый.
Смитана три зимы на кордах откатал (до них на флайме) и грит флайм
Я на флайме шестой сезон начинаю,ничего нормально.
Жигулёвское небо
11.11.2011, 09:12
Единственное покрытие по которому более-менее едет КФ (и то при условии правильной установки) - это песок и не накатанные снежные грунтовки.
На любых других покрытиях она сливает специализированной резине. Ребята не экономте на безопасности. Я тоже думал что всё могу за рулём. Как-никак 18 лет водительского стажа, из них 9 профессионального. Но позапрошлый март доказал обратное, бывают ситуации когда помоч могут шипы и только шипы.
ЗЫ. КАМА FLAME резина направленная. Стрелки направления вращения находятся прямо в составе рисунка протектора, при неправильной установке слешпленинг (всплывание на снежной слякоти) начинается гораздо раньше чем при правильной.
sergeyst1
11.11.2011, 14:46
Перобул нивку , КФ на нокию хаку 2,она даже при отсутствии половины шипов на одном колесе рулит. С КФ ни в какое сравнение не идёт.
Может кто подскажет хороший автосервис по шнивам, уже кучу объездил - не кто работать не хочет, тока умничают.
В тольятти могу подсказать "крумб-сервис". В самаре не знаю.
Жигулёвское небо
11.11.2011, 21:44
В тольятти могу подсказать "крумб-сервис".
Не надо про Крумб, а то щас ктонить с Нива-клуба прочитает, и будет долго и витеевато писАть матом. :mosking:
andrei063
15.11.2011, 09:54
В тольятти могу подсказать "крумб-сервис". В самаре не знаю.
Спасибо. Вчера отогнал в Самаре к Солдатову Сергею(может кто знает) первое впечатление порадовало - пролазил всю машину, написал список и я погнал в магазин))) Звонал аж в 8 вечера - спрашивал как колеса снять - там секретки стоят. Сегодня еду забирать.
Николай75
15.11.2011, 11:21
Сегодня еду забирать.
С Нивой я пока мало знаком - с весны считай. Все свои машины отвожу на ремонт и плановое ТО к Алексею Коммунистическая, рядом с химчисткой, кто близко знает, Лис. Точно не поменяют хороший амортизатор на новый в машине - факт
dimgrad_ohotnik
18.11.2011, 23:18
ну вот и я теперь на Ниве, долго шел к этому, наконец решился-поменял 11-ю на 214-ю. первые ощущения-машинка конечно не для трассы, на стиральной доске (и не только) норовит зад закинуть, по городу пойдет, если не целый день мотаться, а доехать из А в Б, по бездорожью приятно порадовала, но по чужой колее ехать не любит, резина всесезонка (блин забыл как называется, но не Кама)-@авно, вспоминаю как на БЛке когда то ездил. а так вобщем и целом пока доволен, правда багажник можно сказать отсутствует. а, ну и бензином тьфу, тьфу не воняет :)
dimgrad_ohotnik
19.11.2011, 20:16
правду люди говорят "чем круче джип, тем дальше идти за трактором", седня полдня провисел на обоих мостах. пока трактор ждал, че только ни делал-и домкратил, и копал, и лебедкой побаловался (к ней теперь надо трос еще один, а то короткий на ней)
evgen063
19.11.2011, 20:34
седня полдня провисел на обоих мостах. пока трактор ждал, че только ни делал-и домкратил, и копал, и лебедкой побаловался
Куда так залез? Один был? Лебедь ручной?
Жигулёвское небо
19.11.2011, 21:56
Похоже ручной. Думаю на 11-й до этого место просто бы не доехал.
Посоветую хотя б один самоблок и правильную резину, а КФ продай какому-нибудь плохому человеку.
Домкрат тоже надо правильный Хай-Джек назывеется:
http://auto.bvf.ru/image/catalog/20740_1_s4.jpg
dimgrad_ohotnik
19.11.2011, 23:23
Куда так залез? Один был? Лебедь ручной?
да, получилось так, что вечером друг позвонил, сказал, что форсмажор. а я рюкзак уж к двери поставил, ну и рванул один. лебедка самодельная, трос короткий, надо промежуточный заиметь, а то веревка тянется и толку нет.
Похоже ручной. Думаю на 11-й до этого место просто бы не доехал.
Посоветую хотя б один самоблок и правильную резину, а КФ продай какому-нибудь плохому человеку.
Домкрат тоже надо правильный Хай-Джек назывеется:
как раз в том же месте где на 11-й в прошлом году застряли, но тогда под снегом было ровно почти, а щас по осени трактора колеи нарезали по колено, ну и снегом перемело, смотрю вроде ровно все, оказалось нифига не ровно
p.s. в том году это выглядело так http://webfile.ru/5626642
evgen063
06.12.2011, 17:43
А кто знает зачем главные пары менять при установке мишек например? Из-за ширины в 235 иль высоты? Много всего читал по резине, все грят про мишек, что мол пары менять, а про такой размер 225-75-16 молчок, типа арки порезать, лифтануть и нормуль, хотя по профилю они выше мишек на 10 мм.
З.Ы. Миш, наверное, к тебе главным образом вопрос
Жигулёвское небо
06.12.2011, 21:25
Здрасте приплыли. Как это зачем? Чем больше колёса - тем тяжелее их крутить. Соответственно передаточное число в главных парах надо уменьшить, причём не пропорционально увеличению колеса, а ещё бОльше.
225-75-16 - судя по размеру - это про "корды". Крупноваты - ИМХО. В этом году ожидаем возобновления выпуска Cordiant Off Road в размере 235/75R15. Это немного поменьше. Но резать арки всё=равно прийдётся. А вот лифтовать - не обязательно.
ЗЫ. Оч карашо поднимает проходимость демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска "крестится" гораздо лучще. Если добавить ещё и более длинноходные амортизаторы - вывесить на диагональ такую машину будет практически не возможно.
http://s43.radikal.ru/i100/1112/93/37664d70070a.jpg (http://www.radikal.ru)
evgen063
06.12.2011, 23:20
Здрасте приплыли. Как это зачем? Чем больше колёса - тем тяжелее их крутить. Соответственно передаточное число в главных парах надо уменьшить, причём не пропорционально увеличению колеса, а ещё бОльше.
225-75-16 - судя по размеру - это про "корды". Крупноваты - ИМХО.
Вот и я был такого же мнения, а вопрос задал именно к тому, что при 225 про ГП упоминаний не видел на форумах. А почему крупноваты? На полдюйма по профилю, зато потоньше?
Блин, чем больше узнаю, тем больше хочется. А вообще на сколько можно приподнять ниву, чтобы это не сказалось отрицательно на долголетии подвески, карданов, приводов, тяг и т.д.?
Жигулёвское небо
07.12.2011, 23:04
А почему крупноваты? На полдюйма по профилю, зато потоньше?
Есть цифирки написанные на боковине, а есть реальный размер. И это совершенно разные вещи. На деле же диаметр одних и тех же "размеров" может отличаться на несколько сантиметров. И если корды 235/75R15 гораздо мельче заявленных ( как и Я-569 Медведь), то те же корды в 225/75R16 уже превышают свой заявленный размер. И поставленные рядом дают совершенно разную высоту. Следственнно резаться под 225/75R16 прийдётся гораздо глубже.
Если уж вы так хотите мудовую резину в минимальном уазовском размере, то или ждите возобновление выпуска кордов, или же обратите свой взор на продукцию алтайских шинников:
http://www.ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/326.html
Прелесть 15-го радиуса с том что он лезет (со скрипом правда) на штатные шнивские диски. Под 16-й же радиус прийдётся покупать литьё или диски от "Соболя", ибо штатные слижком узки (исключение К-139).
Вообще широкие шины для Нивы - зло. Её слабый мотор не может топтать тот же снег колёсами ...например 225-й ширины, с той же лёгкостью, с какой он это делает с колёсами шириной 175-185мм. Сегодня довелось испытать это самому. Немножко потоптался по сугробам на Офицерской, на "кроке", обутым в И-511, скажу что по сравнению с моими Амтелами, шириной 205мм, эти колёса действительно режут снег и едут по твёрдому. Колёса бОльшей ширины толкают перед собой гораздо больше снега, и упираясь в него начинают пробуксоввывать. Исключение пожалуй те же Медведи, из-за специфическго снегового рисунка протектора. Ну и возможно их клон Forward Safari 530.
Сушествует 2 вида езды по снегу:
1 - резать снег узкими колёсами и ехать по твёрдому грунту, тут ограничение - дорожный просвет.
2 - ехать по поверхности снега, используя широкие шины с малым удельным давлением. Для Нивы ширина шин способных держать её НА снегу начинается от 265мм и диаметром от 32-х дюймов (не путать с посадочным размером). Выглядит это примерно так:
http://video.mail.ru/mail/michanik75/1/62.html
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=466
Вы готовы себе такое всобачить? :D
:wacko:Жигулёвское небо,
а как К-139 по снегу себя ведут?
Всё в раздумье:wacko: хочу самоблок назад вкрячить и к -139.всё никак не разрожусь.Сколь человекоф -столь и мнений.
evgen063
08.12.2011, 11:12
Если уж вы так хотите мудовую резину в минимальном уазовском размере, то или ждите возобновление выпуска кордов, или же обратите свой взор на продукцию алтайских шинников:
Не горит, все равно еще полтора года до окончания гарантии. А там может появится че-нить 215-80-16 мудовое, дюймов на 29,5.
На 28,7 вот такие есть http://4v6.ru/Silverstone-MT-117-EX-21575-R16.html
Прелесть 15-го радиуса с том что он лезет (со скрипом правда) на штатные шнивские диски. Под 16-й же радиус прийдётся покупать литьё
Уже стоит литье с кордами 16-ми.
Ну и снова повторю вопрос.
А вообще на сколько можно приподнять ниву, чтобы это не сказалось отрицательно на долголетии подвески, карданов, приводов, тяг и т.д.?
Жигулёвское небо
08.12.2011, 18:57
а как К-139 по снегу себя ведут?
По глубокому - нормально. Едут. Хотя при околонулевых температурах лунку под собой шлифует (как и любая М/Т кроме медведей) и в ней крутится. По асфальту, как и любая М/Т - как корова на льду.
А вообще на сколько можно приподнять ниву, чтобы это не сказалось отрицательно на долголетии подвески, карданов, приводов, тяг и т.д.?
Ну всё зависит от качества деталей трансмиссии, в частности приводов. Мои например (1994г/в) спокойно пережили лифт в 9см. Больше там ломаться нечему, ну крестовину заднюю возможно прйдётся чуть чаще менять (хотя у меня Фенокс ходит уже 2.5 года при лифте задка в 8см), особенно если смазывать не часто.
Обычно на 5-7 см лифтуется без последствий. Если пробеги не большие - то привода, как правило, продолжают "молчать". Вот если износ уже есть - то внутренние начинают пощёлкивать.
Николай75
14.01.2012, 21:24
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На других ВАЗовских машинах такого не было. Надо доливать масло в движок, не знаю где течь, но сизова дыма я не набл даю. Пробег 9км тысяч , покупал новую
Жигулёвское небо
14.01.2012, 23:10
Каков расход масла на 1000км?
Не перегревался ли двигатель?
dimgrad_ohotnik
14.01.2012, 23:34
на такой резине кто нить ездил http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/voltyre/size/13373/ ? сравнить не с чем, так по ощущениям- на льду и укатанном снегу не сказать, что уж совсем неуправляемая, но после мишлена (на 11-й до этого был) напряжно как то. по снегу гребет вроде неплохо. относительно мягкая. по грязи, думаю, будет замыливаться
на такой резине кто нить ездил http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/voltyre/size/13373/ ? сравнить не с чем, так по ощущениям- на льду и укатанном снегу не сказать, что уж совсем неуправляемая, но после мишлена (на 11-й до этого был) напряжно как то. по снегу гребет вроде неплохо. относительно мягкая. по грязи, думаю, будет замыливаться
На уазе с новья стояла такая резина , по трассе идет отлично, в грязи не очищается, машиной сложно управлять.
Жигулёвское небо
15.01.2012, 10:53
на такой резине кто нить ездил http://www.ityre.com/ru/tyres/catalo...re/size/13373/ ?
Не ездил, но судя по рисунку - обычная шоссейная резина. Хорошо будет ехать только летом по асфальту, ну и по грубокому снегу на уровне зимней шоссейки. А в грязи и на льду чудес ждать от неё не стОит. Позиционируется как всесезонка - значит состав резины мягче чем у летней, но твёрже чем у зимней. Износ по асфальту будет выше чем у летней. Я бы всё же посоветовал 2 комплекта. Но если машина для бездорожья использоваться не будет, и у водителя есть опыт зимней езды на летней резине - то и эта сойдёт.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На других ВАЗовских машинах такого не было. Надо доливать масло в движок, не знаю где течь, но сизова дыма я не набл даю. Пробег 9км тысяч , покупал новую
Встречаются такие двигатели. У меня брат работал на Алматинке лет 10 назад, так там офицально был принят расход масла 200грам на 1000км.
Парни у меня такая беда сцепления замучился менять на 2131 Ниве видать слабоватое. Говорят что от Шеви если поставить будет получше правда или нет. Кто чего знает или сам менял дайте информацию.
Жигулёвское небо
15.01.2012, 20:55
Шнивское сцепление действительно гораздо долговечнее классического, в первую очередт потому что оно больше по диаметру. Следовательно нагрузка на сами накладки меньше. А усилие на педали гораздо меньше, из-за диафрагмы большего диаметра, да и цильндр крупнее. Усилие на педали можно сравнить с переднеприводными моделями ВАЗ.
Но нужно менять маховик. Нужен именно шнивский. Стоит примерно 1300р. Сам комплект шнивского сцепления стоит 2700-3400, в зависимости от производителя. На заводе ставят VALEO. Помимо маховика и самого комплекта понадобится рабочий цилиндр от шнивы и его крепление (цена цилинра примерно 500-550р, кронштейн около 80, планка должна быть в комплекте, но в "метизах" есть отдельно). На КПП ничего переделывать не надо, вилка остаётся родная, но пружина НЕ СТАВИТСЯ.
Подробнее об установке такого сцепления можно почитать здесь -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На других ВАЗовских машинах такого не было. Надо доливать масло в движок, не знаю где течь, но сизова дыма я не набл даю. Пробег 9км тысяч , покупал новую
Какое масло льешь? Если "левое" попалось, то может выгорать, да и от нагрузки на двигатель зависит.
dimgrad_ohotnik
15.01.2012, 21:02
в грязи и на льду чудес ждать от неё не стОит.
да, для грязи беспонтовая резина, седня запузырились-до земли докопался и все, буксанул и колесо стало гладкое и ровное и ни раскачки, ниче вобще-мертво))) а по снегу относительно нормально
p.s. седня утром на закрытие заячьего сезона пробивались http://webfile.ru/5770478
Помимо маховика и самого комплекта понадобится рабочий цилиндр от шнивы и его крепление
Извеняюсь спросить. Знал что надо ставить 23 маховик и сцепление, а что РЦС - нет. В чем причина???
Жигулёвское небо
15.01.2012, 21:47
Причина в выжимном подшипнике другого типа, как на переднем приводе, без зазорного. Да и зачем ставить сцепу от шнивы и оставлять старый, увеличивающий соспротивление цилиндр. К тому же шнивский - автоматический, никакого зазора регулировать не надо.
Николай75
16.01.2012, 10:25
Каков расход масла на 1000км?
Не перегревался ли двигатель?
Примерно 1 литр на 7 тысяч долил, масло Шелл полусинтетика. Движок не согревал, не насиловал. Не понятно в чём причина. В 3 тысячи установил ГБО, сейчас показывает пробег 9 с копейками
Николай75,
пускай головку добром трясут -раньше было много случаев .Правда на шахах. но разница не большая.В гарантийке скажи -три ремонта и менять двигло -сразу найдут причину.Что то про 200 грамм на 1000 первый раз слышу.На своуй на 10000 долил 300 грамм -пробег 20000 .Масло полусинтетика лукойл.
evgen063
16.01.2012, 13:32
В гарантийке скажи -три ремонта и менять двигло -сразу найдут причину.
Ага, конечно. :) Двиг уже не на гарантии и у дилера нех делать. Ибо ГБО...
Примерно 1 литр на 7 тысяч долил, масло Шелл полусинтетика
лил Шелл, до 4000 расход 0, после расход заметно увеличивается, начал лить другое расход пропал. Может масло такое?
Ага, конечно. :) Двиг уже не на гарантии и у дилера нех делать. Ибо ГБО...
Так я про ГБО не знал
evgen063
16.01.2012, 23:01
Так я про ГБО не знал
Так в том же посте -" В 3 тысячи установил ГБО, сейчас показывает пробег 9 с копейками"
Жигулёвское небо
17.01.2012, 20:27
Ну как бы ГБО на износ цилиндро-поршневой группы влияет положительно. В смысле износ уменьшается. Но возрастает температурная нагруженность. Тоесть увеличивается риск перегрева. Одновременно уменьшается ресурс клапанов ГРМ и сальников этих клапанов.
ЗЫ. Любая палка о 2-х концах.
dinkarim
22.01.2012, 00:34
Износ ГРМ получаем от того ,что регулируем на меньший расход газа.Тоесть газ сгарает полностью,октановое число у пропана 100 отсюда высокая температура.Если нормально отрегулировать ,разница между газом и бензином ,по тяге,почти не заметна и ГРМ с поршнями не ГОРЯТ!!!
Жигулёвское небо
22.01.2012, 08:57
Если нормально отрегулировать
Вот если б знать ещё как, или где?
Кто чего скажет про сцепления \ТАЯ\ для Шеви.
Миша! вода в ж... не держится, когда мой тазик будем до ума доводить
lenik 153
31.01.2012, 21:07
когда мой тазик будем до ума доводить
Тём столось тока башню от танка, и в поля!!:hunter:
Жигулёвское небо
31.01.2012, 22:19
когда мой тазик будем до ума доводить
Ну давай со следующей недели и загонишь.
Телефон в личку напиши.
ЗЫ. Пружины передние тебе нашёл, самое то что надо, просевший шевик.
Миш. еще раз скажи что к чему? сколько готовить мани! самоблок и лифт
Николай75
17.02.2012, 18:09
ХайДжек(чтоб в багажник помещался) в какой цене в Самаре?
Жигулёвское небо
17.02.2012, 18:15
Американскийв районе 7000, а китай 1900-2400.
ЗЫ. Китай не хуже.
ЗЗЫ. в багажник поперёк лезет 120см, а 150см прекрасно встаёт вдоль боковины задней левой арки, стопа упитается в сиденье водителя. А верх крепится левым заднем ремнём безопастности.
Николай75
17.02.2012, 18:37
а 150см прекрасно встаёт вдоль боковины задней левой арки
У меня 3-х дверка.
Где можно прикупить? Впереди весна однако)))
andrei063
17.02.2012, 20:22
У меня 3-х дверка.
Где можно прикупить? Впереди весна однако)))
В энтузиасте где СтройДом пару недель назад в районе 2 тыщ р. видел
dinkarim
17.02.2012, 21:20
а разьве под хай -джек бампер не надо усилять?
Николай75
17.02.2012, 21:24
а разьве под хай -джек бампер не надо усилять?
Подскажите пожалуйста
Жигулёвское небо
17.02.2012, 23:45
У меня 3-х дверка.
Я про неё и говорю. Чтоб было понятнее - это слева от левого заднего пассажира.
а разьве под хай -джек бампер не надо усилять?
На современных Нивах надо. Но можно просто купить бампер старого образца от 2121-21213, до 1996 года выпуска. Отличить его оч просто, он НЕ крашенный, и кромки у него не острые, а скруглённые.
На разборках 300-500р. А если будет ещё и со старыми трубами, которые не флянцами крепятся, а кронштейнами - то вообще здОрово
А можно и внутрь стандартного уголок или швеллер вставить. Это не сложно.
[QUOTE=Жигулёвское небо;48903] а 150см прекрасно встаёт вдоль боковины задней левой арки, стопа упитается в сиденье водителя.
"-а чё такой длинный-" Не, ну так ради любопытства -на фига так машину-то поднимать :prankster:
Николай75
17.02.2012, 23:58
Чую, мне много надо будет узнать о Нивах
Жигулёвское небо
18.02.2012, 00:07
"-а чё такой длинный-" Не, ну так ради любопытства -на фига так машину-то поднимать
Бывает что и его не хватает:
http://niva63.ru/picture.php?albumid=106&pictureid=1627
Здесь например 1.5 метра, но он тупо уходил в дно.
Жигулёвское небо
18.02.2012, 00:12
Чую, мне много надо будет узнать о Нивах
Даже не представляешь сколько. Начать советую с этого:
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
Я эту ссылку, кстати, уже давал.
А вот про джек оч много полезного:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm
Бывает что и его не хватает:
http://niva63.ru/picture.php?albumid=106&pictureid=1627
Здесь например 1.5 метра, но он тупо уходил в дно.
ну я пока так глубоко не "залезаю". и обычно под домкрат на грунт либо кусок доски, ну а уж если совсем вязкий то пару раз подкладывал запаску:)
ну я пока так глубоко не "залезаю".:)
КАКИЕ твои годы:)
Чем круче джип тем дальше идти за трактором мужики.
Николай75
19.02.2012, 20:08
КАКИЕ твои годы
!!!!! Да
Когда Т-150 вытаскивает машину - ТЕМА!!!!! ))))))))))
Испытано на себе
Не в тему правда, а прошлой весной уаз засадил так чо несколько листов рессор сломал,и трубы типа как пороги. и с три км чехлил до трассы ладно урал остановился, а если подготовленый был все равно сел бы, только подальше.
AndreiMR-133
20.02.2012, 13:53
На охоте у знакомых вот чё видели. В планах у них и спереди так сделать. О как!:prankster:
3975
3976
evgen063
20.02.2012, 15:26
На охоте у знакомых вот чё видели. В планах у них и спереди так сделать. О как!:prankster:
По моему хрень. Какой смысл от этого? На мосты также сядешь (а пока не на мостах едешь и на одинарных), т.е. никакого практического + от такого тюнинга я ИМХО не вижу:confused:
evgen063,
площадь контакта больше, меньше в говны провалится. меньше шансов сесть на мост ИМХО
Николай75
20.02.2012, 16:29
В планах у них и спереди так сделать.
Зачем? Нафига? Читайте инструкцию по Ниве от Жигулевское небо, мужик толково излогает.
Такой мне только в Тайоте-центре встретился. без всяких "Б" всё рассказал про Ниву
Уважаю таких людей
http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM
danilenkov.vitali
20.02.2012, 21:19
В Сургуте Нивы на 8 колесах ездят по болотам уже давно, передние колеса ставят через проставки и длинные "хитрые" гайки.
evgen063
20.02.2012, 22:32
В Сургуте Нивы на 8 колесах ездят по болотам уже давно, передние колеса ставят через проставки и длинные "хитрые" гайки.
То Сургут, там тундра, а у нас нафига такое кулибничать? В нашей местности для Нивы одна беда-колея. А для всего остального есть резина нормальная, а не двойная порнография ИМХО.
Бывает что и его не хватает:
http://niva63.ru/picture.php?albumid=106&pictureid=1627
Здесь например 1.5 метра, но он тупо уходил в дно.
Лётчик это ж твоя муха ))) привет от Апостола
AndreiMR-133
21.02.2012, 16:58
То Сургут, там тундра, а у нас нафига такое кулибничать? В нашей местности для Нивы одна беда-колея. А для всего остального есть резина нормальная, а не двойная порнография ИМХО.
Чё ты так расстроился, кто как хочет так и дро...:) Ну захотели мужики поэксперементировать ну и пусть.
AndreiMR-133,
полностью с тобой согласен,хотелось бы ещё на кулибена посмотреть каторый из нивки самедельный балатоход сделал )))
Жигулёвское небо
21.02.2012, 22:46
Лётчик это ж твоя муха ))) привет от Апостола
Ок, передам ему.
AndreiMR-133
22.02.2012, 19:32
AndreiMR-133,
полностью с тобой согласен,хотелось бы ещё на кулибена посмотреть каторый из нивки самедельный балатоход сделал )))
Да обычный мужичок деревенский. Это же всё не от жадности, а от бедности. :friends:
evgen063
22.02.2012, 23:07
Да обычный мужичок деревенский. Это же всё не от жадности, а от бедности. :friends:
Да эт конечно, чем бы дитя не тешилось...:)
На ниве у нас стоит кардиант R15 самые злые колёсья просто супер и в грязи и по снегу и на асфальте приемлемо цена в пределах разумного. Рекомендую. А на фото другие которые в этом году юзать будем но и для другой техники сейчас фотку переставалю
http://www.alba-tros.ru/images/product/dsp.php?id=3924&ext=jpg&type=big
http://i.piccy.info/i5/73/72/1347273/rezyna_013_240.jpg
но именно R15 они налазят на штамповку, если 16 то под них литьё нужно брать. По фотке они впечетление не производят но когда видишь их в живую и в деле на 5+
Здрасте приплыли. Как это зачем? Чем больше колёса - тем тяжелее их крутить. Соответственно передаточное число в главных парах надо уменьшить, причём не пропорционально увеличению колеса, а ещё бОльше.
225-75-16 - судя по размеру - это про "корды". Крупноваты - ИМХО. В этом году ожидаем возобновления выпуска Cordiant Off Road в размере 235/75R15. Это немного поменьше. Но резать арки всё=равно прийдётся. А вот лифтовать - не обязательно.
ЗЫ. Оч карашо поднимает проходимость демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска "крестится" гораздо лучще. Если добавить ещё и более длинноходные амортизаторы - вывесить на диагональ такую машину будет практически не возможно.
http://s43.radikal.ru/i100/1112/93/37664d70070a.jpg (http://www.radikal.ru)
Ни чё там резать не надо встают как родные и ни за что не цепляют. Клёвые колёсья
КАРАВАЕВ
28.02.2012, 17:49
Бегал на таких, супер.
Не где и не когда не прилип.
Видео что ли выкинуть по работе манка какого нить)))
В главной роли сам буду
Жигулёвское небо
28.02.2012, 22:19
кардиант R15 самые злые колёсья просто супер и в грязи и по снегу
Во-первых Корды не самые злые, во-вторых зимой она вообще не айда.
встают как родные и ни за что не цепляют
Ну-ну. :smoke:
КАРАВАЕВ
28.02.2012, 22:25
Что про медведя скажете, Миш на фотке вроде бы они?
Про Корды все знаю, не из анекдота, месил и лазил в таких местах.
Спасали родимые, думаю мишку попробовать ярославского, но ток 15
Да и проконсультируйте по ступицам? Это главный для меню вопрос.
Лифты, длинные амортики чет пока не возбуждают.
Про болокировочку заднюю задумался.
Жигулёвское небо
28.02.2012, 22:30
Мишки - это лучшая снеговая резина на 29 дюймов. Вопреки расхожему мнению это чисто зимний резин, прежде всего по составу, оч мягкая, по асфальту уходит за лето в ноль. Так же зимний рисунок протектора, середина с ламельками, а-ля липучка, боковые шашки можно шиповать.
На мокром грунте она сливает классической летней М/Т, тем же Кордам например. рубленные шашки предназначены прежде всего для снега, а не для грязи.
КАРАВАЕВ
28.02.2012, 22:42
Яс, тогда не буду мозга .ирякми.
Буду на Корды опять залезать)))
Миш, чего по ступицам скажешь, посоветуешь.
Жигулёвское небо
28.02.2012, 23:42
Та ничё, оставь родные и не компостируй моск, единственный вариант с подшипниками Ивеко, всё остальное временно. А перепрессовать в поле/лесу нихрена не выйдет (как со штатными), пресс тон на 10 нужен. У меня знакомый так попал, умерли обе ступици в Луке, с москвичёвскими двухрядниками, еле дотянул до Бахилово, там пришлось бросить машину, на след дегнь ехать снимать поворотные кулаки, ещё через 3 дня ехать ставить их обратно. Вобщем ему "понравилось".
Себе (и не только) добавил между подшипниками деформируемую распорную втулку, типа как в редукторе. 3 года полёт нормальный, 1 раз (2 года назад) чуть подтянул.
evgen063
29.02.2012, 00:41
Ни чё там резать не надо встают как родные и ни за что не цепляют. Клёвые колёсья
Ну-ну...
Не надо путать размеры. То о чем вы говорили 205-70-15 т.е. 26,3 дюйма и только они лезут на штамповку.
У меня 215-65-16, т.е. 27 дюймов на литье ибо на штампы не лезут.
На фотке я-569 в размере 235-75-15 или 29 дюймов, также в этом размере есть корды, но этот размер без "извращений" на ниву не лезет...
Во-первых Корды не самые злые, во-вторых зимой она вообще не айда.
Ну-ну. :smoke:
начнем с того что я имел в виду злые из модельного рядя кардианта, а не из всех имеющихся производителей
колеса встали ни чего не резали.Единственное что может размер немного меньше но r15 сто пудов
что значит зимой не айда? Да по гололёду не айда. а по снегу вне дорог вполне айда. есть момент если застрял откапывает и растапливает лунки и не может из них выйти. Да и по сути я не знаю такой резины которая в разных условиях при разных температурах всегда вела себя на ура.
Ну-ну...
Не надо путать размеры. То о чем вы говорили 205-70-15 т.е. 26,3 дюйма и только они лезут на штамповку.
У меня 215-65-16, т.е. 27 дюймов на литье ибо на штампы не лезут.
На фотке я-569 в размере 235-75-15 или 29 дюймов, также в этом размере есть корды, но этот размер без "извращений" на ниву не лезет...
Точно! А есть смысл ставить 29 дюймов не имея самоблоков ?
evgen063
29.02.2012, 13:06
Точно! А есть смысл ставить 29 дюймов не имея самоблоков ?
Конечно. Причем самоблоки и размер резины?
А вообще 29 дюймов это + дюйм клиренса. Себе тоже 29 хочу, но резка меня пока останавливает. Просто так уж сложилось, что в нашей раше колеи на проселках разбиты под уазовский размер почему то:), а ниве в такой колее чуть-чуть не хватает... Хотя поставив 29, через пару выездов захочется 30-31 и предел неизвестен:russian_roulette:
Конечно. Причем самоблоки и размер резины?
А вообще 29 дюймов это + дюйм клиренса. Себе тоже 29 хочу, но резка меня пока останавливает. Просто так уж сложилось, что в нашей раше колеи на проселках разбиты под уазовский размер почему то:), а ниве в такой колее чуть-чуть не хватает... Хотя поставив 29, через пару выездов захочется 331 и предел неизвестен:russian_roulette:
ну как причём? тыж колёса такие хочешь поставить что бы проходимость улучшить.короче я против . по мне лучше два самоблока чем большая резина. Это если в крайности не вдоваться. А так вопрос спорный если машина одна и используется постоянно то изходя из соображений необходимо и достаточно моя позиция такая 2 самоблока и резина без резки. Если у вас машин несколько и одна заточена под спец задачи то надо ставить побольше, но самоблоки полюбому
выже прекрасно понимаете что увеличивая размер резины вы увеличиваете не только клиренс но и расход топлива, нагрузку на привода, на сцепление и т.д. ну и стоит ли порезать арки, купить дорогую резину, диски. заведомом тратить больше на топливо, всего лишь за пару тройку сантиметров жизни!
Просто так уж сложилось, что в нашей раше колеи на проселках разбиты под уазовский размер почему то, а ниве в такой колее чуть-чуть не хватает... Хотя поставив 29, через пару выездов захочется 331 и предел неизвестен
Купи квадр и пошли всех на... с их проходимостью и колеями . Там выше фото моего колеса. 27 дюимов ,клиренс у меня 29см, сухой вес 300 кг грунто зацепы на том колесе 4,5 см
evgen063
29.02.2012, 17:55
А так вопрос спорный если машина одна и используется постоянно то изходя из соображений необходимо и достаточно моя позиция такая 2 самоблока и резина без резки. Если у вас машин несколько и одна заточена под спец задачи то надо ставить побольше, но самоблоки полюбому
выже прекрасно понимаете что увеличивая размер резины вы увеличиваете не только клиренс но и расход топлива, нагрузку на привода, на сцепление и т.д. ну и стоит ли порезать арки, купить дорогую резину, диски. заведомом тратить больше на топливо, всего лишь за пару тройку сантиметров жизни!
Увеличивая размер, нужно еще пары в редукторах менять, расход вроде не увеличится. По самоблокам, да, тема неплоха, но пневмоблоки лучше, но дороже... Хотя по мне так наверное жесткая, отключаемая блокировка лучше, но...:confused:
Торсен тоже неплохая блокировочка, по говнам получше вал-рейсинга.
А так, да для города и корды и самоблоки и т.д. лишнее ИМХО. У меня нива специально для "не по дорогам".
согласен на все 100. У меня для не по дорогам квадрат. хотя я долго размышлял, что мне лучше взять гусеницы все сезонные на ниву или квадрат. взял квадрат хотя понимаю что нива на гуслях весной в полях адская машина.
evgen063
01.03.2012, 13:02
согласен на все 100. У меня для не по дорогам квадрат. хотя я долго размышлял, что мне лучше взять гусеницы все сезонные на ниву или квадрат. взял квадрат хотя понимаю что нива на гуслях весной в полях адская машина.
Квадр эт конечно вещь, только на дальняк с ним не уедешь.
AndreiMR-133
01.03.2012, 13:21
Гусля, квадрат- эт чё? По фене не ботаем:)
Квадр эт конечно вещь, только на дальняк с ним не уедешь.
Гусля, квадрат- эт чё? По фене не ботаем:)
На дальняк его в прицепе тащишь. а так бака по пересечённой местности на 100 км по трассе 150.
Квадрат это квадроцикл. Гусли, гуси - это гусенницы :prankster:
AndreiMR-133
01.03.2012, 15:35
На дальняк его в прицепе тащишь. а так бака по пересечённой местности на 100 км по трассе 150.
Квадрат это квадроцикл. Гусли, гуси - это гусенницы :prankster:
Теперь понятно. Гусеницы, имеется ввиду гусеничные блоки (которые на каждую ступицу ставятся)?
Теперь понятно. Гусеницы, имеется ввиду гусеничные блоки (которые на каждую ступицу ставятся)?
Да именно так. Причём на квадроцикл их тоже ставят.
AndreiMR-133
02.03.2012, 12:25
Да именно так. Причём на квадроцикл их тоже ставят.
А скока они стоят?
hanter222
02.03.2012, 12:33
примерно 200т.р.
AndreiMR-133
02.03.2012, 13:55
примерно 200т.р.
Эх ёёё !!!:eek:
hanter222
02.03.2012, 15:38
занизел немного стоимость в инете нарыл за 348т.р.
Эх ёёё !!!:eek:
зато копать как в прошлый раз не придётся:)
AndreiMR-133
02.03.2012, 17:05
занизел немного стоимость в инете нарыл за 348т.р.
Они их чё червонного золота лепят?!:mad:
чуть не в тему, но про машину. кто подскажет где в Тольятти можно поставить в редуктор заднего моста классики что то типа самоблока (что бы оба колеса крутили одновременно)
вирус,
спасибо! СМИТАНА отзовись!!!
Жигулёвское небо
04.03.2012, 01:34
кто подскажет где в Тольятти можно поставить в редуктор заднего моста классики что то типа самоблока
Подвози, поставлю.
http://samarahunter.ru/forums/images/attach/jpg.gif
У меня вот что получилось после внедрения Медведя
КАРАВАЕВ
06.03.2012, 13:32
Отлично внедрились!!!
Сам маюсь мишку, или корды.
Весну обкатаю, стану днищем заниматься в плотную.
Есть несколько проектов, тачка не новая,поэтому стоит усиливать.
ТОже маялся над этими-же выбором выбрал медведя и зимой дорогу норм держут и лезут летом в какашку за ура ))
Есть несколько проектов, тачка не новая,поэтому стоит усиливать.
поделишся у меня тоже 98г.? Я сё лонжироны собераюсь усиливать и днищем заодно залотать местами и замовилить. но чемм????
КАРАВАЕВ
06.03.2012, 14:27
Лотать без пользы, я же покупкой пока занимался, такого нагляделся)))
Впаривают такие дровы и народ ведется, а потом не вернешь.
Первую Нивежку брал с гнильцой по бокам, но зато днище целое.
Всю перетрес, ходовка нульс была, так и продал не крася не варя, не залепливая)))
А воощпе если не получится перекрыть, то хреново!)))
Жигулёвское небо
06.03.2012, 14:38
Не парьтесь, латается легко и быстро. Ставлю "тройку", никакого подрамника не надо, раздатка естьественно перевешивается, ничё не вибрирует, домики сидений тож новые варю.
Вот пара фоток что было и что стало:
http://s018.radikal.ru/i509/1203/f0/816fce9d039f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/1203/f7/e8ab2735df3f.jpg (http://www.radikal.ru)
КАРАВАЕВ
06.03.2012, 14:42
Миш скок по энежкам сие выползает?
Реально первое, что заботит, разберу сам.
Мишель .Ты-походу -как братан мой варишь.Потом хоть на таран КРАЗа:)
Жигулёвское небо
06.03.2012, 19:16
Миш скок по энежкам сие выползает?
Ну вот то что на фотке, только с двух сторон, выползло человеку в 2500. Это с антикором и расборкой/сборкой. Срок - 2 дня.
AndreiMR-133
06.03.2012, 20:07
Ну вот то что на фотке, только с двух сторон, выползло человеку в 2500. Это с антикором и расборкой/сборкой. Срок - 2 дня.
Ап! Такой цене, такому сроку:good2:
Миш
Ты случайно на клубе ниваводов не зарег? :)
Миш
Ты случайно на клубе ниваводов не зарег? :)
помойму он там -ЛЁТЧИК:) тока по аглицки
помойму он там -ЛЁТЧИК:) тока по аглицки
Не Лётчик эта Лёха :friends:Миха больше на Миханика похож ))
http://www.niva63.ru/index.php
КАРАВАЕВ
06.03.2012, 22:46
Цена зергуд!!!
Буду намотать на усы
Жигулёвское небо
07.03.2012, 00:31
Миха больше на Миханика похож ))
Спалилси.http://www.yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1803.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-emb.php)
Спалилси.http://www.yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1803.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-emb.php)
Гы гы Привет Миханик :friends::drinks:
dimgrad_ohotnik
26.03.2012, 22:35
посматриваю на какую-нибудь грязевую резину с прицелом, чтоб и зимой относительно нормально себя вела, попалась на глаза ярославская Я-570 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1011 и Я-569 http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit87689.html, только визуально одно и тоже почти за исключением типоразмеров. проштудировал несколько форумов и так чет никак-надо и дорожный просвет сохранить, а лучше б даже увеличить чуток, и чтоб без каких либо лифтов дополнительных, и уж никак чтоб арки не резать. мож кто пробовал такие?
Жигулёвское небо
27.03.2012, 00:48
Я-569 - это не что иное как знаменитые "Медведи", лучшая снеговая резина в уазовском размере. Встаёт на Ниву только с резкой арок. Примерно так:
http://s017.radikal.ru/i406/1203/ba/fbfb222173b3.jpg (http://www.radikal.ru)
А Я-570 вроде как давно не выпускается.
У обеих чисто зимний состав резины, тоесть по лету на асфальте стирается стремительно, на глазах.
Гудит по нему же сильно, сильнее кордов, но не воет как ВЛИ-5.
По жидким грунтам едет не плохо, но замыливается быстрее любой другой М/Т-резины, рубленные шашки всё же не для глины предназначены.
Желательна замена главных пар в редукторах мостов, на пары с бОльшим передаточным числом.
надо и дорожный просвет сохранить, а лучше б даже увеличить чуток, и чтоб без каких либо лифтов дополнительных, и уж никак чтоб арки не резать.
Чудес не бывает.
dimgrad_ohotnik
27.03.2012, 17:34
Чудес не бывает.
да, согласен. машина используется для повседневной езды, поэтому и не хочется ничего резать
Жигулёвское небо
27.03.2012, 17:37
Тогда 215/75R15 - твой максимальный размер.
dimgrad_ohotnik
27.03.2012, 17:40
Тогда 215/15R15 - твой максимальный размер.
они наверно ниже получатся? или высотой резины сыграть?
evgen063
27.03.2012, 19:05
Тогда 215/15R15 - твой максимальный размер.
Миш, это что за размер такой:)
У меня 215*65R16 стоят без лифта и резки, полет нормальный.
dimgrad_ohotnik
27.03.2012, 21:36
не ребята, подождите. кама-флайм же 205/70R16 и нормально ставится. или изза ширины 215 надо профиль ниже?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot